![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий, спасибо, добавил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кардинально изменил второй пост данной темы. Первый и второй посты - основные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо огромное Animality, K0nstant1n и Sergey152 (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 20.5.2011 Из: АРК г.Симферополь Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оргомное вам спасибо за чертеж!
Сегодня принесли мне выточеную проставку. И завтра я еду удалять катализаторы! (IMG:http://s57.radikal.ru/i155/1201/f4/8971746a64a8.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i506/1201/c9/f675d425710d.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i501/1201/99/445a651b5984.jpg) Люди кто знает, если от машины идет вонь "тухлыми яйцами", причиной тому каты??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично! Отписывайся по результату потом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да, запах именно из-за катализаторов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 18.2.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: ASX 1.6 Inform (S07) GA1W Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, у кого-нибудь случайно не осталось лишней механической обманки ЛЗ2? Может кто про запас делал.
Интересует в СПб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас должны быть еще, если не найдешь - скажи, вышлю почтой.. Будет долго, но приедет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 18.2.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: ASX 1.6 Inform (S07) GA1W Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Буду иметь ввиду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 2.2.2012 Из: Р. Хакасия, г. Черногорск Вне форума Авто: Toyota Highlander Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. В поиске набрел на ваш сайт, авто у меня тойота хайлендер 2002г. двигатель 2AZ-FE, и на нем стоит 4 датчика, сегодня загорелся чек, на диагностике выявили ошибку нагревателя датчика 2 (банк2) Т.е. нижнего датчика. В связи с чем вопрос поможет ли мне механическая обманка при неисправности нагревателя датчика?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поможет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 2.2.2012 Из: Р. Хакасия, г. Черногорск Вне форума Авто: Toyota Highlander Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А приколхозить подогрев можно как то? Или все таки уже покупать оригинал? И еще у вас везде советуют выбивать каты, это только для своей марки авто вы рекомендуете? Потому что у меня вроде по катам никаких проблем нет....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу катализаторов - вынимать стоит на любой машине, ну не живут они долго на нашем "хорошем" бензине - тут без разницы, какой авто - удалять и все - меньше проблем потом будет.
Ну а по Вашему варианту как можно поступить.. Либо новую оригинальную лямбду, либо подобрать более дешевый аналог, либо померять сопротивление цепи подогрева на соседней живой лямбде и подобрать резистор такого же сопротивления - мощностью рассеяния пару Ватт и включить его вместо оборванного обогрева нижнего датчика - вполне можно работать нормально. Ну и после удаления катализаторов одеть на нижние лямбда зонды металлические проставки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если бы не Тойота - можно было бы все это программно сделать, но, у большинства Тойот очень большая проблема с прошивкой мозгов.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 2.2.2012 Из: Р. Хакасия, г. Черногорск Вне форума Авто: Toyota Highlander Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу катализаторов - вынимать стоит на любой машине, ну не живут они долго на нашем "хорошем" бензине - тут без разницы, какой авто - удалять и все - меньше проблем потом будет. Ну а по Вашему варианту как можно поступить.. Либо новую оригинальную лямбду, либо подобрать более дешевый аналог, либо померять сопротивление цепи подогрева на соседней живой лямбде и подобрать резистор такого же сопротивления - мощностью рассеяния пару Ватт и включить его вместо оборванного обогрева нижнего датчика - вполне можно работать нормально. Ну и после удаления катализаторов одеть на нижние лямбда зонды металлические проставки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если бы не Тойота - можно было бы все это программно сделать, но, у большинства Тойот очень большая проблема с прошивкой мозгов.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да нет, в нашем колхозе я вообще никому не доверю в мозги лезть. Ладно поеду к электрикам, пусть меряют сопротивления, там посмотрим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тойоты не шьются вообще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Да, лучше так, и попробовать сопротивление впаять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 2.2.2012 Из: Р. Хакасия, г. Черногорск Вне форума Авто: Toyota Highlander Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот вопрос знатокам. Если верхняя лямбда ориентируется на показания нижней для образования смеси, то есть ли разница какой сигнал подается от нижнего датчика? Или просто достаточно отодвинуть нижнюю лямбду от выхлопной трубы для создания разницы сигналов. Я к тому влияет ли подаваемый сигнал с нижней лямбды на качество смесеобразования. Почему была выбрана проставка металическая именно такой длины и именно с таким внутренним отверстием (1,5-2мм.)? Прошу сильно не пинать, просто хочу быть уверенным, что не сделаю хуже машине, выбив катализатор и поставив обманки металические. Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верхняя лямбда не ориентируется на показания нижней.
Лямбда-зонд - это кислородный датчик, если сильно упростить: он "нюхает" выхлоп и "смотрит" сколько остается воздуха (о2) в выпуске и может сказать мозгам только 3 вещи - норма, плюс или минус (имеется ввиду учет относительно стехиометрической смеси, где соотношения воздуха к топливу составляет 14.7) - то есть, своими показаниями лямбда-зонд пытается постоянно выводить смесь на стехиометрию. Катализатор своим поверхностно-активным слоем покрытия сот "нейтрализует" всякую вредную дрянь в выхлопе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мозг сравнивает показания первой и второй лямбды (вторая стоит после катализатора), и, если видит расхождение между сигналами в определенной допустимой зоне - приходит к выводу, что катализатор жив-здоров и работает, если сильный уход за эти пределы - значит катализатор забит и не справляется (чек), если показания абсолютно одинаковые - значит катализатора нет или он разрушен (чек). Вторая функция второй лямбды - корректировка показаний первой лямбды при заметной ее деградации (первой лямбды) - проще говоря, когда первая лямбда уже почти "того" - вторая ей пытается помочь - чуть вытащить ее, но, когда первая лямбда будет совсем того - все равно будет чек, только уже по первой лямбде. Так вот, обманкой и маленькой дырочкой в ней мы и пытаемся симитировать режим, когда мозг считает, что катализатор на месте и показания обоих лямбд находятся в допустимой зоне. Хуже никак не будет, ибо, по сути, вторая лямбда не участвует в смесеобразовании при наличии целой первой. Ну, а когда полетит первая - это почувствуется и машина плюнет чеком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 2.2.2012 Из: Р. Хакасия, г. Черногорск Вне форума Авто: Toyota Highlander Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верхняя лямбда не ориентируется на показания нижней. Лямбда-зонд - это кислородный датчик, если сильно упростить: он "нюхает" выхлоп и "смотрит" сколько остается воздуха (о2) в выпуске и может сказать мозгам только 3 вещи - норма, плюс или минус (имеется ввиду учет относительно стехиометрической смеси, где соотношения воздуха к топливу составляет 14.7) - то есть, своими показаниями лямбда-зонд пытается постоянно выводить смесь на стехиометрию. Катализатор своим поверхностно-активным слоем покрытия сот "нейтрализует" всякую вредную дрянь в выхлопе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мозг сравнивает показания первой и второй лямбды (вторая стоит после катализатора), и, если видит расхождение между сигналами в определенной допустимой зоне - приходит к выводу, что катализатор жив-здоров и работает, если сильный уход за эти пределы - значит катализатор забит и не справляется (чек), если показания абсолютно одинаковые - значит катализатора нет или он разрушен (чек). Вторая функция второй лямбды - корректировка показаний первой лямбды при заметной ее деградации (первой лямбды) - проще говоря, когда первая лямбда уже почти "того" - вторая ей пытается помочь - чуть вытащить ее, но, когда первая лямбда будет совсем того - все равно будет чек, только уже по первой лямбде. Так вот, обманкой и маленькой дырочкой в ней мы и пытаемся симитировать режим, когда мозг считает, что катализатор на месте и показания обоих лямбд находятся в допустимой зоне. Хуже никак не будет, ибо, по сути, вторая лямбда не участвует в смесеобразовании при наличии целой первой. Ну, а когда полетит первая - это почувствуется и машина плюнет чеком. Спасибо большое за развернутый ответ. С вашего позволения выложу эту инфу в ветке форума на Дроме. А то я там немного неправильно преподнес данную инфу ранее.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не против (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если можно - со ссылкой на источник.
Опять же - если более развернуто - там все чуть тяжелее, но, я описал простым и доступным языком (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Когда помирает первая лямбда (а у меня было такое), причем, вторая лямбда у меня в этот момент была уже отключена и удалена - симптомы были довольно простые - машинка начала чуть больше топлива кушать, и при спокойной (именно при спокойной, круизный режим) езде, вылетала ошибка P0125 (Лансеровский код), ну и по широкополосной лямбде (она у меня стоит на постоянку, с дисплеем индикации) было видно, что смесь часто бывала слишком богатой, там, где не должна быть богатой (хх, круизный режим) - первая лямбда уже "несла полную пургу". Когда посмотрели лямбду диагностикой - слишком "ленивая" она была - просто уже не справлялась с нормальными и адекватными ответами мозгам. Собственно, поменяли, и все стало на свои места (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня первая лямбда "наелась" примерно на 90к пробега. После чего и родился еще один материал (применительно к Lancer-1.6) по замене лямбда-зонда на универсальный: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1610 Ну и для четкости далее - катализаторы я вынул из машины через 6к после покупки ее (я первый и единственный владелец, машина покупалась у официалов), с 6к до 70к ездил с такой же точно металлической обманкой - все всегда было отлично. Где-то на 72к пробега я попал в Москву, и там началась совсем другая история, под названием "турбирование" - там все и переделели, и заставили мозг забыть о второй лямбде уже на программном уровне.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 2.2.2012 Из: Р. Хакасия, г. Черногорск Вне форума Авто: Toyota Highlander Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не против (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если можно - со ссылкой на источник. Опять же - если более развернуто - там все чуть тяжелее, но, я описал простым и доступным языком (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Когда помирает первая лямбда (а у меня было такое), причем, вторая лямбда у меня в этот момент была уже отключена и удалена - симптомы были довольно простые - машинка начала чуть больше топлива кушать, и при спокойной (именно при спокойной, круизный режим) езде, вылетала ошибка P0125 (Лансеровский код), ну и по широкополосной лямбде (она у меня стоит на постоянку, с дисплеем индикации) было видно, что смесь часто бывала слишком богатой, там, где не должна быть богатой (хх, круизный режим) - первая лямбда уже "несла полную пургу". Когда посмотрели лямбду диагностикой - слишком "ленивая" она была - просто уже не справлялась с нормальными и адекватными ответами мозгам. Собственно, поменяли, и все стало на свои места (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня первая лямбда "наелась" примерно на 90к пробега. После чего и родился еще один материал (применительно к Lancer-1.6) по замене лямбда-зонда на универсальный: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1610 Ну и для четкости далее - катализаторы я вынул из машины через 6к после покупки ее (я первый и единственный владелец, машина покупалась у официалов), с 6к до 70к ездил с такой же точно металлической обманкой - все всегда было отлично. Где-то на 72к пробега я попал в Москву, и там началась совсем другая история, под названием "турбирование" - там все и переделели, и заставили мозг забыть о второй лямбде уже на программном уровне.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, интересно. Попробовал сейчас поискать аналог-заменитель для первой лямбды, и не нашел... Если для второй ищется заменитель Бошевский (заказал его кстати), то для первого датчика вообще никак. На мой двиг интересно пойдет NGK датчик? В магазине спрашивать не хочу, у них там все всегда подходит:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я в свое время позвонил умному товарищу, он, обложившись каталогами и выдал мне заменитель аналога лямбды для Лансера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 2.2.2012 Из: Р. Хакасия, г. Черногорск Вне форума Авто: Toyota Highlander Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где бы мне такого умного товарища с каталогами подыскать....
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|