Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
8.8.2012, 15:05
Сообщение
#1241
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 9.11.2011 Из: Россия,м.о. г.Клин Вне форума Репутация: 0 |
сначало поставили мне обманку по этой схеме Конденсатор неполярный 2.2 мкФ х 50В 85°C;
- Резистор импульсный 0.5 Вт, 5%, 1 МОм; проехал 90 км всё гуд , потом выбил первый кат проехал 3 км и загорелся чек ,,, чё делать? да и правда вонючая стала из глушака(((но звук совсем не изменился!!! подскажите что делать!! |
|
|
8.8.2012, 17:35
Сообщение
#1242
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ошибку прочитать бы, чтобы точно знать, по какой причине чек светится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) После выемки второго ката он не мог засветиться, ибо мониторится только первый кат. Варианты - либо обманка не работает, либо чек горит по другой причине.
|
|
|
8.8.2012, 22:39
Сообщение
#1243
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 9.11.2011 Из: Россия,м.о. г.Клин Вне форума Репутация: 0 |
Ошибку прочитать бы, чтобы точно знать, по какой причине чек светится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) После выемки второго ката он не мог засветиться, ибо мониторится только первый кат. Варианты - либо обманка не работает, либо чек горит по другой причине. я сначало ставил обманку а уж потом выбил только первый кат ,, кажется всё таки из за отсутствия ката горит, просто как то он шустро загорелся прям после выбивания после 2-3 км((( в электрике не бум бум вот хочу механическую ,не прогадаю? |
|
|
9.8.2012, 12:18
Сообщение
#1244
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Прочитай ошибку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ошибка по кату зажигается обычно не сразу, а километров через 70-150 пробега.
|
|
|
10.8.2012, 13:52
Сообщение
#1245
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 9.11.2011 Из: Россия,м.о. г.Клин Вне форума Репутация: 0 |
а подскажите из какого металла делать механическую обманку,,, да и не кто не слыхал ли про коробочку типо тоже обманка называется иметатор ката,, стоит от 2-4 кусков,,,
|
|
|
10.8.2012, 14:53
Сообщение
#1246
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Из обычной черной стали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
12.8.2012, 14:52
Сообщение
#1247
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 9.11.2011 Из: Россия,м.о. г.Клин Вне форума Репутация: 0 |
впаял вчера резистор на 330 ком, мощность рассеяния 0.5,, в сигнальный белый провод,,, акум не скидывал ,, завёл чек всё равно горит((( если ездить дальше есть возможность что он погаснет?
|
|
|
13.8.2012, 11:58
Сообщение
#1248
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Скиньте клемму минут на 5-10, чек сам не уйдет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.8.2012, 14:11
Сообщение
#1249
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 9.11.2011 Из: Россия,м.о. г.Клин Вне форума Репутация: 0 |
спасибо ,,, но ведь сигнал то уже будет как будто кат есть ,,, бывает же такое вон люди пишут чек горел потом потух и так по кругу ,,, а правильна ли у меня обманка то? а почему именно на 5-10 минут ,, сразу скинуть и одеть,,нет?
|
|
|
13.8.2012, 19:44
Сообщение
#1250
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Нужно время на обесточивание и перегруз мозга.
|
|
|
13.8.2012, 19:47
Сообщение
#1251
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Заряд из конденсаторов должен уйти, потому и стоит подождать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ошибку проще скинуть, чем ждать - уйдет ли она (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если засветится опять - то стоит прочитать ее код, чтобы убедиться - в обманке проблема, или ошибка еще по какому поводу загорелась. |
|
|
15.8.2012, 17:23
Сообщение
#1252
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Привет,парни! Прошу извинить, что лезу к вам с Ниссан Патфайндером, если не трудно посоветуйте. Машинка американка и горит посетите сервис, сканер говорит, что жалуется на катализаторы, но я не чувствую тупизны, может 4литра дают знать. Суть: у меня четыре катализатора (не выбиты ищу пламягасители ) и всего две лямбды слева и справа, здесь п ишут, что проставки механические вкручивать под вторые, а мне куда? Кстати у тестя новый Патриот через четыре месяца загорелся Чек, тоже на каты жалуется, так оф. Дилер только снимает ошибку, а катализаторы менять отказывается, через неделю или раньше опять Чек. Тесть раза четыре снимал, а сейчас ездит с чеком. С приветом из Магадана!
|
|
|
15.8.2012, 17:31
Сообщение
#1253
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет из Крыма (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Выбить все катализаторы, и, все-таки, посмотреть - нет ли под днищем еще двух лямбда-зондов, если машина зажигает ошибку по катам - чем-то же они мониторятся (верхними лямбдами не могут), на нижние и ставить обманки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.8.2012, 21:43
Сообщение
#1254
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Привет из Крыма (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Выбить все катализаторы, и, все-таки, посмотреть - нет ли под днищем еще двух лямбда-зондов, если машина зажигает ошибку по катам - чем-то же они мониторятся (верхними лямбдами не могут), на нижние и ставить обманки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо принял, попер защиту снимать. |
|
|
16.8.2012, 10:18
Сообщение
#1255
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Куда смотрел, открыл капот, а они на меня смотрят , правда в самом низу.
|
|
|
16.8.2012, 10:33
Сообщение
#1256
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Под днищем обычно нижние лямбды. Последовательность такая - выпускной паук - первая лямбда - первый катализатор - вторая лямбда. Вот вторые (они же нижние) лямбды и надо найти) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Из-под капота их обычно не видно, угу.
|
|
|
17.8.2012, 8:31
Сообщение
#1257
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Спасибо что отвечаете, я и говорю,что первые лямбды как я понял стоят перед катализаторами , котрые я увидел открыв капот, а вторые, куда тулить проставки я видел когда ставил защиту . Теперь главное их корректно открутить.
|
|
|
17.8.2012, 10:24
Сообщение
#1258
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Спасибо что отвечаете, я и говорю,что первые лямбды как я понял стоят перед катализаторами , котрые я увидел открыв капот, а вторые, куда тулить проставки я видел когда ставил защиту . Теперь главное их корректно открутить. если есть опасение... то лучше на холодные лямбды (исключительно на резьбу, не заливая всю) полить WD40 ну или куча средств еще есть для откисания, и оставить на ночь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
17.8.2012, 12:29
Сообщение
#1259
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Абсолютно верно, и стараться сильно не стучать по ним при откручивании - может осыпаться активный слой.
|
|
|
19.8.2012, 6:27
Сообщение
#1260
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|