Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX
Titus
сообщение 6.2.2010, 16:57
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


© Bloom

Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор:
Прикрепленное изображение
грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой:
Прикрепленное изображение
ну а потом самый главный хардкор:
Прикрепленное изображение
ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
20 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
Ответов (40 - 59)
Mpak
сообщение 16.11.2010, 10:25
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2010
Из: чувашия
Вне форума


Репутация:   0  


Так я не понял еси катализаторы выдрать к черту то надо буит еще что то делать( чиповать, обманывать) или мона будет просто так и гонять не обращая на лампочки? не пинайте сразу плиз, недавно ланс взял
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 16.11.2010, 10:51
Сообщение #42


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


не обязательно но лучше чип 4000 т.р. + 5-7 л.с.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.11.2010, 13:42
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Mpak, обманку надо будет на вторую лямбду, у нас тут расписано все на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Иначе чек будет гореть.. (это при удалении первого катализатора).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mpak
сообщение 16.11.2010, 15:03
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2010
Из: чувашия
Вне форума


Репутация:   0  


Titus, то есть я выдерну и могу ездить я так понял, обманки думаю у меня не получиться сделать(((( руки не под то заточены((( а так спасиб за ответ!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.11.2010, 15:34
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Лучше сделать, будет постоянный чек и чуть повысится расход бензина.
Как выдернешь - поможем. Припаять в разрыв провода один резистор и конденсатор - невелика проблема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вот темку лови:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mpak
сообщение 19.11.2010, 12:21
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2010
Из: чувашия
Вне форума


Репутация:   0  


Titus Респект!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.11.2010, 14:32
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Mpak, все получилось? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mpak
сообщение 19.11.2010, 16:13
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2010
Из: чувашия
Вне форума


Репутация:   0  


НЕТ Titus, просто прочел все что нужно, терь понял что это не сложно в ближайшие выходные займусь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ZeD
сообщение 13.12.2010, 0:42
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 13.12.2010
Из: Зеленоград
Вне форума


Репутация:   0  


не понимаю одного момента:
Цитата(Titus @ 16.11.2010, 13:42) *
Mpak, обманку надо будет на первую лямбду, у нас тут расписано все на форуме

тут сказано, что 1й ЛЗ надо обманывать

Цитата(Titus @ 16.11.2010, 15:34) *

по этой ссылке только про обманку 2го ЛЗ
а где то встречал слова о том, что 1й ЛЗ вообще обманывать нельзя

можете уточнить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.12.2010, 1:35
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


ZeD, спасибо большое, что обратили внимание - я на автомате ошибся. Исправился выше. Первую лямбду трогать нельзя, обманка ставится только на вторую лямбду, угу!
Сорри.. (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)

PS велкам на форум, заполняйте профиль и всё такое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 13.12.2010, 9:44
Сообщение #51


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Я в субботу выбил себе оба ката...... Изменения конечно произошли, но не особо значительные.... По моему пропала тупость, не совсем конечно, но машинка стала лучше на гашетку отзываться. Теперь осталось с "Ежиком" встретиться и все будет ОК
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 13.12.2010, 9:47
Сообщение #52


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Кстати цена вопроса всего 2500 р. Кому интересно могу сказать где делал, но плз. через личку, чтобы не являться мне рекламодателем (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ZeD
сообщение 14.12.2010, 10:40
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 13.12.2010
Из: Зеленоград
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 13.12.2010, 1:35) *
PS велкам на форум, заполняйте профиль и всё такое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)


спасибо!)) теперь я в списке постоянных читателей!

еще вопросик: знаю, что помимо простого выковыривания ката, меняют сам выпускной коллектор. есть в этом смысл?

ЗЫ не подскажете, есть ли темка про вынос второго катализатора? не смог найти
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.12.2010, 20:09
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Koles, да можешь и тут, не стесняйся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ZeD, велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ну, замена коллектора никак не совмещена обычно с выносом ката (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Второй вопрос - что можно поставить спортивный коллектор, к примеру, низовой 4-2-1 или верховой 4-1 - машина поедет веселее (что такое катализатор эти коллектора вообще не знают, ага). Это все обсуждалось на форуме и не раз, и делалось тоже, в том числе мной (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет выноса второго катализатора - вероятно да, с другой стороны - там нет ничего сложного или не обычного - либо его разрезают, "потрошат" и заваривают обратно - тут и описывать нечего, либо просто вырезают болгаркой по (или за) фланцам и вваривают на его место кусок трубы, или плямагаситель (ненужная вещь) или спортивный резонатор (полезная вещь). Опять же - тут тоже все просто и индивидуально и описывать особо нечего.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Victorlas
сообщение 28.12.2010, 2:51
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 26.8.2010
Из: Полтавская губерния
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет! Тему про обмаку второго ката прочитал полностью, понял, что проще програмно лямбду отключить)

Вопрос такой. После удаления первого ката, мож на его месть проще трубу вварить? Поскольку кат в сечении не круг, а это затрудняет выход газов.

Кто мерил, какой внутренний диаметру трубы в р-не второго ката? Хочу туда тоже трубу вварить, стронгер или пламегаситель, еще не определился.

Спасибо.

Сообщение отредактировал Victorlas - 28.12.2010, 2:52
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 28.12.2010, 11:18
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


вместо 1 ката трубу вварить проблемматично будет,возьмите в руки выпускной коллектор и сами поймете почему,менять нада весь вып.коллектор. По второму вопросу незнаю,немерил. Но инфа гдето есть на форуме,поищите.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.12.2010, 4:04
Сообщение #57


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Первый просто выбить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По второму - на 1.6 и на 2.0 разные диаметры.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 31.12.2010, 1:08
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Народ подскажите как понять что катам уже трындец?Или к какому пробегу стоит их выбить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.12.2010, 3:12
Сообщение #59


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, смотри.
Прямые показания - чек с ошибкой на катализатор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Косвенные - машина тупит, жор масла.

В реальности - на нашем бензине - ходят они в среднем под 100к (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Когда выбивать - каждому решать индивидуально.. Я вынул на 6к пробега оба и ни разу не пожалел об этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 31.12.2010, 11:22
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Вот оно что!!!А я всю голову сломал почему при пробеге 85т масло по1.5 литра но 10т стало уходить!Потеплеет буду выбивать.А чта это за стронгеры и пламягасители и где их купить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"