Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Titus
сообщение 9.9.2011, 14:46
Сообщение #801


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну лямбд точно две, одна под капотом, вторая после первого катализатора?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 9.9.2011, 15:49
Сообщение #802


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Может на американках чет по-другому?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.9.2011, 15:53
Сообщение #803


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да может, я и хочу понять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GieN
сообщение 9.9.2011, 20:17
Сообщение #804


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 9.9.2011, 15:02) *
Машина не чипованная, первый владелец?

Вот именно нет у меня датчика на коллекторе (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) потому и начал спрашивать))))Машинка вроде не чипованная 2 года назад с Эмират пригнали.Пробег уже 170тыщ. Последнии пол года стал замечать что пока машинка холодная едет отлично но стоит ей пол дня поработать так ехать совсем не хочет.Чек не горит вот и думаю что КАТу пришол конец))))

Сообщение отредактировал GieN - 9.9.2011, 20:38
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 11.9.2011, 14:48
Сообщение #805


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ребят, по обманке с кондёром и резистором. Как без цветов понять какие нужны провода? Т. е. вот у Лансера Blue и White это что за провода? И как их определить тестером или осциллом? Просто надо на Антаре сделать такое же...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.9.2011, 15:06
Сообщение #806


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну смотри. Если рассматривать схему из первого поста.

Два черных - это подогрев - при заведенном двигателе на одном будет что-то около +12в, второй постоянно будет звониться на массу.
Белый провод - масса, постоянная тоже.
Синий - сигнальный.

Чтобы определить что и как - достаточно найти обе массы и где появляется +12в (это будет напряжение подогрева), соответственно, методом исключения - оставшийся провод - сигнальный (синий по схеме).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Катализатор серв...
сообщение 11.9.2011, 20:56
Сообщение #807


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(GieN @ 9.9.2011, 20:17) *
Цитата(Titus @ 9.9.2011, 15:02) *
Машина не чипованная, первый владелец?

Вот именно нет у меня датчика на коллекторе (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) потому и начал спрашивать))))Машинка вроде не чипованная 2 года назад с Эмират пригнали.Пробег уже 170тыщ. Последнии пол года стал замечать что пока машинка холодная едет отлично но стоит ей пол дня поработать так ехать совсем не хочет.Чек не горит вот и думаю что КАТу пришол конец))))

Катализатор рекомендуют менять через 100 тис. скорее всего он на какую-то часть забит,и вообще так как катализатор стоит очень близко от мотора, то летом во время жары поры расширяются сильнее чем зимой и машина давится .А бывает и такое. Смотрите фото.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Misha_0208
сообщение 12.9.2011, 13:32
Сообщение #808


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 19.8.2011
Вне форума
Авто: Chevrolet Camaro

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 28.8.2011, 10:27) *
Парни заполняйте профили, Михаил, у вас уже 3 сообщения, можно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Казахстан?

да )) Казахстан, Алматы!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Александр Морозо...
сообщение 12.9.2011, 16:09
Сообщение #809


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 74
Регистрация: 2.10.2010
Из: Москва,ЮЗАО
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(KATALkin @ 10.7.2009, 14:29) *
я здесь только что обновился, поэтому прошу снисхождения за возможные ляпы!
история аналогичная твоей: второй год как выбил каты, а на чек забил попросту, появилось желание исправить ситуевину.
использовал третий описанный метод обманки. С проводами такая история до разьемов датчиков как у тебя красный черный синий белый, потом к датчикам два белых два черных.
сразу заморочился в салоне (в ногах у пассажира) сопротивление 0,25 конденсатор 2,2мкф неполярный, спаял синий и белый (по схеме)
результат : в течение первого раза - ок, глушишь, снова заводишь горит чек, в чем косяк не пойму.


Сегодня тоже самое проделал на своем аутлендере: результат такой же! Чего делать - ума не приложу! Вся надежда на ЁжикаПыха!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GieN
сообщение 14.9.2011, 10:27
Сообщение #810


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


А может стоять один кат?у меня после каллектора нет ката, стоит только один под машиной который и датчики тоже там, один перед катом другой после!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 14.9.2011, 13:56
Сообщение #811


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Цитата(GieN @ 14.9.2011, 11:27) *
А может стоять один кат?у меня после каллектора нет ката, стоит только один под машиной который и датчики тоже там, один перед катом другой после!


Ну если у тебя нет после коллектора ката, то значит может стоять один кат. Ты сам отвечаешь на свой вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Фото можешь коллектора скинуть? по каталогам есть кат на коллекторе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GieN
сообщение 14.9.2011, 19:33
Сообщение #812


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Dzhekin @ 14.9.2011, 14:56) *
по каталогам есть кат на коллекторе

По каталогу ката на коллекторе нет и второго тоже нет пишет что не применяется в данной модели (IMG:style_emoticons/default/search.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 14.9.2011, 20:13
Сообщение #813


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Цитата(GieN @ 14.9.2011, 20:33) *
Цитата(Dzhekin @ 14.9.2011, 14:56) *
по каталогам есть кат на коллекторе

По каталогу ката на коллекторе нет и второго тоже нет пишет что не применяется в данной модели (IMG:style_emoticons/default/search.gif)


По какому каталогу смотрел? не может такого быть, хоть один кат но ставится, иначеб по нормам выбросов не прошла бы машина.
Сфоткай лучше колектор-будет виднее
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GieN
сообщение 14.9.2011, 21:15
Сообщение #814


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Dzhekin @ 14.9.2011, 21:13) *
По какому каталогу смотрел? не может такого быть, хоть один кат но ставится, иначеб по нормам выбросов не прошла бы машина.
Сфоткай лучше колектор-будет виднее
Смотрел по japancats.ru!!!Я и не говорю что его нет, он есть но почему один???Стоит ли тогда его выбивать или нет???Завтра всё сфотаю и покажу!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Streletski
сообщение 18.9.2011, 0:16
Сообщение #815


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый день всем. Немного о моей проблеме- имеется Ниссан Мурано 2008 г.в. для России. в свидетельстве о регистрации указан 3 экологический класс. На сегодняшний день принято решение об удалении катализаторов, соответственно надо сэмулировать работу 2-х нижних лямбд. Поискав в интернете, нашел следующие пути решения вопроса:

1. http://mcedevices.ru/avtodevices.htm

2. http://www.powerstyle.ru/main/index.php?op...3&Itemid=93

3. http://www.powerstyle.ru/main/index.php?op...7&Itemid=65

4. http://euspro.com/index.php?prod=94

5. http://www.alfa-gauge.ru/index.php?site_ex...p;frame_file=05


Что думаете по поводу вариантов 1-5? мне лично нравится вариант 5- можно использовать как я понимаю всего 1 устройство для 2 лямбда-зондов.

Вобщем посоветуйте пожалуйста как лучше быть.

(варианты замены катализаторов не предлагайте, пожалуйста)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.9.2011, 13:37
Сообщение #816


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я бы выбил каты и на задние лямбды поставил металлические проставки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Самый дешевый и надежный вариант, имхо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Streletski
сообщение 18.9.2011, 20:08
Сообщение #817


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.9.2011, 14:37) *
Я бы выбил каты и на задние лямбды поставил металлические проставки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Самый дешевый и надежный вариант, имхо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


но они ведь тоже не всегда работают) на прогрев лямбды и проверки ЭБУ в виде обогащения смеси они нормально реагируют? машина с ними кушать больше не станет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.9.2011, 20:22
Сообщение #818


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Задние лямбды, которые стоят после катализаторов - служат только для контроля целостности самих катализаторов.
На них и надо ставить проставки - все будет нормально, кушать машина больше не станет и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tony1989
сообщение 26.9.2011, 23:20
Сообщение #819


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 26.9.2011
Вне форума
Авто: Toyota Corolla e11

Репутация:   0  


По ошибке впаял в схему вместо 1 МОм, 1Ом. Спаял все в отдельном корпусе, пока на машину не ставил. Подскажите будет ли такая схема работать? Давно электронику изучал, и видимо не внимательно)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.9.2011, 23:29
Сообщение #820


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вряд ли, 1 Ом - считай, что сопротивления практически и нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"