Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Интересная потеря тяги ДВС, наблюдения - помогайте!
Dark
сообщение 26.4.2009, 14:24
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


В общем поменяно - фильтр и сетка в баке. Машина на газ отзывается очень тупо - педаль до середины надо надавить чтобы начинала разгоняться.... На холодную присутствует провал - как на карбёре когда засорён, то есть сперва запинка, а потом пошла обороты набирать. На горячую это проходит, остаётся только тупление жуткое. Вчера пережал обратку ради интереса - тоже самое, ничего не поменялось. Переходника померять давления в системе нет......Думаю на насос и регулятор давления - ваши предположения? может ли регулятор давать такой эффект?
Диагностики в сервисах не предлагать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.4.2009, 14:56
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Все может, топливную магистраль промывал? Стоит действительно померять давление в системе, отсюда и плясать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 26.4.2009, 15:00
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 26.4.2009, 15:56) *
Все может, топливную магистраль промывал? Стоит действительно померять давление в системе, отсюда и плясать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Знаю, но нечем. Попробую насос другой воткнуть и посмотреть что будет....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.4.2009, 15:03
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Если есть др. насос - самый лучший вариант. Заодно продуй чуть магистраль, как раз что-то могло и пойти в нее после чистки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 26.4.2009, 21:53
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Конечно бы давление померить в идеале, а еще лучше производительность насоса.
Хотя когда насос накрывается симптомы немного другие, на холодную работает гораздо лучше чем когда авто прогреется, так как сам насос нагревается и клинит.
Если кат не выбит то можно тоже проверить, вывернуть первый лямда зонд и прокатиться.
"Чек" горит?
Неплохо конечно СО замерить на предмет НС и кислорода.(но это только в сервисе), нужен 4-х компонентный газоанализатор.
Тестером хотя-бы проверить сопротивление ДТОЖ и ДТ на впуске на холодном и горячем двигателе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 27.4.2009, 0:47
Сообщение #6





Гости





    


у ворнинга вообще пипец после замены топливного фильтра, топливо до форсунок доходит только 30-35%!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 27.4.2009, 2:29
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(alftuning @ 27.4.2009, 1:47) *
у ворнинга вообще пипец после замены топливного фильтра, топливо до форсунок доходит только 30-35%!!!

О как......я тоже фильтр менял.....А почему не скажешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 27.4.2009, 2:34
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Stager04 @ 26.4.2009, 22:53) *
Конечно бы давление померить в идеале, а еще лучше производительность насоса.
Хотя когда насос накрывается симптомы немного другие, на холодную работает гораздо лучше чем когда авто прогреется, так как сам насос нагревается и клинит.
Если кат не выбит то можно тоже проверить, вывернуть первый лямда зонд и прокатиться.
"Чек" горит?
Неплохо конечно СО замерить на предмет НС и кислорода.(но это только в сервисе), нужен 4-х компонентный газоанализатор.
Тестером хотя-бы проверить сопротивление ДТОЖ и ДТ на впуске на холодном и горячем двигателе.

Значит так......чек загорался, потом я клемму скидывал, не загорается больше. Кат конечно выбит (первый). С газоанализаторами туго очень у нас:))
ДТОЖ уже понял - ф топку его сразу же, надо менять. ДТ - это что?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.4.2009, 2:41
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


ДТ - надо полагать, Датчик Температуры (на впуске) имеется ввиду, IAT.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 27.4.2009, 9:14
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 27.4.2009, 3:41) *
ДТ - надо полагать, Датчик Температуры (на впуске) имеется ввиду, IAT.

Вот блин попадос какой то.......буду проверять всё перечисленное. Маньяки помогайте - проблема реально напрягает уже....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 27.4.2009, 9:58
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


ДТ, да это датчик т. на впуске, жалко конечно, что код не считал, проблема может быть и в датчике детонации, если нет газоанализатора, то про стробоскоп с возможностью работы с DIS катушками я не заикаюсь, хотя посмотреть на УОЗ неплохо бы., посмотреть куда его ЭБУ закидывает при резком открытии дросселя.
Гадать можно до бесконечности вплоть до меток ГРМ (расхождения изза проворачивания шестерни на КВ, экзотика но бывает на мицу не знаю как часто на немцах не в диковинку) проверить можно так: выкручиваешь свечу 1-го цилиндра, совмещаешь метки ВМТ вставляещь длинную отвертку и.т.п. в свечное отверстие 1-го цил. и немного проворачия КВ смотрищь находиться поршень в ВМТ или нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 27.4.2009, 11:19
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Буду проверять......Как проверить ДТ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 27.4.2009, 11:30
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


http://lancer-club.ru/data/faq/2007/lancer...0005400-13A.pdf
стр. 13А-442
Газоанализатор желательно все-таки поискать, а если проверять все, то еще и желательно проверить систему EGR на наличие загрязнения и вследствии этого заедания клапана (исполнительного устройства EGR) в результате чего выхлопные газы неконтролируемо попадают в впускной коллектор
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 27.4.2009, 11:34
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Газоанализатор хотя бы поможет отсеять часть ненужных проверок, понять как горит топливо, есть ли подсос воздуха,
а как проверить ДАД без осцилографа(графическо-цифрового) даже не знаю, только приблизительно как в руководстве по ремонту.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
НИК
сообщение 28.4.2009, 19:02
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 137
Регистрация: 19.2.2009
Из: М.обл.
Вне форума


Репутация:   5  


[quote name='Stager04' date='27.4.2009, 12:30' post='6324']
http://lancer-club.ru/data/faq/2007/lancer...0005400-13A.pdf
стр. 13А-442
Чего-то ссылка не открывается.. (IMG:style_emoticons/default/dash.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.4.2009, 21:02
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кстати, ссылка работает, только что проверил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 29.4.2009, 8:20
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Ссылка рабочая, только траффик 25 мегов, только сейчас увидел, поэтому открывается с задержкой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 30.4.2009, 19:45
Сообщение #18


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


По моему вопрос можно снять с повестки.......из расширителя дует у меня....прокладка прогорела. Но в масло не уходит, в коробку тоже и масло в тосол тоже не идёт. В общем ещё не самый плохой вариант.... Потеря мощности может быть из-за просекания прокладки газами? Просто не сталкивался именно с таким случаем....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.4.2009, 20:21
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм, а уже разбирал - точно видел что прокладка, а не трещина в блоке (не пугайся, даже если трещина - это тоже делается). Дует в воду и видно как выбрасывает в расширительный бачок, верно я понимаю?
Потеря мощности от этого, безусловно, может быть (суть - негерметичность одной из камер сгорания).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 30.4.2009, 22:29
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 30.4.2009, 21:21) *
Хм, а уже разбирал - точно видел что прокладка, а не трещина в блоке (не пугайся, даже если трещина - это тоже делается). Дует в воду и видно как выбрасывает в расширительный бачок, верно я понимаю?
Потеря мощности от этого, безусловно, может быть (суть - негерметичность одной из камер сгорания).

На трещину не похоже....просто раз заклинил термостат закрытый и я греванул машинку - антифриз кипел в расширителе, вот видимо и прокладку просекло....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.4.2009, 23:21
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я к тому - что стоит тщательно проверить..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 30.4.2009, 23:30
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Ну да....теперь удобный день для разбора наметить и всё ясно станет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 1.5.2009, 9:27
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


А, что свечи или свеча какая нибудь не была "отмыта" от нагара антифризом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 2.5.2009, 6:40
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Stager04 @ 1.5.2009, 10:27) *
А, что свечи или свеча какая нибудь не была "отмыта" от нагара антифризом?

Нет - в норме. Головку просекло только по газам - хорошо что никуда ничего не ушло..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 25.3.2010, 0:23
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Блин!!! Почитал последние посты (про прокладку) и испугался. Потому что такая вот трабла вылезла:

Машина перестала ехать. Бензин жрет (почти 20/100) не тянет совсем. По прямой не могу разогнаться больше 110 км/ч. Сегодня в горку (не особо крутую) не смог догнать Газель. Коробка на вторую переключилась, а машина еле-еле едет...
Езжу с горящей лампочкой чек больше года. На сервисе сказали "ошибка температуры датчика катализатора, не парься". Тяга пропадает на глазах в течении недели. Что делать?
есть подозрение, что кат уже выбит. Поэтому (возможно) и горит чек. И еще. Забыл упомянуть 1 симптом: Орать машина стала на оборотах. На холостых - нормально, как всегда. А только топнешь - звук как у классики вазовской. В смысле, по громкости. Это о чем-то говорит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2010, 7:52
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


KiD, слушай, надо глянуть что с катом. Есть вероятность, что он там есть и сплавился - отсюда все проблемы. Вынуть надо и срочно, пока не получил проблему серьезнее..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 25.3.2010, 12:29
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Глупо на что-то жаловаться когда итак знаешь, что не всё впорядке...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 25.3.2010, 22:05
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Сегодня выбили оба ката, так как машина уже просто отказывалась ехать. Расход больше 20/100, тяги никакой, тупила. Газель не мог догнать на второй в небольшую горку...
Первый кат не оплавился. Он разрушился и куски свалились в трубу, наглухо забив второй кат. После КАТАкастрации я как бы пересел на ЭВО. С датчиками ничего не мутил, сняли ошибки сразу после удаления катов, не заводя машину. Проехал около 50 км - полет нормальный, чек не горит.
Вопрос: Чем мне грозит дальнейшая эксплуатация мотора без катов и перепрошивки мозгов (или обмана лямд)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 25.3.2010, 22:07
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(NeWT @ 25.3.2010, 14:29) *
Глупо на что-то жаловаться когда итак знаешь, что не всё впорядке...

Так я не жалуюсь. Я пытаюсь сузить круг поиска причин проблемы. Ну и высказываю предположения. Это же форум, он для общения.
И вообще, у нас свободная страна. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 25.3.2010, 22:20
Сообщение #30





Гости





    


ни чем. к лампе чека ты уже привык (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2010, 22:38
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ничем, ага, но чек надо погасить - машина едет в аварийном режиме.
Ты скажи - поехала то хоть нормально после удаления катов? Хотя, сравнение с Эво говорит само за себя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 25.3.2010, 22:44
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Titus @ 26.3.2010, 0:38) *
Ты скажи - поехала то хоть нормально после удаления катов? Хотя, сравнение с Эво говорит само за себя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вот именно! Я пока из сервиса домой ехал (35 км), естественно, попробовал, как машинка разгон берет. Так успел покрутиться немного, и даже попой вперед полетать.
К счастью, без последствий. АБС рулит!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 25.3.2010, 22:46
Сообщение #33


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(alftuning @ 26.3.2010, 0:20) *
ни чем. к лампе чека ты уже привык (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Есть очень стойкое желание: Отвыкнуть.

И так приборка, как цветомузыка. Ручник горит, чек горел, СРС...
Забодало. Будто на ТАЗе ездишь. У них то это нормальная ситуация.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2010, 22:47
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну вот, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 25.3.2010, 22:52
Сообщение #35


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Спасибо. У меня машина с момента покупки так не бежала, как сейчас. Хотя, может мне кажется. Я неделю на ней ездил, будто ногой отталкивался.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2010, 22:59
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, и кажется, и факт, что с выемкой катализаторов она поедет лучше стока (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Чек главное теперь погасить обманкой второй лямбдой, методики у нас на форуме есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 25.3.2010, 23:05
Сообщение #37


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Чек сейчас и не горит. Перед тем ка заводить машину в первый раз без катов, очистили ошибки сканером. К стати, ошибка была - Высокая температура каталитического нейтрализатора.
Год назад мне ее уже снимали, сказали, что вероятнее всего появится снова, но чтоб я не парился и не обращал внимания. А вот и не вышло не париться...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2010, 23:09
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Если вынули катализаторы и не обманывали или не отключали второй лямбда-зонд, ошибка загорится примерно через 70-200км пробега.
Как загорится - идём сюда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 8.4.2010, 9:58
Сообщение #39


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


а у меня такое чувство что на горячую пропадает тяга.. после полтора часа езды...
и очень сильно изменяется динамика когда в салоне еще два пассажира (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 8.4.2010, 13:43
Сообщение #40


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


КМК по сабжу первого поста темы - есть смысл проверить наличие всех уплотнительных колец клапанов на фильтре топливном... и осмотреть их состояние... у меня при невставленном кольце клапана обратного машина заводилась и глахла сразу... а вот при наличии трещин в нем КМК может быть и потеря за счет малого давления топлива...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 9.4.2010, 21:42
Сообщение #41


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Dasot @ 8.4.2010, 16:43) *
КМК по сабжу первого поста темы - есть смысл проверить наличие всех уплотнительных колец клапанов на фильтре топливном... и осмотреть их состояние... у меня при невставленном кольце клапана обратного машина заводилась и глахла сразу... а вот при наличии трещин в нем КМК может быть и потеря за счет малого давления топлива...


Вот меня такая беда сейчас и накрыла...

Чек загорелся км через 50 примерно. Может, через 80.
Плюнул на него. 3 дня наслаждался нормальной работой двига. Потом мозги у машинки съехали в непонятном направлении. Сначала залипли холостые примерно на 1,5-2 тыс.
Скинул клемму, заодно и чек погасил. Выключил все энергопотребители (как учили), завел, подождал 3-5 минут. Все в норме. ездил опять счастливый и довольный.
Через день попытался завести машину дистанционно из квартиры (сразу скажу, всегда заводилась без проблем, так как стоит под окном, 2 этаж). Не завелась...
Попробовал ключом - заводится, перестаешь крутить - глохнет. Скидывал клемму, смотрел все разъемы... Все вроде нормально. Завел, подгазовывая. Дал поработать, играя педалью газа, обороты ХХ стоят чуть ниже 500. Почти глохнет. Сгонял на 10 минут по делам. То еще удовольствие с автоматом!.. Поставил машину, через 2 часа вышел, завел - ХХ 700-800. Все нормально. На следующий день, с утра все нормально, часа через 2 опять такая же хрень. Где, говорите, там собака порылась?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Altukhov
сообщение 7.2.2011, 20:50
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый вечер! У меня проблема в следующем: двигатель перестает тянуть под нагрузкой. Т.е. при включении кондея, обогрева пропадает мощность, реакция на нажатие на педаль газа очень медленная, как на нейтрале, так и на скорости. Машина тупит, плюс повышенный расход топлива. Выключаешь потребители, перегазовывешь до 6000-6500 об. и сразу машина начинает ехать. Становится адекватная педаль газа-моментальная реакция на нажатие. Под нагрузкой ощущение такое что сзади кто-то держит. В снегу,или на подъеме вообще проблематично тронуться с места, даже если прогазовать до 1500 при включении сцепления обороты тупо падают до 500, приходится опять выключать сцепление прогазовывать и трогаться дальше. Все это уже порядком надоело,но чудес не бывает и очень хочется понять в чем же косяк. Может здесь мне помогут умные люди? Лансер 9 1,6 МТ, 86 000 км,чип от Ежика (кстати с программой не может быть проблем?)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.2.2011, 23:37
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет и велкам.
Хмм, с программой вряд ли.. Катализаторы на месте? Инжектор мыли хоть раз, свечи пробовали сменить? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По фото трудно понять, но очень похоже на обедненную смесь.. Либо по инжектору проблема, либо по бензонасосу, похоже на то, по крайней мере..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 8.2.2011, 10:47
Сообщение #44


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Может это вовсе не проблема?! У меня тоже уменьшается тяга при работе кондея и расход увеличивается, а если еще включить обогрев задний, туманки передние идет нагрузка на генератор, + к расходу - к тяге. В автошколе рекомендуют трогаться с 1500 оборотов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Altukhov
сообщение 8.2.2011, 11:06
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 7.2.2011, 23:37) *
Привет и велкам.
Хмм, с программой вряд ли.. Катализаторы на месте? Инжектор мыли хоть раз, свечи пробовали сменить? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По фото трудно понять, но очень похоже на обедненную смесь.. Либо по инжектору проблема, либо по бензонасосу, похоже на то, по крайней мере..


Привет. Каты на месте и диагностика показывает что живые еще, инжектор ни разу не мыл, свечи менял. Без нагрузки на диагностике показывает что все параметры в норме, под нагрузкой большое разряжение во впускном коллекторе и увеличенное время впрыска. Может быть проблема в дросселе,или в РХХ?
bimer, это именно проблема,у меня эта машина с новья и я знаю как она должна ехать даже со всеми включенными потребителями.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2011, 11:12
Сообщение #46


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Разрежение.. Я бы вынул катализаторы для начала и помыл форсунки (с проливкой на стенде) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Altukhov
сообщение 8.2.2011, 11:19
Сообщение #47


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.2.2011, 11:12) *
Разрежение.. Я бы вынул катализаторы для начала и помыл форсунки (с проливкой на стенде) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Все-таки придется ехать в Рольф для комплексной диагностики и установления причины.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2011, 11:23
Сообщение #48


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу, либо в альтернативный сервис хороший.. Сам понимаешь - по описанию и дистанционно трудно определить проблему. Но, похоже на что-то по топливной или по катам. По катам - меряется противодавление, по топливной пройтись по инжекторам, померять давление, может быть фильтр тонкой очистки в баке уже того (кстати, весьма вероятная причина).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Altukhov
сообщение 8.2.2011, 11:32
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.2.2011, 11:23) *
Угу, либо в альтернативный сервис хороший.. Сам понимаешь - по описанию и дистанционно трудно определить проблему. Но, похоже на что-то по топливной или по катам. По катам - меряется противодавление, по топливной пройтись по инжекторам, померять давление, может быть фильтр тонкой очистки в баке уже того (кстати, весьма вероятная причина).

Я не понимаю почему все это происходит когда включаешь потребители (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2011, 11:34
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вариантов жутко много может быть, начиная с того, что при включении потребителей питалово на насосе проседает очень сильно и он теряет производительность. Либо, повышается нагрузка на генератор, он в свою очередь "грузит" двигатель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но, гадать тут можно долго, лучше протестироваться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Altukhov
сообщение 8.2.2011, 11:36
Сообщение #51


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.2.2011, 11:34) *
Вариантов жутко много может быть, начиная с того, что при включении потребителей питалово на насосе проседает очень сильно и он теряет производительность. Либо, повышается нагрузка на генератор, он в свою очередь "грузит" двигатель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но, гадать тут можно долго, лучше протестироваться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Спасибо за помощь. Найду причину-напишу. Я уже много таких тем видел,вот только без ответов
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2011, 11:57
Сообщение #52


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, вот интересно, что именно в Вашем случае..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 12.2.2011, 9:19
Сообщение #53


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


А мне кажется генератор - надо померить что он выдаёт вообще в сеть.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 14.2.2011, 19:48
Сообщение #54


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


ну , генератор это вряд ли, а вот бензонасос и каты(кстати, по сканеру диагностируются элементарно) - пожалуй в этом и будет причина... ну, или в сеточке бензонасоса еще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Altukhov
сообщение 21.2.2011, 20:12
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Разобрался я со своей проблемой! Все дело было в сломанных зубчиках на шестерне коленвала на которых крепится пластина. Заменил шестерню теперь все отлично. Вот только сломал датчик АБС, замена родному есть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.2.2011, 20:15
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кстати, и такое бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Шестерня дорого обошлась?
По АБС - где-то есть тема про замену на волговский датчик распредвала, кажется так.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Altukhov
сообщение 21.2.2011, 20:18
Сообщение #57


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 21.2.2011, 20:15) *
Шестерня дорого обошлась?
По АБС - где-то есть тема про замену на волговский датчик распредвала, кажется так.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Шестерня 800 руб.-оригинал, пластина 200 руб., итого 1000 руб. Про волговский датчик интересно,попробую поискать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 21.2.2011, 22:52
Сообщение #58


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Была такая тема... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я менял у себя. Два года, полет нормальный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Только не распредвала, а коленвала. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У распредного провод короткий очень.. ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DOC60
сообщение 23.4.2012, 20:15
Сообщение #59


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 15.10.2011
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Altukhov @ 21.2.2011, 21:12) *
Разобрался я со своей проблемой! Все дело было в сломанных зубчиках на шестерне коленвала на которых крепится пластина. Заменил шестерню теперь все отлично. Вот только сломал датчик АБС, замена родному есть?


А можно поподробнее, что за шестерня и пластина? Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"