Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Titus
сообщение 24.6.2013, 20:04
Сообщение #1601


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Отлично, поздравляю! Да, пишите, что и как будет дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Angbor
сообщение 25.6.2013, 23:04
Сообщение #1602


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 25.6.2013
Из: Пшада
Вне форума
Авто: Mitsubishi Montero Sport 6G72

Репутация:   0  


Всем привет!
Я, вобщем-то, Монтеро-Спортовод. Но тема второй лямбды у нас аналогично возникает при выбивании катов. Эта тема оказалась наиболее продуктивная по информации, так что спасибо.

Завтра еду выбивать каты, три прямотока вместо катов с работой 10000. У нас на 3-х литрах просто вырезать и заварить обратно не покатит - прогорит все быстро. Понятно, что обманку буду делать сам. Токарного станка нет, а вот паяльник - очень даже есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Так вот. После всяких интересных поисков, кроме схемы, тут упомянутой, я обнаружил еще одну схемку, которая впечатлила
Прикрепленное изображение

Есть видео анлгицкое с объяснением http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=a1uIQkdU7QY

В двух словах, эта тема на таймере 555 будет выдавать волнообразное изменение напряжения, что гарантированно залечивает шибко умные мозги. Кроме того, можно подстраивать пики, так что если на одном диапазоне мозги все-таки дурят, можно отыскать верное решение, вместо того, чтобы перебирать емкости и сопротивления.

Это все в теории.
Практически я раздумываю между заморочкой с микрухой 555 (тем более у меня два ката, значит две обманки, значит можно все в одной аккуратной коробочке) и между просто кондер с резистором запаять и будет мне счастье.

Кто-нибудь может пробовал схему с таймером?

Кроме того, обнаружил любопытный вариант с полным убиранием второй лямбды
Прикрепленное изображение
Идея в том, что если просто убрать лямбду - комп его не увидит и будет ругаться. Вместо него на пару проводов, отвечающих за прогрев лямбды ставим мощный резистор не менее 12 Ватт иначе машинка ваша будет гореть синим пламенем (пока до бензобака не дойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
И будет нам тоже счастье.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.6.2013, 21:12
Сообщение #1603


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет и велкам!
Тема по обманке на таймере интересная, если будете ее делать - расскажите потом впечатления (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По последнему - повезить мощный резистор на провода подогрева - да, а что даст кондер и резистор при отсутствии лямбды? Импульсов ведь не будет никаких (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Angbor
сообщение 27.6.2013, 0:30
Сообщение #1604


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 25.6.2013
Из: Пшада
Вне форума
Авто: Mitsubishi Montero Sport 6G72

Репутация:   0  


Хм... не знаю начинку лямбды. Но вроде звучит возражение логично...
Автор ничего толком не пишет http://vfaq.com/mods/O2bypass.html
Если рассуждать...
резистор на провода подогрева, чтобы мозг думал, что лямбда на месте.
А вот вторая пара скорее всего будет выдавать ровную линию напряжения. Какого - навскидку не скажу, я слабый электронщик, точнее, сокрее конструкторщик (от слова конструктор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Да и кондер разве постоянный ток пропускает? Будет просто делитель напряжения, видимо.
Скорее всего это не покатит - мозг ожидает, если я правильно понимаю, какого-то колебания вокруг некоторого значения.

Сейчас перелопачиваю старые запасы радиодеталек, пойму что в наличии и склоняюсь к схеме с таймером. Оно как-то даже интересно будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А диод с резюком впаять потом всегда успею, ежели облажаюсь.

Сообщение отредактировал Angbor - 27.6.2013, 0:35
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 27.6.2013, 7:27
Сообщение #1605


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Вить, слушай, пока у тебя есть новая "нецелованная" лямбда - замерь, пожалуйста, сопротивление на проводах обогрева. Очень интересно знать. Ну и как отправная точка для дальнейших проверок будет..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Angbor
сообщение 27.6.2013, 9:54
Сообщение #1606


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 25.6.2013
Из: Пшада
Вне форума
Авто: Mitsubishi Montero Sport 6G72

Репутация:   0  


кстати, вот тут неплохо можно проверить какой датчик пойдет на замену
http://www.denso-am.ru/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.6.2013, 13:25
Сообщение #1607


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Onega, Игорь, уже нет - она сразу после фотосессии уехала к владельцу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скоро будет еще одна - замеряю ее.
Angbor, сенк за ссылку, но, на Лансер идут зонды NTK и в оригинале и по заменам, видеть прямые аналоги от Denso не доводилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По схемам. Резюк с кондером - это обманка, которая ставится при наличии живой лямбды (второй пост данной темы), они не нарисуют синусоиду, необходимую для корректного понимания этого всего безобразия мозгом, посему, в плане эмулятора - только схема на таймере или что-то аналогичное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Angbor
сообщение 28.6.2013, 17:50
Сообщение #1608


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 25.6.2013
Из: Пшада
Вне форума
Авто: Mitsubishi Montero Sport 6G72

Репутация:   0  


Сори, забылся, что тут дом лансероводов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Про эмулятор, значит выходит, если убирать зонд, то нужно ставить симулятор на таймере и 12 ваттный резюк на линию нагрева. так?
Я вчера выбил каты... (в третьем кате была такая суппер-каша из керамической крошки и каких-то остатков прокладок и ваще непойми что, что я удивился, как он вообще ездил)
Чек не горит второй день, это очень подозрительно. По идее же должен выскочить недостаточный прогрев катов?
Похоже снова придется ноут подрубать к ОБД, посмотреть, что там вообще с зондами
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.6.2013, 17:52
Сообщение #1609


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


В Паджерах тоже, по идее, стоит NTK, нет?
По эмулятору - угу, ставим симулятор на таймере, он нам будет рисовать синусоиду, резюк на подогрев.
Чек обычно вылетает через 70-200км пробега.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 28.6.2013, 20:44
Сообщение #1610


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


у меня вылетел на 30 км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.6.2013, 23:01
Сообщение #1611


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Тут как повезет. Но, 30км - рановато (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
olehovich
сообщение 30.6.2013, 23:57
Сообщение #1612


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 22.4.2013
Вне форума
Авто: lancer 9? 1.6

Репутация:   0  


ну что же пробег у меня после установки конденсатора 500км. и чек не загорался, чему я очень рад.
осмелюсь заявить что установка обманки путём впайки конденсатора и резистора - это самый простой и бюджетный вариант обманки, даже мне, человеку который с паяльником на ВЫ это оказалось под силу.
спасибо вам ребята!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Angbor
сообщение 1.7.2013, 14:06
Сообщение #1613


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 25.6.2013
Из: Пшада
Вне форума
Авто: Mitsubishi Montero Sport 6G72

Репутация:   0  


Сегодня, ура, загорелся чек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Значит все в порядке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вчера закупил деталек, буду паять на таймере симулятор. Зафотаю детали - выложу.
Можно, конечно, кондер с резюком, но уж больно хочется красоты. Диодики мигают... Почти новогодняя елка
Всем всех благ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Angbor
сообщение 1.7.2013, 19:38
Сообщение #1614


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 25.6.2013
Из: Пшада
Вне форума
Авто: Mitsubishi Montero Sport 6G72

Репутация:   0  


Ну вот, ленивая новогодняя елка готова
Прикрепленное изображение


и с музыкой
http://www.youtube.com/watch?v=acwqWSvoHRQ

Теперь по советам создателей - под капот, проверять какое напряжение эта схема будет выдавать в реальных условиях.
Потом подогнать пару резисторов.
Потом - печатаем платку, паяем - и вот, красота.

Пока не пойму две вещи
1. Нужно делать на каждый зонд по одной такой штуке, или можно будет использовать одну, запараллелив провод с сигналом к мозгу?
2. И где у меня разьемы задних датчиков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Angbor
сообщение 2.7.2013, 17:59
Сообщение #1615


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 25.6.2013
Из: Пшада
Вне форума
Авто: Mitsubishi Montero Sport 6G72

Репутация:   0  


продолжаю изучать зарубежный опыт
Прикрепленное изображение

вот тут четко видно два 10-ти ваттных резюка, поскольку приспособа для дизеля, то сопротивление не как у Монтерика (про Лансер не знаю)

Видео о подключении вот тут http://www.youtube.com/watch?v=xHpNjIj_GZc
Но мне не нравится такое решение - если поместить плату в коробку, то нагреватель не будет достаточно остывать, а если оставить, как наш коллега зарубежный сделал, то через месяц вся плата будет в грязи и пыли (не знаю, как тм у них офф-роад, но у нас по городу недельку-другую и под капотом как и не протирал ничего - слой сажи и пыли)

Так что если я доберусь до варианта вообще без сенсора, то думаю разделить схему. Отдельно симулятор и отдельно на радиаотре резюк нагревательный...

Вот тут показывается работа готового набора с сайта http://www.youtube.com/watch?v=YkMD7uS47b4
Но минус готовых сборок в том, что по хорошему надо на конкретном авто подстроить сперва выходящее напряжение... Хотя может это и не на столько критично...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.7.2013, 0:24
Сообщение #1616


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Интересны отчеты по итогам.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вариант без сенсора - угу, там должен быть отдельно резюк и отдельно схемка на таймере.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет пыли и грязи - можно поместить в корпус, можно покрыть полиуретановым лаком, да и размещать надо не под днищем же.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Angbor
сообщение 3.7.2013, 0:57
Сообщение #1617


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 25.6.2013
Из: Пшада
Вне форума
Авто: Mitsubishi Montero Sport 6G72

Репутация:   0  


Спасибо!
А вот все-таки интересно, можно ли с одного симулятора отправлять сигнал на два задних зонда (у нас их там два (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Или монстрячить два симулятора?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.7.2013, 1:06
Сообщение #1618


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я думаю, что нельзя, сколько лямбд - столько и симуляторов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Angbor
сообщение 3.7.2013, 22:27
Сообщение #1619


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 25.6.2013
Из: Пшада
Вне форума
Авто: Mitsubishi Montero Sport 6G72

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 3.7.2013, 2:06) *
Я думаю, что нельзя, сколько лямбд - столько и симуляторов.

а почему?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.7.2013, 22:33
Сообщение #1620


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А как поделить верно сигнал на бесконечное (условно) колиество "приемников"? Я не знаю, параллелить тупо не получится, если делать какие-либо делители - скорее всего, придем к тому, что проще спаять пару эмуляторов, чем придумать, как разделить сигнал одного на два входа, с грамотной развязкой сигналов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"