Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
16.11.2010, 10:25
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2010 Из: чувашия Вне форума Репутация: 0 |
Так я не понял еси катализаторы выдрать к черту то надо буит еще что то делать( чиповать, обманывать) или мона будет просто так и гонять не обращая на лампочки? не пинайте сразу плиз, недавно ланс взял
|
|
|
16.11.2010, 10:51
Сообщение
#42
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
не обязательно но лучше чип 4000 т.р. + 5-7 л.с.
|
|
|
16.11.2010, 13:42
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Mpak, обманку надо будет на вторую лямбду, у нас тут расписано все на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Иначе чек будет гореть.. (это при удалении первого катализатора).
|
|
|
16.11.2010, 15:03
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2010 Из: чувашия Вне форума Репутация: 0 |
Titus, то есть я выдерну и могу ездить я так понял, обманки думаю у меня не получиться сделать(((( руки не под то заточены((( а так спасиб за ответ!
|
|
|
16.11.2010, 15:34
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Лучше сделать, будет постоянный чек и чуть повысится расход бензина.
Как выдернешь - поможем. Припаять в разрыв провода один резистор и конденсатор - невелика проблема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот темку лови: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 |
|
|
19.11.2010, 12:21
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2010 Из: чувашия Вне форума Репутация: 0 |
Titus Респект!
|
|
|
19.11.2010, 14:32
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Mpak, все получилось? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
19.11.2010, 16:13
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2010 Из: чувашия Вне форума Репутация: 0 |
НЕТ Titus, просто прочел все что нужно, терь понял что это не сложно в ближайшие выходные займусь
|
|
|
13.12.2010, 0:42
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 13.12.2010 Из: Зеленоград Вне форума Репутация: 0 |
не понимаю одного момента:
Mpak, обманку надо будет на первую лямбду, у нас тут расписано все на форуме тут сказано, что 1й ЛЗ надо обманывать Вот темку лови: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 по этой ссылке только про обманку 2го ЛЗ а где то встречал слова о том, что 1й ЛЗ вообще обманывать нельзя можете уточнить? |
|
|
13.12.2010, 1:35
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
ZeD, спасибо большое, что обратили внимание - я на автомате ошибся. Исправился выше. Первую лямбду трогать нельзя, обманка ставится только на вторую лямбду, угу!
Сорри.. (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) PS велкам на форум, заполняйте профиль и всё такое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
13.12.2010, 9:44
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 9 |
Я в субботу выбил себе оба ката...... Изменения конечно произошли, но не особо значительные.... По моему пропала тупость, не совсем конечно, но машинка стала лучше на гашетку отзываться. Теперь осталось с "Ежиком" встретиться и все будет ОК
|
|
|
13.12.2010, 9:47
Сообщение
#52
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 9 |
Кстати цена вопроса всего 2500 р. Кому интересно могу сказать где делал, но плз. через личку, чтобы не являться мне рекламодателем (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
14.12.2010, 10:40
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 13.12.2010 Из: Зеленоград Вне форума Репутация: 0 |
PS велкам на форум, заполняйте профиль и всё такое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) спасибо!)) теперь я в списке постоянных читателей! еще вопросик: знаю, что помимо простого выковыривания ката, меняют сам выпускной коллектор. есть в этом смысл? ЗЫ не подскажете, есть ли темка про вынос второго катализатора? не смог найти |
|
|
14.12.2010, 20:09
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Koles, да можешь и тут, не стесняйся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ZeD, велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, замена коллектора никак не совмещена обычно с выносом ката (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Второй вопрос - что можно поставить спортивный коллектор, к примеру, низовой 4-2-1 или верховой 4-1 - машина поедет веселее (что такое катализатор эти коллектора вообще не знают, ага). Это все обсуждалось на форуме и не раз, и делалось тоже, в том числе мной (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет выноса второго катализатора - вероятно да, с другой стороны - там нет ничего сложного или не обычного - либо его разрезают, "потрошат" и заваривают обратно - тут и описывать нечего, либо просто вырезают болгаркой по (или за) фланцам и вваривают на его место кусок трубы, или плямагаситель (ненужная вещь) или спортивный резонатор (полезная вещь). Опять же - тут тоже все просто и индивидуально и описывать особо нечего.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
28.12.2010, 2:51
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: 0 |
Всем привет! Тему про обмаку второго ката прочитал полностью, понял, что проще програмно лямбду отключить)
Вопрос такой. После удаления первого ката, мож на его месть проще трубу вварить? Поскольку кат в сечении не круг, а это затрудняет выход газов. Кто мерил, какой внутренний диаметру трубы в р-не второго ката? Хочу туда тоже трубу вварить, стронгер или пламегаситель, еще не определился. Спасибо. Сообщение отредактировал Victorlas - 28.12.2010, 2:52 |
|
|
28.12.2010, 11:18
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
вместо 1 ката трубу вварить проблемматично будет,возьмите в руки выпускной коллектор и сами поймете почему,менять нада весь вып.коллектор. По второму вопросу незнаю,немерил. Но инфа гдето есть на форуме,поищите.
|
|
|
30.12.2010, 4:04
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Первый просто выбить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По второму - на 1.6 и на 2.0 разные диаметры.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
31.12.2010, 1:08
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Народ подскажите как понять что катам уже трындец?Или к какому пробегу стоит их выбить?
|
|
|
31.12.2010, 3:12
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, смотри.
Прямые показания - чек с ошибкой на катализатор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Косвенные - машина тупит, жор масла. В реальности - на нашем бензине - ходят они в среднем под 100к (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Когда выбивать - каждому решать индивидуально.. Я вынул на 6к пробега оба и ни разу не пожалел об этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
31.12.2010, 11:22
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Вот оно что!!!А я всю голову сломал почему при пробеге 85т масло по1.5 литра но 10т стало уходить!Потеплеет буду выбивать.А чта это за стронгеры и пламягасители и где их купить?
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|