Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Animality
сообщение 26.2.2009, 23:49
Сообщение #1


Animality
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2009
Из: Kyiv
Вне форума
Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT

Репутация:   1  


(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.
Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной.

После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить.

P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
99 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Start new topic
Ответов (200 - 219)
aramod
сообщение 5.1.2010, 13:37
Сообщение #201


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 5.1.2010, 15:46) *
Тяжело судить, надо глушить все и тестить комплексно, иначе будет перекос по одному из плеч и вот такой бардак в итоге. Я только по сетке не понял - первый раз слышу, чтобы вместо ката забивали какую-то сетку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я когда каты менял тоже первый раз услышал про сетки... уверяли что все будет отлично, ну я и поверил, а теперь жалею.
Так лучше их убрать? и бачек оставить пустым? или как вы делаете? пламягасы нет вариантов ставить, в нашем регионе их попросту не найти.
Сегодня замерил оба лямбда вольтметром один с пайкой другой нет. Который с пайкой показал 0,46 вольт так и стоял.
Второй без пайки периодически прыгал от 0,32 до 0,47.
Ради эксперимента распаял первый, проверил, то же самое от 0,32 до 0,47 но чуть чуть по медленнее? потом вернул все обратно
В итоге припаял ко второй лямбде конденсатор с резистором. Замерил 0,46 - 0,47 прыгал, а первый не подвижно 0,46.
Ошибки еще не скинул, поеду чуток по позже.
Кстати с аккумулятора ошибки у меня не скидываются.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.1.2010, 13:57
Сообщение #202


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да просто пустым, или "бачки" вообще вырезать и вварить туда трубу того же диаметра, как и весь выпуск - чтобы не было переходов диаметров. Ну, идеальный вариант - найти просто прямоточный резонатор (не стронгер и не пламегаситель).. Но пойдет с ушами и просто оставить пустые бачки. Про сетку, и правда, первый раз слышу, эт что-то новое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По замеру тестером - трудно сказать, в идеале смотреть осциллографом или диагностическим компом форму сигнала..
По ошибкам - понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

TimoN, а у вас как успехи? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aramod
сообщение 5.1.2010, 14:38
Сообщение #203


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2010
Вне форума


Репутация:   0  


[quote name='Titus' post='17221' date='5.1.2010, 16:57']Да просто пустым, или "бачки" вообще вырезать и вварить туда трубу того же диаметра, как и весь выпуск - чтобы не было переходов диаметров. Ну, идеальный вариант - найти просто прямоточный резонатор (не стронгер и не пламегаситель).. Но пойдет с ушами и просто оставить пустые бачки. Про сетку, и правда, первый раз слышу, эт что-то новое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По замеру тестером - трудно сказать, в идеале смотреть осциллографом или диагностическим компом форму сигнала..
По ошибкам - понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Спасибо за помощь, будем двигаться дальше....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.1.2010, 14:41
Сообщение #204


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Пожалуйста, интересен и процесс и его окончание, чего добьемся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 5.1.2010, 20:00
Сообщение #205


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


Выкрутил и прокалил свечи на Тоёте - МЕГО!!! машина мгновенно заводится, звук посильнее (баса больше) и динамика радует.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.1.2010, 4:07
Сообщение #206


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 6.1.2010, 20:15
Сообщение #207


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


ТЕм не мение, сёдня забрал новые оригинальные свечи=)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aramod
сообщение 7.1.2010, 6:16
Сообщение #208


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 5.1.2010, 17:41) *
Пожалуйста, интересен и процесс и его окончание, чего добьемся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Проехал 80 км, полет нормальный (тьфу три раза)!!! до этого даже 10 км не мог проехать.
Ну еще говорить рано, вот проеду 1000км, а потом устрю праздник в честь этого (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кстати в схеме я сделал кое какие изменения. В ходе исследований, было замечено что сетка в кате как то задерживает газы и с вашей схемой лямбда уже не чувствует запаха. В новой схеме тупо перемкнули кондер в 1 мкф не полярный (без резистора), между серым и черным проводами, на обеих лямбдах.
Отпишусь через пару дней про мое счастье или горе (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)


Удачи всем спасибо за помощь!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.1.2010, 10:33
Сообщение #209


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


TimoN, вполне разумно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

aramod, гуд (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот сетка меня только смущает - может вытащить все-таки? Хотя, если все будет гуд так - то и гуд (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aramod
сообщение 7.1.2010, 11:17
Сообщение #210


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 7.1.2010, 13:33) *
TimoN, вполне разумно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

aramod, гуд (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот сетка меня только смущает - может вытащить все-таки? Хотя, если все будет гуд так - то и гуд (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вот этого я и жду! если загорится ЧЕК то сниму сразу, а если все будет ОК то поезжу некоторое время а потом вытащу и перепаяю с резистором.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.1.2010, 11:31
Сообщение #211


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Меня просто смущает сам факт наличия посторонних запчастей в выхлопе - что за сетка, как закреплена..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aramod
сообщение 7.1.2010, 14:59
Сообщение #212


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 7.1.2010, 14:31) *
Меня просто смущает сам факт наличия посторонних запчастей в выхлопе - что за сетка, как закреплена..

Да мне ее током не показали, типо секрет фирмы и все такое. Увидел в дырочку металическую сетку, все пространство в каталическом отсеке забита этой сеткой.
Вот на эту похоже только она вообще мелкая
(IMG:http://www.cetka.info/images/Pics/tk_oc.jpg)
ее в трубочку походу свернули и забили
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.1.2010, 15:10
Сообщение #213


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Понял. Ну, если не болтается там - тогда все гуд и вынимать не надо, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 8.1.2010, 19:12
Сообщение #214


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


Отваливался правый кусок заднего бампера, долбанул жопой сугроб - как новое)))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aramod
сообщение 8.1.2010, 19:14
Сообщение #215


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 7.1.2010, 18:10) *
Понял. Ну, если не болтается там - тогда все гуд и вынимать не надо, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Проехал 160 км, пока нормально, не как не получается по больше проехать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.1.2010, 19:37
Сообщение #216


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


TimoN (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
aramod, ну, уже по идее совсем неплохо, однако стоит еще покататься (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aramod
сообщение 9.1.2010, 6:27
Сообщение #217


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.1.2010, 22:37) *
TimoN (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
aramod, ну, уже по идее совсем неплохо, однако стоит еще покататься (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сегодня после обеда поеду на лыжах кататься, будет еще + 220 км (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Equal
сообщение 9.1.2010, 16:33
Сообщение #218


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 9.1.2010
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуйте! Подскажите, я все правильно понимаю. Лансер 9, 1,6, кат умирает, горит чек. Действия: удаляем кат и нейтрализатор, вместо нейтрализотора ставим пламегаситель, ставим обманку на вторую лямбду. Правильно? И еще, нейтрализатор установлен разъёмно? Пилить там ничего не надо? Спасибо заранее.

Сообщение отредактировал Equal - 9.1.2010, 16:37
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aramod
сообщение 9.1.2010, 16:43
Сообщение #219


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(aramod @ 9.1.2010, 9:27) *
Цитата(Titus @ 8.1.2010, 22:37) *
TimoN (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
aramod, ну, уже по идее совсем неплохо, однако стоит еще покататься (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сегодня после обеда поеду на лыжах кататься, будет еще + 220 км (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

к сожалению не проехал я эти 220 км...чек загорелся на обратном пути(((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.1.2010, 16:54
Сообщение #220


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А ошибку не считывали, чтобы точно знать о чем чек?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"