Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
26.2.2009, 23:49
Сообщение
#1
|
|
Animality Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: 1 |
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено. Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду. Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной. После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить. P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны. |
|
|
9.9.2011, 14:46
Сообщение
#801
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну лямбд точно две, одна под капотом, вторая после первого катализатора?
|
|
|
9.9.2011, 15:49
Сообщение
#802
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
Может на американках чет по-другому?
|
|
|
9.9.2011, 15:53
Сообщение
#803
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да может, я и хочу понять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
9.9.2011, 20:17
Сообщение
#804
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Машина не чипованная, первый владелец? Вот именно нет у меня датчика на коллекторе (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) потому и начал спрашивать))))Машинка вроде не чипованная 2 года назад с Эмират пригнали.Пробег уже 170тыщ. Последнии пол года стал замечать что пока машинка холодная едет отлично но стоит ей пол дня поработать так ехать совсем не хочет.Чек не горит вот и думаю что КАТу пришол конец)))) Сообщение отредактировал GieN - 9.9.2011, 20:38 |
|
|
11.9.2011, 14:48
Сообщение
#805
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Ребят, по обманке с кондёром и резистором. Как без цветов понять какие нужны провода? Т. е. вот у Лансера Blue и White это что за провода? И как их определить тестером или осциллом? Просто надо на Антаре сделать такое же...
|
|
|
11.9.2011, 15:06
Сообщение
#806
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну смотри. Если рассматривать схему из первого поста.
Два черных - это подогрев - при заведенном двигателе на одном будет что-то около +12в, второй постоянно будет звониться на массу. Белый провод - масса, постоянная тоже. Синий - сигнальный. Чтобы определить что и как - достаточно найти обе массы и где появляется +12в (это будет напряжение подогрева), соответственно, методом исключения - оставшийся провод - сигнальный (синий по схеме). |
|
|
11.9.2011, 20:56
Сообщение
#807
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 11.9.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Машина не чипованная, первый владелец? Вот именно нет у меня датчика на коллекторе (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) потому и начал спрашивать))))Машинка вроде не чипованная 2 года назад с Эмират пригнали.Пробег уже 170тыщ. Последнии пол года стал замечать что пока машинка холодная едет отлично но стоит ей пол дня поработать так ехать совсем не хочет.Чек не горит вот и думаю что КАТу пришол конец)))) Катализатор рекомендуют менять через 100 тис. скорее всего он на какую-то часть забит,и вообще так как катализатор стоит очень близко от мотора, то летом во время жары поры расширяются сильнее чем зимой и машина давится .А бывает и такое. Смотрите фото. |
|
|
12.9.2011, 13:32
Сообщение
#808
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 19.8.2011 Вне форума Авто: Chevrolet Camaro Репутация: 0 |
Парни заполняйте профили, Михаил, у вас уже 3 сообщения, можно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Казахстан? да )) Казахстан, Алматы! |
|
|
12.9.2011, 16:09
Сообщение
#809
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 74 Регистрация: 2.10.2010 Из: Москва,ЮЗАО Вне форума Репутация: 2 |
я здесь только что обновился, поэтому прошу снисхождения за возможные ляпы! история аналогичная твоей: второй год как выбил каты, а на чек забил попросту, появилось желание исправить ситуевину. использовал третий описанный метод обманки. С проводами такая история до разьемов датчиков как у тебя красный черный синий белый, потом к датчикам два белых два черных. сразу заморочился в салоне (в ногах у пассажира) сопротивление 0,25 конденсатор 2,2мкф неполярный, спаял синий и белый (по схеме) результат : в течение первого раза - ок, глушишь, снова заводишь горит чек, в чем косяк не пойму. Сегодня тоже самое проделал на своем аутлендере: результат такой же! Чего делать - ума не приложу! Вся надежда на ЁжикаПыха! |
|
|
14.9.2011, 10:27
Сообщение
#810
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2011 Вне форума Репутация: 0 |
А может стоять один кат?у меня после каллектора нет ката, стоит только один под машиной который и датчики тоже там, один перед катом другой после!
|
|
|
14.9.2011, 13:56
Сообщение
#811
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
А может стоять один кат?у меня после каллектора нет ката, стоит только один под машиной который и датчики тоже там, один перед катом другой после! Ну если у тебя нет после коллектора ката, то значит может стоять один кат. Ты сам отвечаешь на свой вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Фото можешь коллектора скинуть? по каталогам есть кат на коллекторе |
|
|
14.9.2011, 19:33
Сообщение
#812
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2011 Вне форума Репутация: 0 |
по каталогам есть кат на коллекторе По каталогу ката на коллекторе нет и второго тоже нет пишет что не применяется в данной модели (IMG:style_emoticons/default/search.gif) |
|
|
14.9.2011, 20:13
Сообщение
#813
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
по каталогам есть кат на коллекторе По каталогу ката на коллекторе нет и второго тоже нет пишет что не применяется в данной модели (IMG:style_emoticons/default/search.gif) По какому каталогу смотрел? не может такого быть, хоть один кат но ставится, иначеб по нормам выбросов не прошла бы машина. Сфоткай лучше колектор-будет виднее |
|
|
14.9.2011, 21:15
Сообщение
#814
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2011 Вне форума Репутация: 0 |
По какому каталогу смотрел? не может такого быть, хоть один кат но ставится, иначеб по нормам выбросов не прошла бы машина. Смотрел по japancats.ru!!!Я и не говорю что его нет, он есть но почему один???Стоит ли тогда его выбивать или нет???Завтра всё сфотаю и покажу!!!
Сфоткай лучше колектор-будет виднее |
|
|
18.9.2011, 0:16
Сообщение
#815
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 18.9.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Добрый день всем. Немного о моей проблеме- имеется Ниссан Мурано 2008 г.в. для России. в свидетельстве о регистрации указан 3 экологический класс. На сегодняшний день принято решение об удалении катализаторов, соответственно надо сэмулировать работу 2-х нижних лямбд. Поискав в интернете, нашел следующие пути решения вопроса:
1. http://mcedevices.ru/avtodevices.htm 2. http://www.powerstyle.ru/main/index.php?op...3&Itemid=93 3. http://www.powerstyle.ru/main/index.php?op...7&Itemid=65 4. http://euspro.com/index.php?prod=94 5. http://www.alfa-gauge.ru/index.php?site_ex...p;frame_file=05 Что думаете по поводу вариантов 1-5? мне лично нравится вариант 5- можно использовать как я понимаю всего 1 устройство для 2 лямбда-зондов. Вобщем посоветуйте пожалуйста как лучше быть. (варианты замены катализаторов не предлагайте, пожалуйста) |
|
|
18.9.2011, 13:37
Сообщение
#816
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я бы выбил каты и на задние лямбды поставил металлические проставки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Самый дешевый и надежный вариант, имхо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.9.2011, 20:08
Сообщение
#817
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 18.9.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Я бы выбил каты и на задние лямбды поставил металлические проставки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Самый дешевый и надежный вариант, имхо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) но они ведь тоже не всегда работают) на прогрев лямбды и проверки ЭБУ в виде обогащения смеси они нормально реагируют? машина с ними кушать больше не станет? |
|
|
18.9.2011, 20:22
Сообщение
#818
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Задние лямбды, которые стоят после катализаторов - служат только для контроля целостности самих катализаторов.
На них и надо ставить проставки - все будет нормально, кушать машина больше не станет и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.9.2011, 23:20
Сообщение
#819
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 26.9.2011 Вне форума Авто: Toyota Corolla e11 Репутация: 0 |
По ошибке впаял в схему вместо 1 МОм, 1Ом. Спаял все в отдельном корпусе, пока на машину не ставил. Подскажите будет ли такая схема работать? Давно электронику изучал, и видимо не внимательно)
|
|
|
26.9.2011, 23:29
Сообщение
#820
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вряд ли, 1 Ом - считай, что сопротивления практически и нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|