Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
6.2.2010, 16:57
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
© Bloom
Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина: потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: ну а потом самый главный хардкор: ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. |
|
|
16.11.2010, 10:25
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2010 Из: чувашия Вне форума Репутация: 0 |
Так я не понял еси катализаторы выдрать к черту то надо буит еще что то делать( чиповать, обманывать) или мона будет просто так и гонять не обращая на лампочки? не пинайте сразу плиз, недавно ланс взял
|
|
|
16.11.2010, 10:51
Сообщение
#42
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
не обязательно но лучше чип 4000 т.р. + 5-7 л.с.
|
|
|
16.11.2010, 13:42
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Mpak, обманку надо будет на вторую лямбду, у нас тут расписано все на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Иначе чек будет гореть.. (это при удалении первого катализатора).
|
|
|
16.11.2010, 15:03
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2010 Из: чувашия Вне форума Репутация: 0 |
Titus, то есть я выдерну и могу ездить я так понял, обманки думаю у меня не получиться сделать(((( руки не под то заточены((( а так спасиб за ответ!
|
|
|
16.11.2010, 15:34
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Лучше сделать, будет постоянный чек и чуть повысится расход бензина.
Как выдернешь - поможем. Припаять в разрыв провода один резистор и конденсатор - невелика проблема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот темку лови: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 |
|
|
19.11.2010, 12:21
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2010 Из: чувашия Вне форума Репутация: 0 |
Titus Респект!
|
|
|
19.11.2010, 14:32
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Mpak, все получилось? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
19.11.2010, 16:13
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2010 Из: чувашия Вне форума Репутация: 0 |
НЕТ Titus, просто прочел все что нужно, терь понял что это не сложно в ближайшие выходные займусь
|
|
|
13.12.2010, 0:42
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 13.12.2010 Из: Зеленоград Вне форума Репутация: 0 |
не понимаю одного момента:
Mpak, обманку надо будет на первую лямбду, у нас тут расписано все на форуме тут сказано, что 1й ЛЗ надо обманывать Вот темку лови: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 по этой ссылке только про обманку 2го ЛЗ а где то встречал слова о том, что 1й ЛЗ вообще обманывать нельзя можете уточнить? |
|
|
13.12.2010, 1:35
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
ZeD, спасибо большое, что обратили внимание - я на автомате ошибся. Исправился выше. Первую лямбду трогать нельзя, обманка ставится только на вторую лямбду, угу!
Сорри.. (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) PS велкам на форум, заполняйте профиль и всё такое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
13.12.2010, 9:44
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 9 |
Я в субботу выбил себе оба ката...... Изменения конечно произошли, но не особо значительные.... По моему пропала тупость, не совсем конечно, но машинка стала лучше на гашетку отзываться. Теперь осталось с "Ежиком" встретиться и все будет ОК
|
|
|
13.12.2010, 9:47
Сообщение
#52
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 9 |
Кстати цена вопроса всего 2500 р. Кому интересно могу сказать где делал, но плз. через личку, чтобы не являться мне рекламодателем (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
14.12.2010, 10:40
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 13.12.2010 Из: Зеленоград Вне форума Репутация: 0 |
PS велкам на форум, заполняйте профиль и всё такое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) спасибо!)) теперь я в списке постоянных читателей! еще вопросик: знаю, что помимо простого выковыривания ката, меняют сам выпускной коллектор. есть в этом смысл? ЗЫ не подскажете, есть ли темка про вынос второго катализатора? не смог найти |
|
|
14.12.2010, 20:09
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Koles, да можешь и тут, не стесняйся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ZeD, велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, замена коллектора никак не совмещена обычно с выносом ката (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Второй вопрос - что можно поставить спортивный коллектор, к примеру, низовой 4-2-1 или верховой 4-1 - машина поедет веселее (что такое катализатор эти коллектора вообще не знают, ага). Это все обсуждалось на форуме и не раз, и делалось тоже, в том числе мной (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет выноса второго катализатора - вероятно да, с другой стороны - там нет ничего сложного или не обычного - либо его разрезают, "потрошат" и заваривают обратно - тут и описывать нечего, либо просто вырезают болгаркой по (или за) фланцам и вваривают на его место кусок трубы, или плямагаситель (ненужная вещь) или спортивный резонатор (полезная вещь). Опять же - тут тоже все просто и индивидуально и описывать особо нечего.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
28.12.2010, 2:51
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: 0 |
Всем привет! Тему про обмаку второго ката прочитал полностью, понял, что проще програмно лямбду отключить)
Вопрос такой. После удаления первого ката, мож на его месть проще трубу вварить? Поскольку кат в сечении не круг, а это затрудняет выход газов. Кто мерил, какой внутренний диаметру трубы в р-не второго ката? Хочу туда тоже трубу вварить, стронгер или пламегаситель, еще не определился. Спасибо. Сообщение отредактировал Victorlas - 28.12.2010, 2:52 |
|
|
28.12.2010, 11:18
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
вместо 1 ката трубу вварить проблемматично будет,возьмите в руки выпускной коллектор и сами поймете почему,менять нада весь вып.коллектор. По второму вопросу незнаю,немерил. Но инфа гдето есть на форуме,поищите.
|
|
|
30.12.2010, 4:04
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Первый просто выбить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По второму - на 1.6 и на 2.0 разные диаметры.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
31.12.2010, 1:08
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Народ подскажите как понять что катам уже трындец?Или к какому пробегу стоит их выбить?
|
|
|
31.12.2010, 3:12
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, смотри.
Прямые показания - чек с ошибкой на катализатор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Косвенные - машина тупит, жор масла. В реальности - на нашем бензине - ходят они в среднем под 100к (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Когда выбивать - каждому решать индивидуально.. Я вынул на 6к пробега оба и ни разу не пожалел об этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
31.12.2010, 11:22
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Вот оно что!!!А я всю голову сломал почему при пробеге 85т масло по1.5 литра но 10т стало уходить!Потеплеет буду выбивать.А чта это за стронгеры и пламягасители и где их купить?
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|