Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Animality
сообщение 26.2.2009, 23:49
Сообщение #1


Animality
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2009
Из: Kyiv
Вне форума
Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT

Репутация:   1  


(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.
Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной.

После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить.

P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
99 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Start new topic
Ответов (780 - 799)
Ghost
сообщение 7.8.2011, 0:09
Сообщение #781


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Вопрос, а если сейчас вкорячить обманку, а каты выбивать через пару месяцев - есть смысл вкорячивать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.8.2011, 13:06
Сообщение #782


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да почему бы и нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iamart.ru
сообщение 8.8.2011, 13:59
Сообщение #783


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 1.8.2011
Вне форума
Авто: Mazda 3s

Репутация:   0  


В общем проблема с недостаточным подогревом третей лямбды крылась в резисторе, с ним сигнал был практически нулевым. Оставил просто кондер, вроде работает и ошибок по этой лямбде не выдает.

Со второй лямбдой и ошибкой P0139 не все так просто, ошибка эта начала вылезать не сразу после удаления ката, а когда поставил проставку, и начал танцы с резисторами и конденсаторами. До этого была ошибка о низкой эффективности ката. Причем когда убираю проставку и снимаю конденсатор — P0139 не загорается, а загорается низкая эффективность ката. Ошибка как я понял связана с черезчур ровной линией сигнала.

Ну и соответственно вопрос, чтобы уменьшить это выравнивание — нужно конденсатор поменьше чем на 2.2 Мкф, так? И резистор чтобы сигнал до нуля не гасил нужен поменьше чем на 1 мегаом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.8.2011, 14:08
Сообщение #784


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Именно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iamart.ru
сообщение 8.8.2011, 15:35
Сообщение #785


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 1.8.2011
Вне форума
Авто: Mazda 3s

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.8.2011, 15:08) *
Именно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Спасибо, буду пробовать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Misha_0208
сообщение 19.8.2011, 14:27
Сообщение #786


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 19.8.2011
Вне форума
Авто: Chevrolet Camaro

Репутация:   0  


Всем Привет!
в общем столкнулся с такой проблемой
удалил каты на Chevrolet Camaro 2010 года
появился чек
решил поставить обратно но пока их ставили мастеры ломастеры их убили
решил поставить резоноторы чек продолжал гореть
в общем решил поставить коллектор и спортвные каты BBK Long tubes,
чек так и горит (, просканировал на компе дает ошибки то что сдохли задние лямды, поставил от Жигуля бошовские,
чек продолжает гореть ( снова подключил комп показывает ошибки P0038 и P0058 подогрев задних лямд!
в итоге ситуация такова, когда движка холодная чек загорается как движка прогревается чуть чуть прогазовав глушу движку и снова завожу чек пропадает,
как вы думаете в чем может быть проблема ?
мое мнение
1. ставить родные лямды!
2. политела релюшка!
3. нужно чиповать, но у нас тут не чипуют (((

Нужна реально ваша помощь уже не знаю что делать (((

после установок катализаторов появился звук как будто сочит, может вся проблема в них ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.8.2011, 14:34
Сообщение #787


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет и велкам. Померять бы напряжение - на подогрев лямбд (при включенном зажигании) идет ли что-то?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Misha_0208
сообщение 19.8.2011, 14:44
Сообщение #788


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 19.8.2011
Вне форума
Авто: Chevrolet Camaro

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 19.8.2011, 14:34) *
Привет и велкам. Померять бы напряжение - на подогрев лямбд (при включенном зажигании) идет ли что-то?

замеряли на фишках, сказали питание идет!
электрик головой отвечает что лямды которые он поставил рабочие и функционирует нормально, говорит проблема в чем то другом (((

Сообщение отредактировал Misha_0208 - 19.8.2011, 14:50
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.8.2011, 14:51
Сообщение #789


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм, может сопротивление подогрева совсем другое.. Найти бы оригинальные, или хоть коды оригинальных - может быть, подберем замену (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Misha_0208
сообщение 19.8.2011, 14:59
Сообщение #790


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 19.8.2011
Вне форума
Авто: Chevrolet Camaro

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 19.8.2011, 14:51) *
Хм, может сопротивление подогрева совсем другое.. Найти бы оригинальные, или хоть коды оригинальных - может быть, подберем замену (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Item Number Oxygen sensor, camaro, 3.6l

12616202
и
12616203
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Misha_0208
сообщение 24.8.2011, 10:28
Сообщение #791


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 19.8.2011
Вне форума
Авто: Chevrolet Camaro

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 19.8.2011, 15:34) *
Привет и велкам. Померять бы напряжение - на подогрев лямбд (при включенном зажигании) идет ли что-то?


ну вот теперь чек вообще не пропадает ((
нет идеи по кодам на лямды?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alik
сообщение 27.8.2011, 13:26
Сообщение #792


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Как вы уже догадались, меня тоже интересует, как обмануть нижний датчик кислорода, что стоит после катализатора. Только у меня эта проблема умножается на 2. У меня на двигателе 1AZ-FSE 2.0 L параллельно стоит 2 катализатора. На 1,4 и 2,3 цилиндры и соответственно и 4 датчика кислорода, два перед кат. и 2 после кат. А пару недель назад загорелся чек с ошибкой низкой эффективности катализатора. Правда за несколько недель до того, как загорелся чек, я заменил один из верхних датчиков кислорода, т.к. на нем накрылся подогрев. Пробег у машины 150000 км, у меня она 3 года и я сомневаюсь, что предыдущий хозяин менял датчики кислорода. Так возможно, что новый датчик дает качаственнй сигнал, а второй верхний, подуставший датчик - другой сигнал, поэтому мозги, сравнив сигналы, решили, что не впорядке катализатор. Вот думаю заменить второй верхний тоже на оригинал и посмотреть результат. Правда он стоит 875 грн. Как думаете?

Сообщение отредактировал Alik - 27.8.2011, 14:01
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.8.2011, 2:10
Сообщение #793


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Misha_0208 @ 24.8.2011, 10:28) *
Цитата(Titus @ 19.8.2011, 15:34) *
Привет и велкам. Померять бы напряжение - на подогрев лямбд (при включенном зажигании) идет ли что-то?


ну вот теперь чек вообще не пропадает ((
нет идеи по кодам на лямды?


Может быть, и правда, по проводке что-то?
Насчет кодов - пробовал, ничего толком не нашел..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.8.2011, 2:14
Сообщение #794


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Alik @ 27.8.2011, 13:26) *
Как вы уже догадались, меня тоже интересует, как обмануть нижний датчик кислорода, что стоит после катализатора. Только у меня эта проблема умножается на 2. У меня на двигателе 1AZ-FSE 2.0 L параллельно стоит 2 катализатора. На 1,4 и 2,3 цилиндры и соответственно и 4 датчика кислорода, два перед кат. и 2 после кат. А пару недель назад загорелся чек с ошибкой низкой эффективности катализатора. Правда за несколько недель до того, как загорелся чек, я заменил один из верхних датчиков кислорода, т.к. на нем накрылся подогрев. Пробег у машины 150000 км, у меня она 3 года и я сомневаюсь, что предыдущий хозяин менял датчики кислорода. Так возможно, что новый датчик дает качаственнй сигнал, а второй верхний, подуставший датчик - другой сигнал, поэтому мозги, сравнив сигналы, решили, что не впорядке катализатор. Вот думаю заменить второй верхний тоже на оригинал и посмотреть результат. Правда он стоит 875 грн. Как думаете?


Привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не, вряд ли из-за разности первых лямбд такое было бы, там четко пары работают - до и после на одном катализаторе и до и после на втором. Если охота для верности и долговечности - я бы поменял и другую первую лямбду, потом вынес бы оба катализатора, а на обе вторые лямбды поставил бы механические обманки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alik
сообщение 28.8.2011, 9:00
Сообщение #795


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Да, я видно так и сделаю. Спасибо за ответ.
Я прочитал все 40 стр. темы и мне очень понравилась доброжелательность и такт всех участников темы, чего не наблюдается на некоторых других форумах. Думаю это заслуга модераторов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.8.2011, 9:27
Сообщение #796


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Парни заполняйте профили, Михаил, у вас уже 3 сообщения, можно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Казахстан?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ohotnik
сообщение 9.9.2011, 6:48
Сообщение #797


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


У меня Секвоя 2002 г.в., двигатель V-обр., 2UZ-4.7L, проблема со второй лямбдой на левом катализаторе. Механическую обманку не поставить, т.к. крепится он гайками и имеет платформу в виде ромба. Пробовал конденсатор 2.2 мФр, не помогает (загорается чек, ошибка 2040), с резистором то же самое но чуть позже. На лямбду приходит четыре провода, два серых, белый и синий. Резистор ставил на синий, а конденсатор между синим и белым, по указанной ранее схеме- не помогает. Подскажите пжлста кто что думает по этому поводу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GieN
сообщение 9.9.2011, 13:06
Сообщение #798


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет!!!!!У меня Ланс9 1,3 Хочу выбить кат, но нашол только один датчик кислорода который возле ката стоит и всё больше негде нет((((и так же нашол разьём этого датчька в салоне с пассажирской стораны, отсоединил его, завёл авто и так несколько раз но чек незагорается, Так и должно быть или как?????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.9.2011, 14:02
Сообщение #799


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


ohotnik, приветы и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Собрать схему с резистором и конденсатором, опытно подобрать номиналы.. Выше были эксперименты Константина описаны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

GieN, тоже привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Первый датчик кислорода стоит под капотом - прямо в коллекторе - его трогать нельзя, второй датчик кислорода под днищем, возле второго катализатора - его и надо обманывать. Чек загорается не сразу, обычно после 50-100км пробега примерно. Хотя, при отключенном датчике должна была бы загореться ошибка об обрыве подогрева, хм. Машина не чипованная, первый владелец?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ohotnik
сообщение 9.9.2011, 14:44
Сообщение #800


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 9.9.2011, 15:02) *
ohotnik, приветы и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Собрать схему с резистором и конденсатором, опытно подобрать номиналы.. Выше были эксперименты Константина описаны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

GieN, тоже привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Первый датчик кислорода стоит под капотом - прямо в коллекторе - его трогать нельзя, второй датчик кислорода под днищем, возле второго катализатора - его и надо обманывать. Чек загорается не сразу, обычно после 50-100км пробега примерно. Хотя, при отключенном датчике должна была бы загореться ошибка об обрыве подогрева, хм. Машина не чипованная, первый владелец?

Нет, машина не чипована, брал новую в Штатах, до сих пор катаюсь и ни каких нареканий не было. Да и сейчас нет, хочу удалить катализаторы, начал с первого. После выбивания внутренностей катализатора, добавилось мощи, уменьшился расход топлива, двигатель работает ровно, стал приемистее (сотку разгоняет за 8 сек.), но горит чек и отключилась курсовая стабилизация, горят VSC TREK и VSC OFF.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"