Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
3.10.2011, 12:25
Сообщение
#101
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
2,1 мс на ХХ и тот и другой показывают одинаково. Думаю что БК не врет. Согласен. Время импульса обычно замеряется правильно. А есть в БК меню, где можно ввести производительность и лаг форсунки? Вопрос на засыпку - Увеличивается ли поток топлива через одно и тоже сечение форсунки при поднятии давления в топливной магистрали? Как, например, это происходит при наборе оборотов? (IMG:http://s012.radikal.ru/i320/1110/57/c508651bb6cd.gif) 1. я кстати проводил корректировку этого значения, расход не шел на 0,5л примерно. Там вводится поправочный коэф-т, это и есть настройка производительности. лампочка -> 10л -> катаемся -> снова лампочка -> смотрим расход по БК за поездку (пришлось прерывание текущей поездки уст-ть на 20ч чтоб не сбивалось) -> корректируем -> повторяем 10 раз для верности -> готово. Или едем в Тюмень -> как раз хватает от полного до лампочки -> сверяем залитый бенз и расход по БК 2. Повышение давления в рампе на атмо моторе особо ничего не даст, может на 1-2% топлива булькнет больше за 1 распыл, но это на уровне погрешности. +больше топлива даст только минус, т.к. если заливать мотор топливом получим только У-У-У-У-У-У-УУУ, расход и ничего больше. В конечном итоге ЛЗ отстроит смесь на 14,7 (за исключением случаев когда ЭБУ едет по картам). Кстати, там стоит КЛАПАН сброса на рампе, управляется от разряжения во впуске, вот он и регулирует давление. |
|
|
3.10.2011, 15:06
Сообщение
#102
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
|
|
|
3.10.2011, 15:18
Сообщение
#103
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
|
|
|
3.10.2011, 16:07
Сообщение
#104
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
При отсутствии кондера (load около 34-37) - угол = 10 гр до ВМТ на Low и High Octane картах... Поставь больше - 15-20, расход и load упадут. Ху из кондер?Кондер - кондиционер в смысле... Чо-то я очкую, ставить сразу на 5-10 градусов больше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) много это, да и что даст такое раннее зажигание??? Есть опыт использования таких углов на холостых??? |
|
|
3.10.2011, 17:06
Сообщение
#105
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Чо-то я очкую, ставить сразу на 5-10 градусов больше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) много это, да и что даст такое раннее зажигание??? Есть опыт использования таких углов на холостых??? Там оптимальное примерно 30гр должно быть. У меня сейчас 20 стоит - работает нормально, Load -17, при 10 Load был - 21. Расход меньше на 15%. |
|
|
3.10.2011, 21:18
Сообщение
#106
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
Цитата(dandan2000) В магистрали давление не меняется, если меняется, то неисправен регулятор или насос. Только давление нужно мерить между магистралью и впускным коллектором, а не так как на картинке - между атмосферой. Видео описаного тобой процесса в студию! Ждем-с! Здрасьте... оно мне надо? Это элементарные вещи, в общем-то, достаточно знать, что такое регулятор давления и как он работает. Дружок, ты перед тем, чем что-либо писАть в тему, сначала проверь по поисковику свою мысль. Пишешь в квадратном окошечке: "давление топлива при перегазовке" и читаешь разные умные статейки всяких дядек, которые знают как _реально_ работает регулятор давления. Беру первое попавшееся: "Подключим манометр к топливной рампе. При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы, так как в задроссельном пространстве появилось разрежение (при этом перепад давления на форсунках останется прежним). При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы." P.S. Я думаю, что тебе знакомо слово "профанация". Рекомендую изучить статью целиком. Или учить матчасть. Цитата(dandan2000) А мне так и хочется написать "маразм крепчал..". Зависимость экономичности двигателя от силы пружинок в форсунках? Это закон физики? Мда...серьезный закон, кто открыл? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты мне зубы не заговаривай. Возьми калькулятор, вычти лаг форсунки из её времени открытия и объясни откуда у тебя берутся 0,69-0,72 л/час на х.х при форсунках 275сс. Или может у тебя трёхцилиндровый двигатель как на Матизе? |
|
|
3.10.2011, 22:21
Сообщение
#107
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
1. я кстати проводил корректировку этого значения, расход не шел на 0,5л примерно. Там вводится поправочный коэф-т, это и есть настройка производительности. лампочка -> 10л -> катаемся -> снова лампочка -> смотрим расход по БК за поездку (пришлось прерывание текущей поездки уст-ть на 20ч чтоб не сбивалось) -> корректируем -> повторяем 10 раз для верности -> готово. Или едем в Тюмень -> как раз хватает от полного до лампочки -> сверяем залитый бенз и расход по БК Лампочка может мигать или гореть постоянно при разгонах-торможениях, когда в баке останется 6-8 литров. Я не думаю, что кто-либо сможет _точно_ вычислить израсходованый объём "по лампочке". Есть более простой и верный способ: 1. Копим сумму денег и заливаем на неё полный бак до отстрела на любой колонке. Засекаем на одометре расстояние. 2. Выкатываем весь бак. Желательно максимально быстро, поскольку топливо могут залить новое (другой плотности или вообще газолин (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ). 3. Заливаем опять бак до отстрела на этой же колонке той же заправки. Смотрим на количество вошедшего бензина, делим на пробег и умножаем на 100. И в первом и втором случае даже лучше заливать не до отстрела, а доливать до тех пор пока бензин не польётся из горловины. 2. Повышение давления в рампе на атмо моторе особо ничего не даст, может на 1-2% топлива булькнет больше за 1 распыл, но это на уровне погрешности. +больше топлива даст только минус, т.к. если заливать мотор топливом получим только У-У-У-У-У-У-УУУ, расход и ничего больше. В конечном итоге ЛЗ отстроит смесь на 14,7 (за исключением случаев когда ЭБУ едет по картам). "У-У-У-У-У-У-УУУ" это сильно сказано. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Повышать ничего не надо. При переходных режимах давление само повышается и понижается. И это уже учтено в топливных картах (которые вы так любите менять). А вопрос на засыпку я задавал для того, чтобы включив воображение стало понятно, что пока нет БК которые и давление в рампе учитывают. Правда есть ориентир выведенный мной (эмпирический) погрешности статической (математической) производительности на исправном автомобиле - на х.х. = -20% (из-за лага форсунок), на мощностных режимах = +7-25% (из-за РДТ), по трассе = +5% (из-за устойчивых 14,2В бортовой сети). Это называется "динамическая производительность" и её ни один БК точно не меряет. Вот как-то так. Кстати, там стоит КЛАПАН сброса на рампе, управляется от разряжения во впуске, вот он и регулирует давление. Ты имел ввиду РДТ? Если да, то согласно теории это звучит так: "если во впускном коллекторе создается разрежение, мембрана прогибается, преодолевая усилие пружины, и снижает свое воздействие на клапан. В результате этого уменьшается давление в топливной рейке. В результате обеспечивается заранее заданный перепад давлений независимо от нагрузки двигателя." Так пишут везде. Но это теория. Японские инженеры знали, что на практике всё гораздо интереснее. Рекомендую взять манометр и проверить самому. |
|
|
3.10.2011, 23:40
Сообщение
#108
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ребят, давайте чуть поаккуратнее плз с применяемыми эпитетами в беседе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
"Дружок", "Ты мне зубы не заговаривай" и подобное - не есть методика ведения деликатной беседы, я, конечно, понимаю, что оппонент может быть неправ в своих суждениях и выводах, но, как-то стоит быть чуть попроще. Спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
4.10.2011, 9:53
Сообщение
#109
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Ну вот, уже прогресс, ты нашел в интернете то, что я сказал выше. Осталось понять о чем это. А мне уже надоело объяснять элементарное, так, что дальше сам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты мне зубы не заговаривай. Возьми калькулятор, вычти лаг форсунки из её времени открытия и объясни откуда у тебя берутся 0,69-0,72 л/час на х.х при форсунках 275сс. Пожалуйста, по твоей же формуле, только с учетом лага: 275 мл/мин = 4,58 мл/сек 750 об/мин = 1500 впрысков в мин. по 2,3 мсек минус лаг 0,6 мсек =(2,3-0,6)*1500= 2,55 сек. Полную производительность одной форсунки за секунду умножаем на всё время открытия всех 4х форсунок за минуту - 4,58*2,55=11,679 мл/мин. В итоге выходит 701 мл/час. В чем проблема то???? |
|
|
4.10.2011, 10:47
Сообщение
#110
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Извините, что вмешиваюсь в ваш междусобойчик =)
НО (!) - размерность проверяли? Цитата 750 об/мин = 1500 впрысков в мин. по 2,3 мсек минус лаг 0,6 мсек =(2,3-0,6)*1500= 2,55 сек. По вашей формуле получается безразмерная величина, а у вас: (впрыск/мин) * (мсек/впрыск)= сек !?!?!? |
|
|
4.10.2011, 11:10
Сообщение
#111
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
|
|
|
5.10.2011, 22:55
Сообщение
#112
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
Ну вот, уже прогресс, ты нашел в интернете то, что я сказал выше. Осталось понять о чем это. А мне уже надоело объяснять элементарное, так, что дальше сам. Боюсь без твоей помощи не обойдусь. Ты сказал "В магистрали давление не меняется, если меняется, то неисправен регулятор или насос. Только давление нужно мерить между магистралью и впускным коллектором, а не так как на картинке - между атмосферой." Видео сказаного тобой ты предоставить уважаемому сообществу не можешь или не хочешь. Ну да ладно. По-твоему получается, что если при перегазовке в коллекторе появляется разрежение, то РДТ должен понизить давление в рейке соответвующим образом. Но есть видеофакт, что оно в этот момент не понижается, а повышается. То же самое написали умные дядьки - "При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы". Я думал, что с двумя фактами, которые противоречат твоей теории будет трудно поспорить. Или по-твоему это всё-таки неисправная работа РДТ? 750 об/мин = 1500 впрысков в мин. по 2,3 мсек минус лаг 0,6 мсек =(2,3-0,6)*1500= 2,55 сек. Полную производительность одной форсунки за секунду умножаем на всё время открытия всех 4х форсунок за минуту - 4,58*2,55=11,679 мл/мин. В итоге выходит 701 мл/час. В чем проблема то???? Проблема в том, что на обычном бензине не бывает на 4g63 впрыска равного 2.3 мсек. Это только А-98 может дать такой впрыск (у него и плотность, и октановое число выше). И то только в том случае, когда РХХ упрётся в свой ограничитель. А так впрыск на 4g63 SoHC 16V будет всегда стремится к 2.50 мсек, а обороты будет подтягивать к 750 об/мин. РХХ. Для примера, вот что показывает мой комп (gif-анимация): (IMG:http://s55.radikal.ru/i150/1110/37/f42152e922fa.gif) (Впрыск гуляет из-за работы лямбда-коррекции.) Было бы чудно, если бы уважаемый dandan2000, тоже поделился с уважаемым сообществом видео своего впрыска. |
|
|
6.10.2011, 9:43
Сообщение
#113
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Ну да ладно. По-твоему получается, что если при перегазовке в коллекторе появляется разрежение, то РДТ должен понизить давление в рейке соответвующим образом. Все наоборот. При "перегазовке" давление в коллекторе ПОВЫШАЕТСЯ! Максимальное разрежение в коллекторе будет на ХХ, когда заслонка закрыта максимально. На видео все правильно - давление в рейке меняется, но перепад давлений между коллектором и рейкой (что определяет скорость вытекания топлива из форсунки) всегда постоянный - ты же сам это нашел в интернете.Проблема в том, что на обычном бензине не бывает на 4g63 впрыска равного 2.3 мсек. (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Откуда такой вывод, с фонаря? Никаких ограничений по длительности впрыска нет и быть не может.Для примера, вот что показывает мой комп (gif-анимация): И что? Во первых это твой мотор, никто не знает в каком он состоянии, какое топливо, как отрегулировано зажигание, какое масло, потом это АКПП - естественно, что крутиться тяжелее. На моем моторе на ХХ импульс около 2-х мсек, обороты около 800, да и мотор у меня немного другой: другие впускной и выпускной коллекторы, другие фазы ГРМ, другие генератор, ГУР, другая система приводов (меньше роликов), другие форсунки, другая прошивка, другие нормы токсичности...
(IMG:http://s55.radikal.ru/i150/1110/37/f42152e922fa.gif) |
|
|
6.10.2011, 23:16
Сообщение
#114
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
Все наоборот. При "перегазовке" давление в коллекторе ПОВЫШАЕТСЯ! Максимальное разрежение в коллекторе будет на ХХ, когда заслонка закрыта максимально. На видео все правильно - давление в рейке меняется, но перепад давлений между коллектором и рейкой (что определяет скорость вытекания топлива из форсунки) всегда постоянный - ты же сам это нашел в интернете. Чудесно! Значит этот процесс мы понимаем одинаково. Тогда уточняю вопрос: Получается, что если при ХХ будет давление в рейке 2,5 атм (как на видео), а в коллекторе (предположим) 0,5 атм, то относительная разница между ними будет 3 атм. Это результат работы РДТ. Верно? Вместе мы пришли к общему знаменателю, что если мы газуем, то давление в впуске немного повышается (относительно хх) и стремится к атмосферному (небольшое разряжение в коллекторе всё-таки остаётся). Значит по-твоему получается, что давление в рейке должно точно повысится на ту же дельту, как и в коллекторе, и станет около 3 атм. Тогда как же на видео давление в рейке повышается с 2,5 атм до 4,5-5 атм в диапазоне 3000-7000 об/мин. ? На моем моторе на ХХ импульс около 2-х мсек Ясно, но я хочу увидеть видео. И чтоб на видео были ещё л/час, если не трудно. |
|
|
7.10.2011, 6:05
Сообщение
#115
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
у меня на 1,6 на ХХ тоже около 2-х. видимо потому что производительность форсунок разная
4g63 >> 240cc/min 4G18 >> 180cc/min вроде бы )) |
|
|
7.10.2011, 9:41
Сообщение
#116
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Тогда как же на видео давление в рейке повышается с 2,5 атм до 4,5-5 атм в диапазоне 3000-7000 об/мин. ? Я тебе, что энциклопедия? Если такой упертый предъяви свою версию откуда берется 5атм в рейке, посмеемся вместе.В твоем рассуждении куча ошибок, прошу, почитай как устроена инжекторная топливная система для начала. Ясно, но я хочу увидеть видео. И чтоб на видео были ещё л/час, если не трудно. Трудно, вернее лень и смысла не вижу.у меня на 1,6 на ХХ тоже около 2-х. Тут видео требуют (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
8.10.2011, 22:18
Сообщение
#117
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
Я тебе, что энциклопедия? Если такой упертый предъяви свою версию откуда берется 5атм в рейке, посмеемся вместе. Я уже это излагал выше - РДТ отрабатывает перегазовку с лагом. Впрыск в этот момент завышается, что обязательно учитывается в топливных картах. (с) Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. Ясно, но я хочу увидеть видео. И чтоб на видео были ещё л/час, если не трудно. Трудно, вернее лень и смысла не вижу.Ясненько. Дело тёмненько. у меня на 1,6 на ХХ тоже около 2-х. Тут видео требуют (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ага. Жажду посмотреть. Есть только два предположения - раз у тебя впрыск "около 2 мсек", - или у тебя ДВС тоже 1,6 л; - или попарный впрыск. 2ALL: Брателлос, по сути темы хочу предложить альтернативу - двухрежимный тюнинг за 10 грн. с возможностью подстройки на ходу из кабины. Покупаем переменный резистор на 100 кОм и врезаем его в цепь датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ или IAT), как показано на картинке: (IMG:http://s58.radikal.ru/i162/1110/89/ccf6966ea611.png) ДТВВ обычно на Мицубиси интегрирован в расходомер. Сам резистор выводим в кабину. На хх изменений в работе двигателя вы не заметите, поскольку ДТВВ существенно раздвигает время впрыска, а лямбда заметит это и скорректирует. А именно на мощностных режимах будет то, что доктор прописал. Машина-ЗВЭР! В сухом остатке имеем двухрежимный тюнинг "хоум хенд мейд". В одном крайнем положении резистора мы имеем стоковый вариант без изменений. В другом крайнем положении ЭБУ будет думать, что температура на улице -40'С и будет пропорционально обогащать смесь. Пропорцию подбираем сами по показаниям "жопометра". ЗЫ Т.к. смесь обогатится, то без риска детонации можно в диапазоне 1000-3500 оборотов сдвинуть УОЗ на 3-5 градусов любым вариатором УОЗ в цепь ДПКВ. (Например, Microluch Hall или 60-2). Только без фанатизма, не до "звона в ушах", как это делают тюнеры из конторки "Бычья радость". Но эта опция на любителя и существенно выйдет за рамки бюджета в 10 грн. |
|
|
9.10.2011, 7:35
Сообщение
#118
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
смесь и угол меняется за 3 секунды в экуфлеш или эку эдит, что больше нравится... какой смысл врезать резисторы и остальную хрень. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
9.10.2011, 15:07
Сообщение
#119
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
Смысл в пропорциональности изменения смеси при нагрузках, что уже было продумано инженерами ММС. А какими правилами руководствуются тюнеры, в своих трёхсекундных корректировках я пока из этой темы не уловил.
(Тема не раскрыта и аффтар не жжот). (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ЗЫ. Ещё отмечу, что не на всех машинах ЭБУ можно прочитать/записать. 4g63 >> 240cc/min 4G18 >> 180cc/min вроде бы )) В каждой машине по-разному. У меня на 4g63 - 275 сс (жёлтые). (IMG:http://img.alibaba.com/wsphoto/v0/369687433/Fuel-Injector-FOR-Mitsubishi-MD319792-732024M-CDH275.jpg) Если нужно точно, то скажи мне vin-код машины. Можно без последних 5-и цифр. |
|
|
9.10.2011, 18:51
Сообщение
#120
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати, очень даже хороший вариант, респект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Юр, фишка в том, что это можно прямо в реальном времени делать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|