![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Animality ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено. Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду. Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной. После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить. P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше вырежи, лишние завихрения и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2012 Из: Улан-Удэ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за совет но просто нет на это время думаю что потом как ни будь поменяю на трубу.
В общем вскрыл я первую черепушечку как описывалось буквой П ![]() Раздолбил внутренности, еще положка есть из не горящей ткани ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1123
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2012 Из: Улан-Удэ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достал переднюю часть соты посмотрел на свет просвет есть, но с выше прочитанного, я уже знаю что это не значит что он исправен.
Со стороны выхода выхлопа из двигателя цвет другой. ![]() Вскрыв второй бочонок и раздолбив его я понял!!!!!! Где собака зарыта!!! Вот оно все зло где затаилось Кая понял видимо все что налипло на второй катализатор это то что выдуло из первого ката. Ну вот вроде и все глушитель чист осталось только заварить и установить на место. ![]() |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#1124
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух, спасибо за фотки, очень характерные, и пригодятся многим для понимания - что же бывает, когда долго не вынимают катализаторы..
Потом отпишись плз, как эффект после выемки катализаторов на динамике авто скажется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По поводу остального - со временем просто вварить туда куски труб можно будет, а так - если не будет лишнего звона и тп - можно и так покататься (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2012 Из: Улан-Удэ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот залез и под машину снял защитную оболочку с проводов и что я вижу? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
здесь уже кто то побывал (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) вот такой провод уже торчал ![]() Короче решил пока ни чего не паять а попробовать пока так (для проверки) Маленький отчет, машина стала гудеть громче но это не беда изменения звука только слышо если стоишь возле выхлопа (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) машина стала зверь, разгон стал увереннее и мощнее, и по моему расход топлива уменьшился!!!!! Проехал 147 км. и вот он долгожданный чек!! решил впаять кондер, купил в автомобильном кондер, по моему от зажигания точно не помню Ну вроде бы нашел минус он черный (на фото) остальные провода видно белый, черно-красный, красно-желтый. Ну раз те провода двух цветные то не стал их трогать, припаял кондер между белым и черным, НЕ ПОМОГЛО - после завода чек загорелся через 5 секунд. попробовал тоже уже с резистором - ТОЖЕ САМОЕ((. Попробовал припаять между черным и красно-желтым (так как они идут в паре с низу), НЕ ПОМОГЛО((. пока все убрал езжу так, пока чек не загорелся но через 100 км должен)). провода на лямбда-зонде черный, черный, белый, синий. какой точно кондер надо? какой резистор надо? (если можно фото или ссылочку). HELP, HELP, HELP. (IMG:style_emoticons/default/help.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2012 Из: Улан-Удэ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
забыл, пробовал вариант резистор с кондером, тоже не помогло.
надеюсь что просто ошибся в подборе электро деталей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погоди. Если чек загорается через 5 секунд - то, либо у лямбды подогрев оборван, либо паяешься не в тот провод. При условии наличия исправной второй лямбды и неработающей обманки чек будет зажигаться через 50-150к пробега только. Если загорается сразу - где-то еще косяк. Прочитать бы код ошибки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2012 Из: Улан-Удэ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не знаешь случайно если цешкой проверить сам зонд то что именно выдает он?
просто два провода выдаю показатель в омах а вот какие именно(( еше вычитал что при заведенном прогретом двигателе если цешкой замкнуть массовый и сигнальный провод то он будет выдавать от 0.4 до 0.8 вольт, как думаешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно - никогда не проверял так, у меня есть опен-порт, им отлично все видно и читается код ошибки.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2012 Из: Улан-Удэ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне знакомые тоже посоветовали купит приборчик что бы проверять ЭБУ да вот только не знаю какую((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2012 Вне форума Авто: TOYOTA CAMRY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте,извините что я залез сюда с тоетой но может кто подскажет, адаптер OBD 2 ELM 327 для диагностики, подойдет для двадцатки камри? Хочу купить, мож у кого такой-же. А то мне сказали что не ко всем машинам подходит. Спасибо! И извините если что не так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот ответа на этот вопрос лично я не знаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может кто из ребят подтянется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2012 Вне форума Авто: TOYOTA CAMRY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще вопрос, может ли помочь механическая обманка (проставка под лямбду) если не выбит кат. Была ошибка некорректная работа катализатора я её вкрутил, проехал 30 км и снова чек. Правда на диагностику не ездил, 800 рублей каждый раз дорого, поэтому хочу купить сканер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу смысла в механической обманке если не выбит первый кат. Ведь обманка ставится для того, что из-за выбитого первого ката, пламя на прямую попадает на вторую лямбду. И что бы отодвинуть ее т.е. снизить температуру нагрева ставят проставку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Ведь обманка ставится для того, что из-за выбитого первого ката, пламя на прямую попадает на вторую лямбду. И что бы отодвинуть ее т.е. снизить температуру нагрева ставят проставку. Немного неверно! вторая лямбда нюхает выхлоп, а именно содержание в нем СO. Если она видит высокий уровень СО в выхлопных газах - значит первый кат плохо чистит выхлоп и ему каюк! Соответственно загорается ЧЕК. Температуру она не меряет. По проставке (механической обменке) - ставится только чтобы чек не загорался больше никогда. ну и естественно первый кат (как собственно и второй) - долой, чем раньше тем лучше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
29sergei, прошу прощения, но что за ерунда? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вроде в теме неоднократно все расписано - что, зачем и почему.
Обманка на вторую лямбду ставится именно для того, чтобы погасить чек, который гарантированно загорится после выемки первого катализатора. Щербатый, да, в Вашем случае поможет механическая обманка, но, катализаторы стоит вынуть оба, пока не пошли последствия от их разрушения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практически одновременно с Юрой отписали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно не ругайтесь, я просто свои соображения высказал. Исходил из того, это в отношении температуры, что ошибка 0142 говорит о медленном прогреве первого ката. Поэтому и пришел к такому заключению (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы не ругаемся, просто, все же описано уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Темпаратура не причем здесь.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|