![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 11.10.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus,
Интересная диллема: отключил эмулятор первой лямбды и подсоединил лямбду в нормальном режиме, а вторую оставил с эмулятором по установленому напряжению 0,74В ошибку стёр- не появляется, расход по ( Short - коррекция) в пределах +-5% на ХХ но ближе к 0% и LTFT ( длительной коррекции) тоже самое. Значит вывод - 2-я лямбда учавствует в корректировке топливной смеси (Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе дополнительного нейтрализатора, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик - первый) помимо контроля ката. Ваше мнение?Titus, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не дилемма (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мы уже давно нашли материалы (они публиковались на данном форуме), что вторая лямбда все же участвует в коррекции смесеобразования, в случае частичной деградации первой (скажем так - пока она еще может поправить - она пытается, когда и это не помогает - мозги светят P0125 и привет - первая лямбда "капут"). Это вторичная функция второй лямбды, которая при полностью корректной работе первой лямбды не включается. В данном Вашем случае говорит о том, что эмулятор первой лямбды работает некорректно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 16.1.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всему форуму здравствуйте! Дочитал до 22 страницы и всё сдался. Суть следующая. Машина тупила. Выбил первый катализатор, но не весь, дыра в центре диаметром 6 см. Выбивал не снимая ЛЗ1. Результат, сначала побежала, через километров 10 машина не едет, будто сзади держат. Застучали клапана или гидрики. Вот и вопросы.
1. Видимо я накрыл ЛЗ1, как его можно проверить? 2. Можно ли ЛЗ1 заменить ЛЗ2, чтоб точно отсечь ЛЗ1? 3.Надо ли полностью выпотрошить катализатор или можно оставить как есть? Пока вроде всё. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 16.1.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вот плохие мысли в голову лезут что пыль могла в цилиндры засосаться и отсюда бряк клапанов (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как можно было выбивать катализатор частично, а не полностью? Кто мог такое подсказать, или как до такого можно было додуматься?
Если бы наелась лямбда окончательно - был бы чек. Ну а так - да, поставить вторую лямбду на место первой можно - разъемы разные, проводки перепаять придется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На частично выпотрошенном катализаторе я бы вообще побоялся заводить машину, не говоря о том, что ездить.. В общем, срочно выбить катализатор полностью и померять компрессию в цилиндрах. По результатам замера компрессии (если она будет в норме) будем думать дальше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 16.1.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня удалил остатки первого катализатора и полностью удалил второй. Чек не горит. Появился очень не хороший стук в двигателе, но это не последствия удаления катализаторов. Прямой связи с удалением катлизаторов не вижу. Стучат гидрокомпенсаторы и на средних оборотах ещё что-то, либо палец, либо с вкладышами что-то. Машина не тянет. Обороты ХХ стабильные около 600-650. Иногда машинка бежит иногда вобще тупит, прихожу к мнению что на стук реагирует датчик детонации и "играет" зажиганием. Завтра постараюсь на диагностику и мотористу покажу, а там и приговор (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите пожалуйста после сноса двух катов ставится лишь одна обманка на второй лямда зонд и все? с первывм надо что то делать ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить может во второй пост добавить чертеж обманки, которую Дмитрий нарисовал, а то в тот который в твоем посте лямда не лезит. и мое фото с шариком,для тех кто не хочет снимать коллектор,чтобы керамики в цилиндры не натолкать, а то мне тут как то чертеж понадобился, так его фиг найдешь, все сильно растянуто.Ну или куданибудь все в одно место.
А то еще кто нибудь как BRONN сделает и не дай бог загубит мотор, а шарик практически как раз защитит от поподания керамики. Казя, стовиться только обманка на второй лямбдо зонд и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оки, да, порядок давно надо навести (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 20.1.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет мужики. Ситуация такая, загорелся чек, выбил кат, что под капотом. Чек горит, предложили чиповку, но денег пока нету, расход охеренный у меня больше 12 на сотню. На диагностике сказали, что ошибка ката. Читал почти все ваши страницы, тяжко. Если я сделаю обманку конденсаторами, то ошибка уйдет? или лучше вообще все каты выбивать? и вваривать просто трубу? и чиповаться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, чертеж на 100% проверенный и можно использовать, ты не против? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, чертеж на 100% проверенный и можно использовать, ты не против? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да. Дмитрий начертил по моим размерам. А тот что на первой станице- в него лямда вкручиваеться не полностью, упираеться в дно. Конечно можно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично. Во втором посте данной темы обновил чертеж (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Сергей вот здесь имеется чертежик проставки под лямбду ее брать и к токарю и она прям 100 процентов подойдет ? а вот то что до этого был чертеж лругой проставки с фоткой с тем что ? он как пригоден или с ним что то не так ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там, судя по отзывам лямбда не до конца в дно вкручивается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А этот можно брать и к токарю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно. Новый чертеж проверен на 100%, так что печатай и неси токарю. По нему моя проставка сделана. На картинке разницы не увидишь, новая проставка выше немного старой, чтобы лямда не упиралась в дно и не затыкала 2мм отверстие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о спасибо огромнейшее )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, брось тогда рядом еще ссылку на тот же чертеж, только в PDF формате.
С него все-таки распечатка покрасивше получается, чем с битмапа. obmanka1.pdf |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|