Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
26.2.2009, 23:49
Сообщение
#1
|
|
Animality Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: 1 |
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено. Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду. Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной. После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить. P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны. |
|
|
4.11.2013, 19:03
Сообщение
#1681
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 28.10.2013 Вне форума Репутация: 0 |
Народ Здравствуй!))Подскажите пожалуйста у меня Лансер 2.0 стал менять первую лямпду и столкнулся с такой проблемой. Родной разьем весь расплавленный отрезал его и купил универсальный а цвета на датчике не совподают с проводкой датчик денсо 2 черных провода,один синий и один белый!)а в проводки совсем другие!)подскажите как соединить!!!!!пожалуйста))))))жду ответа!!!
|
|
|
4.11.2013, 19:16
Сообщение
#1682
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
и как понять что такое универсальный датчик?
имя у него какое? |
|
|
9.11.2013, 11:01
Сообщение
#1683
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 9.11.2013 Вне форума Авто: BMW 730i Репутация: 0 |
Добрый день хотел спросить у меня BMW 730i потсоянно приходится скидывать ошибку с датчика кислорода(Видимо бинзин у нас не качественный)когда ошибка появляется двигатель работает неставильно(появляется вибрация)Ошибку скидываю все нормально.Постоветовали поставить Проставку на кислородный датчик.Подойдет ли проставка которая выше указанна во Втором способе?подойдут ли размеры?И еще вопрос у меня 2 лямба зонда....как понять куда ее ставить во второй или в первый?Зарание спасибо
|
|
|
9.11.2013, 11:10
Сообщение
#1684
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я Вам в личку ответил - для начала надо определиться, что у Вас вообще за проблема и с чем - какой код ошибки и как он расшифровывается по таблице BMW? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Отсюда можно будет грамотно подсказать - решается ли это вообще проставкой или нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
14.11.2013, 8:53
Сообщение
#1685
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 14.11.2013 Вне форума Авто: Chevrolet HHR 2006 Репутация: 0 |
Добрый день. Прочитал всю тему но ответа на вопрос не нашёл. Я понимаю что здесь идёт обсуждение Mitsubishi но всё же, подскажите кто-то на форуме ставил электронную обманку на вторую лямбду двигатель Opel Z22SE? Просто вылезла ошибка Р0420, потеря в в тяге не ощущается, но расход подрос немного.
Сообщение отредактировал MegaV - 14.11.2013, 8:57 |
|
|
14.11.2013, 13:10
Сообщение
#1686
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет, поставьте механическую, она точно должна работать на Опеле (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И не забудьте выбить катализатор. |
|
|
14.11.2013, 13:26
Сообщение
#1687
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
На разных машинах системы отличаются, я пробовал электронную на ниссан примера, не помогло, а механическая нормально.
|
|
|
14.11.2013, 13:34
Сообщение
#1688
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 14.11.2013 Вне форума Авто: Chevrolet HHR 2006 Репутация: 0 |
Привет, поставьте механическую, она точно должна работать на Опеле (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И не забудьте выбить катализатор. Ок, спасибо. электронную уже спаял, попробую поставить сначала её (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
14.11.2013, 13:46
Сообщение
#1689
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, не факт, что электронная поможет. Механическая должна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.11.2013, 19:19
Сообщение
#1690
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 16.11.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer X Репутация: 0 |
Добрый день! Выбил каталитический нейтрализатор, как следствие загорелась ошибка P0420 поставил "гондончик" с диметром отверстия 2 мм. Через некоторое время ошибка повторилась, поставил с отверстием 1 мм. Ошибка опять выскочила, я ее стер. Поездил еще немного - опять чек. Был уверен, что очередная P0420, но был удивлен, когда прочитал P0110 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit. Неужели накрылся температурный датчик расхода воздуха из-за обманки?
|
|
|
16.11.2013, 19:29
Сообщение
#1691
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: 1 |
Добрый день! Выбил каталитический нейтрализатор, как следствие загорелась ошибка P0420 поставил "гондончик" с диметром отверстия 2 мм. Через некоторое время ошибка повторилась, поставил с отверстием 1 мм. Ошибка опять выскочила, я ее стер. Поездил еще немного - опять чек. Был уверен, что очередная P0420, но был удивлен, когда прочитал P0110 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit. Неужели накрылся температурный датчик расхода воздуха из-за обманки? На полтарашках бывает "вылетает" этот датчик.. Обманка вряд ли здесь причем |
|
|
16.11.2013, 19:36
Сообщение
#1692
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 16.11.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer X Репутация: 0 |
Добрый день! Выбил каталитический нейтрализатор, как следствие загорелась ошибка P0420 поставил "гондончик" с диметром отверстия 2 мм. Через некоторое время ошибка повторилась, поставил с отверстием 1 мм. Ошибка опять выскочила, я ее стер. Поездил еще немного - опять чек. Был уверен, что очередная P0420, но был удивлен, когда прочитал P0110 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit. Неужели накрылся температурный датчик расхода воздуха из-за обманки? На полтарашках бывает "вылетает" этот датчик.. Обманка вряд ли здесь причем В совпадения не верю, тем более, что проблема с лямбдой не была решена, хотя сейчас ее в ошибках нет. |
|
|
16.11.2013, 19:58
Сообщение
#1693
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
IAT не может "наесться" из-за обманки, слишком с разных сторон от двигателя они.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.11.2013, 20:19
Сообщение
#1694
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 16.11.2013 Вне форума Репутация: 0 |
привет всем,мужики подскажите мне.я просто пробил у себя оба ката и поставил на вторую лямбду самопальную мех.обманку(никаких гасителей не ставил),чек погас и вот уже пол года не загорался.НО!сложилось такое впечатление,что увеличился расход (по городу 12-14л) и упала тяга и резвость у авто....скажите могло так стать из за обманки?может я как то не правильно её сделал?
|
|
|
16.11.2013, 20:21
Сообщение
#1695
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Обманка не влияет на расход. Возможно, потихоньку деградирует первая лямбда или есть еще какая-нибудь проблема - типа забитого топливного фильтра, форсунок..
|
|
|
16.11.2013, 20:41
Сообщение
#1696
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 16.11.2013 Вне форума Репутация: 0 |
Обманка не влияет на расход. Возможно, потихоньку деградирует первая лямбда или есть еще какая-нибудь проблема - типа забитого топливного фильтра, форсунок.. я менял оба фильтра топливных,менял даже сам бензонасос,чистил ДЗ,форсунки и ничего не помогает,машина не троит,заводиться всегда с первой попытки единственное это ,что немного плавают обороты при прогреве,нет тяги и максимум машина едет 160 км\ч больше никак,хотя по оборотам ещё может,но нет "пуки",куда копать я уже не знаю,ведь ошибок то нет(ездил 2 раза смотрели).кстати машина mitsubishi carisma 1.6. акпп и заметь для 1.6 - 14л расход доходит по городу,хотя я езжу чуть быстрее,чем овощ |
|
|
16.11.2013, 20:49
Сообщение
#1697
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
К тому, что уже проверил добавь катушки зажигания, ВВ-провода, лямбда, давление в шинах, размер колес не менял на больший?, суппорта могут подклинивать, подвеска вообще норм? дроссель чистил - живой? на свет смотрел? В общем не веселое занятие искать почему расход возрос. Вплоть до трещины в впускном коллекторе. Найдешь -отпишись. Интересно.
|
|
|
16.11.2013, 20:51
Сообщение
#1698
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: 1 |
Sergey 86
А возможности программно отключить заднюю лямбду нет ? |
|
|
16.11.2013, 20:56
Сообщение
#1699
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 16.11.2013 Вне форума Репутация: 0 |
К тому, что уже проверил добавь катушки зажигания, ВВ-провода, лямбда, давление в шинах, размер колес не менял на больший?, суппорта могут подклинивать, подвеска вообще норм? дроссель чистил - живой? на свет смотрел? В общем не веселое занятие искать почему расход возрос. Вплоть до трещины в впускном коллекторе. Найдешь -отпишись. Интересно. 2 провода менял,катушки нет,но они и не нагреваются после езды,по лямбде я думаю должен был загореться чек,давления в шинах(2.2 на передних,2 на задних),колёса стоят родные 15,дросель тоже живой,на хх обороты держаться в пределах 700-900об вот насчёт суппортов не знаю,когда отпускаю тормоз на хх машина то едет,то катится еле еле,и что самое противное это постоянный скрежет при полном торможении,именно при полной остановке,спрашивал,говорят,что колодки,но они ещё не стёрлись далеко.на скорости если затормозить машину не кидает,не могут же все суппорта разом клинить.... |
|
|
16.11.2013, 20:58
Сообщение
#1700
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 16.11.2013 Вне форума Репутация: 0 |
Sergey 86 А возможности программно отключить заднюю лямбду нет ? я слышал стоит это денег таких,каких у меня сейчас нет и не будет в ближайшее время..... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|