|  Скрутился регулятор печки, Скоро зима .. а регулятор печки не работает :( | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
|   | 
|  Скрутился регулятор печки, Скоро зима .. а регулятор печки не работает :( | 
|  29.8.2012, 15:52 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 93 Регистрация: 30.4.2012 Из: UA, Dnepropetrovsk Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация:  4    | 
				Привет всем! Короче такая беда - при попытке выставить регулятор печки на максимум - регулятор отскакивает примерно на 1 треть. я так подозреваю что что то с тросиком. который крутит кран и тянется от регулятора. Но вот в чем вопрос - есть ли где какая нибудь схема как это все разобрать можно? что нужно разбирать? Всю торпеду? Где сам этот кран на печке стоит? Кто то может подсказать??? Заранее спасибо! | 
|   | |
|  29.8.2012, 16:04 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | |
|   | |
|  29.8.2012, 16:13 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 93 Регистрация: 30.4.2012 Из: UA, Dnepropetrovsk Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация:  4    | http://forum.amadeus-project.com/index.php...%FF%F2%EE%F0%E0 http://forum.amadeus-project.com/index.php...%F0%EE%F1%E8%EA http://forum.amadeus-project.com/index.php...%F0%EE%F1%E8%EA Спасибо!!! А как разбирать? Я боюсь как бы торпеду не покурочить по не знанию .. | 
|   | |
|  29.8.2012, 16:16 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Торпеду снимать не надо. Достаточно рамку магнитолы.  | 
|   | |
|  29.8.2012, 16:18 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 93 Регистрация: 30.4.2012 Из: UA, Dnepropetrovsk Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация:  4    | Торпеду снимать не надо. Достаточно рамку магнитолы. Ага спасибо! вот нашел среди ссылочек: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=906 | 
|   | |
|  29.8.2012, 20:13 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| 二コライ      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация:  17    | 
				Выдерни регуляторы, открути 2 болта и панель кондера окажется у тебя в руках, погляди зажим тросика скорее всего вылетел, я сам недавно ремонтировался так.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  30.8.2012, 8:15 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | Цитата скорее всего вылетел Или погнулся... | 
|   | |
|  30.8.2012, 10:35 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| 二コライ      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация:  17    | 
				Не исключение но все это излечимо даже без замены, кто-то вроде уже описывал как с помощью куска металлической антенны и супер-клея все это исправить.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  30.8.2012, 10:39 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Банный маньяк. Надежный как румынская авиация        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация:  147    | 
				что-то не слышал про такой метод. просвети, плиз
				
				
				
			 | 
|   | |
|  30.8.2012, 11:13 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Игорь, по первой ссылке - Юра описывал как он "усилял" тросик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.9.2012, 11:00 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Последний романтик        Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация:  451    | 
				Тоже так же регулятор халтурить начал  (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.9.2012, 11:23 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 25.6.2012 Из: г. Россошь, Воронежская обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT Репутация:  0    | Игорь, по первой ссылке - Юра описывал как он "усилял" тросик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Сделал по этому "рецепту", но с небольшими отступлениями - взял трубку с радиоприемника, отрезал кусок в 12 мм (не знаю, как автор сумел приспособить 23мм трубки). Трос резать не стал - жалко стало))), разрезал трубку по всей длине, натянул на трос - на место сгиба - и напичкал клеем-гелем. Через 12 часов поставил на авто - все работает чудно, тьфу-тьфу-тьфу))). Так что метод работает - пробуйте. | 
|   | |
|  12.9.2012, 11:59 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Я решил вопрос с тросиком более радикально - просто взял и изготовил новый из куска стальной струны чуть большего диаметра чем штатная. Там-же помимо струны есть еще и оплетка, которая никак на прочность не влияет. На всякий случай прилагаю чертежик  Наконечники выточены из стали, перпендикулярно отверстию под струну в шейке высверлено еще одно, так, чтобы они слегка "захватывали" друг друга. Второе отверстие предназначено для штифта, жестко фиксирующего струну. | 
|   | |
|  12.9.2012, 12:44 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Левша        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация:  24    | 
				Я может что-то плохо понял, но как наружный диаметр 7, а внутренний 10?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.9.2012, 13:37 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Наоборот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.9.2012, 13:58 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Левша        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация:  24    | 
				хм. int = internal = внутренний... Или ты имеешь ввиду, что там очепятка? | 
|   | |
|  12.9.2012, 14:21 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  17.9.2012, 21:49 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 93 Регистрация: 30.4.2012 Из: UA, Dnepropetrovsk Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация:  4    | 
				Привет всем! Оказалось : ничего не вылетело, и не сорвалось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) просто регулятор на печке не крутится... А механизм пружинкой компенсирует это.. Ничего не разбирали, я полез рукой, выставил как надо,., и забыл... Все равно кручу этот регулятор два раза в год.. Потрепеть можно,,, | 
|   | |
|  17.9.2012, 22:45 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| 二コライ      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация:  17    | 
				SSh, завтра буду ремонтироваться по твоему способу, в прошлый раз вылетел сейчас погнулся, теперь я думаю заменить на стальную проволоку вместо тросика или в твоем случае струны, наподобии того как Titus  ремонтировал тросик от крышки бака.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  18.9.2012, 9:27 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Изготовление наконечников "заводской" формы может выть проблематичным, еще сложнее надежно запрессовать в них струну. Поэтому я делал пробл. вот такой формы:  что вполне возможно изготовить даже в домашних условиях. О назначении второго отверстия я уже писал - штифтуем струну. Далее, с уже вставленной и закрепленной струной, подтачиваем шейки наконечников "по месту", иначе широкая шейка будет упираться и препятствовать свободному вращению. Насколько я помню, точить пришлось только одну сторону одного наконечника, уже не помню которого. Но во время установки все станет ясно. Точить, естественно, лучше сторону, противоположную той, где установлен штифт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, в штатном тоже струна, проста она помещена в оплетку, поэтому кажется что тросик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) | 
|   | |
|  18.9.2012, 11:12 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 17.9.2012 Из: самара сити Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация:  0    | 
				ребят я сам недавно пытался восстановить тросик. помогло но не надолго. он реально стоит 150-200 ориг. MR 513272 поставил и теперь все ок.
				
				
				
			 | 
|   | |
|    18.9.2012, 12:37 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 25.6.2012 Из: г. Россошь, Воронежская обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT Репутация:  0    | ребят я сам недавно пытался восстановить тросик. помогло но не надолго. он реально стоит 150-200 ориг. MR 513272 поставил и теперь все ок. к сожалению, у меня новый трос проработал ровно два оборота туда-обратно. Как уже описывалось, проблема не в тросе, а в заслонках печках. Поэутому сичтаю актуальных варината два - либо разбирать печку и чистить-смазывать, либо усилять трос, что я собственно и сделал. | 
|   | |
|  6.3.2013, 6:52 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 4.3.2013 Вне форума Авто: MMC Lancer 2.0 Репутация:  0    | ребят я сам недавно пытался восстановить тросик. помогло но не надолго. он реально стоит 150-200 ориг. MR 513272 поставил и теперь все ок. к сожалению, у меня новый трос проработал ровно два оборота туда-обратно. Как уже описывалось, проблема не в тросе, а в заслонках печках. Поэутому сичтаю актуальных варината два - либо разбирать печку и чистить-смазывать, либо усилять трос, что я собственно и сделал. Как усилял? | 
|   | |
|  6.3.2013, 7:04 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=882 Но рано или поздно полозья все-таки чистить надо... | 
|   | |
|  31.1.2017, 10:24 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 17.4.2013 Из: Россия,Ставропольский край Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6-MT Репутация:  1    | Изготовление наконечников "заводской" формы может выть проблематичным, еще сложнее надежно запрессовать в них струну. Поэтому я делал пробл. вот такой формы:  что вполне возможно изготовить даже в домашних условиях. О назначении второго отверстия я уже писал - штифтуем струну. Далее, с уже вставленной и закрепленной струной, подтачиваем шейки наконечников "по месту", иначе широкая шейка будет упираться и препятствовать свободному вращению. Насколько я помню, точить пришлось только одну сторону одного наконечника, уже не помню которого. Но во время установки все станет ясно. Точить, естественно, лучше сторону, противоположную той, где установлен штифт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, в штатном тоже струна, проста она помещена в оплетку, поэтому кажется что тросик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Привет ! Поясни про это, размеры, ну и как правильно все собрать )))) | 
|   | |
|  31.1.2017, 12:31 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Чуть выше приведены все размеры, но я делал этот тросик в то время, когда у нас запчастей на Лансер вообще невозможно было достать. Хотя, надо сказать, что этот, самодельный, с тех пор так и работает, я его и менять не стал ))) Если делать самостоятельно, то опять-же все описано, струна в наконечнике шифтуется, чтоб не выскочила во время работы. Т.е. (см. чертеж) перпендикулярно отверстию под струну сверлится еще одно - под штифт так, чтобы эти 2 отверстия слегка пересекались друг с другом. После того, как вставили (с усилием) струну, в перпендикулярное отверстие забивается штифт, который надежно фиксирует связку. | 
|   | |
|    | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
|  |