Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ
dandan2000
сообщение 26.9.2011, 17:24
Сообщение #81


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(dugin @ 25.9.2011, 17:50) *
У меня на 2.0АТ (коробка F4A42) при скорости 120 км/час тахометр показывает 3000 об/мин. Кто-то из Вас ошибается.
Речь была про МКПП. У автомата другие передаточные числа.

Цитата(dugin @ 25.9.2011, 17:50) *
Судя по всему БК неверно запрограммирован. У меня на тоже производительность форсунок 275сс (MD319792), обороты на х.х. 750 об/мин. и впрыск 2.50 мсек.
275 мл/мин = 4,58 мл/сек
750 об/мин = 1500 впрысков в мин. по 2,5 мсек = 3,75 сек.
Полную производительность одной форсунки за секунду умножаем на всё время открытия всех 4х форсунок за минуту - 4,58*3,75=17,175 мл/мин.
В итоге выходит 1030 мл/час. С учётом лага - 0,9-1,0 л/час.
Очень интересно. Особенно последнее предложение. И сколько по-вашему составляет лаг этих форсунок в мсек? Боюсь, таких еще не изобрели.

Цитата(dugin @ 25.9.2011, 17:50) *
А если форсы на Раллиарте в два раза больше, то и объём прокачаного топлива на х.х. должен быть в два раза больше.
Бррр... Здесь с логикой, физикой и здравым смыслом совсем не того...
Объем потребляемого топлива на ХХ зависит от того, сколько энергии нужно затратить для поддержания оборотов ХХ, а это зависит в первую очередь от внутренних потерь двигателя (трение, вибрации, теплопотери и т.п.). Никакие форсы тут ни причем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 27.9.2011, 17:02
Сообщение #82


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Я тут тоже недавно расходом заморочился, в итоге уменьшил себе холостые с 750 до 650, движок работает стабильно, так и оставил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 27.9.2011, 17:22
Сообщение #83


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А давление масла при этом какое? =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 27.9.2011, 18:17
Сообщение #84


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(dandan2000 @ 26.9.2011, 17:24) *
Речь была про МКПП. У автомата другие передаточные числа.

Теперь ясно. Если не трудно, укажи в профиле тип КПП, а то я нигде его нашёл.

Цитата(dandan2000 @ 26.9.2011, 17:24) *
Цитата(dugin @ 25.9.2011, 17:50) *
В итоге выходит 1030 мл/час. С учётом лага - 0,9-1,0 л/час.

Очень интересно. Особенно последнее предложение. И сколько по-вашему составляет лаг этих форсунок в мсек? Боюсь, таких еще не изобрели.


Лаг этих форсунок 0,6 мсек. Лаг это время нужное для _полного_ открытия клапана форсунки (поднятия иглы). Клапан открывается против сопротивления пружины и против потока топлива. Клапан закрывается с помощью пружины и по направлению потока топлива. Поэтому скорость открытия клапана всегда меньше скорости закрытия.

(IMG:http://www.mre-books.com/sa135/images/sa135_55.gif)

Пока игла поднимается, топливо _уже_ начинает поступать. Когда игла опускается топливо _ещё_ поступает, хотя ШИМ на катушке форсунки уже отсутсвует. Поэтому мне кажется, что "лаг" есть очень относительное понятие, если не спорное.

Но даже если от времени впрыска (2.5 мсек) отнять _весь_ лаг (0,6 мсек) , то будет 0,78 л/час. Т.е. БК должен показывать между 0,8 л/ч и 1,0 л/ч.

Хотя, мне очень интересны твои мысли по этому поводу.

Цитата(dandan2000 @ 26.9.2011, 17:24) *
Цитата(dugin @ 25.9.2011, 17:50) *
А если форсы на Раллиарте в два раза больше, то и объём прокачаного топлива на х.х. должен быть в два раза больше.

Бррр... Здесь с логикой, физикой и здравым смыслом совсем не того...
Объем потребляемого топлива на ХХ зависит от того, сколько энергии нужно затратить для поддержания оборотов ХХ, а это зависит в первую очередь от внутренних потерь двигателя (трение, вибрации, теплопотери и т.п.). Никакие форсы тут ни причем.

Неточность в моей фразе только одна - "при равном времени впрыска".

З.Ы. А при прочтении твоей фразы "по трассе 100-110 - 6,3л реально. В городе без пробок в районе 7" я просто прослезился. Я готов проехать через всю Украину, чтобы воочию посмотреть на такую машину. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 28.9.2011, 12:52
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(dugin @ 27.9.2011, 18:17) *
Но даже если от времени впрыска (2.5 мсек) отнять _весь_ лаг (0,6 мсек) , то будет 0,78 л/час. Т.е. БК должен показывать между 0,8 л/ч и 1,0 л/ч.
Почему? 0,78 и должен показывать, если БК точный. Вот у меня и показывает 0,69-0,72, если включить какой-то электропотребитель, то 0,78 и выше.
И еще, лаг, который указывают в характеристиках форсунок это уже разница между временем открытия и закрытия форсунки.
Я свой БК юстировал очень тщательно, в результате его расход на баке +-0,5л по счетчику на АЗС. Мгновенный расход с точностью до 0,1 совпадает с паспортным - 6,3 при 90км/час, 8,2 при 120км/час. У меня был покупной БК, там можно только общий коэф. менять, так вот его в среднем настроить можно, но если езда сильно разная (много ХХ или трасса) у него появлялась сильная погрешность, если прикинуть, то у него лаг не учтен вообще или сильно мало.

Цитата(dugin @ 27.9.2011, 18:17) *
Неточность в моей фразе только одна - "при равном времени впрыска".
Ну с этой фразой тогда все в порядке - чем больше производительность форсунок тем больше проходит через них топлива. Теперь не понятно к чему это умозаключение? Есен пень, что в Раллиарте разная длительность впрыска, как это может влиять на расход на ХХ не понятно.


Цитата(dugin @ 27.9.2011, 18:17) *
З.Ы. А при прочтении твоей фразы "по трассе 100-110 - 6,3л реально. В городе без пробок в районе 7" я просто прослезился. Я готов проехать через всю Украину, чтобы воочию посмотреть на такую машину. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Хм.. ну пожалуйста, можно и посмотреть. Смущает расход по трассе? Этим летом ездил в Одессу из Киева - 66 литров на туда-обратно, средняя скорость 98км/час с учетом переезда всего Киева и пол-Одессы. В Ялту ездил (900км) - без заправок, на обратном пути один раз залил и все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 28.9.2011, 13:02
Сообщение #86


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Samurai @ 27.9.2011, 17:02) *
Я тут тоже недавно расходом заморочился, в итоге уменьшил себе холостые с 750 до 650, движок работает стабильно, так и оставил.

А УОЗ на ХХ какой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 29.9.2011, 21:38
Сообщение #87


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(dandan2000 @ 28.9.2011, 12:52) *
Почему? 0,78 и должен показывать, если БК точный. Вот у меня и показывает 0,69-0,72, если включить какой-то электропотребитель, то 0,78 и выше.

Ну никак там не может быть 0,69-0,72, т.к. это противоречит законам физики. Даже 0,78 будет только на _новой_, _чистой_, практически идеальной форсунке (с неуставшей пружиной).
В реальной жизни время впрыска форсунки уходит в большую сторону от идеала на 10-15%. И состояние двигателя играет в этом непоследнюю роль.
А про потребители вспоминать не надо, это нечестно.
Цитата(dandan2000 @ 28.9.2011, 12:52) *
И еще, лаг, который указывают в характеристиках форсунок это уже разница между временем открытия и закрытия форсунки.

На английском это звучит как "dead time" и повторюсь, что это очень спорная величина.
Цитата(dandan2000 @ 28.9.2011, 12:52) *
Я свой БК юстировал очень тщательно, в результате его расход на баке +-0,5л по счетчику на АЗС. Мгновенный расход с точностью до 0,1 совпадает с паспортным - 6,3 при 90км/час, 8,2 при 120км/час.

У тебя новая машина?
Цитата(dandan2000 @ 28.9.2011, 12:52) *
У меня был покупной БК, там можно только общий коэф. менять, так вот его в среднем настроить можно, но если езда сильно разная (много ХХ или трасса) у него появлялась сильная погрешность, если прикинуть, то у него лаг не учтен вообще или сильно мало.

По секрету скажу что объём впрыскиваемого топлива ещё и очень сильно зависит от напряжения бортсети. По трассе напряжение будет 14,2В при исправном регуляторе, а в городе 12,6-13,8В и впрыск на трассе будет процентов на 10 короче.
Цитата(dandan2000 @ 28.9.2011, 12:52) *
Ну с этой фразой тогда все в порядке - чем больше производительность форсунок тем больше проходит через них топлива. Теперь не понятно к чему это умозаключение? Есен пень, что в Раллиарте разная длительность впрыска, как это может влиять на расход на ХХ не понятно.

Тогда мне непонятна твоя фраза про "новые технологии, мля".
Цитата(dandan2000 @ 28.9.2011, 12:52) *
Хм.. ну пожалуйста, можно и посмотреть. Смущает расход по трассе? Этим летом ездил в Одессу из Киева - 66 литров на туда-обратно, средняя скорость 98км/час с учетом переезда всего Киева и пол-Одессы. В Ялту ездил (900км) - без заправок, на обратном пути один раз залил и все.

Одесса-Киев-Одесса=66л./950км.=6,9 л/100км. Никогда не поверю в эту цифру, с учётом светофоров Киева и Одессы.
У тебя двигатель 4g63 sohc 8-valve, я правильно понял?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 29.9.2011, 21:57
Сообщение #88


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(Samurai @ 27.9.2011, 17:02) *
Я тут тоже недавно расходом заморочился, в итоге уменьшил себе холостые с 750 до 650, движок работает стабильно, так и оставил.

Думаю при мыслях о расходе лучше заморочится сдвигом крутящего момента с 3500-4000 об/мин. (по умолчанию стоит в стоковых прошивках) на 2000-2500 об/мин. (это пытаются сделать Ежик Пых, Гланс и сотоварищи). Чтоб подхват шёл когда он нужен, а не по нормам экологов.
От себя скажу, что недавно разобрался, что стоковая прошивка недоливает процентов 20. Не знаю зачем японцы это сделали, но при тапка в пол без нагрузки инжектор должен дать 2/3 паспортных лошадей, а при моих 136 л.с. это должно быть не менее 26 л/час. А у меня реально даёт 20-21 л/час. Инжектор недоливает, двигатель не развивает полной мощности, в итоге имеем перерасход топлива на городских светофорах. А по трассе всё нормуль.

ЗЫ. А уменьшением оборотов на х.х. ты ничего не съэкономишь, но если повезёт - угробишь коленвал из-за низкого давления и масляного голодания на вкладышах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 30.9.2011, 10:08
Сообщение #89


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(dugin @ 29.9.2011, 21:38) *
Ну никак там не может быть 0,69-0,72, т.к. это противоречит законам физики.
И что за законы физики такие? Давай так, если что-то утверждаем, то говорим почему, а то как можно бесконечно спорить.
Цитата(dugin @ 29.9.2011, 21:38) *
По секрету скажу что объём впрыскиваемого топлива ещё и очень сильно зависит от напряжения бортсети. По трассе напряжение будет 14,2В при исправном регуляторе, а в городе 12,6-13,8В и впрыск на трассе будет процентов на 10 короче.
Я мониторю напряжение, никакого 12,6 и в помине нет, напряжение стабильное +- 0,1В. Могу в БК сделать что-бы лаг менялся от напряжение, но оно мне не надо т.к. напряжение стабильное, а для нештатных режимов типа поломки генератора или пуска мне расход не интересен.
Цитата(dugin @ 29.9.2011, 21:38) *
Одесса-Киев-Одесса=66л./950км.=6,9 л/100км. Никогда не поверю в эту цифру, с учётом светофоров Киева и Одессы.
У тебя двигатель 4g63 sohc 8-valve, я правильно понял?
4g63 sohc 16-valve, как у тебя, только евро-2. Проехал я тогда больше, расход вышел 6,55.
Цитата(dugin @ 29.9.2011, 21:38) *
Думаю при мыслях о расходе лучше заморочится сдвигом крутящего момента с 3500-4000 об/мин. (по умолчанию стоит в стоковых прошивках) на 2000-2500 об/мин. (это пытаются сделать Ежик Пых, Гланс и сотоварищи).
Мы же в этой теме и сравниваем прошивки, покажите пальцем в каком месте прошивок сотоварищей и за счет чего сдвиг крутящего момента происходит, я лично не вижу, вижу только более обогащенную смесь на больших нагрузках, что к уменьшению расхода топлива относится мало. В обычных режимах (99% езды), в т.ч. на ХХ смесь 14,7 по лямбде готовится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 30.9.2011, 16:29
Сообщение #90


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(NeWT @ 27.9.2011, 23:22) *
А давление масла при этом какое? =)

Да фиг его знает, какой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , датчики чуть позже планирую, но не меньше 0.5, т.к лампочко не горит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , у коллеги на форике турбовом SF5 600 (холостой = бу бу бу бу бу) у цивега 4Д 650, так, что думаю, лансу не повредит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 30.9.2011, 16:40
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(dugin @ 30.9.2011, 3:57) *
Цитата(Samurai @ 27.9.2011, 17:02) *
Я тут тоже недавно расходом заморочился, в итоге уменьшил себе холостые с 750 до 650, движок работает стабильно, так и оставил.

Думаю при мыслях о расходе лучше заморочится сдвигом крутящего момента с 3500-4000 об/мин. (по умолчанию стоит в стоковых прошивках) на 2000-2500 об/мин. (это пытаются сделать Ежик Пых, Гланс и сотоварищи). Чтоб подхват шёл когда он нужен, а не по нормам экологов.
От себя скажу, что недавно разобрался, что стоковая прошивка недоливает процентов 20. Не знаю зачем японцы это сделали, но при тапка в пол без нагрузки инжектор должен дать 2/3 паспортных лошадей, а при моих 136 л.с. это должно быть не менее 26 л/час. А у меня реально даёт 20-21 л/час. Инжектор недоливает, двигатель не развивает полной мощности, в итоге имеем перерасход топлива на городских светофорах. А по трассе всё нормуль.

ЗЫ. А уменьшением оборотов на х.х. ты ничего не съэкономишь, но если повезёт - угробишь коленвал из-за низкого давления и масляного голодания на вкладышах.


1. Заметно сдвинуть крутящий на 2000-2500 без изменения фаз ГРМ не получится (ну угол в картах по злее сделаешь, смесь на разгонную поправишь и все по большому счету).

Если экономично езжу, больше 2300 и не кручу почти, если надо только где-то проскочить, в основном 1500-2100 тахометр болтается...
в этом диапазоне только дизель рулит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

2. Стоковая прошивка не может не доливать, карты стоковые на богатую смесь настроены особенно при высоких оборотах и большом Engine Load, в тюненых прошивках там смесь даже несколько обедняют + лямбда тоже "отслеживает" смесь постоянно.

3. Коленвал может и угробишь при 300-400 оборотах, снижение до 650 вредным не будет, двигатель вообще без масла может работать на холостых 5-10 минут (если не больше), нагрузка на шейки колена минимальная, трансмиссия то отключена.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 30.9.2011, 16:43
Сообщение #92


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(dandan2000 @ 28.9.2011, 19:02) *
Цитата(Samurai @ 27.9.2011, 17:02) *
Я тут тоже недавно расходом заморочился, в итоге уменьшил себе холостые с 750 до 650, движок работает стабильно, так и оставил.

А УОЗ на ХХ какой?

При отсутствии кондера (load около 34-37) - угол = 10 гр до ВМТ на Low и High Octane картах...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 30.9.2011, 17:25
Сообщение #93


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(dandan2000 @ 30.9.2011, 10:08) *
Цитата(dugin @ 29.9.2011, 21:38) *
Ну никак там не может быть 0,69-0,72, т.к. это противоречит законам физики.
И что за законы физики такие? Давай так, если что-то утверждаем, то говорим почему, а то как можно бесконечно спорить.

Так хочется написать, что "повторяю для особо одарённых", но действиельно есть необходимость повториться:
"0,78 будет только на _новой_, _чистой_, практически идеальной форсунке (с неуставшей пружиной)".
Во всех остальных случаях может быть только _больше_, но не меньше. Это и есть законы физики.
А твой БК показывет 0,69-0,72 из области среднепотолочных значений.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 1.10.2011, 0:36
Сообщение #94


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(Samurai @ 30.9.2011, 16:40) *
1. Заметно сдвинуть крутящий на 2000-2500 без изменения фаз ГРМ не получится (ну угол в картах по злее сделаешь, смесь на разгонную поправишь и все по большому счету).

+1
Я тоже думаю, что т.н. "тюнинг" это херня на постном масле. Просто стоковые прошивки рассчитаны на эдакий "усреднённый" двигатель. А двух _абсолютно_ одинаковых вещёй как известно не бывет. "Маститые" тюнеры делают три-четыре прошивки с изменёнными в ту или иную сторону параметрами и поочерёдно заливают их пока хозяину не понравится. В общем, могут угадать с трёх попыток без особых знаний.
А так разве что для пропан-бутана делать "газовые" прошивки с сдвинутым УОЗ.

Цитата(Samurai @ 30.9.2011, 16:40) *
Если экономично езжу, больше 2300 и не кручу почти, если надо только где-то проскочить, в основном 1500-2100 тахометр болтается...
в этом диапазоне только дизель рулит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

+1

Цитата(Samurai @ 30.9.2011, 16:40) *
2. Стоковая прошивка не может не доливать, карты стоковые на богатую смесь настроены особенно при высоких оборотах и большом Engine Load, в тюненых прошивках там смесь даже несколько обедняют + лямбда тоже "отслеживает" смесь постоянно.

Когда я написал, что стоковая прошивка недоливает, я опирался на цифры, которые вычислил несколько раз с точностью до сотых. Моё мнение, что японские ДВС идут "задушенными" в режиме городской езды.
Единственный БК который может это делать, это Мульти-Сет. Все остальные БК-шки дают среднепотолочные значение и многих это устраивает и лучше их не злить. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Касательно "лямбда отслеживает смесь постоянно", замечу что при разгонах, торможениях, открытии ДЗ более чем на 75%, показания ЛЗ не учитываются совершенно. В этих случаях свои вычисления ЭБУ производит по показаниям ДМРВ и ДПДЗ. Вот тут собака и порылась.
Мощность двигателя определяется лошадинными силами, которые в свою очередь можно выразить через мгновенные литры/час. Если инжектор недоливает, то ДВС не развивает нужной мощности и в итоге имеем ощутимый перерасход.

Цитата(Samurai @ 30.9.2011, 16:40) *
3. Коленвал может и угробишь при 300-400 оборотах, снижение до 650 вредным не будет, двигатель вообще без масла может работать на холостых 5-10 минут (если не больше), нагрузка на шейки колена минимальная, трансмиссия то отключена.

А ты сам считал эти нагрузки? Если бы снижение до 650 об/мин. не было вредным для твоего ДВС, то японские инженеры давно ба сделали 650 об/мин. А пока такие обороты противопозаны 4-х цилиндровым ДВС, и рекомендованы для 6-ти цилиндровых. (Тот же 6А13.)
Заодно посчитай сколько ты съэкономишь топлива, и сделай вывод стоит ли игра свеч. Моё мнение - это опасная и бессмысленная затея.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 1.10.2011, 7:44
Сообщение #95


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Я тут давеча мерял длительность импульса на форсунке - сравнивал показания с осциллографа и БК.
2,1 мс на ХХ и тот и другой показывают одинаково.
Думаю что БК не врет. Даже фотки есть, могу показать как до работы доберусь!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 1.10.2011, 9:43
Сообщение #96


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(Yuriy_R @ 1.10.2011, 7:44) *
2,1 мс на ХХ и тот и другой показывают одинаково. Думаю что БК не врет.

Согласен. Время импульса обычно замеряется правильно.
А есть в БК меню, где можно ввести производительность и лаг форсунки?

Вопрос на засыпку - Увеличивается ли поток топлива через одно и тоже сечение форсунки при поднятии давления в топливной магистрали?
Как, например, это происходит при наборе оборотов?
(IMG:http://s012.radikal.ru/i320/1110/57/c508651bb6cd.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gbix
сообщение 1.10.2011, 10:24
Сообщение #97


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2011
Вне форума
Авто: lancer x 1.8 cvt

Репутация:   1  


на 10м лансе холостые что-то ближе к 650 на прогретом движке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 3.10.2011, 10:07
Сообщение #98


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(dugin @ 30.9.2011, 17:25) *
Так хочется написать, что "повторяю для особо одарённых", но действиельно есть необходимость повториться:
"0,78 будет только на _новой_, _чистой_, практически идеальной форсунке (с неуставшей пружиной)".
Во всех остальных случаях может быть только _больше_, но не меньше. Это и есть законы физики.
А твой БК показывет 0,69-0,72 из области среднепотолочных значений.

А мне так и хочется написать "маразм крепчал..". Зависимость экономичности двигателя от силы пружинок в форсунках? Это закон физики? Мда...серьезный закон, кто открыл?

КАК может пружинка в форсунке влиять на РАСХОД ТОПЛИВА, КАК??? Эти величины вообще не связаны никак. Это все равно, что говорить, что расход топлива зависит от толщины проводов идущих к форсунке или от диаметра топливопровода.
Можно поставить вдвое более производительные форсунки и расход топлива не поменяется никак.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 3.10.2011, 10:14
Сообщение #99


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(dugin @ 1.10.2011, 9:43) *
Вопрос на засыпку - Увеличивается ли поток топлива через одно и тоже сечение форсунки при поднятии давления в топливной магистрали?
Как, например, это происходит при наборе оборотов?
Очередной бред?
В магистрали давление не меняется, если меняется, то неисправен регулятор или насос. Только давление нужно мерить между магистралью и впускным коллектором, а не так как на картинке - между атмосферой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 3.10.2011, 11:19
Сообщение #100


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Samurai @ 30.9.2011, 16:43) *
При отсутствии кондера (load около 34-37) - угол = 10 гр до ВМТ на Low и High Octane картах...
Поставь больше - 15-20, расход и load упадут. Ху из кондер?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"