Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ
Yuriy_R
сообщение 3.10.2011, 12:25
Сообщение #101


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(dugin @ 1.10.2011, 12:43) *
Цитата(Yuriy_R @ 1.10.2011, 7:44) *
2,1 мс на ХХ и тот и другой показывают одинаково. Думаю что БК не врет.

Согласен. Время импульса обычно замеряется правильно.
А есть в БК меню, где можно ввести производительность и лаг форсунки?

Вопрос на засыпку - Увеличивается ли поток топлива через одно и тоже сечение форсунки при поднятии давления в топливной магистрали?
Как, например, это происходит при наборе оборотов?
(IMG:http://s012.radikal.ru/i320/1110/57/c508651bb6cd.gif)


1. я кстати проводил корректировку этого значения, расход не шел на 0,5л примерно. Там вводится поправочный коэф-т, это и есть настройка производительности.
лампочка -> 10л -> катаемся -> снова лампочка -> смотрим расход по БК за поездку (пришлось прерывание текущей поездки уст-ть на 20ч чтоб не сбивалось) -> корректируем -> повторяем 10 раз для верности -> готово.
Или едем в Тюмень -> как раз хватает от полного до лампочки -> сверяем залитый бенз и расход по БК


2. Повышение давления в рампе на атмо моторе особо ничего не даст, может на 1-2% топлива булькнет больше за 1 распыл, но это на уровне погрешности. +больше топлива даст только минус, т.к. если заливать мотор топливом получим только У-У-У-У-У-У-УУУ, расход и ничего больше.

В конечном итоге ЛЗ отстроит смесь на 14,7 (за исключением случаев когда ЭБУ едет по картам).

Кстати, там стоит КЛАПАН сброса на рампе, управляется от разряжения во впуске, вот он и регулирует давление.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 3.10.2011, 15:06
Сообщение #102


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(dandan2000 @ 3.10.2011, 10:14) *
В магистрали давление не меняется, если меняется, то неисправен регулятор или насос. Только давление нужно мерить между магистралью и впускным коллектором, а не так как на картинке - между атмосферой.

Видео описаного тобой процесса в студию! Ждем-с!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 3.10.2011, 15:18
Сообщение #103


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(dugin @ 3.10.2011, 15:06) *
Видео описаного тобой процесса в студию! Ждем-с!
Здрасьте... оно мне надо? Это элементарные вещи, в общем-то, достаточно знать, что такое регулятор давления и как он работает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 3.10.2011, 16:07
Сообщение #104


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(dandan2000 @ 3.10.2011, 17:19) *
Цитата(Samurai @ 30.9.2011, 16:43) *
При отсутствии кондера (load около 34-37) - угол = 10 гр до ВМТ на Low и High Octane картах...
Поставь больше - 15-20, расход и load упадут. Ху из кондер?


Кондер - кондиционер в смысле...

Чо-то я очкую, ставить сразу на 5-10 градусов больше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) много это, да и что даст такое раннее зажигание??? Есть опыт использования таких углов на холостых???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 3.10.2011, 17:06
Сообщение #105


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Samurai @ 3.10.2011, 16:07) *
Чо-то я очкую, ставить сразу на 5-10 градусов больше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) много это, да и что даст такое раннее зажигание??? Есть опыт использования таких углов на холостых???
Там оптимальное примерно 30гр должно быть. У меня сейчас 20 стоит - работает нормально, Load -17, при 10 Load был - 21. Расход меньше на 15%.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 3.10.2011, 21:18
Сообщение #106


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(dandan2000 @ 3.10.2011, 15:18) *
Цитата(dugin @ 3.10.2011, 15:06) *

Цитата(dandan2000)

В магистрали давление не меняется, если меняется, то неисправен регулятор или насос. Только давление нужно мерить между магистралью и впускным коллектором, а не так как на картинке - между атмосферой.

Видео описаного тобой процесса в студию! Ждем-с!

Здрасьте... оно мне надо? Это элементарные вещи, в общем-то, достаточно знать, что такое регулятор давления и как он работает.

Дружок, ты перед тем, чем что-либо писАть в тему, сначала проверь по поисковику свою мысль. Пишешь в квадратном окошечке:
"давление топлива при перегазовке" и читаешь разные умные статейки всяких дядек, которые знают как _реально_ работает регулятор давления.

Беру первое попавшееся:
"Подключим манометр к топливной рампе. При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы, так как в задроссельном пространстве появилось разрежение (при этом перепад давления на форсунках останется прежним). При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы."

P.S. Я думаю, что тебе знакомо слово "профанация". Рекомендую изучить статью целиком. Или учить матчасть.

Цитата(dandan2000)
А мне так и хочется написать "маразм крепчал..". Зависимость экономичности двигателя от силы пружинок в форсунках? Это закон физики? Мда...серьезный закон, кто открыл?

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты мне зубы не заговаривай. Возьми калькулятор, вычти лаг форсунки из её времени открытия и объясни откуда у тебя берутся 0,69-0,72 л/час на х.х при форсунках 275сс.
Или может у тебя трёхцилиндровый двигатель как на Матизе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 3.10.2011, 22:21
Сообщение #107


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(Yuriy_R @ 3.10.2011, 12:25) *
1. я кстати проводил корректировку этого значения, расход не шел на 0,5л примерно. Там вводится поправочный коэф-т, это и есть настройка производительности.
лампочка -> 10л -> катаемся -> снова лампочка -> смотрим расход по БК за поездку (пришлось прерывание текущей поездки уст-ть на 20ч чтоб не сбивалось) -> корректируем -> повторяем 10 раз для верности -> готово.
Или едем в Тюмень -> как раз хватает от полного до лампочки -> сверяем залитый бенз и расход по БК

Лампочка может мигать или гореть постоянно при разгонах-торможениях, когда в баке останется 6-8 литров. Я не думаю, что кто-либо сможет _точно_ вычислить израсходованый объём "по лампочке".
Есть более простой и верный способ:
1. Копим сумму денег и заливаем на неё полный бак до отстрела на любой колонке. Засекаем на одометре расстояние.
2. Выкатываем весь бак. Желательно максимально быстро, поскольку топливо могут залить новое (другой плотности или вообще газолин (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ).
3. Заливаем опять бак до отстрела на этой же колонке той же заправки. Смотрим на количество вошедшего бензина, делим на пробег и умножаем на 100.
И в первом и втором случае даже лучше заливать не до отстрела, а доливать до тех пор пока бензин не польётся из горловины.

Цитата(Yuriy_R @ 3.10.2011, 12:25) *
2. Повышение давления в рампе на атмо моторе особо ничего не даст, может на 1-2% топлива булькнет больше за 1 распыл, но это на уровне погрешности. +больше топлива даст только минус, т.к. если заливать мотор топливом получим только У-У-У-У-У-У-УУУ, расход и ничего больше.
В конечном итоге ЛЗ отстроит смесь на 14,7 (за исключением случаев когда ЭБУ едет по картам).

"У-У-У-У-У-У-УУУ" это сильно сказано. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Повышать ничего не надо. При переходных режимах давление само повышается и понижается. И это уже учтено в топливных картах (которые вы так любите менять).
А вопрос на засыпку я задавал для того, чтобы включив воображение стало понятно, что пока нет БК которые и давление в рампе учитывают.
Правда есть ориентир выведенный мной (эмпирический) погрешности статической (математической) производительности на исправном автомобиле - на х.х. = -20% (из-за лага форсунок), на мощностных режимах = +7-25% (из-за РДТ), по трассе = +5% (из-за устойчивых 14,2В бортовой сети). Это называется "динамическая производительность" и её ни один БК точно не меряет.
Вот как-то так.

Цитата(Yuriy_R @ 3.10.2011, 12:25) *
Кстати, там стоит КЛАПАН сброса на рампе, управляется от разряжения во впуске, вот он и регулирует давление.

Ты имел ввиду РДТ? Если да, то согласно теории это звучит так:
"если во впускном коллекторе создается разрежение, мембрана прогибается, преодолевая усилие пружины, и снижает свое воздействие на клапан. В результате этого уменьшается давление в топливной рейке. В результате обеспечивается заранее заданный перепад давлений независимо от нагрузки двигателя."
Так пишут везде. Но это теория. Японские инженеры знали, что на практике всё гораздо интереснее. Рекомендую взять манометр и проверить самому.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.10.2011, 23:40
Сообщение #108


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ребят, давайте чуть поаккуратнее плз с применяемыми эпитетами в беседе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

"Дружок", "Ты мне зубы не заговаривай" и подобное - не есть методика ведения деликатной беседы, я, конечно, понимаю, что оппонент может быть неправ в своих суждениях и выводах, но, как-то стоит быть чуть попроще. Спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 4.10.2011, 9:53
Сообщение #109


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(dugin @ 3.10.2011, 21:18) *

Ну вот, уже прогресс, ты нашел в интернете то, что я сказал выше. Осталось понять о чем это. А мне уже надоело объяснять элементарное, так, что дальше сам.

Цитата(dugin @ 3.10.2011, 21:18) *
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты мне зубы не заговаривай. Возьми калькулятор, вычти лаг форсунки из её времени открытия и объясни откуда у тебя берутся 0,69-0,72 л/час на х.х при форсунках 275сс.

Пожалуйста, по твоей же формуле, только с учетом лага:
275 мл/мин = 4,58 мл/сек
750 об/мин = 1500 впрысков в мин. по 2,3 мсек минус лаг 0,6 мсек =(2,3-0,6)*1500= 2,55 сек.
Полную производительность одной форсунки за секунду умножаем на всё время открытия всех 4х форсунок за минуту - 4,58*2,55=11,679 мл/мин.
В итоге выходит 701 мл/час.
В чем проблема то????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 4.10.2011, 10:47
Сообщение #110


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Извините, что вмешиваюсь в ваш междусобойчик =)

НО (!) - размерность проверяли?

Цитата
750 об/мин = 1500 впрысков в мин. по 2,3 мсек минус лаг 0,6 мсек =(2,3-0,6)*1500= 2,55 сек.


По вашей формуле получается безразмерная величина, а у вас: (впрыск/мин) * (мсек/впрыск)= сек !?!?!?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 4.10.2011, 11:10
Сообщение #111


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(alkrymov @ 4.10.2011, 10:47) *
По вашей формуле получается безразмерная величина, а у вас: (впрыск/мин) * (мсек/впрыск)= сек !?!?!?
Ну формула не моя, а уважаемого dugin. На самом деле там не 2,55сек, а 2,55сек в мин (в течении минуты форсунка открыта 2,55секунды)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 5.10.2011, 22:55
Сообщение #112


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(dandan2000 @ 4.10.2011, 9:53) *

Боюсь без твоей помощи не обойдусь.
Ты сказал "В магистрали давление не меняется, если меняется, то неисправен регулятор или насос. Только давление нужно мерить между магистралью и впускным коллектором, а не так как на картинке - между атмосферой."
Видео сказаного тобой ты предоставить уважаемому сообществу не можешь или не хочешь.
Ну да ладно. По-твоему получается, что если при перегазовке в коллекторе появляется разрежение, то РДТ должен понизить давление в рейке соответвующим образом.
Но есть видеофакт, что оно в этот момент не понижается, а повышается. То же самое написали умные дядьки - "При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы". Я думал, что с двумя фактами, которые противоречат твоей теории будет трудно поспорить.
Или по-твоему это всё-таки неисправная работа РДТ?

Цитата(dandan2000 @ 4.10.2011, 9:53) *
750 об/мин = 1500 впрысков в мин. по 2,3 мсек минус лаг 0,6 мсек =(2,3-0,6)*1500= 2,55 сек.
Полную производительность одной форсунки за секунду умножаем на всё время открытия всех 4х форсунок за минуту - 4,58*2,55=11,679 мл/мин.
В итоге выходит 701 мл/час.
В чем проблема то????

Проблема в том, что на обычном бензине не бывает на 4g63 впрыска равного 2.3 мсек. Это только А-98 может дать такой впрыск (у него и плотность, и октановое число выше). И то только в том случае, когда РХХ упрётся в свой ограничитель.
А так впрыск на 4g63 SoHC 16V будет всегда стремится к 2.50 мсек, а обороты будет подтягивать к 750 об/мин. РХХ.
Для примера, вот что показывает мой комп (gif-анимация):
(IMG:http://s55.radikal.ru/i150/1110/37/f42152e922fa.gif)
(Впрыск гуляет из-за работы лямбда-коррекции.)

Было бы чудно, если бы уважаемый dandan2000, тоже поделился с уважаемым сообществом видео своего впрыска.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 6.10.2011, 9:43
Сообщение #113


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(dugin @ 5.10.2011, 22:55) *
Ну да ладно. По-твоему получается, что если при перегазовке в коллекторе появляется разрежение, то РДТ должен понизить давление в рейке соответвующим образом.
Все наоборот. При "перегазовке" давление в коллекторе ПОВЫШАЕТСЯ! Максимальное разрежение в коллекторе будет на ХХ, когда заслонка закрыта максимально. На видео все правильно - давление в рейке меняется, но перепад давлений между коллектором и рейкой (что определяет скорость вытекания топлива из форсунки) всегда постоянный - ты же сам это нашел в интернете.
Цитата(dugin @ 5.10.2011, 22:55) *
Проблема в том, что на обычном бензине не бывает на 4g63 впрыска равного 2.3 мсек.
(IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Откуда такой вывод, с фонаря? Никаких ограничений по длительности впрыска нет и быть не может.

Цитата(dugin @ 5.10.2011, 22:55) *
Для примера, вот что показывает мой комп (gif-анимация):
(IMG:http://s55.radikal.ru/i150/1110/37/f42152e922fa.gif)
И что? Во первых это твой мотор, никто не знает в каком он состоянии, какое топливо, как отрегулировано зажигание, какое масло, потом это АКПП - естественно, что крутиться тяжелее. На моем моторе на ХХ импульс около 2-х мсек, обороты около 800, да и мотор у меня немного другой: другие впускной и выпускной коллекторы, другие фазы ГРМ, другие генератор, ГУР, другая система приводов (меньше роликов), другие форсунки, другая прошивка, другие нормы токсичности...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 6.10.2011, 23:16
Сообщение #114


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(dandan2000 @ 6.10.2011, 9:43) *
Все наоборот. При "перегазовке" давление в коллекторе ПОВЫШАЕТСЯ! Максимальное разрежение в коллекторе будет на ХХ, когда заслонка закрыта максимально. На видео все правильно - давление в рейке меняется, но перепад давлений между коллектором и рейкой (что определяет скорость вытекания топлива из форсунки) всегда постоянный - ты же сам это нашел в интернете.

Чудесно! Значит этот процесс мы понимаем одинаково. Тогда уточняю вопрос:
Получается, что если при ХХ будет давление в рейке 2,5 атм (как на видео), а в коллекторе (предположим) 0,5 атм, то относительная разница между ними будет 3 атм. Это результат работы РДТ. Верно?
Вместе мы пришли к общему знаменателю, что если мы газуем, то давление в впуске немного повышается (относительно хх) и стремится к атмосферному (небольшое разряжение в коллекторе всё-таки остаётся).
Значит по-твоему получается, что давление в рейке должно точно повысится на ту же дельту, как и в коллекторе, и станет около 3 атм.
Тогда как же на видео давление в рейке повышается с 2,5 атм до 4,5-5 атм в диапазоне 3000-7000 об/мин. ?
 
Цитата(dandan2000 @ 6.10.2011, 9:43) *
На моем моторе на ХХ импульс около 2-х мсек

Ясно, но я хочу увидеть видео. И чтоб на видео были ещё л/час, если не трудно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 7.10.2011, 6:05
Сообщение #115


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


у меня на 1,6 на ХХ тоже около 2-х. видимо потому что производительность форсунок разная


4g63 >> 240cc/min
4G18 >> 180cc/min вроде бы ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 7.10.2011, 9:41
Сообщение #116


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(dugin @ 6.10.2011, 23:16) *
Тогда как же на видео давление в рейке повышается с 2,5 атм до 4,5-5 атм в диапазоне 3000-7000 об/мин. ?
 
Я тебе, что энциклопедия? Если такой упертый предъяви свою версию откуда берется 5атм в рейке, посмеемся вместе.
В твоем рассуждении куча ошибок, прошу, почитай как устроена инжекторная топливная система для начала.

Цитата(dugin @ 6.10.2011, 23:16) *
Ясно, но я хочу увидеть видео. И чтоб на видео были ещё л/час, если не трудно.
Трудно, вернее лень и смысла не вижу.

Цитата(Yuriy_R @ 7.10.2011, 6:05) *
у меня на 1,6 на ХХ тоже около 2-х.
Тут видео требуют (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 8.10.2011, 22:18
Сообщение #117


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(dandan2000 @ 7.10.2011, 9:41) *
Я тебе, что энциклопедия? Если такой упертый предъяви свою версию откуда берется 5атм в рейке, посмеемся вместе.

Я уже это излагал выше - РДТ отрабатывает перегазовку с лагом. Впрыск в этот момент завышается, что обязательно учитывается в топливных картах.

(с) Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

Цитата(dandan2000 @ 7.10.2011, 9:41) *
Цитата(dugin @ 6.10.2011, 23:16) *
Ясно, но я хочу увидеть видео. И чтоб на видео были ещё л/час, если не трудно.
Трудно, вернее лень и смысла не вижу.

Ясненько. Дело тёмненько.

Цитата(dandan2000 @ 7.10.2011, 9:41) *
Цитата(Yuriy_R @ 7.10.2011, 6:05) *
у меня на 1,6 на ХХ тоже около 2-х.
Тут видео требуют (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ага. Жажду посмотреть.
Есть только два предположения - раз у тебя впрыск "около 2 мсек",
- или у тебя ДВС тоже 1,6 л;
- или попарный впрыск.

2ALL: Брателлос, по сути темы хочу предложить альтернативу - двухрежимный тюнинг за 10 грн. с возможностью подстройки на ходу из кабины.

Покупаем переменный резистор на 100 кОм и врезаем его в цепь датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ или IAT), как показано на картинке:
(IMG:http://s58.radikal.ru/i162/1110/89/ccf6966ea611.png)
ДТВВ обычно на Мицубиси интегрирован в расходомер. Сам резистор выводим в кабину. На хх изменений в работе двигателя вы не заметите, поскольку ДТВВ существенно раздвигает время впрыска, а лямбда заметит это и скорректирует. А именно на мощностных режимах будет то, что доктор прописал. Машина-ЗВЭР!
В сухом остатке имеем двухрежимный тюнинг "хоум хенд мейд". В одном крайнем положении резистора мы имеем стоковый вариант без изменений. В другом крайнем положении ЭБУ будет думать, что температура на улице -40'С и будет пропорционально обогащать смесь. Пропорцию подбираем сами по показаниям "жопометра".

ЗЫ Т.к. смесь обогатится, то без риска детонации можно в диапазоне 1000-3500 оборотов сдвинуть УОЗ на 3-5 градусов любым вариатором УОЗ в цепь ДПКВ. (Например, Microluch Hall или 60-2).
Только без фанатизма, не до "звона в ушах", как это делают тюнеры из конторки "Бычья радость".
Но эта опция на любителя и существенно выйдет за рамки бюджета в 10 грн.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 9.10.2011, 7:35
Сообщение #118


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


смесь и угол меняется за 3 секунды в экуфлеш или эку эдит, что больше нравится... какой смысл врезать резисторы и остальную хрень. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 9.10.2011, 15:07
Сообщение #119


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Смысл в пропорциональности изменения смеси при нагрузках, что уже было продумано инженерами ММС. А какими правилами руководствуются тюнеры, в своих трёхсекундных корректировках я пока из этой темы не уловил.
(Тема не раскрыта и аффтар не жжот). (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ЗЫ. Ещё отмечу, что не на всех машинах ЭБУ можно прочитать/записать.

Цитата(Yuriy_R @ 7.10.2011, 6:05) *
4g63 >> 240cc/min
4G18 >> 180cc/min вроде бы ))

В каждой машине по-разному. У меня на 4g63 - 275 сс (жёлтые).
(IMG:http://img.alibaba.com/wsphoto/v0/369687433/Fuel-Injector-FOR-Mitsubishi-MD319792-732024M-CDH275.jpg)
Если нужно точно, то скажи мне vin-код машины. Можно без последних 5-и цифр.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.10.2011, 18:51
Сообщение #120


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Кстати, очень даже хороший вариант, респект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Юр, фишка в том, что это можно прямо в реальном времени делать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"