Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Titus
сообщение 12.12.2011, 18:27
Сообщение #1001


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я не знаю, какие значения давления у икса должны быть, и сколь качественно меряли.. Вообще, я бы к МЕКу заехал, чтобы он посмотрел, что творится, это как вариант (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alek.cadowbin
сообщение 14.12.2011, 14:54
Сообщение #1002


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2011
Вне форума
Авто: CHANA BENNI

Репутация:   0  


Уважаемые Маньяки. Просьба помочь советом. У меня авто CHANA BENNI 1.3л, проблема со 2-й лямбдой. Загорелся чек, БК показала ошибку - неисправность цепи подогрева кислородного датчика 2. После его снятия проверил нагревательный элемент (не звонится), массовый провод не звонится на корпус датчика (не знаю может и не должен). Вопрос: 1. стоит ли заменить этот датчик (марка DELPHI RE94, сопротивление нагревательного элемента ~ 10ом), но его цена около 1000грн.; 2. повесить эл.обманку (масса/сигнальный провод - конденсатор+резистор), а на цепь подогрева - нагрузку). Может что и неправильно написал-необесутьте. Жду ваших советов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.12.2011, 15:10
Сообщение #1003


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую.
Ну, первое - масса на корпус может и не звониться, угу (есть лямбда-зонды с изолированной от корпуса массой) - это нормально.
Второе - либо менять (если катализаторы оставляете на месте и тп), либо (если делается выемка катализаторов) - повесить и правда, эл. обманку (однако, данные деталей у нас расписаны под Лансер - под Вашу машину значени резистора и конденсатора придется подбирать) и нагрузку на цепь подогрева.

Как итог - если не планируется пока вынимать катализаторы, а просто восстановить работоспособность машины - либо замена лямбды, либо просто повесить на цепь обогревателя резистор 10ом, мощностью рассеяния этак Ватт 5-10, если машина "скушает" такое - можно будет кататься и не беспокоиться.
Если планируется выемка катализатора (катализаторов) - то - либо программно выключить вторую лямбду и вообще убрать ее, либо поставить на нее выточенную проставку и резистор на нить обогревателя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alek.cadowbin
сообщение 14.12.2011, 16:06
Сообщение #1004


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2011
Вне форума
Авто: CHANA BENNI

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 14.12.2011, 15:10) *
Приветствую.
Ну, первое - масса на корпус может и не звониться, угу (есть лямбда-зонды с изолированной от корпуса массой) - это нормально.
Второе - либо менять (если катализаторы оставляете на месте и тп), либо (если делается выемка катализаторов) - повесить и правда, эл. обманку (однако, данные деталей у нас расписаны под Лансер - под Вашу машину значени резистора и конденсатора придется подбирать) и нагрузку на цепь подогрева.

Как итог - если не планируется пока вынимать катализаторы, а просто восстановить работоспособность машины - либо замена лямбды, либо просто повесить на цепь обогревателя резистор 10ом, мощностью рассеяния этак Ватт 5-10, если машина "скушает" такое - можно будет кататься и не беспокоиться.
Если планируется выемка катализатора (катализаторов) - то - либо программно выключить вторую лямбду и вообще убрать ее, либо поставить на нее выточенную проставку и резистор на нить обогревателя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Cпасибо за ответ. Выемка катализатора не планируется. Попробую только на резистор в цепь подогрева. Еще такой вопрос - каким неоригинальным лямбом можно заменить мой - например BOSCH 0 258 006 537.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.12.2011, 16:12
Сообщение #1005


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, стоит начать с резистора.
Насчет замены - пардон, я не знаю что стоит в оригинале у Вас.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alek.cadowbin
сообщение 14.12.2011, 17:22
Сообщение #1006


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2011
Вне форума
Авто: CHANA BENNI

Репутация:   0  


Я писал, что оригинальный 2-й лямбд - DELPHI RE94 25325359 1078 C2 (точно как на ДК)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.12.2011, 17:24
Сообщение #1007


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я пропустил значит, пардон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Надо посмотреть по каталогам, что там идет прямым аналогом.
Но вообще, начать с резистора стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 14.12.2011, 17:41
Сообщение #1008


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Обманку, что механическую, что электронную, имеет смысл ставить только на исправную лямбду. Для того чтобы ЭБУ думал, что катализатор работает. Если лямбда выдает изначально неправильные показания, а при отсутствии подогрева не исключено что именно так и будет (активный элемент должен ведь как-то нагреться до рабочей температуры), то и толку от обманки будет мало.
Другое дело отключение ДК на уровне прошивки - тогда на показания второго датчика уже никто внимания не обращает, и с нагревом колхозить не надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alek.cadowbin
сообщение 14.12.2011, 18:51
Сообщение #1009


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2011
Вне форума
Авто: CHANA BENNI

Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 14.12.2011, 17:41) *
Обманку, что механическую, что электронную, имеет смысл ставить только на исправную лямбду. Для того чтобы ЭБУ думал, что катализатор работает. Если лямбда выдает изначально неправильные показания, а при отсутствии подогрева не исключено что именно так и будет (активный элемент должен ведь как-то нагреться до рабочей температуры), то и толку от обманки будет мало.
Другое дело отключение ДК на уровне прошивки - тогда на показания второго датчика уже никто внимания не обращает, и с нагревом колхозить не надо.


Titus, посмотри пожалуйста по каталогу, по поводу замены ДУ (точного сопротивления нагревательного элемента я не знаю). Спасибо заранее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.12.2011, 23:07
Сообщение #1010


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну нет у меня каталогов под рукой.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alek.cadowbin
сообщение 15.12.2011, 10:53
Сообщение #1011


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2011
Вне форума
Авто: CHANA BENNI

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 14.12.2011, 23:07) *
Ну нет у меня каталогов под рукой.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Спасибо за участие и последний вопрос - может ли лямбда иметь сопротивление нагревательного элемента 25ом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.12.2011, 15:56
Сообщение #1012


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В теории может быть что угодно, лямбд много разных типов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alek.cadowbin
сообщение 15.12.2011, 16:27
Сообщение #1013


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2011
Вне форума
Авто: CHANA BENNI

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 15.12.2011, 15:56) *
В теории может быть что угодно, лямбд много разных типов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.12.2011, 16:37
Сообщение #1014


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я бы оригинальную поискал, на самом деле. Вы где территориально, кстати?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alek.cadowbin
сообщение 15.12.2011, 18:15
Сообщение #1015


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2011
Вне форума
Авто: CHANA BENNI

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 15.12.2011, 16:37) *
Я бы оригинальную поискал, на самом деле. Вы где территориально, кстати?


Я живу в г.Коростышеве Житомирской обл.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yurok
сообщение 17.12.2011, 14:43
Сообщение #1016


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2011
Из: Новый Уренгой
Вне форума
Авто: Santa Fe 2.7 v 6 GLS

Репутация:   0  


Всем привет!!! история такая санта фе 2007 года 2.7 v 6, два ката правой головки и общий выбил при 105т.км. чек не загорелся и машинка вела себя как раньше с катами, ни каких изменений! через 12 т.км пришлось выбить последний, машинка начала тупить при разгоне и появилась вибрация на хх. проехав еще1000 решил поставить проставки, машинка работает бодро но расход 36 л. на сотню!!!! помогите разобраться help!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yurok
сообщение 17.12.2011, 14:46
Сообщение #1017


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2011
Из: Новый Уренгой
Вне форума
Авто: Santa Fe 2.7 v 6 GLS

Репутация:   0  


Всем привет!!! история такая санта фе 2007 года 2.7 v 6, два ката правой головки и общий выбил при 105т.км. чек не загорелся и машинка вела себя как раньше с катами, ни каких изменений! через 12 т.км пришлось выбить последний, машинка начала тупить при разгоне и появилась вибрация на хх. проехав еще1000 решил поставить проставки, машинка работает бодро но расход 36 л. на сотню!!!! помогите разобраться help!!!alek.cadowbin,
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.12.2011, 15:00
Сообщение #1018


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, а с левой головки сняты каты? Чек не горит? Просто, тут уже вопрос - а в катах ли (или их отсутствии) или в обманках дело, хм.
Опять же, я надеюсь, что на первые лямбда зонды (которые ближе всего к двигателю) - Вы проставки не ставили? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если стоят на них проставки - проблема тут, просто снять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yurok
сообщение 17.12.2011, 15:26
Сообщение #1019


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2011
Из: Новый Уренгой
Вне форума
Авто: Santa Fe 2.7 v 6 GLS

Репутация:   0  


да сейчас катов нет вообще, проставки стоят на вторых лямбда-зондах. отверстия в них 1.5 мм

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.12.2011, 15:39
Сообщение #1020


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Заехать бы к мотористу хорошему и посмотреть, что и как. Чудес не бывает, а удаленно очень трудно сказать..
Клемму с аккумулятора скидывали после установки проставок, чтобы комп все лишнее забыл? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"