Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Animality
сообщение 26.2.2009, 23:49
Сообщение #1


Animality
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2009
Из: Kyiv
Вне форума
Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT

Репутация:   1  


(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.
Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной.

После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить.

P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
99 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Start new topic
Ответов (1120 - 1139)
Titus
сообщение 12.3.2012, 13:26
Сообщение #1121


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Лучше вырежи, лишние завихрения и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikolas
сообщение 14.3.2012, 4:19
Сообщение #1122


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2012
Из: Улан-Удэ
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо за совет но просто нет на это время думаю что потом как ни будь поменяю на трубу.
В общем вскрыл я первую черепушечку как описывалось буквой П
Прикрепленное изображение

Раздолбил внутренности, еще положка есть из не горящей ткани
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikolas
сообщение 14.3.2012, 4:28
Сообщение #1123


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2012
Из: Улан-Удэ
Вне форума


Репутация:   0  


Достал переднюю часть соты посмотрел на свет просвет есть, но с выше прочитанного, я уже знаю что это не значит что он исправен.
Со стороны выхода выхлопа из двигателя цвет другой.
Прикрепленное изображение


Вскрыв второй бочонок и раздолбив его я понял!!!!!! Где собака зарыта!!!
Вот оно все зло где затаилось
Прикрепленное изображение


Кая понял видимо все что налипло на второй катализатор это то что выдуло из первого ката.
Ну вот вроде и все глушитель чист осталось только заварить и установить на место.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.3.2012, 14:23
Сообщение #1124


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ух, спасибо за фотки, очень характерные, и пригодятся многим для понимания - что же бывает, когда долго не вынимают катализаторы..

Потом отпишись плз, как эффект после выемки катализаторов на динамике авто скажется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По поводу остального - со временем просто вварить туда куски труб можно будет, а так - если не будет лишнего звона и тп - можно и так покататься (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikolas
сообщение 18.3.2012, 17:12
Сообщение #1125


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2012
Из: Улан-Удэ
Вне форума


Репутация:   0  


Ну вот залез и под машину снял защитную оболочку с проводов и что я вижу? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
здесь уже кто то побывал (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) вот такой провод уже торчал
Прикрепленное изображение

Короче решил пока ни чего не паять а попробовать пока так (для проверки)

Маленький отчет, машина стала гудеть громче но это не беда изменения звука только слышо если стоишь возле выхлопа (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
машина стала зверь, разгон стал увереннее и мощнее, и по моему расход топлива уменьшился!!!!!
Проехал 147 км. и вот он долгожданный чек!! решил впаять кондер, купил в автомобильном кондер, по моему от зажигания точно не помню
Ну вроде бы нашел минус он черный (на фото) остальные провода видно белый, черно-красный, красно-желтый.
Ну раз те провода двух цветные то не стал их трогать, припаял кондер между белым и черным, НЕ ПОМОГЛО - после завода чек загорелся через 5 секунд. попробовал тоже уже с резистором - ТОЖЕ САМОЕ((.
Попробовал припаять между черным и красно-желтым (так как они идут в паре с низу), НЕ ПОМОГЛО((.
пока все убрал езжу так, пока чек не загорелся но через 100 км должен)).
провода на лямбда-зонде черный, черный, белый, синий.
какой точно кондер надо? какой резистор надо? (если можно фото или ссылочку).
HELP, HELP, HELP. (IMG:style_emoticons/default/help.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikolas
сообщение 18.3.2012, 17:13
Сообщение #1126


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2012
Из: Улан-Удэ
Вне форума


Репутация:   0  


забыл, пробовал вариант резистор с кондером, тоже не помогло.
надеюсь что просто ошибся в подборе электро деталей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.3.2012, 14:44
Сообщение #1127


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Погоди. Если чек загорается через 5 секунд - то, либо у лямбды подогрев оборван, либо паяешься не в тот провод. При условии наличия исправной второй лямбды и неработающей обманки чек будет зажигаться через 50-150к пробега только. Если загорается сразу - где-то еще косяк. Прочитать бы код ошибки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikolas
сообщение 19.3.2012, 16:00
Сообщение #1128


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2012
Из: Улан-Удэ
Вне форума


Репутация:   0  


А не знаешь случайно если цешкой проверить сам зонд то что именно выдает он?
просто два провода выдаю показатель в омах а вот какие именно((
еше вычитал что при заведенном прогретом двигателе если цешкой замкнуть массовый и сигнальный провод то он будет выдавать от 0.4 до 0.8 вольт, как думаешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.3.2012, 16:05
Сообщение #1129


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Если честно - никогда не проверял так, у меня есть опен-порт, им отлично все видно и читается код ошибки.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikolas
сообщение 19.3.2012, 16:12
Сообщение #1130


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2012
Из: Улан-Удэ
Вне форума


Репутация:   0  


мне знакомые тоже посоветовали купит приборчик что бы проверять ЭБУ да вот только не знаю какую((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.3.2012, 18:12
Сообщение #1131


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1076 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Щербатый
сообщение 20.3.2012, 7:27
Сообщение #1132


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.3.2012
Вне форума
Авто: TOYOTA CAMRY

Репутация:   0  


Здравствуйте,извините что я залез сюда с тоетой но может кто подскажет, адаптер OBD 2 ELM 327 для диагностики, подойдет для двадцатки камри? Хочу купить, мож у кого такой-же. А то мне сказали что не ко всем машинам подходит. Спасибо! И извините если что не так.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.3.2012, 12:00
Сообщение #1133


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот ответа на этот вопрос лично я не знаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может кто из ребят подтянется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Щербатый
сообщение 20.3.2012, 12:11
Сообщение #1134


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.3.2012
Вне форума
Авто: TOYOTA CAMRY

Репутация:   0  


А еще вопрос, может ли помочь механическая обманка (проставка под лямбду) если не выбит кат. Была ошибка некорректная работа катализатора я её вкрутил, проехал 30 км и снова чек. Правда на диагностику не ездил, 800 рублей каждый раз дорого, поэтому хочу купить сканер.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
29sergei
сообщение 20.3.2012, 15:59
Сообщение #1135


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума


Репутация:   3  


Не вижу смысла в механической обманке если не выбит первый кат. Ведь обманка ставится для того, что из-за выбитого первого ката, пламя на прямую попадает на вторую лямбду. И что бы отодвинуть ее т.е. снизить температуру нагрева ставят проставку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 20.3.2012, 16:09
Сообщение #1136


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
Ведь обманка ставится для того, что из-за выбитого первого ката, пламя на прямую попадает на вторую лямбду. И что бы отодвинуть ее т.е. снизить температуру нагрева ставят проставку.
Немного неверно!
вторая лямбда нюхает выхлоп, а именно содержание в нем СO.
Если она видит высокий уровень СО в выхлопных газах - значит первый кат плохо чистит выхлоп и ему каюк!
Соответственно загорается ЧЕК.

Температуру она не меряет.

По проставке (механической обменке) - ставится только чтобы чек не загорался больше никогда.
ну и естественно первый кат (как собственно и второй) - долой, чем раньше тем лучше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.3.2012, 16:11
Сообщение #1137


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


29sergei, прошу прощения, но что за ерунда? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вроде в теме неоднократно все расписано - что, зачем и почему.
Обманка на вторую лямбду ставится именно для того, чтобы погасить чек, который гарантированно загорится после выемки первого катализатора.
Щербатый, да, в Вашем случае поможет механическая обманка, но, катализаторы стоит вынуть оба, пока не пошли последствия от их разрушения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.3.2012, 16:12
Сообщение #1138


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Практически одновременно с Юрой отписали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
29sergei
сообщение 20.3.2012, 19:53
Сообщение #1139


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума


Репутация:   3  


Да ладно не ругайтесь, я просто свои соображения высказал. Исходил из того, это в отношении температуры, что ошибка 0142 говорит о медленном прогреве первого ката. Поэтому и пришел к такому заключению (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.3.2012, 20:17
Сообщение #1140


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мы не ругаемся, просто, все же описано уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Темпаратура не причем здесь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"