Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
santino44
сообщение 19.2.2012, 10:05
Сообщение #1101


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 2.2.2012
Из: Р. Хакасия, г. Черногорск
Вне форума
Авто: Toyota Highlander

Репутация:   0  


Итак выяснилось, что у 507го датчика сопротивление подогрева 4Ом, а у 602го - 9Ом. Так вот какие будут последствия при разных сопротивлениях? Будет ли при таком малом сопротивлении вылазить ошибка неисправности цепи подогрева датчика? Или другие какие то будут последствия?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.2.2012, 17:32
Сообщение #1102


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Трудно сказать, только проверить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скорее всего, мозги будут плеваться ошибкой по подогреву, но, надо ставить, кататься и смотреть.
Опять же. Речь идет о задних лямбдах, на которые и так будут ставиться проставки, на сколько я помню? В таком случае, все тоже должно быть нормально. Ставить и смотреть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если охота сильно заморочиться - можно просто добавить мощное сопротивление (на пару Ватт рассеяния), чтобы догнать необходимое сопротивление нити подогрева до номинального (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
santino44
сообщение 19.2.2012, 18:23
Сообщение #1103


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 2.2.2012
Из: Р. Хакасия, г. Черногорск
Вне форума
Авто: Toyota Highlander

Репутация:   0  


Перечитал кучу инфы по разным веткам, долго мусолили неоригиналы на хондовской ветке с применением всяческих сопротивлений, в итоге все равно не выходила работа датчика в штатный режим. В данном случае слишком большая разница между 4мя Омами и нужными 11-13ю Омами. Датчик снял, положил в коробку, выставил на продажу. Завтра буду другой заказывать. До сих пор не пойму, как у меня тот номер датчика вышел, прямо какое то помутнение в мозгах:)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.2.2012, 19:07
Сообщение #1104


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ничего страшного, это бывает.
Ты пробей этот датчик - куда он вообще идет, и на профильный форум этой марки - глядишь, и быстро заберут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
santino44
сообщение 20.2.2012, 4:22
Сообщение #1105


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 2.2.2012
Из: Р. Хакасия, г. Черногорск
Вне форума
Авто: Toyota Highlander

Репутация:   0  


Да, я так и сделал, он оказывается идет почти на все ниссаны, несколько тойот, мазда и хонда аккорд 2.0
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.2.2012, 13:36
Сообщение #1106


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Сусел
сообщение 22.2.2012, 15:18
Сообщение #1107


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 STW

Репутация:   0  


Я правильно понял что можно лямду заглушить всего одним резистором? почему все ещё впаивают кондёр?
P.S.
Способ четвертый - электронная обманка, при помощи одного резистора, (с) K0nstant1n, успешно опробован на Lancer
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.2.2012, 15:20
Сообщение #1108


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, судя по опыту Кости - можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Сусел
сообщение 22.2.2012, 15:21
Сообщение #1109


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 STW

Репутация:   0  


А как лучше? кто-то ещё пробовал одним резюком?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.2.2012, 15:34
Сообщение #1110


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Так стоит попробовать и будет понятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Большинство снимает чипом опрос второй лямбды, или металлической обманкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Сусел
сообщение 22.2.2012, 15:37
Сообщение #1111


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 STW

Репутация:   0  


ааа вот как, Спасибо Вам огромное за ответ!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.2.2012, 15:42
Сообщение #1112


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Отпишите потом, плз, что и как получилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
santino44
сообщение 22.2.2012, 17:57
Сообщение #1113


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 2.2.2012
Из: Р. Хакасия, г. Черногорск
Вне форума
Авто: Toyota Highlander

Репутация:   0  


http://www.densoproducts.com/resultsApp.as...uctCategoryID=5 Вот нарыл интересный ресурс. Возможно пригодится, я себе нашел там аналог в 2 раза дешевле оригинала, хотя экзист ни как не хочеи мне его выдавать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.2.2012, 18:07
Сообщение #1114


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сенк за ссылочку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ochiduczu
сообщение 26.2.2012, 7:39
Сообщение #1115


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Mitsubishi Outlander 4G69 160 л.с. с Евро-4 на Евро-2 в Саратове.

Итак 25 февраля сменил Евро-4 Евро-2. В столицу к Ежику Пыху не поехал, потому что нашлись спецы в Саратове.
Прошивали на станции в городе Энгельсе. Прошивал Сергей (средний рост, волосы темные с проседью).
Прошили через разъем OBD-II стоимость 5000 р. мне обошлось в 2500 потому что у них был слет по "обмену примудростями"

Что заметил сразу (буквально на 20 км пробега)

Машина стала менее строга в управлении:
раньше при неаккуратном включении сцепления машина подергивалась (приходилось слегка нажимать педаль сцепления чтобы двигатель не захлебнулся)
Раньше при неосторожном отпускании педали газа ощущался толчок, сейчас плавно.

Удалять КН(каталитически нейтрализатор не стал)

Что я думаю про КН.
ДК-датчик кислорода

Когда КН новый задний ДК вмешивается в работу впрыска, помогая КН нейтрализовать вредный выброс. Растет пробег, КН потихоньку деградирует, задний ДК все сильнее обогащает смесь, чтоб нагреть деградированный КН и как то увеличить эффективность его работы. То что раньше (при новом КН) делали соли платины теперь делает высокая температура. Эта высокая температура и спекает соты КН ускоряя его полный выход из строя. Кроме того и сам ДК не становится со временем лучше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.2.2012, 12:56
Сообщение #1116


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не совсем так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Второй ДК ни во что не вмешивается, он только шлет в мозг свои показания и все, вмешиваться он начинает тогда, когда деградирует первая лямбда - вот тогда второй ДК и начинает пытаться корректировать чуть ее показания. А вот обогащение смеси для эффективности работы катализатора - это что-то новенькое (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) То есть, машина убивает сама себя? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikolas
сообщение 11.3.2012, 14:53
Сообщение #1117


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2012
Из: Улан-Удэ
Вне форума


Репутация:   0  


Привет Маньякам! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
вот и меня коснулась беда, видать тоже катализатор (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
началось с того что утром завел машину и поехал но, проехав около 4 км. она начала глохнуть (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) главное на холостых работает а газу даешь она глохнет, добравшись почти на холостых до дома, еще не зная в чем проблема,снял воздушёк посмотрел все в норме, потом завел и решил про газовать, в следствие чего пробило прокладку между штанами и трубой (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) на больших оборотах движек работал с перебоем.
Но все же меня не покидала надежда что все еще заработает, решил прокатиться, разогнавшись на 4 до 100км. запас хода педали еще оставался я решил надавить до конца но машина затупила и не реагировала, после нескольких попыток вдруг загорелся Джек, тут меня постигло разочарование (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Решил обнулить комп сбросив провод, сперва потух но потом снова загорелся (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) решил обратиться к специалистам пока до них добирался Джек погас (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) в процессе беседы с мастерами они мне пояснили что приедешь когда опять загорится (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) попросил спецов сходить со мной и послушать как работает машина. Послушав понюхав мастерок сказал что дело в катализаторах (тогда я еще не знал что это такое и с чем едят) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) тогда я его попросил поменять на что он (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) сказал что цена ему 60 рублей с тремя нолями я у видел как у моего дружбана округлились глаза ни когда не думал что у нас придет одна мысль в раз и мы закричали в унисон "СКОЛЬКО" (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) еще он сказал что можно его выбить, но расход топлива увеличиться в 2 раза (куда больше и так 18 жрет).
Вот в следствии чего я нарыл ваш форум, замечательный форум (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) отдельное спасибо вам маньяки за него (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А так же спасибо за подробную информацию, буду теперь пробовать реанимировать свой авто!
надеюсь вы не против что я залез к вам со своей Тойотой, а то смотрю вы в основном об Митсубиси все пишите (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
позже выложу отчет если не против,))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.3.2012, 15:19
Сообщение #1118


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Круто. Выбить, расход не вырастет, обманку на заднюю лямбду (если их одна) и все. Цена вопроса копейки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мы давно стали уже не только Мицубиси, абсолютно всем машинкам мы рады, добро пожаловать на форум! Заполняйте профиль, плз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikolas
сообщение 11.3.2012, 17:58
Сообщение #1119


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2012
Из: Улан-Удэ
Вне форума


Репутация:   0  


ну вроде бы заполнил профиль))
Вот сходил снял часть глушителя где стоят катализаторы и лямбда-зонды (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikolas
сообщение 12.3.2012, 8:01
Сообщение #1120


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2012
Из: Улан-Удэ
Вне форума


Репутация:   0  


а вот прокладочка которую дунуло (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Прикрепленное изображение
хотел вырезать эту часть ад вот нету времени на подбор трубы, может не сильно будет влиять пустые баченки на торможение газов (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"