Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Animality
сообщение 26.2.2009, 23:49
Сообщение #1


Animality
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2009
Из: Kyiv
Вне форума
Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT

Репутация:   1  


(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.
Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной.

После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить.

P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
99 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Start new topic
Ответов (800 - 819)
Titus
сообщение 9.9.2011, 14:46
Сообщение #801


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну лямбд точно две, одна под капотом, вторая после первого катализатора?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 9.9.2011, 15:49
Сообщение #802


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Может на американках чет по-другому?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.9.2011, 15:53
Сообщение #803


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да может, я и хочу понять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GieN
сообщение 9.9.2011, 20:17
Сообщение #804


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 9.9.2011, 15:02) *
Машина не чипованная, первый владелец?

Вот именно нет у меня датчика на коллекторе (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) потому и начал спрашивать))))Машинка вроде не чипованная 2 года назад с Эмират пригнали.Пробег уже 170тыщ. Последнии пол года стал замечать что пока машинка холодная едет отлично но стоит ей пол дня поработать так ехать совсем не хочет.Чек не горит вот и думаю что КАТу пришол конец))))

Сообщение отредактировал GieN - 9.9.2011, 20:38
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 11.9.2011, 14:48
Сообщение #805


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ребят, по обманке с кондёром и резистором. Как без цветов понять какие нужны провода? Т. е. вот у Лансера Blue и White это что за провода? И как их определить тестером или осциллом? Просто надо на Антаре сделать такое же...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.9.2011, 15:06
Сообщение #806


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну смотри. Если рассматривать схему из первого поста.

Два черных - это подогрев - при заведенном двигателе на одном будет что-то около +12в, второй постоянно будет звониться на массу.
Белый провод - масса, постоянная тоже.
Синий - сигнальный.

Чтобы определить что и как - достаточно найти обе массы и где появляется +12в (это будет напряжение подогрева), соответственно, методом исключения - оставшийся провод - сигнальный (синий по схеме).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Катализатор серв...
сообщение 11.9.2011, 20:56
Сообщение #807


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(GieN @ 9.9.2011, 20:17) *
Цитата(Titus @ 9.9.2011, 15:02) *
Машина не чипованная, первый владелец?

Вот именно нет у меня датчика на коллекторе (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) потому и начал спрашивать))))Машинка вроде не чипованная 2 года назад с Эмират пригнали.Пробег уже 170тыщ. Последнии пол года стал замечать что пока машинка холодная едет отлично но стоит ей пол дня поработать так ехать совсем не хочет.Чек не горит вот и думаю что КАТу пришол конец))))

Катализатор рекомендуют менять через 100 тис. скорее всего он на какую-то часть забит,и вообще так как катализатор стоит очень близко от мотора, то летом во время жары поры расширяются сильнее чем зимой и машина давится .А бывает и такое. Смотрите фото.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Misha_0208
сообщение 12.9.2011, 13:32
Сообщение #808


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 19.8.2011
Вне форума
Авто: Chevrolet Camaro

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 28.8.2011, 10:27) *
Парни заполняйте профили, Михаил, у вас уже 3 сообщения, можно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Казахстан?

да )) Казахстан, Алматы!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Александр Морозо...
сообщение 12.9.2011, 16:09
Сообщение #809


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 74
Регистрация: 2.10.2010
Из: Москва,ЮЗАО
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(KATALkin @ 10.7.2009, 14:29) *
я здесь только что обновился, поэтому прошу снисхождения за возможные ляпы!
история аналогичная твоей: второй год как выбил каты, а на чек забил попросту, появилось желание исправить ситуевину.
использовал третий описанный метод обманки. С проводами такая история до разьемов датчиков как у тебя красный черный синий белый, потом к датчикам два белых два черных.
сразу заморочился в салоне (в ногах у пассажира) сопротивление 0,25 конденсатор 2,2мкф неполярный, спаял синий и белый (по схеме)
результат : в течение первого раза - ок, глушишь, снова заводишь горит чек, в чем косяк не пойму.


Сегодня тоже самое проделал на своем аутлендере: результат такой же! Чего делать - ума не приложу! Вся надежда на ЁжикаПыха!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GieN
сообщение 14.9.2011, 10:27
Сообщение #810


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


А может стоять один кат?у меня после каллектора нет ката, стоит только один под машиной который и датчики тоже там, один перед катом другой после!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 14.9.2011, 13:56
Сообщение #811


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Цитата(GieN @ 14.9.2011, 11:27) *
А может стоять один кат?у меня после каллектора нет ката, стоит только один под машиной который и датчики тоже там, один перед катом другой после!


Ну если у тебя нет после коллектора ката, то значит может стоять один кат. Ты сам отвечаешь на свой вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Фото можешь коллектора скинуть? по каталогам есть кат на коллекторе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GieN
сообщение 14.9.2011, 19:33
Сообщение #812


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Dzhekin @ 14.9.2011, 14:56) *
по каталогам есть кат на коллекторе

По каталогу ката на коллекторе нет и второго тоже нет пишет что не применяется в данной модели (IMG:style_emoticons/default/search.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 14.9.2011, 20:13
Сообщение #813


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Цитата(GieN @ 14.9.2011, 20:33) *
Цитата(Dzhekin @ 14.9.2011, 14:56) *
по каталогам есть кат на коллекторе

По каталогу ката на коллекторе нет и второго тоже нет пишет что не применяется в данной модели (IMG:style_emoticons/default/search.gif)


По какому каталогу смотрел? не может такого быть, хоть один кат но ставится, иначеб по нормам выбросов не прошла бы машина.
Сфоткай лучше колектор-будет виднее
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GieN
сообщение 14.9.2011, 21:15
Сообщение #814


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Dzhekin @ 14.9.2011, 21:13) *
По какому каталогу смотрел? не может такого быть, хоть один кат но ставится, иначеб по нормам выбросов не прошла бы машина.
Сфоткай лучше колектор-будет виднее
Смотрел по japancats.ru!!!Я и не говорю что его нет, он есть но почему один???Стоит ли тогда его выбивать или нет???Завтра всё сфотаю и покажу!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Streletski
сообщение 18.9.2011, 0:16
Сообщение #815


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый день всем. Немного о моей проблеме- имеется Ниссан Мурано 2008 г.в. для России. в свидетельстве о регистрации указан 3 экологический класс. На сегодняшний день принято решение об удалении катализаторов, соответственно надо сэмулировать работу 2-х нижних лямбд. Поискав в интернете, нашел следующие пути решения вопроса:

1. http://mcedevices.ru/avtodevices.htm

2. http://www.powerstyle.ru/main/index.php?op...3&Itemid=93

3. http://www.powerstyle.ru/main/index.php?op...7&Itemid=65

4. http://euspro.com/index.php?prod=94

5. http://www.alfa-gauge.ru/index.php?site_ex...p;frame_file=05


Что думаете по поводу вариантов 1-5? мне лично нравится вариант 5- можно использовать как я понимаю всего 1 устройство для 2 лямбда-зондов.

Вобщем посоветуйте пожалуйста как лучше быть.

(варианты замены катализаторов не предлагайте, пожалуйста)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.9.2011, 13:37
Сообщение #816


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я бы выбил каты и на задние лямбды поставил металлические проставки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Самый дешевый и надежный вариант, имхо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Streletski
сообщение 18.9.2011, 20:08
Сообщение #817


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.9.2011, 14:37) *
Я бы выбил каты и на задние лямбды поставил металлические проставки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Самый дешевый и надежный вариант, имхо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


но они ведь тоже не всегда работают) на прогрев лямбды и проверки ЭБУ в виде обогащения смеси они нормально реагируют? машина с ними кушать больше не станет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.9.2011, 20:22
Сообщение #818


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Задние лямбды, которые стоят после катализаторов - служат только для контроля целостности самих катализаторов.
На них и надо ставить проставки - все будет нормально, кушать машина больше не станет и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tony1989
сообщение 26.9.2011, 23:20
Сообщение #819


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 26.9.2011
Вне форума
Авто: Toyota Corolla e11

Репутация:   0  


По ошибке впаял в схему вместо 1 МОм, 1Ом. Спаял все в отдельном корпусе, пока на машину не ставил. Подскажите будет ли такая схема работать? Давно электронику изучал, и видимо не внимательно)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.9.2011, 23:29
Сообщение #820


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вряд ли, 1 Ом - считай, что сопротивления практически и нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"