![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Animality ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено. Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду. Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной. После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить. P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dmit, Ежик может быть и прав, но практика показывает, что выбивание первого и оставление второго ката чревато тем - что второй придется выбивать тоже через некоторое время - по причине его быстрого выхода из строя. Лучше сразу оба. Насчет запаха ацетона и тп - это бред все, опять же, поверь плиз опыту, мы это делали ни на одной машине - ничего даже близкого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
TimoN, по чек АБС - лампочку проверь - не сгорела ли она? По ошибке-41 - помыть датчик положения дроссельной заслонки - там обычно резистивная полоска с ползунком - могла загрязниться или вообще вытереться (в таком случае менять датчик). Чудес не бывает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрю, спасибо! не знаю, меняли ли его на протяжении 170 000... но это...у нас чё-то всё менять приходится..
чистить чем? очистителем для карбюратора или специальное чё-то есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше снять и аккуратно спиртиком. Ну, по внешнему виду контактной пары будет видно - менять или нет..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спиртом можно да? окей. ну я посмотрю на изношенность полоски. на ВАЗах они быстро мрут...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть фото или схема ДПДЗ Ярисовской?? ато я не нашёл..а в книге непонятно ничерта..
А про чек АБС - если лампачка сдохла, это ппц...половину торпеды надо разобрать... И я боюсь, как бы это не мозги тупили...ибо..странно ,АБС перестал работать, чек загарелся вдруг и ХХ тупил после вышиба катализатора.. короче, странно всё очень.. на непрогретой машине газ не нажать - глохнет... вообще не нажать, даже по милиметру... и заводится фигово.. но это я читал из-за ДПДЗ бывает... короче..170 000 пробега - жгут)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У, эт проблема, у меня точно нет, на Ярисе я катался, но внутрь не лез.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По лампочке - а там приборку проблемно вынуть? По "сходу с ума мозгов" - малореально.. Симптомы бы были чуть другие. Тут боьше похоже на обвязку - датчики - лампочки.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как на Ярисе, а на лансе ЭБУ двигателя и ЭБУ АБС это разные приборы, и вероятность того что оба начнут одновременно глючить - небольшая (IMHO).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катализатор здесь вобще то рядом не стоит .эта проблема и разряда черная полоса пришла. такие необьяснимые проблемы существуют ломается то что ломатся никогда не должно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, машина едет, но.... ХХ непонятные и бывает ято при переключении передач, особенно на повышенную - провал небольшой в работе и опть поом всё ок... завтра буду спиртиком аккуратно датчик чистить, если полоска целая, ибо если нет - то понятно, в чём дело.
*По лампочке - а там приборку проблемно вынуть?* там приборка посередине, вся какая-то электронная, без стрелочек, надо облицовку снять, потом верх, затем попробовать ничё не перепутать...короче. честно 0 не охота залезать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, это из-за засранности ДПДЗ и самого дросселя, я вычитал, там симптомы: затруднённый пуск двигателя, неустойчевые ХХ и визжание слабое, мы-то думали ремень ГРМ... так вот вопрос - можно ли дроссель самому чистить? в теме писали в той, где я нашёл, что всё нормально, но я слышал так же, что нельзя самому лезть в дроссель. и промывки для карба нет у меня, можно ли спиртом это прочистить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно. Снять, и очень аккуратно все протереть. Лучше до идеала не отмывать - сбить просто основную грязь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! так и сделаю. очково немного)) но ладно. машина едет нормально, но плавающий ХХ и трудный запуск да ещё и посвистывания - убивают!! у меня в москвиче стоко непонятного и то нету)) так же как и инжектора, со всеми вытекающщими, правда скоро будет, но это уже другое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С Москвичем все проще, факт.. Там свои "прелести" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ога, целая 1100 килограммов отборной прелести;)) НУ сёдня с тоётой пошаманю, надеюсь более ничего не надо будет, ну ещё топлевный фильтр, свечи и ремень ГРМ поменяем - пора бы! ну и может троссик сцепления (если там он, а не чё-нить ещё) но не гидравлика точно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил промывку впускного тракта, она же промывка дросселя/карбюратора. там сказано, на прогретом моторе, снемите патрубок воздушного фильтра с заслонки и заведите машину, полевайте внутрь жидкость, а ТОЁТА НЕ РАБОТАЕТ БЕЗ ПАТРУБКА! но я брызну - одену, заведу, и так раз 20 ))) короче, ХХ были 2 000 !!!! потом нормализовались до 1000 и ошибки нету , я скидывал её.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше спиртом было, да с разбором.. Но промыл и промыл (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Давай смотреть дальше, что будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снять...это ЖЕСТЬ!!! там винты под отвёртку, которой я в жизни не видел, не подобраться ни к чему... вот на неделе разберу! доберусь таки до этого дела.. просто темнеет рано, в гараже свет обрубили уроды... типо не безопасно, делайте за свой сщёт..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если помыл и все будет гуд - уже не разбирай (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходовой всё хорошо, тьфу-тьфу! но новая проблема - ключ зажигания, с кнопочками ЛОК и АНЛОК - ЛОК работает, анлок - 1 из 10 раз..и то не всегда... замена батареек, чистка контактов не помогает.. как заказать? ... где взять под свою сигналку?...
НУ это я понял..просто раньше он горел зелёным цветом (индикатор) а теперь красным... и работает оч плохо..вот ща вообще не работает, токо ЛОК, а АНлок нет..... это произошло после замены батарейки - думали в этом дело.. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|