Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Animality
сообщение 26.2.2009, 23:49
Сообщение #1


Animality
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2009
Из: Kyiv
Вне форума
Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT

Репутация:   1  


(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.
Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной.

После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить.

P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
99 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Start new topic
Ответов (1800 - 1819)
Titus
сообщение 23.6.2014, 17:04
Сообщение #1801


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


kiilakas, добро пожаловать на форум, можете заполнять профиль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По вопросу насчет CO - тоже интересно, может быть кто из ребят мерял и отпишет нам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ванчез
сообщение 25.6.2014, 11:19
Сообщение #1802


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3

Репутация:   0  


Такой вот вопрос: выдавало у меня ошибку Р0421, хотел я пробивать катализатор, ставить обманку и т.д., еще долго тут спрашивал как лучше открутить термоэкран, который не откручивался)). Но: начала машинка (140тыс) масло есть, я потерпел два цикла, а на 137тыс залил Мобил 05w50 вместо 05w40, и чекэйнджин погас!! Как и из-за чего? Разве это связано??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.6.2014, 12:23
Сообщение #1803


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет, скоро загорится опять, такое бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Если уже светилась P0421 - с удалением обоих катализаторов не стоит затягивать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Akexey Dmitriev
сообщение 17.7.2014, 19:33
Сообщение #1804


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2014
Вне форума
Авто: Volvo XC90

Репутация:   0  


Друзья, уже 3ий день вожусь с этими обманками, может я что делаю не так, кто поможет? разъяснит ситуацию...
Авто Вольво ХС90, загорелся ЧЕК, продиагностировал - катализатор.

Решил спаять обманку на кондере и резисторе:
купил 2.2 микро Фарада неполярный на 100В (только такой был)
и резистр 1.1 Мега Ом на 0.5 Вт.

Спаял как на картинке - 1 ножку кондера с резистором, туда же провод + провода один на другую ножку кондера и второй на свободную ножку резистора.
Сунул все в пробку от миниралки, залил эпоксидкой.

Итого имеем 3 проводка (1 - кондер, 2 - кондер + рез, 3 - рез)
Залазим под машину, видим 4е провода от лямбды до разъема (2а белых, черный и серый)
Полазил по инету и нашел что 2а белых - на подогрев (можно паять меж собой как угодно), черный - сигнальный и серый - масса сигнального.

Паяю так:
1 (кондер) в разрыв серого
2 (кондер + рез) к черному у разъема
3 (рез) к черному у лямбды (черный между собой не спаиваю)

Вроде как все по схеме, но после сброса ошибки она опять выскакивает.

Есть подозрения на:
1. Не верные номиналы элементов
2. Не пробит катализатор и может из-за этого в паре с обманкой на выходе не верный сигнал от лямбды
3. Я криворукий, накосорезил все неверно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Помогите кто тут голова?
Спасибо большое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.7.2014, 21:03
Сообщение #1805


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет.
Во-первых, перед тем как ставить любую обманку - стоит убедиться в полном физическом отсутствии первого катализатора.
Во-вторых, данный материал рассчитан на 9й Лансер6 и, данная схема может не подходить к Вольво, в принципе, если точно найти сигнальный провод и поэкспериментировать с подбором номинала резистора - может и получиться, но, я бы посоветовал в Вашем случае воспользоваться вариантом металлической проставки.
Плюс, как быстро вновь выскакивает ошибка, и какая именно ошибка появляется, читали код?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Akexey Dmitriev
сообщение 17.7.2014, 23:44
Сообщение #1806


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2014
Вне форума
Авто: Volvo XC90

Репутация:   0  


До вмешательства был 0420 по моему, это как раз про кат, или неисправный лямбда.
После вмешательства высвечивалась 0030, больше ничего не делал.

С проставкой не пробовал, подумал что с кондером и резистором легче и быстрее.

А конденсатор в 2.2 микро фарада норм? можно ведь впаять реостат скажем до 1 мега Ом, и экспериментально подобрать сопротивление?

Делаю так: завожу машину, сбрасываю все ошибки через диагностический разъем, ошибка не появляется ни на ХХ ни на ходу пока еду.
Глушу-завожу тут же - ошибки нет.

Глушу, жду пока остынет, завожу - есть ошибка.
Сбрасываю, глушу, никуда не двигаясь. Остынет, завожу, опять ошибка (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Akexey Dmitriev
сообщение 17.7.2014, 23:45
Сообщение #1807


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2014
Вне форума
Авто: Volvo XC90

Репутация:   0  


еще была 0140 ошибка, после сброса не появлялась.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.7.2014, 23:49
Сообщение #1808


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


1. Кондер и резистор - номиналы указаны под 9й Лансер. Проставка - более универсальный вариант.
2. Ошибка 0030 - по каталогам - это цепь нагревателя второго лямбда зонда, то есть, либо Вы впаялись не в те провода, либо есть проблема по лямбде или управлению нагреваетелем.
3. Ошибка по катализатору возникает только при движении, причем, примерно через 50-150км, а не при глушении-заводке двигателя.

Советую вернуть всю проводку как было и поставить металлическую проставку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Akexey Dmitriev
сообщение 17.7.2014, 23:51
Сообщение #1809


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2014
Вне форума
Авто: Volvo XC90

Репутация:   0  


Спасибо, попробую как вы посоветовали, большое спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.7.2014, 0:01
Сообщение #1810


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, отпишитесь потом о результатах, интересно. Удачи!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
migel_72
сообщение 25.7.2014, 0:43
Сообщение #1811


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 25.6.2014
Из: Подольск М.О.
Вне форума


Репутация:   0  


Господа маньяки - небольшой вопросик по обманке-проставке - в чертеже её длинна указана в 45 мм. Она обязательна? Дело в том что при установке в стандартный тракт Лансера 9 лямбда получается почти в упор к днищу автомобиля - проводки приходится подгибать, и при неизбежной вибрации всего выпуска, проводки когда-либо перетрутся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.7.2014, 13:06
Сообщение #1812


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет, угу, сократить длину будет проблематично из-за длины самой лямбды... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Aley
сообщение 27.7.2014, 20:20
Сообщение #1813


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.7.2014
Вне форума


Репутация:   0  


День добрый! Помогите пож-та советом-тойота хайлендер 3л двиг 1mz созрела необходимость вытряхнуть кат-ры буду врезать пламягасители вместо 2-х верхних 3-й кат-р трогать пока не хочу так вот вопрос как лучше потушить чек у меня 2 лямбды сверху и 1 внизу заранее Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.7.2014, 14:56
Сообщение #1814


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет!
Поставить проставки металлические на задние лямбды (которые стоят после первых катализаторов) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Aley
сообщение 28.7.2014, 17:52
Сообщение #1815


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.7.2014
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 28.7.2014, 17:56) *
Привет!
Поставить проставки металлические на задние лямбды (которые стоят после первых катализаторов) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Спасибо! Буду пробовать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.7.2014, 18:21
Сообщение #1816


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Пожалуйста, удачи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GOHA412
сообщение 30.7.2014, 13:54
Сообщение #1817


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.7.2014
Вне форума
Авто: Mitsubishi Diamante

Репутация:   0  


День добрый! у меня Mitsubishi Diamante 92г помогите!На днях околхозился загнал в серый сервис.заменили всю выхлопную остался первый лямд второй лежит передомной что делать горит чек машинка кушает бенз обороты плавают заводится дольше и толком не едет движка 2.5 автомат.вопрс стоит ли мне врезать второй или его можно обойти? глушак не оригинал.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 30.7.2014, 15:37
Сообщение #1818


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Цитата(GOHA412 @ 30.7.2014, 14:54) *
вопрс стоит ли мне врезать второй или его можно обойти? глушак не оригинал.
Ага стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Обходить гемора больше...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Антон Андреевич
сообщение 17.8.2014, 15:56
Сообщение #1819


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer cedia

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток.
Вчера разбирал выхлопную, чтобы выбить катализаторы. Заранее побеспокоился о механической обманке, заказал токарю за 200р. Купил две прокладки от хендай (вроде лачети).
Прикрепленное изображение

Долго мучался с болтами, парочку пришлось спилить.
Теперь о главном: Второй датчик у меня оказался не там, где бы мне хотелось и не совсем такой, как тут описывается. Он расположен перед вторым катализатором, резьба на нем М12, под ключ на 14, т.е. проставка, сделанная по чертежу, указанному здесь, не подходит. К тому же второй датчик выглядит как тоненький "писюн"длиной около 25мм и совершенно не похож на первый (коротенький с дырочками в корпусе). В итоге выбил только второй катализатор и имеется в наличии механическая обманка на второй датчик.
первый катализатор:
Прикрепленное изображение

второй катализатор:
Прикрепленное изображение

второй датчик
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

первый датчик

Прикрепленное изображение

опять второй датчик- "писюн":
Прикрепленное изображение

ВОПРОС:
1. Что это за датчик и можно ли его также обмануть с помощью проставки?
2. Кому нужна обманка под второй датчик?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Антон Андреевич
сообщение 17.8.2014, 15:58
Сообщение #1820


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer cedia

Репутация:   0  


А еще я увидел,что у меня шланг от гидрача до рулевой в масле с низу до половины. То ли фитинг снизу плохо обжат, то ли хрен знает что? У кого-нить было что-то подобное?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"