Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
yurok
сообщение 17.12.2011, 15:51
Сообщение #1021


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2011
Из: Новый Уренгой
Вне форума
Авто: Santa Fe 2.7 v 6 GLS

Репутация:   0  


скидывал на целых 2 недели :-) на вахте был.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.12.2011, 15:58
Сообщение #1022


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понял. В любом случае нужна нормальная диагностика, чтобы понять, что это.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
PS заполни профиль плз (город и тп) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yurok
сообщение 17.12.2011, 16:01
Сообщение #1023


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2011
Из: Новый Уренгой
Вне форума
Авто: Santa Fe 2.7 v 6 GLS

Репутация:   0  


проставки у меня такиеже как и на лансер размеры и резьбы один в один, смущает тьлько то что ЛЗ без проставки выглядывал примерно на 10 мм если посмотреть внутрь катализатора, а с проставкой он вровень со стенкой. может не нагревается до нужной температуры?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.12.2011, 16:11
Сообщение #1024


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По идее, чек был бы. Проставка и ставится для того, чтобы удалить лямбда-зонды от потока газов подальше. Плюс в них подогрев свой - думаю, что тут все нормально.
А вот в чем причина жора бензина - хм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yurok
сообщение 17.12.2011, 16:31
Сообщение #1025


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2011
Из: Новый Уренгой
Вне форума
Авто: Santa Fe 2.7 v 6 GLS

Репутация:   0  


да это меня тоже очень удивляет за 17 тыс. пробега чек не загорелся. а с мотористами у нас напряг! у афициалов руки не из того места вырасли, уже проверенно! после того случая в машине ковыряюсь сам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.12.2011, 16:47
Сообщение #1026


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


36 литров на сотню.. А какой нормальный расход должен быть? Опять же, может стиль езды и погода резко изменились, нет? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yurok
сообщение 17.12.2011, 17:05
Сообщение #1027


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2011
Из: Новый Уренгой
Вне форума
Авто: Santa Fe 2.7 v 6 GLS

Репутация:   0  


по городу катался, 40-60 кмч. не больше, до этого расход был 16-18 л. да и бортовой компьютер раньше долго считал среднй расход, а теперь мгновенно показывает, даже если просто стоя на месте педаль газа надовить показания меняются мгновенно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.12.2011, 17:06
Сообщение #1028


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Трудно сказать, реально (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Был бы чек - было бы хоть понятно, что происходит..
Вот нужен хороший диагност-моторист (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yurok
сообщение 17.12.2011, 17:25
Сообщение #1029


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2011
Из: Новый Уренгой
Вне форума
Авто: Santa Fe 2.7 v 6 GLS

Репутация:   0  


да прийдется поискать специалиста! но перед этим попробую убрать проставку, и поставить кондер с резистором :-)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yurok
сообщение 17.12.2011, 17:51
Сообщение #1030


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2011
Из: Новый Уренгой
Вне форума
Авто: Santa Fe 2.7 v 6 GLS

Репутация:   0  


а пламягаситель это абязательный атрибут безкатализаторной модернизации :-) я его поставил только на вместо общего ката?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.12.2011, 17:56
Сообщение #1031


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Попробовать можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пламягаситель вообще не нужен - он только создает лишнее сопротивление выпуску (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KPEV
сообщение 26.12.2011, 17:29
Сообщение #1032


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 11.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Titus, Добрый день. Разъясните пожалуйста диагностические данные моего авто:


Отчёт по диагностике OBD-II

Телефон:
Факс:
e-mail:
Интернет:
Адрес клиента Информация о автомобиле
1 Изготов.: mitsubisi
1 Модель: lancer
1 Год: 2006
1 Рег. номер: 8615
Информация о автомобиле (Режим 09)
Описание Счетчик
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Нет данных
Версия оборудования (CALID)
1860A319AA
Контрольная сумма параметров настройки (CVN)
Нет данных
Ход выполнения (IPT)
Нет данных
Наименование ЭБУ
Нет данных
Состояние системы (Режим 01)
Описание
Тип OBD
Тип OBD EOBD
Коды ошибок
Диагностическая лампа Выкл.
Количество ошибок 0
Постоянный контроль
Пропуск воспламенения Поддерживается Готов
Топливная система Поддерживается Готов
Все компоненты Поддерживается Готов
Периодический контроль
Катализатор Поддерживается Не готов
Подогрев катализатора Не поддерживается
Система улавливания паров бензина Не поддерживается
Вторичная воздушная система Не поддерживается
Хладагент системы кондиционирования Не поддерживается
Лямбда-зонд Поддерживается Не готов
Подогрев лямбда-зонда Поддерживается Готов
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) Не поддерживается
Топливная система - статус
Топливная система, статус 1 замкнутый контур
Топливная система, статус 2 Не сообщается
Диагностические коды ошибок (Режим 03, 07, 0A)
Описание
Сохранённые коды неисправностей (Stored DTC) (Режим 03)
Нет кодов неисправностей
Ожидаемые коды неисправностей (Pending DTC) (Режим 07)
Нет кодов неисправностей
Постоянные коды неисправностей (Permanent DTC) (Режим 0A)
Нет кодов неисправностей
Данные стоп-кадров (Режим 02)
Описание Значение Единицы
Нет данных
Расположение лямбда зондов
Расположение лямбда зондов Состояние
Банк 1 - Датчик 1 Активен
Банк 1 - Датчик 2 Активен
Банк 1 - Датчик 3 Не активен
Банк 1 - Датчик 4 Не активен
Банк 2 - Датчик 1 Не активен
Банк 2 - Датчик 2 Не активен
Банк 2 - Датчик 3 Не активен
Банк 2 - Датчик 4 Не активен
Результаты тестирования лямбда-зонда (Режим 05)
Описание Значение Мин. Макс. Единицы Результат
Проверенные результаты теста (Режим 06)
Описание Значение Мин. Макс. Единицы Результат
TID $01, CID $00 - Определённые производителем значения 0 205 Pass
Оперативные данные (Режим 01)
Описание Значение Единицы Мин. Средн. Макс.
03 - Топливная система - статус
Топливная система 1 разомкнутый контур - 1,00 1,13 2,00
Топливная система 2 Не сообщается - 0,00 0,00 0,00
04 - Значение расчетной нагрузки 27 % 22,75 27,89 91,76
05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 93 °C 90,00 92,17 94,00
06 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 1 4,7 % 4,69 7,14 25,00
07 - Долговременная коррекция топливоподачи - Банк 1 12,5 % 12,50 12,50 12,50
0B - Абсолютное давление во впускном коллекторе 27 кПа 16,00 27,43 29,00
0C - Обороты двигателя 816 об/мин 753,75 825,83 2136,50
0D - Скорость движения автомобиля 0 км/ч 0,00 0,00 0,00
0E - Опережение зажигания для 1 цилиндра 10 ° 8,00 9,92 33,00
0F - Температура всасываемого воздуха 52 °C 45,00 50,33 52,00
11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,0 % 0,00 0,03 3,53
14 - Банк 1 - Датчик 1
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,360 В 0,30 0,36 0,38
Кратковременная коррекция топливоподачи 4,7 % -5,47 6,93 25,00
15 - Банк 1 - Датчик 2
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,720 В 0,70 0,72 0,72
Кратковременная коррекция топливоподачи 4,7 % -5,47 6,89 25,00
21 - Пробег с горящей диагностической лампой 0 км 0,00 0,00 0,00

Особенно меня интересуют данные:
06 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 1 4,7 % 4,69 7,14 25,00
07 - Долговременная коррекция топливоподачи - Банк 1 12,5 % 12,50 12,50 12,50

Заранее благодарен.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.12.2011, 23:34
Сообщение #1033


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот меня тоже смущает кратковременная и долговременная коррекции, остальное как бы в нормах все, на сколько можно судить.

Вообще, какой пробег, мылись ли форсунки хоть раз, есть ли вообще по машине какие-то вопросы или проблемы? Проще говоря - зачем вообще снимали данные эти, как-то не так едет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KPEV
сообщение 28.12.2011, 14:30
Сообщение #1034


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 11.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Titus,

Пробег 97700 км. форсунки мылись на 25000 км. вынужденно. Так как у меня стоят вихревые форсунки и я поставил эмуляторы на 1-й и 2-й лз, и случайно на дтож дал 12 в начала загораться ошибка Р0125, а ещё это связано с ош. РО170 когда регулировал напряжение на эмуляторах там видно установленное напряжение и двс работает прекрасно. И вот в добавок:
Да, что и говорить : в прошлом веке (лет 5-8 назад) диагностировать и ремонтировать автомобили было намного проще и легче. Ну что, например, стоило определить и «отремонтировать» неисправность датчика температуры двигателя? Да и самих кодов неисправностей в таблице DTC было немного, десяток или чуть более…
А сейчас? Десятки, а то и сотни кодов неисправностей. И уже не обойтись знанием одной лишь «глубокой электроники», надо «влезать» в совершенно «посторонние» для электроники науки : например, прекрасно разбираться в «грязной» механике (а как оно все там внутри крутится?), знать и понимать закон Паскаля (жидкость давит во все стороны – одинаково?), иметь так называемое «сознание Диагноста», которое через определенное количество лет работы становится «трехмерным», потому что без этого невозможно двигаться вперед в своем развитии и будет невозможным как и понять, так и осознать такие,например, понятия, как:
LONG TERM FUEL TRIM,
SHORT TERM FUEL TRIM,
FUEL TRIM
( в дальнейшем для простоты общения : LTFT, STFT, FT ).
Да, именно о DTС P0170 (в основном применительно к GDI) и пойдет речь.
«Неисправность системы топливоподачи»,-так читается этот код неисправности.
В нем возможные неисправности описаны таким образом:
Давление топлива не соответствует норме
Неисправность системы топливоподачи
Неисправность переднего кислородного датчика
Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
Неисправность датчика абсолютного (барометрического ) давления
Неисправность датчика расхода воздуха
Неисправность электронного блока управления двигателем <МКПП >
Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП
Эти семь позиций неисправностей в дальнейшем можно расширить, потому что данный код «ремонтируется» правильно исключительно «через» сканер по Data stream (например, MUT2) по следующим позициям :
Long Trim B1
Short Trim B1
На «шестерках» (V-образных двигателях) добавится еще две позиции:
Long Trim B1
Short Trim B1
Long Trim B2
Short Trim B2
Но для начала постараемся разобраться в этом понятии: «Fuel Trim».
Оно пришло в жизнь Диагностов вместе с датчиком кислорода и нормами токсичности EURO. Перевести это выражение после понимания всего процесса можно как :
«Топливная Адаптация»,
«Топливная Корректировка»,
«Топливная Балансировка».
Кому и как нравится.
В некоторых Инетовских статьях приводится другой перевод: « Топливная урезка», «Балансировка состава смеси», но это не совсем правильно, потому что первый перевод практически ничего не отражает в данном процессе ( топливо не только «урезается», если уж так говорить, но и «прибавляется», а «балансировка смеси» тоже «не в точку», потому что смесь – это и воздух и топливо, а STFT (LTFT) – это только регулировка «по топливу», потому что ECU может изменять только количество топлива «через» время (длительность) открытия форсунок, основываясь на показаниях множества датчиков (сенсоров). И только в зависимости от этого в дальнейшем и будет изменяться состав топливо-воздушной смеси.
Fuel trim бывает долгосрочной ( LTFT) и краткосрочной ( STFT), но эти две корректировки всегда сосуществуют вместе, потому что Long Term полностью зависит от Short Term (основывается на его показаниях) и без него просто невозможен. Посмотрим на дисплей сканера :

фото 1 фото 2
Мы сразу взяли наиболее сложный вариант: V-образный двигатель системы MPI, где имеется два выпускных коллектора и «балансировка по топливу» наиболее наглядная
(и наиболее сложная как и по регулировке, так и по пониманию ее).
На первый взгляд строчки на дисплее крайне непонятные!
Но - разберемся?..
Фото 1.
В принципе, можно сказать, что данный двигатель «практически не имеет проблем»,
у него только – «проблемки»…
Позиции 81 и 82 отображают состояние корректировок в цилиндрах 1-3-5 (то есть,правая сторона двигателя), а позиции 83-84 в цилиндрах 2-4-6 (левая сторона).
Начнем с того, что «как все быть – должно».
Идеальным вариантом были бы показания, которые близки к 0%.
То есть, если бы мы имели:
Long Trim B1 – 0%
Short Trim B1 – 0%
Long Trim B2 – 0%
Short Trim B2 – 0%
,- то это было бы просто сказкой и на такой двигатель надо просто молиться!
Это идеал, к которому и «стремится» ECU при своей работе по Fuel Trim.
Ранее мы сказали по фото 1, что двигатель «практически не имеет проблем».
Да, если посмотреть на фото 2, то отличия заметны, но отличия – в лучшую сторону, несмотря на то, что некоторые «цифирки» на позициях 82-84 намного увеличились.
Начнем «раскрывать секреты» ?
STFT ( Short - коррекция) – это кратковременная топливная корректировка, то есть, корректировка в данный момент, на данном этапе (промежутке) времени, что мы и определяем по Data Stream.
На фото 1 мы видим, что она составляет (позиция 82) – «минус» 0.8%.
И здесь надо приостановиться!
Если у нас «минус», то это совсем не означает, что «все идет в минус», то есть, и «топливо идет в минус», обедняется, нет.
Зависимость здесь обратно-пропорциональная.
Если мы видим «минус», то это означает «обогащение».
И наоборот: если «плюс» (который на дисплее не показывается, просто пишется, например, на фото 2 , позиция 82 – 17.2%), то это означает «обеднение» топлива.
«Обогащение» - это сколько прибавлено топлива к идеальной величине в 0%
«Обеднение» - сколько топлива «урезано» от идеальной величины в 0%.
«Идеальная величина» - это состав топливо-воздушной смеси = 14.7:1, то есть 0%
Если LTFT со знаком «+», это означает :
«Недостаточное количество топлива или избыток количества поступающего(измеренного) воздуха».
Если LTFT со знаком «-«, это означает :
« Избыточное количество топлива или недостающее количество поступающего (измеренного) воздуха».
Если в течении длительного промежутка времени STFT(краткосрочная коррекция) остается неизменной, то тогда ECU начинает изменять величину LTFT ( длительной коррекции).
Принято считать понятие : «длительный промежуток времени» = 10 секундам
(плюс-минус).
Long – коррекция изменяется не большими скачками, нет.
Ваше мнение.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.12.2011, 14:55
Сообщение #1035


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


P0125 обычно четко указывает на проблемы с регулированием первым лямбда-зондом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Отсюда и может быть и повышенная коррекия и тп.
Однако, про проставки под форсунками у Вас вспомнил, угу, все еще может быть и отсюда..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KPEV
сообщение 28.12.2011, 23:41
Сообщение #1036


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 11.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Titus, Но если исходить из этой статьи: STFT ( Short - коррекция) у моего авто +4,7% («Обеднение» - сколько топлива «урезано» от идеальной величины ), LTFT со знаком «+», это означает : «Недостаточное количество топлива или избыток количества поступающего(измеренного) воздуха» -- +12,5% . Как это понимать ? По поводу Этой ошибки очень редко но пишут о 1-й лямбде, а так в основном или дтож или термостат, а мог я 12 вольтами спалить ДТОЖ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KPEV
сообщение 28.12.2011, 23:55
Сообщение #1037


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 11.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Titus, Вот дословно о ошибке - DTC P0125: Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) недостаточна для замкнутого контура регулирования

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя, что необходимо для управления двигателем, а также как условие выполнения некоторых диагностических проверок. Количество воздуха, поступающего в двигатель, пропорционально количеству тепла, вырабатываемого двигателем. Контроллер ЭСУД отслеживает расход воздуха на двигателе для расчета температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
В контроллере ЭСУД рассчитанная температура используется для определения, прогрелся ли двигатель до температуры включения замкнутого контура регулирования или до температуры регулирования термостата. Если температура охлаждающей жидкости не возрастает так, как это предусмотрено в нормальных условиях, или не достигает температуры, предусмотренной для закрытого контура, то диагностические проверки, для которых соответствующая температура охлаждающей жидкости является обязательным условием, могут быть не выполнены.
может я чего-то не понимаю!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.12.2011, 0:00
Сообщение #1038


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


ДТОЖ 12 вольтами спалить трудно - там термо-резистор внутри, и больше ничего.

P0125 мне попадалась лично не один раз, читая подобное процитированному, тоже гадали, даже ДТОЖ себе менял - ну да ладно, новенький стоит, старый мож кому пригодится.

В 98% случаев P0125 указывает на деградацию первой лямбды. 2% - все остальное. Поверь не теории, а практике (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Тема о замене лямбды на аналог, более дешевый - есть прямо совсем рядом на форуме, если не найдешь - подскажу (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KPEV
сообщение 29.12.2011, 0:33
Сообщение #1039


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 11.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Titus,

Хорошо, почему до установки эмуля этого небыло? С этими проставками отъездил пол года ни чего небыло.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.12.2011, 13:25
Сообщение #1040


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Иногда тем или иным вещам свойственно просто, рано или поздно, выходить из строя.
Вместо первой лямбды что стоит - первая лямбда в стоковом включении ее к двигателю, или эмуль или что-то еще вокруг нее?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"