Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Titus
сообщение 11.2.2013, 16:20
Сообщение #1421


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
1. Да, но, катализатор стоит выбить обязательно - если он забит - положите двигатель. Ошибка при этом гореть уже не будет, но двигателю может быть хана. Это как граната без кольца - ее бы выбросить, а Вы ее собираетесь с собой носить - она взорвется рано или поздно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причем, выбить стоит оба катализатора.
2. Ставьте 350 кОм, мощность рассеяния - полватта, если не получится - увеличивать сопротивление, мощность можно не менять.
3. Крайне желательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вы из какого города?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 11.2.2013, 17:36
Сообщение #1422


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Хочу уточнить.

Рассеиваемая сопротивлением мощность, в данном случае, реально будет исчезающе малой. Поэтому конструктив сопротивления (читай мощность) выбирайте только исходя из собственного удобства.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Александр2012
сообщение 11.2.2013, 22:17
Сообщение #1423


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Xatori, Если Вы живёте в Киеве могу Вам подарить корректор лямбды. Всё работает у самого девятый мицик. Мой скайп kpev1966.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Xatori
сообщение 12.2.2013, 9:51
Сообщение #1424


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 11.2.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 11.2.2013, 17:20) *
Приветствую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
1. Да, но, катализатор стоит выбить обязательно - если он забит - положите двигатель. Ошибка при этом гореть уже не будет, но двигателю может быть хана. Это как граната без кольца - ее бы выбросить, а Вы ее собираетесь с собой носить - она взорвется рано или поздно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причем, выбить стоит оба катализатора.
2. Ставьте 350 кОм, мощность рассеяния - полватта, если не получится - увеличивать сопротивление, мощность можно не менять.
3. Крайне желательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вы из какого города?


Я из города Кропоткин - Краснодарский край.

Буквально вчера выявилось, что потек сальник коленвала и маслице таки по тихому утекает, мастер сказал, что чек может гореть именно по этому в чем лично я сомневаюсь, заказал сейчас на екзисте сальник, после замены скину клему, покатаюсь проверим так оно или нет, если загориться чек, поеду сниму контрольные показания ошибки, если это точно кат, буду выбивать и ставить обманку.
Еще вопросы:
Почему стоит выбивать оба катализатора?
Как увеличивается расход бензина при выбитом катализаторе - положение двигатель, и как если выбить оба ката?

Цитата(Александр2012 @ 11.2.2013, 23:17) *
Xatori, Если Вы живёте в Киеве могу Вам подарить корректор лямбды. Всё работает у самого девятый мицик. Мой скайп kpev1966.


Спасибо конечно но живу не Киеве, кстати что есть корректор лямбды?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Александр2012
сообщение 12.2.2013, 12:41
Сообщение #1425


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Xatori, Коректор коректирует сигнал так что процессор воспринимает сигнал лямбды такой как при новом катализаторе не зависимо от наличия катализатора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Xatori
сообщение 12.2.2013, 13:32
Сообщение #1426


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 11.2.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Александр2012 @ 12.2.2013, 13:41) *
Xatori, Коректор коректирует сигнал так что процессор воспринимает сигнал лямбды такой как при новом катализаторе не зависимо от наличия катализатора.


Ну это мне понятно, я не понял, что вы подразумеваете за девайс такой под словом корректор, это резистор такой, как в инструкции или какая то другая приблуда?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.2.2013, 15:02
Сообщение #1427


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Xatori @ 12.2.2013, 8:51) *
Цитата(Titus @ 11.2.2013, 17:20) *
Приветствую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
1. Да, но, катализатор стоит выбить обязательно - если он забит - положите двигатель. Ошибка при этом гореть уже не будет, но двигателю может быть хана. Это как граната без кольца - ее бы выбросить, а Вы ее собираетесь с собой носить - она взорвется рано или поздно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причем, выбить стоит оба катализатора.
2. Ставьте 350 кОм, мощность рассеяния - полватта, если не получится - увеличивать сопротивление, мощность можно не менять.
3. Крайне желательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вы из какого города?


Я из города Кропоткин - Краснодарский край.

Буквально вчера выявилось, что потек сальник коленвала и маслице таки по тихому утекает, мастер сказал, что чек может гореть именно по этому в чем лично я сомневаюсь, заказал сейчас на екзисте сальник, после замены скину клему, покатаюсь проверим так оно или нет, если загориться чек, поеду сниму контрольные показания ошибки, если это точно кат, буду выбивать и ставить обманку.
Еще вопросы:
Почему стоит выбивать оба катализатора?
Как увеличивается расход бензина при выбитом катализаторе - положение двигатель, и как если выбить оба ката?

Цитата(Александр2012 @ 11.2.2013, 23:17) *
Xatori, Если Вы живёте в Киеве могу Вам подарить корректор лямбды. Всё работает у самого девятый мицик. Мой скайп kpev1966.


Спасибо конечно но живу не Киеве, кстати что есть корректор лямбды?


Приветствую, понял. Далеко, там не сможем помочь (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Сальник стоит менять, но, чек вряд ли может гореть из-за этого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Почему выбивать два - чтобы не забился один из них и не положил мотор (затруднение выхлопа - рост температуры в камерах сгорания, коксовка масла на кольцах и капиталка двигателя).
Расход - просто станет заводским и все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Александр2012
сообщение 12.2.2013, 19:21
Сообщение #1428


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Xatori, это не резистор, это прибор который при помощи которого можно изменять, исправлять сигнал. Он запитывается от 12 вольт. Там я указал скайп перезвоните и я вам весь принцип объясню.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 12.2.2013, 21:28
Сообщение #1429


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Александр2012 @ 12.2.2013, 20:21) *
Xatori, это не резистор, это прибор который при помощи которого можно изменять, исправлять сигнал. Он запитывается от 12 вольт. Там я указал скайп перезвоните и я вам весь принцип объясню.

Зачем что-то выдумывать, если делов там на на 10 минут и стоить это будет 5 рублей (не считая выбивания катализаторов).
Xatori, выбивайте оба катализатора и выберите 1 из 4 способов обманки (они описаны на первой странице). Я выбрал 4 способ - впаял резистор 360 кОм на участке "разъем лямбда-зонда - мозги авто" (цвет сигнального провода белый).
Катализаторы выбейте оба обязательно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.2.2013, 17:13
Сообщение #1430


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не, ну, если это правильный эмулятор и работает без присутствия лямбды вообще - это интересная штука (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bessenok2010
сообщение 13.2.2013, 17:26
Сообщение #1431


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 8.2.2013
Из: Запорожье
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6l

Репутация:   0  


Я тоже себе ставил обманку. Вот тока не вкурсе какую ибо ставили электрики.
Наподобии схемы pjatovskij. Тоже впаяли какуюто фигню в провода.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 13.2.2013, 17:47
Сообщение #1432


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 13.2.2013, 18:13) *
Не, ну, если это правильный эмулятор и работает без присутствия лямбды вообще - это интересная штука (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Не думаю, что он работает без присутствия лямбды, а то бы он об этом упомянул.
Цитата(bessenok2010 @ 13.2.2013, 18:26) *
Я тоже себе ставил обманку. Вот тока не вкурсе какую ибо ставили электрики.
Наподобии схемы pjatovskij. Тоже впаяли какуюто фигню в провода.

Это не моя схема, а K0nstant1n'а.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 14.2.2013, 16:55
Сообщение #1433


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Сегодня ночью после мойки загорелся чек. Сбросил клемму - чек погас. Сегодня днем снова загорелся чек. Ошибка P0141 (Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика <датчик 2>). Может ли мойка быть причиной этой ошибки (может вода куда попала?)?? И как искать причину проблемы? Или лямбде кончитас пришел? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.2.2013, 17:28
Сообщение #1434


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(pjatovskij @ 14.2.2013, 15:55) *
Сегодня ночью после мойки загорелся чек. Сбросил клемму - чек погас. Сегодня днем снова загорелся чек. Ошибка P0141 (Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика <датчик 2>). Может ли мойка быть причиной этой ошибки (может вода куда попала?)?? И как искать причину проблемы? Или лямбде кончитас пришел? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


Вода вряд ли, обрыв подогрева - смотреть, цела ли проводка, померять тестером сопротивление подогрева в лямбде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 14.2.2013, 18:37
Сообщение #1435


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 14.2.2013, 18:28) *
Цитата(pjatovskij @ 14.2.2013, 15:55) *
Сегодня ночью после мойки загорелся чек. Сбросил клемму - чек погас. Сегодня днем снова загорелся чек. Ошибка P0141 (Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика <датчик 2>). Может ли мойка быть причиной этой ошибки (может вода куда попала?)?? И как искать причину проблемы? Или лямбде кончитас пришел? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


Вода вряд ли, обрыв подогрева - смотреть, цела ли проводка, померить тестером сопротивление подогрева в лямбде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Привет (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) Померил: напряжение на датчик идет, обогрев прозванивается, мультиметр показывает сопротивление R=11,5 Ом
Что делать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.2.2013, 19:30
Сообщение #1436


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Черт его знает, может на кочках при езде в разъеме неконтакт, может в лямбде такой же неконтакт по подогреву (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 14.2.2013, 20:15
Сообщение #1437


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 14.2.2013, 20:30) *
Черт его знает, может на кочках при езде в разъеме неконтакт, может в лямбде такой же неконтакт по подогреву (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Самое подозрительное, что чек загорелся сразу после того, как помыли машину. Под капотом точно за эту фигню ничего не отвечает? Блин, как-то не очень хочется ехать к чиповщику и отключать опрос ДК2 за 3000 руб (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 14.2.2013, 23:17
Сообщение #1438


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Попозже пробовал еще раз прозвонить и измерить сопротивление на холодную. Так вот, подогрев не прозванивался на холодную - обрыв. Завел машину и буквально через минуту все норм - R=15-20 Ом. У кого какие предположения? На яму пока возможности нет заехать, чтоб посмотреть что там снизу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 15.2.2013, 10:32
Сообщение #1439


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Коллеги, сдох катализатор на моем LC100. Может есть мысли/чертежи по механической обманке?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Александр2012
сообщение 15.2.2013, 12:36
Сообщение #1440


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2012
Вне форума


Репутация:   0  


bionoiz, У Вас стоит широкополосный лямбда-зонд. Сомневаюсь, что мех.проставка будет работать. на тоётах всех стоят широкополосники.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"