Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
KPEV
сообщение 30.12.2011, 20:34
Сообщение #1041


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 11.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Titus,
Интересная диллема: отключил эмулятор первой лямбды и подсоединил лямбду в нормальном режиме, а вторую оставил с эмулятором по установленому напряжению 0,74В ошибку стёр- не появляется, расход по ( Short - коррекция) в пределах +-5% на ХХ но ближе к 0% и LTFT ( длительной коррекции) тоже самое. Значит вывод - 2-я лямбда учавствует в корректировке топливной смеси (Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе до­полнительного нейтрализатора, работает по то­му же принципу, что и управляющий датчик - первый) помимо контроля ката. Ваше мнение?Titus,
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.12.2011, 1:08
Сообщение #1042


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Это не дилемма (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мы уже давно нашли материалы (они публиковались на данном форуме), что вторая лямбда все же участвует в коррекции смесеобразования, в случае частичной деградации первой (скажем так - пока она еще может поправить - она пытается, когда и это не помогает - мозги светят P0125 и привет - первая лямбда "капут"). Это вторичная функция второй лямбды, которая при полностью корректной работе первой лямбды не включается.

В данном Вашем случае говорит о том, что эмулятор первой лямбды работает некорректно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BRONN
сообщение 16.1.2012, 22:13
Сообщение #1043


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 16.1.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Всему форуму здравствуйте! Дочитал до 22 страницы и всё сдался. Суть следующая. Машина тупила. Выбил первый катализатор, но не весь, дыра в центре диаметром 6 см. Выбивал не снимая ЛЗ1. Результат, сначала побежала, через километров 10 машина не едет, будто сзади держат. Застучали клапана или гидрики. Вот и вопросы.
1. Видимо я накрыл ЛЗ1, как его можно проверить?
2. Можно ли ЛЗ1 заменить ЛЗ2, чтоб точно отсечь ЛЗ1?
3.Надо ли полностью выпотрошить катализатор или можно оставить как есть?
Пока вроде всё.
Заранее спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BRONN
сообщение 16.1.2012, 22:37
Сообщение #1044


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 16.1.2012
Вне форума


Репутация:   0  


И вот плохие мысли в голову лезут что пыль могла в цилиндры засосаться и отсюда бряк клапанов (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.1.2012, 22:50
Сообщение #1045


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну как можно было выбивать катализатор частично, а не полностью? Кто мог такое подсказать, или как до такого можно было додуматься?
Если бы наелась лямбда окончательно - был бы чек. Ну а так - да, поставить вторую лямбду на место первой можно - разъемы разные, проводки перепаять придется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На частично выпотрошенном катализаторе я бы вообще побоялся заводить машину, не говоря о том, что ездить..

В общем, срочно выбить катализатор полностью и померять компрессию в цилиндрах. По результатам замера компрессии (если она будет в норме) будем думать дальше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BRONN
сообщение 17.1.2012, 20:04
Сообщение #1046


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 16.1.2012
Вне форума


Репутация:   0  



Сегодня удалил остатки первого катализатора и полностью удалил второй. Чек не горит. Появился очень не хороший стук в двигателе, но это не последствия удаления катализаторов. Прямой связи с удалением катлизаторов не вижу. Стучат гидрокомпенсаторы и на средних оборотах ещё что-то, либо палец, либо с вкладышами что-то. Машина не тянет. Обороты ХХ стабильные около 600-650. Иногда машинка бежит иногда вобще тупит, прихожу к мнению что на стук реагирует датчик детонации и "играет" зажиганием. Завтра постараюсь на диагностику и мотористу покажу, а там и приговор (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Казя
сообщение 18.1.2012, 22:15
Сообщение #1047


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2011
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Скажите пожалуйста после сноса двух катов ставится лишь одна обманка на второй лямда зонд и все? с первывм надо что то делать ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 18.1.2012, 23:14
Сообщение #1048


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Вить может во второй пост добавить чертеж обманки, которую Дмитрий нарисовал, а то в тот который в твоем посте лямда не лезит. и мое фото с шариком,для тех кто не хочет снимать коллектор,чтобы керамики в цилиндры не натолкать, а то мне тут как то чертеж понадобился, так его фиг найдешь, все сильно растянуто.Ну или куданибудь все в одно место.
А то еще кто нибудь как BRONN сделает и не дай бог загубит мотор, а шарик практически как раз защитит от поподания керамики.
Казя, стовиться только обманка на второй лямбдо зонд и все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.1.2012, 0:08
Сообщение #1049


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Оки, да, порядок давно надо навести (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mishastalker
сообщение 20.1.2012, 21:33
Сообщение #1050


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 20.1.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет мужики. Ситуация такая, загорелся чек, выбил кат, что под капотом. Чек горит, предложили чиповку, но денег пока нету, расход охеренный у меня больше 12 на сотню. На диагностике сказали, что ошибка ката. Читал почти все ваши страницы, тяжко. Если я сделаю обманку конденсаторами, то ошибка уйдет? или лучше вообще все каты выбивать? и вваривать просто трубу? и чиповаться
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 21.1.2012, 13:58
Сообщение #1051


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Лучше чиповаться. Но можно и обману. У меня проставка стоит.
Вот чертеж проставки как у меня стоит
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.1.2012, 14:11
Сообщение #1052


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Сергей, чертеж на 100% проверенный и можно использовать, ты не против? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 21.1.2012, 14:27
Сообщение #1053


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Titus @ 21.1.2012, 14:11) *
Сергей, чертеж на 100% проверенный и можно использовать, ты не против? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Да. Дмитрий начертил по моим размерам. А тот что на первой станице- в него лямда вкручиваеться не полностью, упираеться в дно.
Конечно можно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.1.2012, 14:52
Сообщение #1054


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Отлично. Во втором посте данной темы обновил чертеж (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Казя
сообщение 21.1.2012, 17:41
Сообщение #1055


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2011
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Здравствуйте Сергей вот здесь имеется чертежик проставки под лямбду ее брать и к токарю и она прям 100 процентов подойдет ? а вот то что до этого был чертеж лругой проставки с фоткой с тем что ? он как пригоден или с ним что то не так ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.1.2012, 19:45
Сообщение #1056


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Там, судя по отзывам лямбда не до конца в дно вкручивается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А этот можно брать и к токарю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 21.1.2012, 20:01
Сообщение #1057


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Все верно. Новый чертеж проверен на 100%, так что печатай и неси токарю. По нему моя проставка сделана. На картинке разницы не увидишь, новая проставка выше немного старой, чтобы лямда не упиралась в дно и не затыкала 2мм отверстие.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Казя
сообщение 22.1.2012, 19:36
Сообщение #1058


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2011
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


о спасибо огромнейшее )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Казя
сообщение 22.1.2012, 19:37
Сообщение #1059


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2011
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Спасибо большое
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 22.1.2012, 19:54
Сообщение #1060


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Вить, брось тогда рядом еще ссылку на тот же чертеж, только в PDF формате.
С него все-таки распечатка покрасивше получается, чем с битмапа.
obmanka1.pdf
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"