Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
26.2.2009, 23:49
Сообщение
#1
|
|
Animality Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: 1 |
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено. Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду. Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной. После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить. P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны. |
|
|
17.8.2014, 16:10
Сообщение
#1821
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
ВОПРОС: 1. Что это за датчик и можно ли его также обмануть с помощью проставки? 2. Кому нужна обманка под второй датчик? У Цедии стоит температурный датчик, это не второй лямбда-зонд, соответственно, проставка там не поможет. Если мне память не изменяет - Слава с ним в свое время что-то колдовала. Насчет выточенной обманки - можно в "куплю-продам" закинуть, народ заберет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
25.8.2014, 17:06
Сообщение
#1822
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2014 Вне форума Авто: Kia Mangentis Репутация: 0 |
Народ подскажите, убрал катализатор,купил обманку с отверстием 2 мм вставил,через 1000 км снова загорелся чек, мастер говорит что обманка не прижилась и нужно отверстие меньшим диаметром, чего делать то, мастеру этому я особо не доверяю, они у нас в городе проблемные мастера ломастеры по другому никак
|
|
|
25.8.2014, 17:35
Сообщение
#1823
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: 41 |
Да впаяй сопротивление и будет счастье.Я тоже сначало хотел себе вытачить механическую,но не нашёл метчиков подходящих.Нашёл плату какую то и выпаял от туда сопротивление на 330 кОм,выбил каты и впаял сопротивление в сигнальный провод.Уже тысяч 20 проехал, ни разу чек не загорался
|
|
|
25.8.2014, 18:05
Сообщение
#1824
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Можно вставить проволочку в отверстие - это уменьшит его диаметра.
Но, вообще, чек через 1000км.. Я бы не спешил грешить только на обманку (если обманка не работает, чек загорается обычно через 50-150км), прочитайте для начала код ошибки - может там вообще что-то другое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
29.8.2014, 16:56
Сообщение
#1825
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2014 Вне форума Авто: Kia Mangentis Репутация: 0 |
Можно вставить проволочку в отверстие - это уменьшит его диаметра. Но, вообще, чек через 1000км.. Я бы не спешил грешить только на обманку (если обманка не работает, чек загорается обычно через 50-150км), прочитайте для начала код ошибки - может там вообще что-то другое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Проверили проблема та же, теперь сбрасываешь ошибку 100 км и снова ошибка вылазит |
|
|
29.8.2014, 17:04
Сообщение
#1826
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Уменьшать или увеличивать диаметр отверстия пробовали?
|
|
|
29.8.2014, 17:05
Сообщение
#1827
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2014 Вне форума Авто: Kia Mangentis Репутация: 0 |
Да впаяй сопротивление и будет счастье.Я тоже сначало хотел себе вытачить механическую,но не нашёл метчиков подходящих.Нашёл плату какую то и выпаял от туда сопротивление на 330 кОм,выбил каты и впаял сопротивление в сигнальный провод.Уже тысяч 20 проехал, ни разу чек не загорался Только резистор и все? блин а фото можно посмотреть как сделано |
|
|
29.8.2014, 17:06
Сообщение
#1828
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2014 Вне форума Авто: Kia Mangentis Репутация: 0 |
|
|
|
29.8.2014, 17:07
Сообщение
#1829
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По резистору - читайте тему с самого начала, с первых постов.
Но, материал по Лансеру-9, на Киа может не подойти. Механическая проставка более универсальная - только попробовать подобрать диаметр отверстия, необходимый для Киа. |
|
|
29.8.2014, 17:14
Сообщение
#1830
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2014 Вне форума Авто: Kia Mangentis Репутация: 0 |
По резистору - читайте тему с самого начала, с первых постов. Но, материал по Лансеру-9, на Киа может не подойти. Механическая проставка более универсальная - только попробовать подобрать диаметр отверстия, необходимый для Киа. а в смысле втавить проволочку,я что то так и не понял? |
|
|
29.8.2014, 17:20
Сообщение
#1831
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, берем тоненькую проволочку, вставляем ее в отверстие, она уменьшит диаметр отверстия, ровно на свой диаметр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Проволочку закрепить чем-нибудь снаружи или внутри, если брать мягкую проволочку - просто резьбой ее прижать и все. |
|
|
29.8.2014, 17:24
Сообщение
#1832
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2014 Вне форума Авто: Kia Mangentis Репутация: 0 |
Ну, берем тоненькую проволочку, вставляем ее в отверстие, она уменьшит диаметр отверстия, ровно на свой диаметр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Проволочку закрепить чем-нибудь снаружи или внутри, если брать мягкую проволочку - просто резьбой ее прижать и все. а кондер спаиваеться в два провода? точнее между двух проводов?, я видел у меня там серый белый черный помоему |
|
|
29.8.2014, 17:26
Сообщение
#1833
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, берем тоненькую проволочку, вставляем ее в отверстие, она уменьшит диаметр отверстия, ровно на свой диаметр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Проволочку закрепить чем-нибудь снаружи или внутри, если брать мягкую проволочку - просто резьбой ее прижать и все. а кондер спаиваеться в два провода? точнее между двух проводов?, я видел у меня там серый белый черный помоему Я уже писал - не морочьтесь с электронной обманкой. Хотя, если очень хочется - можно попробовать - будет достаточно резистора в сигнальный провод, как описано в самом начале темы. Кондер можно не ставить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.8.2014, 12:02
Сообщение
#1834
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2014 Вне форума Авто: Kia Mangentis Репутация: 0 |
Ну, берем тоненькую проволочку, вставляем ее в отверстие, она уменьшит диаметр отверстия, ровно на свой диаметр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Проволочку закрепить чем-нибудь снаружи или внутри, если брать мягкую проволочку - просто резьбой ее прижать и все. а кондер спаиваеться в два провода? точнее между двух проводов?, я видел у меня там серый белый черный помоему Я уже писал - не морочьтесь с электронной обманкой. Хотя, если очень хочется - можно попробовать - будет достаточно резистора в сигнальный провод, как описано в самом начале темы. Кондер можно не ставить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вставил проволочку, и купил на всякий случай этот резистор, если загорится снова чек, то резистор поставлю, только вот провода белых у меня два, куда паять? |
|
|
30.8.2014, 12:15
Сообщение
#1835
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: 1 |
Цитата(MADG2) , только вот провода белых у меня два, куда паять? Вот на них как раз и не надо вешать резистор ! Скорее всего это провода на нагреватель лямбды,- там нечего "обманывать". Какие еще два цвета проводов есть ? Скорее всего там серый и черный.... Серый-это масса , черный- сигнал. Вот на черный и нужно вешать резистор. Конечно лучше бы схему глянуть. |
|
|
30.8.2014, 12:48
Сообщение
#1836
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2014 Вне форума Авто: Kia Mangentis Репутация: 0 |
Цитата(MADG2) , только вот провода белых у меня два, куда паять? Вот на них как раз и не надо вешать резистор ! Скорее всего это провода на нагреватель лямбды,- там нечего "обманывать". Какие еще два цвета проводов есть ? Конечно лучше бы схему глянуть. еще черный и серый |
|
|
31.8.2014, 13:55
Сообщение
#1837
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
MADG2, белые не трогать, обычно это подогрев, из черного и серого найти что масса, что сигнальный, в разрыв сигнального - резистор. Тот что масса - находится тестером (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.8.2014, 14:17
Сообщение
#1838
|
|||
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: 1 |
[attachment=12014:IMG_0048_1_.JPG]извиняюсь за качество [attachment=12015:IMG_0050_1_.JPG] на 46-й странице писал про свою проблему... Всё руки не доходили озвучить решение (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) Вообщем пропала масса в ЭБУ на переднюю лямбду. Не стал я блок "ковырять" , а проложил дополнительную массу. Лямбда заработала и чек потух. на ХХ при 2000 Об |
||
|
|||
16.9.2014, 21:06
Сообщение
#1839
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.9.2014 Вне форума Авто: MMC GALANT 2003 Репутация: 0 |
Хотел сказать спасибо ТС!!!Вообщем купил новые радио детали в магазине "Чип и Дип", так как было предположение, что конденсатор из за своего года выпуска утратил свою работоспособность, и по совету форумчан о том, что придется подбирать резистор, взял подстроечный 3266w-1-105lf до 1 МОм, выставил 400 кОм на резисторе с помощью тестера, и внедрил, на данный момент все отлично, ошибок нет, все тесты в сканмастере пройдены!
|
|
|
7.11.2014, 23:16
Сообщение
#1840
|
|
Безпартийный Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 24.10.2014 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
Всем Доброго Здравия!
Пришел черед еще одного Лансера избавиться от Катализаторов! Начал Масло подьедать и звук поменялся как то! так что в бой! Имеем LANCER IX 1.6 MT 2007г.в. 125000 пробежал! ЧЕк не загорался! Но время Я чувствую пришло! Встал вопрос со второй лябдой! Понимаю что по хорошему так к Ежик_Пыху надо ехать, но что_то не могу с ним связаться никак! Посему Паяльник мне лучший друг! Остановился на Обманке в RC варианте! Но вот с номиналами в ветке СУмбур какой-то! (IMG:style_emoticons/default/help.gif) На схеме указаны Номиналы С=1мКФ R=1МОм! а в сообщениях все балуются какими то другими номиналами))))) Подскажите с номиналами С=2,2мкФ и R=1МОм каковы мои шансы На успех? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|