![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
1. Да, но, катализатор стоит выбить обязательно - если он забит - положите двигатель. Ошибка при этом гореть уже не будет, но двигателю может быть хана. Это как граната без кольца - ее бы выбросить, а Вы ее собираетесь с собой носить - она взорвется рано или поздно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причем, выбить стоит оба катализатора. 2. Ставьте 350 кОм, мощность рассеяния - полватта, если не получится - увеличивать сопротивление, мощность можно не менять. 3. Крайне желательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вы из какого города? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу уточнить.
Рассеиваемая сопротивлением мощность, в данном случае, реально будет исчезающе малой. Поэтому конструктив сопротивления (читай мощность) выбирайте только исходя из собственного удобства. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 10.10.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xatori, Если Вы живёте в Киеве могу Вам подарить корректор лямбды. Всё работает у самого девятый мицик. Мой скайп kpev1966.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 11.2.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1. Да, но, катализатор стоит выбить обязательно - если он забит - положите двигатель. Ошибка при этом гореть уже не будет, но двигателю может быть хана. Это как граната без кольца - ее бы выбросить, а Вы ее собираетесь с собой носить - она взорвется рано или поздно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причем, выбить стоит оба катализатора. 2. Ставьте 350 кОм, мощность рассеяния - полватта, если не получится - увеличивать сопротивление, мощность можно не менять. 3. Крайне желательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вы из какого города? Я из города Кропоткин - Краснодарский край. Буквально вчера выявилось, что потек сальник коленвала и маслице таки по тихому утекает, мастер сказал, что чек может гореть именно по этому в чем лично я сомневаюсь, заказал сейчас на екзисте сальник, после замены скину клему, покатаюсь проверим так оно или нет, если загориться чек, поеду сниму контрольные показания ошибки, если это точно кат, буду выбивать и ставить обманку. Еще вопросы: Почему стоит выбивать оба катализатора? Как увеличивается расход бензина при выбитом катализаторе - положение двигатель, и как если выбить оба ката? Xatori, Если Вы живёте в Киеве могу Вам подарить корректор лямбды. Всё работает у самого девятый мицик. Мой скайп kpev1966. Спасибо конечно но живу не Киеве, кстати что есть корректор лямбды? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 10.10.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xatori, Коректор коректирует сигнал так что процессор воспринимает сигнал лямбды такой как при новом катализаторе не зависимо от наличия катализатора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 11.2.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xatori, Коректор коректирует сигнал так что процессор воспринимает сигнал лямбды такой как при новом катализаторе не зависимо от наличия катализатора. Ну это мне понятно, я не понял, что вы подразумеваете за девайс такой под словом корректор, это резистор такой, как в инструкции или какая то другая приблуда? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1. Да, но, катализатор стоит выбить обязательно - если он забит - положите двигатель. Ошибка при этом гореть уже не будет, но двигателю может быть хана. Это как граната без кольца - ее бы выбросить, а Вы ее собираетесь с собой носить - она взорвется рано или поздно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причем, выбить стоит оба катализатора. 2. Ставьте 350 кОм, мощность рассеяния - полватта, если не получится - увеличивать сопротивление, мощность можно не менять. 3. Крайне желательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вы из какого города? Я из города Кропоткин - Краснодарский край. Буквально вчера выявилось, что потек сальник коленвала и маслице таки по тихому утекает, мастер сказал, что чек может гореть именно по этому в чем лично я сомневаюсь, заказал сейчас на екзисте сальник, после замены скину клему, покатаюсь проверим так оно или нет, если загориться чек, поеду сниму контрольные показания ошибки, если это точно кат, буду выбивать и ставить обманку. Еще вопросы: Почему стоит выбивать оба катализатора? Как увеличивается расход бензина при выбитом катализаторе - положение двигатель, и как если выбить оба ката? Xatori, Если Вы живёте в Киеве могу Вам подарить корректор лямбды. Всё работает у самого девятый мицик. Мой скайп kpev1966. Спасибо конечно но живу не Киеве, кстати что есть корректор лямбды? Приветствую, понял. Далеко, там не сможем помочь (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сальник стоит менять, но, чек вряд ли может гореть из-за этого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Почему выбивать два - чтобы не забился один из них и не положил мотор (затруднение выхлопа - рост температуры в камерах сгорания, коксовка масла на кольцах и капиталка двигателя). Расход - просто станет заводским и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 10.10.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xatori, это не резистор, это прибор который при помощи которого можно изменять, исправлять сигнал. Он запитывается от 12 вольт. Там я указал скайп перезвоните и я вам весь принцип объясню.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xatori, это не резистор, это прибор который при помощи которого можно изменять, исправлять сигнал. Он запитывается от 12 вольт. Там я указал скайп перезвоните и я вам весь принцип объясню. Зачем что-то выдумывать, если делов там на на 10 минут и стоить это будет 5 рублей (не считая выбивания катализаторов). Xatori, выбивайте оба катализатора и выберите 1 из 4 способов обманки (они описаны на первой странице). Я выбрал 4 способ - впаял резистор 360 кОм на участке "разъем лямбда-зонда - мозги авто" (цвет сигнального провода белый). Катализаторы выбейте оба обязательно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну, если это правильный эмулятор и работает без присутствия лямбды вообще - это интересная штука (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 8.2.2013 Из: Запорожье Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже себе ставил обманку. Вот тока не вкурсе какую ибо ставили электрики.
Наподобии схемы pjatovskij. Тоже впаяли какуюто фигню в провода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну, если это правильный эмулятор и работает без присутствия лямбды вообще - это интересная штука (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не думаю, что он работает без присутствия лямбды, а то бы он об этом упомянул. Я тоже себе ставил обманку. Вот тока не вкурсе какую ибо ставили электрики. Наподобии схемы pjatovskij. Тоже впаяли какуюто фигню в провода. Это не моя схема, а K0nstant1n'а. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ночью после мойки загорелся чек. Сбросил клемму - чек погас. Сегодня днем снова загорелся чек. Ошибка P0141 (Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика <датчик 2>). Может ли мойка быть причиной этой ошибки (может вода куда попала?)?? И как искать причину проблемы? Или лямбде кончитас пришел? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ночью после мойки загорелся чек. Сбросил клемму - чек погас. Сегодня днем снова загорелся чек. Ошибка P0141 (Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика <датчик 2>). Может ли мойка быть причиной этой ошибки (может вода куда попала?)?? И как искать причину проблемы? Или лямбде кончитас пришел? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Вода вряд ли, обрыв подогрева - смотреть, цела ли проводка, померять тестером сопротивление подогрева в лямбде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ночью после мойки загорелся чек. Сбросил клемму - чек погас. Сегодня днем снова загорелся чек. Ошибка P0141 (Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика <датчик 2>). Может ли мойка быть причиной этой ошибки (может вода куда попала?)?? И как искать причину проблемы? Или лямбде кончитас пришел? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Вода вряд ли, обрыв подогрева - смотреть, цела ли проводка, померить тестером сопротивление подогрева в лямбде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Привет (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) Померил: напряжение на датчик идет, обогрев прозванивается, мультиметр показывает сопротивление R=11,5 Ом Что делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черт его знает, может на кочках при езде в разъеме неконтакт, может в лямбде такой же неконтакт по подогреву (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черт его знает, может на кочках при езде в разъеме неконтакт, может в лямбде такой же неконтакт по подогреву (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Самое подозрительное, что чек загорелся сразу после того, как помыли машину. Под капотом точно за эту фигню ничего не отвечает? Блин, как-то не очень хочется ехать к чиповщику и отключать опрос ДК2 за 3000 руб (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попозже пробовал еще раз прозвонить и измерить сопротивление на холодную. Так вот, подогрев не прозванивался на холодную - обрыв. Завел машину и буквально через минуту все норм - R=15-20 Ом. У кого какие предположения? На яму пока возможности нет заехать, чтоб посмотреть что там снизу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, сдох катализатор на моем LC100. Может есть мысли/чертежи по механической обманке?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 10.10.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bionoiz, У Вас стоит широкополосный лямбда-зонд. Сомневаюсь, что мех.проставка будет работать. на тоётах всех стоят широкополосники.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|