![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, какие значения давления у икса должны быть, и сколь качественно меряли.. Вообще, я бы к МЕКу заехал, чтобы он посмотрел, что творится, это как вариант (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 12.12.2011 Вне форума Авто: CHANA BENNI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые Маньяки. Просьба помочь советом. У меня авто CHANA BENNI 1.3л, проблема со 2-й лямбдой. Загорелся чек, БК показала ошибку - неисправность цепи подогрева кислородного датчика 2. После его снятия проверил нагревательный элемент (не звонится), массовый провод не звонится на корпус датчика (не знаю может и не должен). Вопрос: 1. стоит ли заменить этот датчик (марка DELPHI RE94, сопротивление нагревательного элемента ~ 10ом), но его цена около 1000грн.; 2. повесить эл.обманку (масса/сигнальный провод - конденсатор+резистор), а на цепь подогрева - нагрузку). Может что и неправильно написал-необесутьте. Жду ваших советов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую.
Ну, первое - масса на корпус может и не звониться, угу (есть лямбда-зонды с изолированной от корпуса массой) - это нормально. Второе - либо менять (если катализаторы оставляете на месте и тп), либо (если делается выемка катализаторов) - повесить и правда, эл. обманку (однако, данные деталей у нас расписаны под Лансер - под Вашу машину значени резистора и конденсатора придется подбирать) и нагрузку на цепь подогрева. Как итог - если не планируется пока вынимать катализаторы, а просто восстановить работоспособность машины - либо замена лямбды, либо просто повесить на цепь обогревателя резистор 10ом, мощностью рассеяния этак Ватт 5-10, если машина "скушает" такое - можно будет кататься и не беспокоиться. Если планируется выемка катализатора (катализаторов) - то - либо программно выключить вторую лямбду и вообще убрать ее, либо поставить на нее выточенную проставку и резистор на нить обогревателя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 12.12.2011 Вне форума Авто: CHANA BENNI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Ну, первое - масса на корпус может и не звониться, угу (есть лямбда-зонды с изолированной от корпуса массой) - это нормально. Второе - либо менять (если катализаторы оставляете на месте и тп), либо (если делается выемка катализаторов) - повесить и правда, эл. обманку (однако, данные деталей у нас расписаны под Лансер - под Вашу машину значени резистора и конденсатора придется подбирать) и нагрузку на цепь подогрева. Как итог - если не планируется пока вынимать катализаторы, а просто восстановить работоспособность машины - либо замена лямбды, либо просто повесить на цепь обогревателя резистор 10ом, мощностью рассеяния этак Ватт 5-10, если машина "скушает" такое - можно будет кататься и не беспокоиться. Если планируется выемка катализатора (катализаторов) - то - либо программно выключить вторую лямбду и вообще убрать ее, либо поставить на нее выточенную проставку и резистор на нить обогревателя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Cпасибо за ответ. Выемка катализатора не планируется. Попробую только на резистор в цепь подогрева. Еще такой вопрос - каким неоригинальным лямбом можно заменить мой - например BOSCH 0 258 006 537. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, стоит начать с резистора.
Насчет замены - пардон, я не знаю что стоит в оригинале у Вас.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 12.12.2011 Вне форума Авто: CHANA BENNI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я писал, что оригинальный 2-й лямбд - DELPHI RE94 25325359 1078 C2 (точно как на ДК)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пропустил значит, пардон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Надо посмотреть по каталогам, что там идет прямым аналогом. Но вообще, начать с резистора стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обманку, что механическую, что электронную, имеет смысл ставить только на исправную лямбду. Для того чтобы ЭБУ думал, что катализатор работает. Если лямбда выдает изначально неправильные показания, а при отсутствии подогрева не исключено что именно так и будет (активный элемент должен ведь как-то нагреться до рабочей температуры), то и толку от обманки будет мало.
Другое дело отключение ДК на уровне прошивки - тогда на показания второго датчика уже никто внимания не обращает, и с нагревом колхозить не надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 12.12.2011 Вне форума Авто: CHANA BENNI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обманку, что механическую, что электронную, имеет смысл ставить только на исправную лямбду. Для того чтобы ЭБУ думал, что катализатор работает. Если лямбда выдает изначально неправильные показания, а при отсутствии подогрева не исключено что именно так и будет (активный элемент должен ведь как-то нагреться до рабочей температуры), то и толку от обманки будет мало. Другое дело отключение ДК на уровне прошивки - тогда на показания второго датчика уже никто внимания не обращает, и с нагревом колхозить не надо. Titus, посмотри пожалуйста по каталогу, по поводу замены ДУ (точного сопротивления нагревательного элемента я не знаю). Спасибо заранее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну нет у меня каталогов под рукой.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 12.12.2011 Вне форума Авто: CHANA BENNI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну нет у меня каталогов под рукой.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо за участие и последний вопрос - может ли лямбда иметь сопротивление нагревательного элемента 25ом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории может быть что угодно, лямбд много разных типов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 12.12.2011 Вне форума Авто: CHANA BENNI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории может быть что угодно, лямбд много разных типов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы оригинальную поискал, на самом деле. Вы где территориально, кстати?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 12.12.2011 Вне форума Авто: CHANA BENNI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2011 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: Santa Fe 2.7 v 6 GLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!! история такая санта фе 2007 года 2.7 v 6, два ката правой головки и общий выбил при 105т.км. чек не загорелся и машинка вела себя как раньше с катами, ни каких изменений! через 12 т.км пришлось выбить последний, машинка начала тупить при разгоне и появилась вибрация на хх. проехав еще1000 решил поставить проставки, машинка работает бодро но расход 36 л. на сотню!!!! помогите разобраться help!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2011 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: Santa Fe 2.7 v 6 GLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!! история такая санта фе 2007 года 2.7 v 6, два ката правой головки и общий выбил при 105т.км. чек не загорелся и машинка вела себя как раньше с катами, ни каких изменений! через 12 т.км пришлось выбить последний, машинка начала тупить при разгоне и появилась вибрация на хх. проехав еще1000 решил поставить проставки, машинка работает бодро но расход 36 л. на сотню!!!! помогите разобраться help!!!alek.cadowbin,
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, а с левой головки сняты каты? Чек не горит? Просто, тут уже вопрос - а в катах ли (или их отсутствии) или в обманках дело, хм.
Опять же, я надеюсь, что на первые лямбда зонды (которые ближе всего к двигателю) - Вы проставки не ставили? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если стоят на них проставки - проблема тут, просто снять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2011 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: Santa Fe 2.7 v 6 GLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да сейчас катов нет вообще, проставки стоят на вторых лямбда-зондах. отверстия в них 1.5 мм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заехать бы к мотористу хорошему и посмотреть, что и как. Чудес не бывает, а удаленно очень трудно сказать..
Клемму с аккумулятора скидывали после установки проставок, чтобы комп все лишнее забыл? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|