Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
777VORON
сообщение 9.11.2009, 17:01
Сообщение #121


Новичок
*

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2
Регистрация: 31.5.2009
Из: г.Иваново
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо всем за вашу помощь в решении поять обманку, отдельное спасибо Titus (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) , чек погасил, 150км полет в норме. Расход так и остался 15 по городу, решил менять первую лямбду, на универсальную Бошь где 4 контакта 2 белых-подогрев , серый-масса, Чорный-сигнал, а в маей оригинал 2 черных - масса, зеленый-сигнал, белый-подогрев.( как я понял тож самое что и у лансеров, отличие тока в цвете где синий у лансеров, у меян ан хонде зеленый) вот. Ну и что получается у у ниверсальной 2 подогрева и 1 масса, а у маей оригинальной 2 массы и 1 подогрев. Помогите!!!! решить проблему!!!

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2009, 20:13
Сообщение #122


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну. Все правильно, смотри. У тебя - 2 черных масса, зеленый сигнал, белый подогрев. У универсальной - два подогрев (белые), серый масса, черный сигнал. Вот в подогреве у универсальной один провод тоже масса (какой-то из белых) - это тестером находится. То есть, один в один все что у тебя, что в универсальной (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
777VORON
сообщение 9.11.2009, 20:49
Сообщение #123


Новичок
*

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2
Регистрация: 31.5.2009
Из: г.Иваново
Вне форума


Репутация:   0  


ок. А каким тестером и самое галвное способом находится этот минус, она в вручивается и машина заводится? или как вообще (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) p.s не электроник я ни разу ((((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2009, 21:27
Сообщение #124


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Любым тестером (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По идее, на корпус лямбды должен звониться один из проводков. Либо к Ежику обратись - он все сделает тебе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, заполни профиль плиз - город и тп. Чтобы знать, хоть где ты территориально и давать советы нормально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 10.11.2009, 2:51
Сообщение #125


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


а вот и я)) не избавились от ката...глушак не открутить было, наЯрисе жутко не удобно расположено крепление трубы к *штанам* (выпускному коллектору) и гайкам там 170 000 километров))) они сгарели. будем в сервисе высверливать, заменять их. ибо токо там (в сервисе) есть подъёмник. заварили пробоену от арматуры в днище, или от хз чего - не хило было. перебрал салон. обманка стоит. чек не гарит, но ездили крайне мало. машина заводится хорошо, газует тоже. но чем больше она работает, тем тупее заводится и есть микрозапады в работе подачи бензина.. ну хз..посмотрим)) но кат надо вырезать. это факт!на днях вот планирую. при сброшеной ошибке машина ВАЛИТ! всеми своими 86 л.с. и 1.3 объёмом=)) как токо чек - всё, вешаемся. хотя уже и без него глюки бывают.. завтра лямбду забераем. прилетела/приплыла из Японии. ориджинал за 3200 купили через Икзист. будем юзать сморемонт далее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.11.2009, 3:54
Сообщение #126


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, надо вырезать кат, и если будет тупить - думать дальше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 10.11.2009, 20:02
Сообщение #127


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


нам в сервисе за снятие гулушака загнули 3-4 000...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.11.2009, 20:09
Сообщение #128


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Это дофига, поищите другой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P-205
сообщение 17.11.2009, 13:42
Сообщение #129


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 17.11.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый день, уважаемые Маньяки!
Почитал ветку и получил ответы на все свои вопросы. Очень полезная информация! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Сам маньячил по электронике не один десяток лет, а сейчас маньячу по автомобилю. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Есть пару идей по эл схеме. Допустим, катализатора нет и два О2 датчика работают синхронно. Получается, схемку можно подключить и к первому О2 датчику. Такой вариант мог бы пригодиться, если усоп второй О2 датчик. Стоимость нового датчика около $60 и работы по замене можно упразднить. Резистор паяем к сигнальному проводу первого О2, затем конденсатор на корпус, от резистора с конденсатором на мозг к входу второго датчика. Не будет ли конденсатор через резистор 1 МОм искажать сигнал первого датчика? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) И тем самым влиять на коррекцию впрыска? Тут надо пробовать.
Жаль нет машины с лябдой, а то попробовал бы обязательно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.11.2009, 14:03
Сообщение #130


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По поводу первого датчика - на него лучше ничего не паять - схема - это обычный RC-фильтр, если ее напаять на первый датчик - показания будут искажены, ECU начнет готовить чуть неправильную смесь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Схема только для второго датчика, который не участвует в смесеобразовании.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P-205
сообщение 17.11.2009, 16:34
Сообщение #131


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 17.11.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 17.11.2009, 13:03) *
Привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По поводу первого датчика - на него лучше ничего не паять - схема - это обычный RC-фильтр, если ее напаять на первый датчик - показания будут искажены, ECU начнет готовить чуть неправильную смесь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Схема только для второго датчика, который не участвует в смесеобразовании.


Предосторожность, конечно же, не помешает. У знакомого на повестке дня замена первого датчика. Уже всё куплено. Осталось только выбрать время. С этим чуть сложнее. Буду снимать осциллограмму старого и нового датчиков. Для сравнения. Ну и дальнейшего отслеживания состояния. Если удастся повесить эту схему и отследить изменения, отпишусь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.11.2009, 19:34
Сообщение #132


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Спасибо! Кстати, первый и второй датчик абсолютно одинаковы, кроме разъемов - если у Вашего знакомого второй датчик живой - его можно поставить просто на место первого. Ну, это как вариант, если бы не было все куплено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P-205
сообщение 20.11.2009, 11:04
Сообщение #133


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 17.11.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 17.11.2009, 18:34) *
Спасибо! Кстати, первый и второй датчик абсолютно одинаковы, кроме разъемов - если у Вашего знакомого второй датчик живой - его можно поставить просто на место первого. Ну, это как вариант, если бы не было все куплено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Второй датчик не предусмотрен конструкцией (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Scorpio '90 2.0 Катализатора, ессесно, давно нет. Сейчас стоит какой-то НО-НЕЙМ. Будем ставить БОШ универсальный. Думаю, на первой лямбде экономить не стОит. Вся эта экономия может быстро компенсироваться повышенным расходом топлива (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.11.2009, 14:05
Сообщение #134


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А, понял!
Безусловно да, ибо первая лямбда должна работать хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 20.11.2009, 23:57
Сообщение #135


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


Вскрыли катализатор, вычистили, вварили трубку внутрь с насверлеными отверстиями, всё заварили, поставили новую первую лямбду, ибо старая - КАКАШКА!!!! она аж потресканная была... вторая обманута и чек даже с невыбитым катом не загоралась. надеемся, Что помогло, если не поможет - попробую сделать обманку с резистором, ну или на край поменять лямбду вторую и обмануть. и свечи ещё поменяем, ато им тысяч 30-50 километров уже, они не айс=))) Так что, ждите отчёта!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.11.2009, 1:33
Сообщение #136


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Давай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Трубку то с отверстиями зачем? Без нее тоже гуд было бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 21.11.2009, 19:14
Сообщение #137


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


НУ, это по уму типо)) сёдня машина поглючила, но позже, после прогрева (кстати прогревается в 2 раза быстрее чем раньше) машина не тупила, токо ХХ не устойчевый стал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.11.2009, 21:28
Сообщение #138


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


ХХ обучится. Просто покатайтесь на ней побольше, и дайте ей на холостых просто помолотить минут 10-15 - придет в себя в течение нескольких дней (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 23.11.2009, 0:51
Сообщение #139


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


Молимся, Чтобы не глючила..завтра узнаем! ХХ - даём привыкнуть, получается, на не прогретой - газ жмёшь, она глохнет... ну, или пытается, прогретая -газ в пол - обороты 3500, больше не растут... но потом и это прошло.. думается, что лямбда адаптируется, Чек пока не загарался..тьфу-тьфу.. если чек не загорается (на второй лямбде обманка) то значит ли это, что она рабочая?? сёдня ещё аккум сел, после настройки фар...ну я ВСЁ электронное вырубил, подождал 5 минут - на 3 оборота стартёром хватило и она завелась=))

Ну...она глючила на ходу.. но потом перестала.. ХХ привыкнет надеемся.. и самое главное - чтобы нет упила!! кстати катализатор вычищали - он БЕЛОСНЕЖНЫЙ был!! но в центре весь в крошку, осыпывшийся.. теперь выхлоп каааааааааапельку громче и мощьнее!! я раньше лаонью спокойно затыкал трубу, а теперь не выходит, и конденсата стало в 3 раза меньше! в планах замена свечей. вот. ну и если не дай бог будет тупить - будет замена второй лямбды, тоже на ориджинал, и обманка с резистором.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.11.2009, 0:52
Сообщение #140


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Если чека нет - судя по всему работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хх привыкнет. Поменять ей еще свечи и пробовать ездить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"