Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
9.9.2011, 14:46
Сообщение
#801
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну лямбд точно две, одна под капотом, вторая после первого катализатора?
|
|
|
9.9.2011, 15:49
Сообщение
#802
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
Может на американках чет по-другому?
|
|
|
9.9.2011, 15:53
Сообщение
#803
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да может, я и хочу понять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
9.9.2011, 20:17
Сообщение
#804
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Машина не чипованная, первый владелец? Вот именно нет у меня датчика на коллекторе (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) потому и начал спрашивать))))Машинка вроде не чипованная 2 года назад с Эмират пригнали.Пробег уже 170тыщ. Последнии пол года стал замечать что пока машинка холодная едет отлично но стоит ей пол дня поработать так ехать совсем не хочет.Чек не горит вот и думаю что КАТу пришол конец)))) Сообщение отредактировал GieN - 9.9.2011, 20:38 |
|
|
11.9.2011, 14:48
Сообщение
#805
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Ребят, по обманке с кондёром и резистором. Как без цветов понять какие нужны провода? Т. е. вот у Лансера Blue и White это что за провода? И как их определить тестером или осциллом? Просто надо на Антаре сделать такое же...
|
|
|
11.9.2011, 15:06
Сообщение
#806
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну смотри. Если рассматривать схему из первого поста.
Два черных - это подогрев - при заведенном двигателе на одном будет что-то около +12в, второй постоянно будет звониться на массу. Белый провод - масса, постоянная тоже. Синий - сигнальный. Чтобы определить что и как - достаточно найти обе массы и где появляется +12в (это будет напряжение подогрева), соответственно, методом исключения - оставшийся провод - сигнальный (синий по схеме). |
|
|
11.9.2011, 20:56
Сообщение
#807
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 11.9.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Машина не чипованная, первый владелец? Вот именно нет у меня датчика на коллекторе (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) потому и начал спрашивать))))Машинка вроде не чипованная 2 года назад с Эмират пригнали.Пробег уже 170тыщ. Последнии пол года стал замечать что пока машинка холодная едет отлично но стоит ей пол дня поработать так ехать совсем не хочет.Чек не горит вот и думаю что КАТу пришол конец)))) Катализатор рекомендуют менять через 100 тис. скорее всего он на какую-то часть забит,и вообще так как катализатор стоит очень близко от мотора, то летом во время жары поры расширяются сильнее чем зимой и машина давится .А бывает и такое. Смотрите фото. |
|
|
12.9.2011, 13:32
Сообщение
#808
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 19.8.2011 Вне форума Авто: Chevrolet Camaro Репутация: 0 |
Парни заполняйте профили, Михаил, у вас уже 3 сообщения, можно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Казахстан? да )) Казахстан, Алматы! |
|
|
12.9.2011, 16:09
Сообщение
#809
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 74 Регистрация: 2.10.2010 Из: Москва,ЮЗАО Вне форума Репутация: 2 |
я здесь только что обновился, поэтому прошу снисхождения за возможные ляпы! история аналогичная твоей: второй год как выбил каты, а на чек забил попросту, появилось желание исправить ситуевину. использовал третий описанный метод обманки. С проводами такая история до разьемов датчиков как у тебя красный черный синий белый, потом к датчикам два белых два черных. сразу заморочился в салоне (в ногах у пассажира) сопротивление 0,25 конденсатор 2,2мкф неполярный, спаял синий и белый (по схеме) результат : в течение первого раза - ок, глушишь, снова заводишь горит чек, в чем косяк не пойму. Сегодня тоже самое проделал на своем аутлендере: результат такой же! Чего делать - ума не приложу! Вся надежда на ЁжикаПыха! |
|
|
14.9.2011, 10:27
Сообщение
#810
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2011 Вне форума Репутация: 0 |
А может стоять один кат?у меня после каллектора нет ката, стоит только один под машиной который и датчики тоже там, один перед катом другой после!
|
|
|
14.9.2011, 13:56
Сообщение
#811
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
А может стоять один кат?у меня после каллектора нет ката, стоит только один под машиной который и датчики тоже там, один перед катом другой после! Ну если у тебя нет после коллектора ката, то значит может стоять один кат. Ты сам отвечаешь на свой вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Фото можешь коллектора скинуть? по каталогам есть кат на коллекторе |
|
|
14.9.2011, 19:33
Сообщение
#812
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2011 Вне форума Репутация: 0 |
по каталогам есть кат на коллекторе По каталогу ката на коллекторе нет и второго тоже нет пишет что не применяется в данной модели (IMG:style_emoticons/default/search.gif) |
|
|
14.9.2011, 20:13
Сообщение
#813
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
по каталогам есть кат на коллекторе По каталогу ката на коллекторе нет и второго тоже нет пишет что не применяется в данной модели (IMG:style_emoticons/default/search.gif) По какому каталогу смотрел? не может такого быть, хоть один кат но ставится, иначеб по нормам выбросов не прошла бы машина. Сфоткай лучше колектор-будет виднее |
|
|
14.9.2011, 21:15
Сообщение
#814
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2011 Вне форума Репутация: 0 |
По какому каталогу смотрел? не может такого быть, хоть один кат но ставится, иначеб по нормам выбросов не прошла бы машина. Смотрел по japancats.ru!!!Я и не говорю что его нет, он есть но почему один???Стоит ли тогда его выбивать или нет???Завтра всё сфотаю и покажу!!!
Сфоткай лучше колектор-будет виднее |
|
|
18.9.2011, 0:16
Сообщение
#815
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 18.9.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Добрый день всем. Немного о моей проблеме- имеется Ниссан Мурано 2008 г.в. для России. в свидетельстве о регистрации указан 3 экологический класс. На сегодняшний день принято решение об удалении катализаторов, соответственно надо сэмулировать работу 2-х нижних лямбд. Поискав в интернете, нашел следующие пути решения вопроса:
1. http://mcedevices.ru/avtodevices.htm 2. http://www.powerstyle.ru/main/index.php?op...3&Itemid=93 3. http://www.powerstyle.ru/main/index.php?op...7&Itemid=65 4. http://euspro.com/index.php?prod=94 5. http://www.alfa-gauge.ru/index.php?site_ex...p;frame_file=05 Что думаете по поводу вариантов 1-5? мне лично нравится вариант 5- можно использовать как я понимаю всего 1 устройство для 2 лямбда-зондов. Вобщем посоветуйте пожалуйста как лучше быть. (варианты замены катализаторов не предлагайте, пожалуйста) |
|
|
18.9.2011, 13:37
Сообщение
#816
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я бы выбил каты и на задние лямбды поставил металлические проставки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Самый дешевый и надежный вариант, имхо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.9.2011, 20:08
Сообщение
#817
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 18.9.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Я бы выбил каты и на задние лямбды поставил металлические проставки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Самый дешевый и надежный вариант, имхо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) но они ведь тоже не всегда работают) на прогрев лямбды и проверки ЭБУ в виде обогащения смеси они нормально реагируют? машина с ними кушать больше не станет? |
|
|
18.9.2011, 20:22
Сообщение
#818
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Задние лямбды, которые стоят после катализаторов - служат только для контроля целостности самих катализаторов.
На них и надо ставить проставки - все будет нормально, кушать машина больше не станет и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.9.2011, 23:20
Сообщение
#819
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 26.9.2011 Вне форума Авто: Toyota Corolla e11 Репутация: 0 |
По ошибке впаял в схему вместо 1 МОм, 1Ом. Спаял все в отдельном корпусе, пока на машину не ставил. Подскажите будет ли такая схема работать? Давно электронику изучал, и видимо не внимательно)
|
|
|
26.9.2011, 23:29
Сообщение
#820
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вряд ли, 1 Ом - считай, что сопротивления практически и нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|