![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше вырежи, лишние завихрения и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2012 Из: Улан-Удэ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за совет но просто нет на это время думаю что потом как ни будь поменяю на трубу.
В общем вскрыл я первую черепушечку как описывалось буквой П ![]() Раздолбил внутренности, еще положка есть из не горящей ткани ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1123
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2012 Из: Улан-Удэ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достал переднюю часть соты посмотрел на свет просвет есть, но с выше прочитанного, я уже знаю что это не значит что он исправен.
Со стороны выхода выхлопа из двигателя цвет другой. ![]() Вскрыв второй бочонок и раздолбив его я понял!!!!!! Где собака зарыта!!! Вот оно все зло где затаилось Кая понял видимо все что налипло на второй катализатор это то что выдуло из первого ката. Ну вот вроде и все глушитель чист осталось только заварить и установить на место. ![]() |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#1124
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух, спасибо за фотки, очень характерные, и пригодятся многим для понимания - что же бывает, когда долго не вынимают катализаторы..
Потом отпишись плз, как эффект после выемки катализаторов на динамике авто скажется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По поводу остального - со временем просто вварить туда куски труб можно будет, а так - если не будет лишнего звона и тп - можно и так покататься (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2012 Из: Улан-Удэ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот залез и под машину снял защитную оболочку с проводов и что я вижу? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
здесь уже кто то побывал (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) вот такой провод уже торчал ![]() Короче решил пока ни чего не паять а попробовать пока так (для проверки) Маленький отчет, машина стала гудеть громче но это не беда изменения звука только слышо если стоишь возле выхлопа (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) машина стала зверь, разгон стал увереннее и мощнее, и по моему расход топлива уменьшился!!!!! Проехал 147 км. и вот он долгожданный чек!! решил впаять кондер, купил в автомобильном кондер, по моему от зажигания точно не помню Ну вроде бы нашел минус он черный (на фото) остальные провода видно белый, черно-красный, красно-желтый. Ну раз те провода двух цветные то не стал их трогать, припаял кондер между белым и черным, НЕ ПОМОГЛО - после завода чек загорелся через 5 секунд. попробовал тоже уже с резистором - ТОЖЕ САМОЕ((. Попробовал припаять между черным и красно-желтым (так как они идут в паре с низу), НЕ ПОМОГЛО((. пока все убрал езжу так, пока чек не загорелся но через 100 км должен)). провода на лямбда-зонде черный, черный, белый, синий. какой точно кондер надо? какой резистор надо? (если можно фото или ссылочку). HELP, HELP, HELP. (IMG:style_emoticons/default/help.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2012 Из: Улан-Удэ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
забыл, пробовал вариант резистор с кондером, тоже не помогло.
надеюсь что просто ошибся в подборе электро деталей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погоди. Если чек загорается через 5 секунд - то, либо у лямбды подогрев оборван, либо паяешься не в тот провод. При условии наличия исправной второй лямбды и неработающей обманки чек будет зажигаться через 50-150к пробега только. Если загорается сразу - где-то еще косяк. Прочитать бы код ошибки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2012 Из: Улан-Удэ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не знаешь случайно если цешкой проверить сам зонд то что именно выдает он?
просто два провода выдаю показатель в омах а вот какие именно(( еше вычитал что при заведенном прогретом двигателе если цешкой замкнуть массовый и сигнальный провод то он будет выдавать от 0.4 до 0.8 вольт, как думаешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно - никогда не проверял так, у меня есть опен-порт, им отлично все видно и читается код ошибки.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2012 Из: Улан-Удэ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне знакомые тоже посоветовали купит приборчик что бы проверять ЭБУ да вот только не знаю какую((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2012 Вне форума Авто: TOYOTA CAMRY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте,извините что я залез сюда с тоетой но может кто подскажет, адаптер OBD 2 ELM 327 для диагностики, подойдет для двадцатки камри? Хочу купить, мож у кого такой-же. А то мне сказали что не ко всем машинам подходит. Спасибо! И извините если что не так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот ответа на этот вопрос лично я не знаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может кто из ребят подтянется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2012 Вне форума Авто: TOYOTA CAMRY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще вопрос, может ли помочь механическая обманка (проставка под лямбду) если не выбит кат. Была ошибка некорректная работа катализатора я её вкрутил, проехал 30 км и снова чек. Правда на диагностику не ездил, 800 рублей каждый раз дорого, поэтому хочу купить сканер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу смысла в механической обманке если не выбит первый кат. Ведь обманка ставится для того, что из-за выбитого первого ката, пламя на прямую попадает на вторую лямбду. И что бы отодвинуть ее т.е. снизить температуру нагрева ставят проставку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Ведь обманка ставится для того, что из-за выбитого первого ката, пламя на прямую попадает на вторую лямбду. И что бы отодвинуть ее т.е. снизить температуру нагрева ставят проставку. Немного неверно! вторая лямбда нюхает выхлоп, а именно содержание в нем СO. Если она видит высокий уровень СО в выхлопных газах - значит первый кат плохо чистит выхлоп и ему каюк! Соответственно загорается ЧЕК. Температуру она не меряет. По проставке (механической обменке) - ставится только чтобы чек не загорался больше никогда. ну и естественно первый кат (как собственно и второй) - долой, чем раньше тем лучше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
29sergei, прошу прощения, но что за ерунда? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вроде в теме неоднократно все расписано - что, зачем и почему.
Обманка на вторую лямбду ставится именно для того, чтобы погасить чек, который гарантированно загорится после выемки первого катализатора. Щербатый, да, в Вашем случае поможет механическая обманка, но, катализаторы стоит вынуть оба, пока не пошли последствия от их разрушения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практически одновременно с Юрой отписали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно не ругайтесь, я просто свои соображения высказал. Исходил из того, это в отношении температуры, что ошибка 0142 говорит о медленном прогреве первого ката. Поэтому и пришел к такому заключению (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы не ругаемся, просто, все же описано уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Темпаратура не причем здесь.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|