Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Titus
сообщение 11.9.2012, 14:32
Сообщение #1301


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Прочитай очень внимательно конец второго поста на первой странице этой темы. Там нет фоток - я словами расписывал какие цвета на каком участке и куда паяться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DENNIS-A
сообщение 11.9.2012, 21:49
Сообщение #1302


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.9.2012
Из: Россия, Белгород - город на белых горах
Вне форума


Репутация:   0  


Я как раз поялся на синий и белый провода, на каждый из них повесил по сопративлению по 0,5вт .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.9.2012, 22:12
Сообщение #1303


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Погоди. В первом посте есть же схема - сопротивление одно должно быть.

Цитата
1. На участке "лямбда-зонд - разъем" - цвет сигнального провода синий.
2. На участке "разъем лямбда-зонда - мозги авто" - цвет сигнального провода белый.


То есть - или туда или туда сопротивление одно надо впаять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DENNIS-A
сообщение 11.9.2012, 22:33
Сообщение #1304


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.9.2012
Из: Россия, Белгород - город на белых горах
Вне форума


Репутация:   0  


Хорошо, будет вечером время, уберу одно сопративление. Завтра утором перед работой на день скину клему, вдруг поможет:)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.9.2012, 23:02
Сообщение #1305


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не поможет - ошибка говорит об обрыве цепи подогрева лямбды. Либо второй сопротивление в цепь обогрева припаяно, либо просто сгорел обогрев в самой лямбде. Проверить бы внимательно, что сделано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DENNIS-A
сообщение 11.9.2012, 23:17
Сообщение #1306


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.9.2012
Из: Россия, Белгород - город на белых горах
Вне форума


Репутация:   0  


Что мне сначало необходимо сделать, если диагност компа у самого нету? До этого была 0421 ошибка после выбитого первого ката.
Сделано было на участке лямбда - разьем в синий впаялось сопративление и конденсатор, чек загорелся через 5 км, потом в белый впаял сопративление, опять через 5 км чек загорелся. Идет участок так: разъем, потом впаян конденсатор, потом резистор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.9.2012, 23:35
Сообщение #1307


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Денис, я писал выше - если светится ошибка 141 - это означает обрыв подогрева лямбды. Взять бы тестер и померять - если оборван внутри лямбды - либо менять лямбду, либо выключать ее вообще программно.
Ну и второе сопротивление лишнее, Вы зачем его вообще впаивали? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DENNIS-A
сообщение 11.9.2012, 23:43
Сообщение #1308


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.9.2012
Из: Россия, Белгород - город на белых горах
Вне форума


Репутация:   0  


Впаивал по совету брата, типо лишним небудет. Терь из белого провода удалю его. Думаю завтра этим займусь, напишу что получилось! И еще как и на что мерять тестером? какие провода и что должно получиться? Еще могу скинуть логи из мицушной проги, вдруг кто их сможет прочитать и сказать что там у меня вообще твориться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.9.2012, 0:13
Сообщение #1309


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Денис. В самом начале есть описание. У лямбды 4 провода. Одна пара - сигнальный провод и земля, вторая пара подогрев - вот и померять подогрев тестером, нет ли обрыва подогрева (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Baccon
сообщение 13.9.2012, 16:09
Сообщение #1310


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Привет всем! вопрос про второй способ обманки. вытачил проставку, поставил, чек все равно продолжал гореть. оказалась когда гофру варили то фишку до конца не защелкнули.это все сделали, и компом проверили показания лямбда-зондов. они оказались одинаковыми. должно ли так быть ???? и проставка делается только для того чтобы чек не горел???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.9.2012, 16:13
Сообщение #1311


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет.
Диаметр отверстия в проставке какой сделали?
Да, проставка ставится только для того, чтобы не горел чек по причине отсутствия первого катализатора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Baccon
сообщение 13.9.2012, 16:15
Сообщение #1312


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2012
Вне форума


Репутация:   0  


2 мм
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Baccon
сообщение 13.9.2012, 16:16
Сообщение #1313


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Как говорится что бы небвло п...у все лепи по черчежу!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.9.2012, 16:28
Сообщение #1314


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понял. Ну итог-то какой? Чек можно снять съемом клеммы аккумулятора минут на 5-10, далее одеть и кататься. Если обманка сделана правильно - чек не загорится, если неправильно - загорится примерно через 50-150км пробега. Если загорится сразу - не в обманке проблема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Baccon
сообщение 13.9.2012, 17:13
Сообщение #1315


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2012
Вне форума


Репутация:   0  


все хорошо! чек не горит , но приэтом то и машина не едет! и расход увеличился до 10 литров по городу. прям не знаю что делать.Вообще эти все обманки они влияют на расход и на динамику без ката?!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.9.2012, 18:48
Сообщение #1316


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Выемка катализаторов и установка обманки должны повлиять в лучшую сторону по динамике и должен уменьшиться расход топлива.
Вопрос, вынесли оба катализатора, или только первый?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 13.9.2012, 20:04
Сообщение #1317


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


У меня ситуевина веселее получилась, вышиб первый катализатор т.к горела ошибка (номер не помню вобщем первый кат засран) сбросил ошибку все в норме она загорелась как положено через примерно 60-70 км, спаял обманку сбросил ошибку через клемы она загорелась при первом запуске... перечитал тему и понял что читал пьяный и не внимательно (ну сами поймите я в отпуске) в голове осталось только синий провод, ну откуда я мог знать с жуткого похмелья что на синий надо паять на участке до фишки))))))))) а не после.... на провод подогрева (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) завтра буду переделывать резистор на белый на участке фишка-моZг.... (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Baccon
сообщение 13.9.2012, 21:13
Сообщение #1318


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2012
Вне форума


Репутация:   0  


на промежутке между 1-м и 2-м лямбда зондами катализатор разлетелся сам. его достали. А до 1-й лямбды что то похоже на катализатор, только не из керамики а из жестянки. тоже с мелкими сотами, его тоже убрали,т.к. походу был совсем забит и выхлоп из трубы на холостых больше был чем при нажатии газа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.9.2012, 11:39
Сообщение #1319


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм, на участке до 1й лямбды вообще ничего не должно стоять, тем более, из жестянки..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovan295
сообщение 21.9.2012, 18:38
Сообщение #1320


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 21.4.2012
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   0  


Спаял все по схеме в салоне с пасажирской стороны ,на белый в разрыв 1 ом 0.5вт с черного на белы 2.2 мкф 65вт. Через 60 км загорелся чек что не правельно поправте ???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"