Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
26.2.2009, 23:49
Сообщение
#1
|
|
Animality Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: 1 |
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено. Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду. Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной. После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить. P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны. |
|
|
16.2.2010, 23:31
Сообщение
#281
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Седня ковырял сервисмануал на девятый ланс. Таки получается ЭБУ двигателя динамически регулирует подогрев ДК. Причем ДК1 отличается от ДК2 не только разъемом. Написано, что при тесте нагрева нельзя подавать на ДК1 больше 8 вольт. А на ДК2 ограничение 12 вольт...
До кучи и сопротивление нитей нагрева разное. |
|
|
16.2.2010, 23:53
Сообщение
#282
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Черт-те что. Дим, а ссыль можно на где почитать и страницу? Ибо везде есть инфа, что лямбды одинаковые, и напряжение не регулируется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если регулируется - то как организована обратная связь? Там же нет нифига (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
17.2.2010, 8:31
Сообщение
#283
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Глава 13А стр. 444 - проверка первого ДК, сразу за ней проверка второго ДК. (номера страниц для русского сервисмануала)
Че-то седня перечитал. Есть подсознательное ощущение лажи про 8 вольт. Хотя и в английском варианте тоже про эту напругу написано. (Где я вчера про разное сопротивление вычитал - в упор не понимаю. На этих странницах оно вроде как одинаковое... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ) А по регулировке напруги на нагреве - та же глава страница 422 внизу. Блин. Надо с тестером залезть в разъем и глянуть вживую... Без обратной связи наверное можно и обойтись, если греть лямбду, когда выхлоп заведомо "холодный" (например на ХХ, или в режиме торможения двигателем) и не греть, когда "горячий" (тапка в пол). |
|
|
17.2.2010, 12:21
Сообщение
#284
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Гляну (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По схеме то нет управления там подогревом..
|
|
|
20.2.2010, 9:36
Сообщение
#285
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
Доброго всем времени суток! Отчитываюсь как и обещал. Хоть ЧЕК и не загорелся (пробежал после удаления ката километров 200), все равно поставил обманку (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) . Вся схемка в салоне. Загнали на яму, сняли сиденье (где находится разъем я писал ранее), вытянули проводку с разъемом наружу, так как паять внутри не удобно (проводка короткая), потом все завели в салон и подключили. Делал все у электрика (вся работа по снятию, паянию, заматыванию и подключению всго 100грн!!!, могу дать адрес (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ). Стоимость кондера и резистора (взял по 2шт каждого) - 12гырынэ. Провода у меня - 2 на подогрев белые, черный - сигнал, серый - масса (на фото должно быть видо, хотя совсем не четкое, на ВиТу фоткал, а она при плохом освещении портачит).
По расходу - как сразу после снятия ката, так и после обманки (проехал около 70 км) расход ВООБЩЕ не изменился (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (контролю по бортовику). Может это только у ланцев все ок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (пытаюсь поддержать некоторых форумчат которые настаивают на обратном) Форуму - спасибо! |
|
|
20.2.2010, 12:08
Сообщение
#286
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
2.4.2010, 21:26
Сообщение
#287
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Всем здрасте! Вобщем загорелся у меня всетаки противный CHECK ENGINE после пробега почти 400!!! км. Проверил у знакомого на СТО - виновник проблемы 2-ая лямбда (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Напоминаю, что у меня стоит схемка (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) По расходу ничего не поменялось. На холостых работает четко и тяга не меняется. Пока забил на эту проблему и езжу. Стоит ли пробовать ставить проставку? (IMG:style_emoticons/default/help.gif) |
|
|
3.4.2010, 10:26
Сообщение
#288
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Стоит попробовать. Могла вторая лямбда накрыться, такое тоже бывает.. Вообще, знать бы точно код ошибки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.4.2010, 23:39
Сообщение
#289
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
Стоит попробовать. Могла вторая лямбда накрыться, такое тоже бывает.. Вообще, знать бы точно код ошибки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Код ошибки не знаю, а знаю только то, что именно вторая лямбда дает "ЧЕК". В следующий раз буду на этой станции - запишу подробно. По проставке предложение все еще в силе? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) По оплате можно в личке договориться. Буду примного благодарен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати расход не меняется вообще, хотя многие писали, что в аварийном режиме "жрет" как пылесос (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
4.4.2010, 16:12
Сообщение
#290
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Надо абсолютно точно знать код ошибки, тогда можно о чем-то судить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Когда у меня загорался чек - угу, тоже не менялся расход, по крайней-мере, не замечал ничего такого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По проставке все в силе - пиши в личку Madavto, он все сделает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
6.4.2010, 15:10
Сообщение
#291
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 6.4.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Всем привет и с Праздником! Подскажите, пожалуйста, кто может в Киеве помочь решить проблему с отсутствием катализаторов (обмануть лямбду, как вы здесь пишите)? Машина - KIA Sportage 2,7 V6, автомат.
|
|
|
6.4.2010, 17:51
Сообщение
#292
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет, и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Автозону можно попробовать вызвонить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
6.4.2010, 17:58
Сообщение
#293
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Всем привет и с Праздником! Подскажите, пожалуйста, кто может в Киеве помочь решить проблему с отсутствием катализаторов (обмануть лямбду, как вы здесь пишите)? Машина - KIA Sportage 2,7 V6, автомат. нада глянуть на сам датчик,но я так думаю что принцип обмана будет тот же |
|
|
6.4.2010, 18:01
Сообщение
#294
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу, с поправкой только что там явно по две пары лямбд, раз V6. Вообще, я бы металлические проставки сразу бы поставил на задние лямбды - просто и сердито (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
7.4.2010, 5:53
Сообщение
#295
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Угу, с поправкой только что там явно по две пары лямбд, раз V6. Вообще, я бы металлические проставки сразу бы поставил на задние лямбды - просто и сердито (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и был бы прав! на тойоте оно работает на ура (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
7.4.2010, 10:07
Сообщение
#296
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 6.4.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Спасибо за информацию. А кто-то может это сделать в обмен на деньги? У меня нет 2-х из 3 катализаторов, один рабочий.
|
|
|
7.4.2010, 10:11
Сообщение
#297
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
gigayear, пиши Madavto в личку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
9.4.2010, 13:36
Сообщение
#298
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 6.4.2010 Вне форума Репутация: 0 |
А в Киеве-то есть спец?
|
|
|
9.4.2010, 13:40
Сообщение
#299
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Трудный вопрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если просто перекрутить - то подойдет любая контора, которая занимается выпусками или вообще подъемник и ключ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если по проставке - не знаю, кто может в Киеве сделать.. С другой стороны, передать ее из Симферополя в Киев любой службой доставки - минимальная проблема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.4.2010, 8:54
Сообщение
#300
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 30.8.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Привет техноманьякам!на моей suzuki после поездки по трассе(исключительно.в городском режиме ни когда не было)50-100км выбрасывало чек 0420-0430,собрал обманку по приведенной схеме:кондер неполярный, 2,2 мкФ, 50 вольт,резистор 1мегаОм 1Вт.После 250 км по трассе получил чек 0138-высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2(банк1),попробовал заменить кондер на 2,2 мкФ, 150 вольт,после 150км трассы опять чек 0138.В обоих случаяхчек тух сам после нескольких заводов при езде по городу.Своих знаний нехватает,хелп плиз спецы что попробовать заменить из элементов для работы обманки???!!!При горящем чеке не работает круиз и это меня страшко психует!P.S.машина grand vitara 2008г.катализатор не удалялся при снятии на нем оплавлений не обнаруживали потерь в динамике нет.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|