Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Titus
сообщение 4.2.2012, 18:04
Сообщение #1081


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дык, знать бы код твоей оригинальной лямбды. Может и найдем чего.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
santino44
сообщение 4.2.2012, 18:43
Сообщение #1082


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 2.2.2012
Из: Р. Хакасия, г. Черногорск
Вне форума
Авто: Toyota Highlander

Репутация:   0  


Дык вот 89467-48030 и вот 89467-48020 У меня то их 4, 2 сверху, 2 снизу Это коды верхних лямбд
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.2.2012, 18:57
Сообщение #1083


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот прям сразу гуглом нашел:
http://www.real-avto.com.ua/parts/toy-8946748030/
Не поможет? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
santino44
сообщение 4.2.2012, 19:03
Сообщение #1084


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 2.2.2012
Из: Р. Хакасия, г. Черногорск
Вне форума
Авто: Toyota Highlander

Репутация:   0  


Я даже и названий то таких фирм никогда не слышал...Даже и не знаю, буду смотреть, как они по ценам и где их взять, а то может дешевле оригинал купить:) Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.2.2012, 19:05
Сообщение #1085


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот просто стоит изучить и посмотреть, почем аналоги в цене близко к Вам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, заполните, плз, город в профиле, удобнее будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
29sergei
сообщение 5.2.2012, 16:41
Сообщение #1086


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума


Репутация:   3  


На МЛК уже кто-то бизнес делает на обманках Эвона
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.2.2012, 13:29
Сообщение #1087


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Бывает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frederik
сообщение 10.2.2012, 11:19
Сообщение #1088


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.2.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Привет Маньякам от mazda6.ru !
Спасибо за действительно действующую тему про обманки, в нете кроме вашей больше нечего стоящего нет.
Помогите решить такую проблему:
пациент mazda 6 2.0
стоит прямоток, на второй датчик слесарь поставил гайку от классики приварив ее к трубе, тем самым приподняв датчик. На тот момент о втулке не знал. Помогло не на долго - уже через день чек загорелся. В общем датчик черпает.
На данный момент втулку поставить уже не могу т.к. лямбда будет упираться в теплозащиту, остается электронная обманка. Но тут есть проблема т.к. датчик поднят, он уже показания дает другие.
Как мне быть ?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2012, 13:45
Сообщение #1089


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, заедь к токарю, выточи проставку, потом заедь к любому сварщику - пусть отрежет то, что уже сделано, приварит гайку в более красивое место (чтобы лямбда не упиралась никуда), ввернет проставку и в нее лямбду - самый простой и красивый вариант - от силы час на все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
С электроникой - можно попробовать, но, явно придется подбирать номиналы деталей.. Почему я и советовал бы механический вариант (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ochiduczu
сообщение 11.2.2012, 7:08
Сообщение #1090


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуйте все!

У меня Mitsubishi Outlander 2004 г. в. пробег 120 000 км.

Дважды загорался Chek engine по поводу низкой эффективности каталитического нейтрализатора (КН). Гасил у официалов. Официалы предложили мне "адаптацию" в виде обманок на лямбда-зонды. Стоит это у них 8000 р. без выбивания КН. Изучив данную тему сделал такие выводы

Первое Прошивка Евро-4 опрашивает лямбда-зонды стоящие перед КН и после КН, прошивка Евро-2 не опрашивает зонды, стоящие после КН.

Второе Обманки бывают простейшие в виде конденсатора и резистора и более сложные, в сложных используются микросхемы.

Третье Простейшие обманки не дают полной уверенности в завтрашнем дне. Микросхемы, использующиеся в сложных обманках, вряд-ли имеют особое назначение и поэтому их надежность в диапазонах температур, в которых эксплуатируется авто вызывает сомнение.

Вот теперь хочу заменить свою евро4 на евро2. Живу в Саратове. Специалиста с хорошими рекомендациями найти не смог (один человек берется, но честно говорит, что с Outlander не работал).

Помогите связаться с Ежиком Пыхом, письмо аналогичного содержания я ему написал, но из-за ограничений для новичков не понял дойдет ли оно до него.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.2.2012, 16:14
Сообщение #1091


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

1. Верно.
2. Простейшие еще бывают в виде металлической проставки. Обманки на микросхемах видеть не доводилось - но смысла в них 0, когда есть простейшие - больше это на выжимание денег похоже (тем более, что теорию мы разобрали хорошо в этой теме).
3. Простейшие дают, вполне. Что резистор с конденсатором, что металлические. Микросхемные - угу, тут согласен.

Телефон Ежика Пыха 8-925-581-75-73 - надо пояснить Диме, что просто у машины надо выключить две задние лямбды, чтобы не было ошибок по катализаторам (у Аута их два).
Если есть токарь по рукой - во втором посте темы есть чертеж - отнести ему распечатку, сделать две обманки, ввернть под задние лямбды и забыть о проблеме навсегда. На Аутлендере это тестировалось (лично тестировать обманки с резистором и конденсатором на Ауте не доводилось). Вот и все.

Да, и обязательно вынуть все катализаторы, ездить с ними дальше уже не стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ochiduczu
сообщение 11.2.2012, 20:22
Сообщение #1092


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.2.2012, 21:24
Сообщение #1093


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Удачи! Отпишите потом, плз, по итогу - что и как сделали и результат.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ochiduczu
сообщение 12.2.2012, 8:56
Сообщение #1094


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо!
Пока морозы стоят дергаться не буду, наверное ближе к весне. От Саратова до Москвы путь не близкий. О результатах напишу обязательно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
santino44
сообщение 18.2.2012, 16:55
Сообщение #1095


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 2.2.2012
Из: Р. Хакасия, г. Черногорск
Вне форума
Авто: Toyota Highlander

Репутация:   0  


Ну вот пришел сегодня датчик БОШевский (0 258 986 507) именно он выдавался мне ранее на замену, поставили его, и ничего не изменилось, та же ошибка Р0161-неисправность цепи управления нагревом датчика кислорода ряд 2, датчик 2. А может кто нить точно сказать какой это датчик? Если стоять перед машиной лицом к двигателю, то поменял я нижний левый датчик. Да и на старом датчике сопротивление померили, там просто обрыв. Может не хочет заменитель воспринимать? И еще вот сейчас снова полез на экзист и теперь мне выдается на замену датчик БОШ но уже с номером 0 258 986 602 ??? Подскажите есть ли у этих датчиков принципиальные различия?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.2.2012, 17:08
Сообщение #1096


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм, по заменам - тяжело, если 0 258 986 507 выдавался на замену - по идее, должен был встать и заработать.
Тут мыслей две - либо все-таки поменяли не тот датчик (надо было менять нижний правый датчик) - это проверить легко - с левого или правого снять разъем и посмотреть - ошибкой на какой датчик плюнет машина. Второй вариант - все же - проблема именно в проводке или в мозге - померять, какое напряжение идет на провода подогрева "больной" лямбды (выяснить точно - какой именно - по первому варианту) при запущенном двигателе. И все будет понятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
santino44
сообщение 18.2.2012, 17:27
Сообщение #1097


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 2.2.2012
Из: Р. Хакасия, г. Черногорск
Вне форума
Авто: Toyota Highlander

Репутация:   0  


А как по быстрому вызвать ошибку? А то она после того как скинешь сканером, вылазит только при 2 км езды. А так скидывали провода с двух датчиков, ошибка не вылазила. Завтра будем менять датчики местами:)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.2.2012, 17:38
Сообщение #1098


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да не надо менять, еще больше путаницы будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто снять разъем с любой из задних лямбд - если хотите для верности - с той, которую не трогали, прокатитесь пару км вокруг сервиса и посмотрите - какие еще ошибки вылезут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если добавится ошибка опроса лямбды ряд 2, датчик 2 и останется ошибка подогрева по ней же - значит, вертитесь вокруг той лямбды, если к предыдущей ошибке добавится еще пара (по опросу и подогреву) ошибок по другой лямбде (допустим, ряд 1, датчик 2) - делайте выводы, какая лямбда есть какая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как по мне - просто скинуть фишку проще, чем менять лямбды местами (да и ездить все равно придется для появления ошибки).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
santino44
сообщение 18.2.2012, 17:45
Сообщение #1099


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 2.2.2012
Из: Р. Хакасия, г. Черногорск
Вне форума
Авто: Toyota Highlander

Репутация:   0  


Да, точно, спасибо, будем завтра экспериментировать:) Кстати, если что, то Вам первым предлагаю лямбду по дешевке 507-ю, это на случай, если все же не та лямбда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.2.2012, 17:48
Сообщение #1100


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Оки, пишите!
Ну, лично мне она не нужна, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
27 чел. читают эту тему (гостей: 27, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"