Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Bilan 007
сообщение 8.8.2012, 15:05
Сообщение #1241


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 9.11.2011
Из: Россия,м.о. г.Клин
Вне форума


Репутация:   0  


сначало поставили мне обманку по этой схеме Конденсатор неполярный 2.2 мкФ х 50В 85°C;
- Резистор импульсный 0.5 Вт, 5%, 1 МОм; проехал 90 км всё гуд , потом выбил первый кат проехал 3 км и загорелся чек ,,, чё делать? да и правда вонючая стала из глушака(((но звук совсем не изменился!!! подскажите что делать!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.8.2012, 17:35
Сообщение #1242


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ошибку прочитать бы, чтобы точно знать, по какой причине чек светится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) После выемки второго ката он не мог засветиться, ибо мониторится только первый кат. Варианты - либо обманка не работает, либо чек горит по другой причине.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bilan 007
сообщение 8.8.2012, 22:39
Сообщение #1243


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 9.11.2011
Из: Россия,м.о. г.Клин
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.8.2012, 18:35) *
Ошибку прочитать бы, чтобы точно знать, по какой причине чек светится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) После выемки второго ката он не мог засветиться, ибо мониторится только первый кат. Варианты - либо обманка не работает, либо чек горит по другой причине.

я сначало ставил обманку а уж потом выбил только первый кат ,, кажется всё таки из за отсутствия ката горит, просто как то он шустро загорелся прям после выбивания после 2-3 км((( в электрике не бум бум вот хочу механическую ,не прогадаю?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.8.2012, 12:18
Сообщение #1244


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Прочитай ошибку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ошибка по кату зажигается обычно не сразу, а километров через 70-150 пробега.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bilan 007
сообщение 10.8.2012, 13:52
Сообщение #1245


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 9.11.2011
Из: Россия,м.о. г.Клин
Вне форума


Репутация:   0  


а подскажите из какого металла делать механическую обманку,,, да и не кто не слыхал ли про коробочку типо тоже обманка называется иметатор ката,, стоит от 2-4 кусков,,,
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.8.2012, 14:53
Сообщение #1246


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Из обычной черной стали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bilan 007
сообщение 12.8.2012, 14:52
Сообщение #1247


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 9.11.2011
Из: Россия,м.о. г.Клин
Вне форума


Репутация:   0  


впаял вчера резистор на 330 ком, мощность рассеяния 0.5,, в сигнальный белый провод,,, акум не скидывал ,, завёл чек всё равно горит((( если ездить дальше есть возможность что он погаснет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.8.2012, 11:58
Сообщение #1248


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Скиньте клемму минут на 5-10, чек сам не уйдет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bilan 007
сообщение 13.8.2012, 14:11
Сообщение #1249


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 9.11.2011
Из: Россия,м.о. г.Клин
Вне форума


Репутация:   0  


спасибо ,,, но ведь сигнал то уже будет как будто кат есть ,,, бывает же такое вон люди пишут чек горел потом потух и так по кругу ,,, а правильна ли у меня обманка то? а почему именно на 5-10 минут ,, сразу скинуть и одеть,,нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 13.8.2012, 19:44
Сообщение #1250


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Нужно время на обесточивание и перегруз мозга.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.8.2012, 19:47
Сообщение #1251


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Заряд из конденсаторов должен уйти, потому и стоит подождать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ошибку проще скинуть, чем ждать - уйдет ли она (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если засветится опять - то стоит прочитать ее код, чтобы убедиться - в обманке проблема, или ошибка еще по какому поводу загорелась.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vtsoperator
сообщение 15.8.2012, 17:23
Сообщение #1252


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Привет,парни! Прошу извинить, что лезу к вам с Ниссан Патфайндером, если не трудно посоветуйте. Машинка американка и горит посетите сервис, сканер говорит, что жалуется на катализаторы, но я не чувствую тупизны, может 4литра дают знать. Суть: у меня четыре катализатора (не выбиты ищу пламягасители ) и всего две лямбды слева и справа, здесь п ишут, что проставки механические вкручивать под вторые, а мне куда? Кстати у тестя новый Патриот через четыре месяца загорелся Чек, тоже на каты жалуется, так оф. Дилер только снимает ошибку, а катализаторы менять отказывается, через неделю или раньше опять Чек. Тесть раза четыре снимал, а сейчас ездит с чеком. С приветом из Магадана!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.8.2012, 17:31
Сообщение #1253


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет из Крыма (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Выбить все катализаторы, и, все-таки, посмотреть - нет ли под днищем еще двух лямбда-зондов, если машина зажигает ошибку по катам - чем-то же они мониторятся (верхними лямбдами не могут), на нижние и ставить обманки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vtsoperator
сообщение 15.8.2012, 21:43
Сообщение #1254


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 15.8.2012, 18:31) *
Привет из Крыма (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Выбить все катализаторы, и, все-таки, посмотреть - нет ли под днищем еще двух лямбда-зондов, если машина зажигает ошибку по катам - чем-то же они мониторятся (верхними лямбдами не могут), на нижние и ставить обманки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Спасибо принял, попер защиту снимать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vtsoperator
сообщение 16.8.2012, 10:18
Сообщение #1255


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Куда смотрел, открыл капот, а они на меня смотрят , правда в самом низу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.8.2012, 10:33
Сообщение #1256


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Под днищем обычно нижние лямбды. Последовательность такая - выпускной паук - первая лямбда - первый катализатор - вторая лямбда. Вот вторые (они же нижние) лямбды и надо найти) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Из-под капота их обычно не видно, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vtsoperator
сообщение 17.8.2012, 8:31
Сообщение #1257


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо что отвечаете, я и говорю,что первые лямбды как я понял стоят перед катализаторами , котрые я увидел открыв капот, а вторые, куда тулить проставки я видел когда ставил защиту . Теперь главное их корректно открутить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 17.8.2012, 10:24
Сообщение #1258


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(vtsoperator @ 17.8.2012, 9:31) *
Спасибо что отвечаете, я и говорю,что первые лямбды как я понял стоят перед катализаторами , котрые я увидел открыв капот, а вторые, куда тулить проставки я видел когда ставил защиту . Теперь главное их корректно открутить.


если есть опасение... то лучше на холодные лямбды (исключительно на резьбу, не заливая всю) полить WD40 ну или куча средств еще есть для откисания, и оставить на ночь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.8.2012, 12:29
Сообщение #1259


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Абсолютно верно, и стараться сильно не стучать по ним при откручивании - может осыпаться активный слой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 19.8.2012, 6:27
Сообщение #1260


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Вот такая мандула очень помогает сдёрнуть лямбду. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"