Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
10.10.2011, 10:43
Сообщение
#121
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Я уже это излагал выше - РДТ отрабатывает перегазовку с лагом. Впрыск в этот момент завышается, что обязательно учитывается в топливных картах. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Уже смеюсь. Лаг - это когда что-то выполняется с задержкой, а на видео все наоборот. |
|
|
10.10.2011, 21:38
Сообщение
#122
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
Лаг заключается в задержке работы мембраны, которая не успевает в коротком промежутке отрегулировать давление на заданном уровне и сбросить лишнее топливо в обратку (при её наличии).
А что на видео наоборот? |
|
|
11.10.2011, 9:23
Сообщение
#123
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Лаг заключается в задержке работы мембраны, которая не успевает в коротком промежутке отрегулировать давление на заданном уровне и сбросить лишнее топливо в обратку (при её наличии). А что на видео наоборот? Блин, тяжело...все наоборот. Откуда возьмется лишнее топливо при перегазовке, может наоборот? На видео видно, что мембрана не сбрасывает давление, а поднимает и поднимает мгновенно. Наоборот то, что при добавлении газа давление ДОЛЖНО подниматься и оно поднимается, а по-твоему поднимается даже слишком быстро, если бы был какой-то лаг то давление поднималось бы наоборот - с задержкой. Вот смотри какой бред ты пишешь: "При перегазовке давление поднимается потому, что мембрана не успевает его сбросить" правильно? А теперь вопрос: с какой радости давление будет подниматься? Чтобы что-то сбросить нужно сначала поднять. |
|
|
11.10.2011, 17:06
Сообщение
#124
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
Блин, тяжело...все наоборот. Брателло, мне тяжелее. Но я не жалуююсь. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На видео видно, что мембрана не сбрасывает давление, а поднимает и поднимает мгновенно. Как мембрана может поднимать давление? Она может только приоткрыть клапан слива и понизить давление, которое создал бензонасос. а по-твоему поднимается даже слишком быстро, если бы был какой-то лаг то давление поднималось бы наоборот - с задержкой. По-моему оно _опускается_ слишком медленно, т.е. РДТ имеет некий механический лаг _при регулировке_ давления в рейке. Вот смотри какой бред ты пишешь: "При перегазовке давление поднимается потому, что мембрана не успевает его сбросить" правильно? А теперь вопрос: с какой радости давление будет подниматься? Чтобы что-то сбросить нужно сначала поднять. У тебя неверный логический подход. Давление в рейке _уже поднято_ бензонасосом до 5 атм (обычно). Но РДТ понижает это давление до заданного и сбрасывает лишнее в обратку. Можешь это проверить - пережми шланг обратки и РДТ не сможет регулировать заданное давление (сбрасывать в обратку) и в топливной рейке будет 5 атм. А если в рейке не будет 5 атм, то пришёл конец бензонасосу. |
|
|
12.10.2011, 8:02
Сообщение
#125
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Мне кажется вам надо в отдельную тему, а ты давно вышли за рамки названия топика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
12.10.2011, 9:26
Сообщение
#126
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
У тебя неверный логический подход. Оооо! 5атм? в рейке на ХХ? ну-ну, свое видео то хоть смотрел? Давление в рейке _уже поднято_ бензонасосом до 5 атм (обычно). На видео: на ХХ давление 2атм, ты утверждаешь, что при перегазовке "не успевает в коротком промежутке отрегулировать давление на заданном уровне и сбросить лишнее топливо в обратку", т.е. по-твоему, регулятор будет сбрасывать давление и оно станет 5атм? ну самому не смешно? запутался ты жестко... Все я пас... "медицина тут бессильна". |
|
|
12.10.2011, 12:19
Сообщение
#127
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Лаг заключается в задержке работы мембраны, которая не успевает в коротком промежутке отрегулировать давление на заданном уровне и сбросить лишнее топливо в обратку (при её наличии). А что на видео наоборот? Всем доброго дня. Почитал. Попробую изложить своими словами то что понял, возможно это закроет все вопросы и споры . Попробую сформулировать постулат (если я все верно понял): Для корректной работы форсунок(двигателя) давление в рейке и во впускном коллекторе, должно всегда быть ОДИНАКОВО (ну или прямопропорционально). Вроде бы, для всех это очевидно, иначе нельзя будет вообще узнать количество впрыскиваемого топлива, которое расчитывается исходя из времени работы форсунок. Что мы видим на видио: В момент, когда идет перегазовка, открывается дросель, в коллектор резко заходит поток воздуха, тем самым ПОВЫШАЯ в нем давление(в КОЛЛЕКТОРЕ). Соответсвенно в рейке, давление ТАКЖЕ должно вырасти в той же степени (смотри постулат). Что мы и наблюдаем на видио. Теперь, когда дросель закрывается , поток воздуха перекрывается, давление в коллекторе падает, и опять же автоматически падает давление в рейке. Все! Может какие то "лаги" во всем этом процессе и присутсвуют, но они совсем не нужны чтобы обьяснить видио, и вообще весь процесс. Собственно я пересказал своими словами все то, что и утверждал dandan2000. Как по мне, попытки dugin объяснить этот процесс через лаги - бред. P.S. "dugin пишет: P.S. Я думаю, что тебе знакомо слово "профанация". Рекомендую изучить статью целиком. Или учить матчасть." А такого рода высказывания, особенно когда оказался не прав, - считаю грубостью. Думаю Админы отметят этот момент. Сообщение отредактировал os2007 - 12.10.2011, 14:37 |
|
|
12.10.2011, 16:46
Сообщение
#128
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Совести у них нет, в не своих темах флуд разводить... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
12.10.2011, 17:02
Сообщение
#129
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Совести у них нет, в не своих темах флуд разводить... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так это... давай сравнивать прошивки дальше. Сейчас мы имеем в тюнинговых прошивках более богатую смесь и ранее зажигание на больших нагрузках. Это все? Не густо. А как же многие восхищаются меньшим расходом, большей отзывчивостью педали газа? |
|
|
12.10.2011, 17:29
Сообщение
#130
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Ну более богатая смесь стоит только на режимах разгона, в "круизном режиме" (при LOAD<=60) сейчас у меня в картах стоит смесь беднее чем в стоке = 15.4.
Другое дело, что в карте одно, а в реале другое, чтобы реальную смесь мониторить нужен ШДК, вот жду когда приедет... После хочу отстроить прошивку по ШДК, углы сделать еще злее и поехать на диностенд. Ну а уже после этого, когда станет понятно, что выигрыш после отстройки по ШДК получится еще ЦЕЛЫХ 2 л.с, я с чистой совестью плюну на весь этот атмо-тюнинг и буду думать как ставить турбу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . ps Это меня осенило, когда прокатили на EVO_8_MR (JDM) и EVO_7, сразу становиться очевидна без перспективность ковыряний в атмо моторе... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а этот звук, твою ж мать... |
|
|
12.10.2011, 22:53
Сообщение
#131
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
Мне кажется вам надо в отдельную тему, а ты давно вышли за рамки названия топика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как можно программировать электронику, которая управляет механикой, не зная всех тонкостей её работы? Оооо! 5атм? в рейке на ХХ? ну-ну, свое видео то хоть смотрел? На видео: на ХХ давление 2атм, ты утверждаешь, что при перегазовке "не успевает в коротком промежутке отрегулировать давление на заданном уровне и сбросить лишнее топливо в обратку", т.е. по-твоему, регулятор будет сбрасывать давление и оно станет 5атм? ну самому не смешно? запутался ты жестко... Все я пас... "медицина тут бессильна". У тебя есть поразительная особенность вырывать фразы из контекста и преподносить их в выгодном свете. Посмотри ещё раз, я не писал что давление в рейке на хх 5 атм. Ты спросил - с какой радости давление будет подниматься?. Ещё раз попытаюсь донести свою мысль, немного иначе: Давление в рейке есть баланс между абсолютным давлением в 5 атм, которые стремиться создать бензонасос И сечением перепускного клапана РДТ, которым управляет мембрана и сбрасывает лишнее давление создаваемое бензонасосом в обратку. В итоге на х.х. в рейке остаётся абсолютное давление около 2,5 атм. Вопрос - почему при перегазовках давление в рейке стремится к давлению создаваемому бензонасосом, т.е. к 5 атм? Что мы видим на видио: В момент, когда идет перегазовка, открывается дросель, в коллектор резко заходит поток воздуха, тем самым ПОВЫШАЯ в нем давление(в КОЛЛЕКТОРЕ). Соответсвенно в рейке, давление ТАКЖЕ должно вырасти в той же степени (смотри постулат). Что мы и наблюдаем на видио. На видео мы видим, что давление вырастает совсем не ТАКЖЕ и не в той же степени и не соответстует твоему постулату. И ни ты, ни dandan2000 этот эффект пока объяснить не можете. P.S. "dugin пишет: P.S. Я думаю, что тебе знакомо слово "профанация". Рекомендую изучить статью целиком. Или учить матчасть." А такого рода высказывания, особенно когда оказался не прав, - считаю грубостью. Думаю Админы отметят этот момент. Стучать нехорошо. ps Это меня осенило, когда прокатили на EVO_8_MR (JDM) и EVO_7, сразу становиться очевидна без перспективность ковыряний в атмо моторе... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а этот звук, твою ж мать... +1 Хотя, перед резким увеличением количества л.с., рекомедую посмотреть эту историю из личного опыта. |
|
|
13.10.2011, 9:15
Сообщение
#132
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Ну более богатая смесь стоит только на режимах разгона, в "круизном режиме" (при LOAD<=60) сейчас у меня в картах стоит смесь беднее чем в стоке = 15.4. Так в круизе оно по ДК едет, сколько ни ставь, в реале будет 14,7.Другое дело, что в карте одно, а в реале другое, чтобы реальную смесь мониторить нужен ШДК, вот жду когда приедет... Говорят, что если все стоковое, то смесь будет совпадать с картой (+/- погрешность ШДК). А зажигание по детонации настроить легко.После хочу отстроить прошивку по ШДК, углы сделать еще злее и поехать на диностенд. |
|
|
14.10.2011, 3:52
Сообщение
#133
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Я одно время вообще без ДК ездил, т.е чисто по картам, а так да, с кислородником Closed Loop будет работать как раз в круизном режиме.
По поводу совпадения смеси в картах и реале на сток железе, у мнея есть сомнения, возножно не прав, спорить не буду, приедет датчик проверим, может действительно погрешность небольшая, кстати погрешность ШДК всего 0.1, но я думаю, что смесь может отличаться и до 1-цы, а 0.3-0.5 вообще запросто. |
|
|
14.10.2011, 9:47
Сообщение
#134
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Я одно время вообще без ДК ездил, т.е чисто по картам, а так да, с кислородником Closed Loop будет работать как раз в круизном режиме. По поводу совпадения смеси в картах и реале на сток железе, у мнея есть сомнения, возножно не прав, спорить не буду, приедет датчик проверим, может действительно погрешность небольшая, кстати погрешность ШДК всего 0.1, но я думаю, что смесь может отличаться и до 1-цы, а 0.3-0.5 вообще запросто. Так у тебя именно сейчас стоит Опенлуп? Я просто у себя попробовал ездить в круизе на 15,7 в опенлупе и сколько не замерял расход, эффект минимальный, где-то 0,3л/100. Получается что смысла особого нет, а у тебя какой эффект? На счет погрешности. Она может и не большая но точно будет зависеть от внешних факторов (температура, влажность, топливо и т.п.). Получается, что если настроишь точно в одних условиях, в других может получится погрешность, я так думаю. |
|
|
14.10.2011, 10:50
Сообщение
#135
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Расход по картам был больше примерно на 1л, но смесь в картах по ШДК я не отстраивал.
Без ДК короче ездить не стоит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) и экономить на нем не стоит, лучше оригинал, т.к в любом случае он быстро окупается. |
|
|
14.10.2011, 10:50
Сообщение
#136
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Что мы видим на видио: В момент, когда идет перегазовка, открывается дросель, в коллектор резко заходит поток воздуха, тем самым ПОВЫШАЯ в нем давление(в КОЛЛЕКТОРЕ). Соответсвенно в рейке, давление ТАКЖЕ должно вырасти в той же степени (смотри постулат). Что мы и наблюдаем на видио. На видео мы видим, что давление вырастает совсем не ТАКЖЕ и не в той же степени и не соответстует твоему постулату. И ни ты, ни dandan2000 этот эффект пока объяснить не можете. Что значит совсем не ТАКЖЕ и не в той же степени ? Как раз ТАКЖЕ и в той же степени, насколько увеличилось давление во впускном коллекторе, настолько поднялось давление и в рейке! Ну по крайней мере так видно из твоего видео |
|
|
14.10.2011, 10:55
Сообщение
#137
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
0,3л - в принципе так и должно выйти, 14,7 - 15,7 - разница в процентах примерно так и выходит.
А Как ты Опен луп сделал? он от 60 у тебя? |
|
|
14.10.2011, 14:18
Сообщение
#138
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
0,3л - в принципе так и должно выйти, 14,7 - 15,7 - разница в процентах примерно так и выходит. А Как ты Опен луп сделал? он от 60 у тебя? Ради 0,3 при расходе 8,0-8,5 вроде смысла нет заморачиваться, вот если б 6,5 вместо 8,0! Я посмотрел какой Лоад на трассе при скоростях 80-130 и поставил Опенлуп немного ниже, получилось где-то 43-55, но это на Раллиарте. |
|
|
17.12.2011, 20:04
Сообщение
#139
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Цитата Все верно, стоковая карта на более бедных смесях Вообще-то чем беднее смесь и раньше УОЗ - тем выше эффективность мотора.Тоесть чип тюнинг и есть (ЕСЛИ ГРУБО) - обеднение смеси и откат еще больше в минус по углам. пока не появится детонация. ну и + много ньюансов. IMHO смесь и углы должны выбираться в зависимости от режима работы мотора, если требуется разгон (большой LOAD), смесь должна быть побогаче, а углы по злее, а на крейсерском режиме можно смесь забеднить и углы поменьше поставить. Что то я тормозил тормозил..... Вообщем не пинайте если где то это уже звучало.... смесь с параметром AFR 12.5-13 горит быстрее( это впринципе самое эффективное соотношение в плане мощности) соответственно угол должен быть наоборот не "позлее" , а поскромнее, а если беднить до 15-15.7 , то угол должен быть "позлее" так как такая смесь горит медленнее... Иначе при AFR 12.5-13 и злом угле мы получим горящую смесь до ВМТ, что приведет как минимум к снижению мощности, а как максимум к "retard"ам и соответсвенно если смесь 15-15.7 и угол щадящий, то горючка начнет гореть позже точки максимального давления ( 15-20 градусов после ВМТ) и здесь мы получим только снижение мощности без "retard"ов... А насчет нагрузки -совершенно верно, что смесь должна быть побогаче... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
18.12.2011, 0:26
Сообщение
#140
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Ну более богатая смесь стоит только на режимах разгона, в "круизном режиме" (при LOAD<=60) сейчас у меня в картах стоит смесь беднее чем в стоке = 15.4. Так в круизе оно по ДК едет, сколько ни ставь, в реале будет 14,7.Другое дело, что в карте одно, а в реале другое, чтобы реальную смесь мониторить нужен ШДК, вот жду когда приедет... Говорят, что если все стоковое, то смесь будет совпадать с картой (+/- погрешность ШДК). А зажигание по детонации настроить легко.После хочу отстроить прошивку по ШДК, углы сделать еще злее и поехать на диностенд. Самый большой угол на грани детонации не есть максимальная мощность!!!! 100500% !! P.S. Если есть представление о том как происходят процессы в ДВС, то думаю, что здесь все должно быть понятно...... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|