Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Animality
сообщение 26.2.2009, 23:49
Сообщение #1


Animality
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2009
Из: Kyiv
Вне форума
Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT

Репутация:   1  


(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.
Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной.

После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить.

P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
99 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Start new topic
Ответов (60 - 79)
TimoN
сообщение 15.10.2009, 23:43
Сообщение #61


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


Спасибо, ну, я попробую сфоткать. ато на машине нереально ездить... сначала всё окей, потом газ жмёшь она теряет обороты и не тянет вообще. тапка в пол - почти глохнет и потом мееееееедленно наберает обороты. Заводится оч плохо иногда... выдаёт ошибку Лямбды и ДМРВ. его поменяли сначала... не помогло, вот теперь узнали, что может из-за лямбды, хочу попробовать обманку поставить и скинуть ошибки, посмотрю, Что будет.

надо найти ещё..вторую лямбду... но она точно есть)) ккорчое.. трудно ,но можно

Сообщение отредактировал TimoN - 15.10.2009, 23:44
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.10.2009, 0:18
Сообщение #62


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Погоди. Причем тут вторая? Она никак не влияет на смесь. Да и по описанным симптомам - это не в лямбде дело.
Чек горит, указывает на какую-то из лямбд? По фоткам я погорячился - они не помогут ничем - методику я тебе уже описал.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 16.10.2009, 0:24
Сообщение #63


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


Горит 94 код - неисправность лямбдо зонда а какоо - фих знает... но у тоётоводов вроде это к смерти лямбды по симптомам... уже просто всё перепробываи - не помогло..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.10.2009, 0:29
Сообщение #64


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, смотри.
Первая лямбда отвечает за смесь, если она померла - ее нельзя глушить, только менять.
Вторая - за целостность ката. У тебя либо спеклись (забились) катализаторы, если они там есть.
Либо просто первая.. Надо точно знать - сколько лямбд и по какой именно ошибка (диагностика должна показывать четко, какая лямбда).

Уверен, что в машине две лямбды и вообще есть кат? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 16.10.2009, 0:38
Сообщение #65


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


катализаторы на каждом горшке. лямбд 2, как я понял.. блин.. скоко всего а... менять - дайте денег. не, были бы деньги, я бы тут не писАл сейчас..)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.10.2009, 0:44
Сообщение #66


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Брр. У тебя 4 катализатора? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И чего не писал бы, побрезговал бы? Настоящие маньяки всегда при деньгах, это же не форум лохов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.10.2009, 1:00
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


В общем, похоже на стеб, даже не знаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но могу тебе сказать только одно - обманка не заставит машину ехать лучше. У тебя либо убита первая лямба и ее менять надо, либо забит наглухо катализатор. Сколько там катов и лямбд - влом искать доки, честно, но что-то мне подсказывает, что нет там второй лямбды.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 16.10.2009, 1:19
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


короче ладно...разберусь..чё как - отпишусь..

Настоящие маньяки всегда при деньгах а я не маньяк. я за советом пришёл..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.10.2009, 1:46
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну да, извини, если что не так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто ответ на фразу.

Просто убило то, что на каждом горшке по кату. А советов вроде дали.. Надеюсь помогут.. Просто, по таким вводным данным трудно что-то сказать..

И это. Тебе просто надо поменять первую лямбду - и все поедет. Фотки и тп давай - поможем чем сможем.
Узнай так же, есть ли в машине вообще катализатор - если есть - стоит посмотреть на его состояние - может быть забит. Это будет уже чуть другая история, но тоже поможем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 16.10.2009, 15:17
Сообщение #70


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


Катализатор в сервисе нам смотрели. меня к машине не пустили (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) , но сказали. типо фигачили катализатор. я видел ,как глушак снимали. потом меня вытащили из цеха. Лямды: если их 2 и сломалась первая - менять на БОШевскую от 2110, ктому же на Европейском Ярисе и так бош - родная... если это вторая лямбда - ставить обманку. если бы был забит катализатор, глюк был бы постоянным, ибо был бы затруднён выход выхлопных газов, и Тоётоводы говорят, что на смерть лямды похоже это. так что мне надо знать количество лямбд на Версо. если 1 - то поменяю, если 2 - то ехать на диагностику и смотреть .какая накрылась...

Спасибо, я отпишусь о работе, может даже видео выложу, как машина тупит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.10.2009, 15:58
Сообщение #71


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ты пойми, даже если накрылась вторая лямбда - она ни за что не отвечает. Она просто мониторит катализатор. То есть 200% проблема не во второй лямбде, даже если она там есть (и даже если она накрылась). Либо проблема забитого катализатора (а по симптому очень похоже), либо просто первой лямбды, угу. И поменять первую на что-то универсальное - это самое то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 16.10.2009, 16:06
Сообщение #72


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


ага..значит точно первая или катализатор, но неужели машина то глючит, то нет при таком катализаторе?? я думаю всегда будет глючить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.10.2009, 16:12
Сообщение #73


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, это именно больше похоже на катализатор. Но начал бы я с замены лямбды. А катализатор лучше вообще выбить. И вот тут и пригодится обманка для второй лямбды - просто, чтобы при этом чек не горел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 16.10.2009, 17:18
Сообщение #74


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


Денег нет, чтобы всё подряд менять... машина не моя, я помогаю. Как проверить лямбду можно?? а если выбить катализатор, то он будет сильно греть далее... надо его уберать и ставить пламягаситель тогда уж...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.10.2009, 18:56
Сообщение #75


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Никак не проверить - если у тебя код ошибки лямбды - вот тебе и проверка, мертвый он. Кат вынуть - ничего не будет гореть. Пламегаситель можно, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 16.10.2009, 19:08
Сообщение #76


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


2 лямбды на Ярисе.. так пишут тоётоводы. типо на всех ярисах 2 лямбды. вот попа)) чё делать-то?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
135mt
сообщение 16.10.2009, 22:12
Сообщение #77


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 134
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Екатеринбург
Вне форума
Авто: Outlander XL 3.0 V6

Репутация:   12  


так и у нас 2 лямбды! что-то я не понял, что ты хочешь сделать? Выбей каты к чертям, и разберись с лямбдами! \каты менять на новые НЕНАДО!\
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 16.10.2009, 23:38
Сообщение #78


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


С выбитыми катами мозгам потом плохо может стать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kara_79
сообщение 17.10.2009, 8:15
Сообщение #79


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 11.10.2009
Из: Ямало Ненецкий АО г. Новый Уренгой
Вне форума


Репутация:   0  


Короче извиняюсь за ранее фотки не выложу, пока, провода у меня два белых, черный и серый точь в точь как на десятках, попробую уневирсальный датчик запаять, фото отчёт будет не раньше чем через 2 недели, вахта ........... потом отпишусь (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.10.2009, 13:54
Сообщение #80


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


TimoN, не станет им плохо. Собственно, топик вообще именно об этом - обманка для второй лямбды при вынутых катах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
kara 79, оке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"