Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Titus
сообщение 9.4.2013, 21:21
Сообщение #1541


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отлично! Поздравляем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Будем надеяться, что больше и не загорится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dima_prog
сообщение 11.4.2013, 21:56
Сообщение #1542


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 21.3.2013
Из: Череповец
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 sport

Репутация:   0  


Друзья подскажите пожалуйста. Вырезали оба ката. Врезали прямые трубы. После небольших поездок соответственно загорелся чек. Поставил механическую обманку. Сбросил клемму. Но через какое то время чек снова загорелся. Что может быть обманка сделана по чертежу. поведение машины кажется даже не меняется. как ехала так и едет. по расходу пока не заметил ничего. Кстати пришлось подложить между обманкой и ламбдой шайбу, так как она упиралась в обманку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.4.2013, 22:11
Сообщение #1543


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Номер ошибки бы знать, чтобы не гадать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dima_prog
сообщение 11.4.2013, 22:18
Сообщение #1544


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 21.3.2013
Из: Череповец
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 sport

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 11.4.2013, 22:11) *
Номер ошибки бы знать, чтобы не гадать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ошибка думаю горит по второму кату. Загорается через 50 км. Обороты стоят как вкопанные. Двигатель работает ровно. После вырезания поехала по бодрей. Просто отдавать 600 рублей за ошибку. Не хочется на диагностике. Грешу конечно на мех обманку. Может переделать попробовать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dima_prog
сообщение 11.4.2013, 22:21
Сообщение #1545


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 21.3.2013
Из: Череповец
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 sport

Репутация:   0  


жалка ланса... прям не могу смотреть на эту ошибку. прошиваться не хочу так как все устраивает в родной прошивке. да у нас и не кому прошивать...к сожалению. а те кто предлагают готовые прошивки не известно от кого. даже боюсь к ним ехать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.4.2013, 22:24
Сообщение #1546


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Зачем гадать? Надо прочитать ошибку и давайте ее код сюда - расскажем, что и как. Если обманка сделана по чертежу и правильно - то ошибка уже не может гореть по причине отсутствия второго катализатора и тп. То есть - либо обманку сделали неправильно (будет P0421 опять), либо будет совсем другая ошибка. Мицубиси придумали дивную систему диагностики - надо этим пользоваться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Шить пока никто ничего не предлагает - надо понять проблему для начала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
PS Вы в каком городе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dima_prog
сообщение 11.4.2013, 22:31
Сообщение #1547


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 21.3.2013
Из: Череповец
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 sport

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 11.4.2013, 22:24) *
Зачем гадать? Надо прочитать ошибку и давайте ее код сюда - расскажем, что и как. Если обманка сделана по чертежу и правильно - то ошибка уже не может гореть по причине отсутствия второго катализатора и тп. То есть - либо обманку сделали неправильно (будет P0421 опять), либо будет совсем другая ошибка. Мицубиси придумали дивную систему диагностики - надо этим пользоваться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Шить пока никто ничего не предлагает - надо понять проблему для начала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
PS Вы в каком городе?

Череповец. Ну и Вологда тут не далеко._) Хорошо. Придется раскошелится. Obd сканер заказал. Правда с нашей почтой идет медленно, так что придется заехать к местным на диагностику.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dima_prog
сообщение 12.4.2013, 7:16
Сообщение #1548


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 21.3.2013
Из: Череповец
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 sport

Репутация:   0  


Еще хотел поинтересоваться. Можно ли просто программно отключить лямбду, не изменяя других параметров прошивки. Спрашивал у тех кто занимается у нас в городе прошивкой, говорят типа нет. Нужно заливать полностью другую программу, типа там не только лямбда отключается, а еще что то с зажиганием, и тп происходит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Cartman
сообщение 18.4.2013, 10:59
Сообщение #1549


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 18.4.2013
Из: Уфа
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 AT

Репутация:   0  


Добрый день, господа. В общем осилил 20 страниц данной темы, в итоге в голове теперь каша. Проблема следующая, ошибка P0421 (проблемы с катализатором как я понял). Решил удалять и ставить обманку, но есть несколько вопросов после прочтения данной темы.

  1. Удалять оба катализатора? (а то некоторые говорят, что второй можно оставить)
  2. Статистика по сообщениям пользователей показывает что резисторно-конд. обманка не всегда решает проблему джеки чана. Какой метод все таки выбрать?
  3. После катализаторов, стоит ли что то ставить, дополнительно? (резонаторы и пр.) И какие последствия могут быть если не ставить эти приблуды?


Подскажите, пожалуйста. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Авто - Lancer 9, 1.6, 2005г., AT
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.4.2013, 11:57
Сообщение #1550


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
1. второй кат ОБЯЗАТЕЛЬНО надо удалять
2. на Лансер-1.6 конденсатор+резистор решает на 100% при условии исправности самой лямбды и правильности монтажа обманки
3. не обязательно что-либо ставить, последствий особо никаких. Даже наоборот, стронгер, установленный вместо второго катализатора может чуть "придушить" двигатель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Cartman
сообщение 18.4.2013, 12:00
Сообщение #1551


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 18.4.2013
Из: Уфа
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 AT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.4.2013, 14:57) *
Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
1. второй кат ОБЯЗАТЕЛЬНО надо удалять
2. на Лансер-1.6 конденсатор+резистор решает на 100% при условии исправности самой лямбды и правильности монтажа обманки
3. не обязательно что-либо ставить, последствий особо никаких. Даже наоборот, стронгер, установленный вместо второго катализатора может чуть "придушить" двигатель.

Отлично, пошел искать паяльник. А последовательность играет роль? Сначала обманка потом выбить кат, или сначала выбить (может придется покататься так пару дней), а потом запоять обманку?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dima_prog
сообщение 20.4.2013, 21:37
Сообщение #1552


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 21.3.2013
Из: Череповец
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 sport

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 11.4.2013, 23:24) *
Зачем гадать? Надо прочитать ошибку и давайте ее код сюда - расскажем, что и как. Если обманка сделана по чертежу и правильно - то ошибка уже не может гореть по причине отсутствия второго катализатора и тп. То есть - либо обманку сделали неправильно (будет P0421 опять), либо будет совсем другая ошибка. Мицубиси придумали дивную систему диагностики - надо этим пользоваться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Шить пока никто ничего не предлагает - надо понять проблему для начала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
PS Вы в каком городе?

Вообщем проблема была во втором датчике его измяло при вкручивании обманки. Заказал новый Денсо. И тут оказалось, что обманка то не подходит. Делалось все по чертежу. Глубина резьбы как мы видим 27 ,а длинна датчика с 28 , т.е старый поэтому и замяло что он уперся в обманку. Новый дачик такой же длинной что и старый. С чем это может быть связанно. Сейчас выточил обманку с глубиной 30 встало все хорошо. Пока ошибка не горит. Может на 2.0 стоят датчики длинней.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.4.2013, 21:46
Сообщение #1553


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Cartman, без разницы. Потом просто снять клемму с аккумулятора минут на 10-15, чтобы ошибка ушла - сама она не исчезнет.

dima_prog, может быть что угодно - посему, перед финальной работой стоит проверять все, иногда требуется подкладывать шайбу между лямбдой и обманкой, ага.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dima_prog
сообщение 21.4.2013, 1:38
Сообщение #1554


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 21.3.2013
Из: Череповец
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 sport

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 20.4.2013, 22:46) *
Cartman, без разницы. Потом просто снять клемму с аккумулятора минут на 10-15, чтобы ошибка ушла - сама она не исчезнет.

dima_prog, может быть что угодно - посему, перед финальной работой стоит проверять все, иногда требуется подкладывать шайбу между лямбдой и обманкой, ага.

Посмотрим как новая вести себя будет. А кто себе ставил DOX0109 NIPPON DENSO лямбду? в качестве первой? подойдет ли она? я ее поставил вместо второй.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 22.4.2013, 4:29
Сообщение #1555


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Подскажите пожалуйста, те кто выбивал каталики сам. Нужно менять прокладки открутив выпускной коллектор? Я так понимаю там будет 4 прокладки по всей системе. Что делалось в местах прилегания прокладок? Или всё делается по состоянию? Наступает тепло, буду выбивать сам. Токарь выточил обманку по чертежу. Хотел бы учесть все мелочи. Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dima_prog
сообщение 22.4.2013, 9:07
Сообщение #1556


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 21.3.2013
Из: Череповец
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 sport

Репутация:   0  


Цитата(D.Kukovitsa @ 22.4.2013, 5:29) *
Подскажите пожалуйста, те кто выбивал каталики сам. Нужно менять прокладки открутив выпускной коллектор? Я так понимаю там будет 4 прокладки по всей системе. Что делалось в местах прилегания прокладок? Или всё делается по состоянию? Наступает тепло, буду выбивать сам. Токарь выточил обманку по чертежу. Хотел бы учесть все мелочи. Спасибо!

Расскажу как делал я.
1. Выбил первый кат (разрезав корпус) в варил вместо него трубу и обернул ее специальной ватой чтобы погасить посторонний шум(заварил корпус).
Прокладки заказывал новые.
MD 181032 - Прокладка выпускного коллектора
MR 529712 - Прокладка катализатора
Прокладки ставятся без всяких герметиков.
Если ставить старый думаю можно мазнуть герметиком.
В книжке по ремонту четко написано, при снятии заменять прокладки на новые.
2. Второй кат. Вместо него варил прямую трубу.Не снимая. Прямо на машине. Поэтому прокладок никаких не понадобилось заменять.

Теперь по обманке тут у меня была целая история, в следствии чего попал на доп затраты.
Обманка которая была выточена по чертежу, не подошла по глубине. И при вкручивании в нее лямбды, лаябда была замята и испорчена.
Пришлось покупать новую лямбду, так как прошиваться не у кого.
Глубина обманки и длинна лямбды отличается на 2 мм., т.е нужно увеличить глубину обманки как минимум на это значение. Но лучше самому все проверить.

Можно и просто выбить каты, но тогда точно появится звон в выхлопной системе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 22.4.2013, 11:20
Сообщение #1557


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


угу, спасибо учту!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Barsuchka
сообщение 23.4.2013, 14:50
Сообщение #1558


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.4.2013
Вне форума
Авто: X-Trail T30 2.0 AT

Репутация:   0  


В моей машине (Т30 2,0л АКПП) выбиты катализаторы. На второй лямбде стоит механическая обманка (удлинительная трубка с малым отверстием), которая не снимала ошибку - большое время отклика лямбды, и при динамической езде эта ошибка периодически выскакивала. Поэтому было принято решение поставить электронную обманку. Поставил конденсатор 1мкФ-160В + резистор 960Ом-1Вт. Ошибка больше не появлялась, но расход бензина увеличился до 14 литров/100км (до этого экспериента было стабильно 10 л). После того как убрал из схемы резистор (пока просто его закоротив) ошибка не появляется и расход пришел в норму - трасса около 9 л/100км, город около 10л/100км.
Вывод: достаточно просто поставить кондерсатор на дата-провода и эта схема работает!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.4.2013, 17:13
Сообщение #1559


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Тоже интересно, в копилку знаний, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 23.4.2013, 17:21
Сообщение #1560


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(D.Kukovitsa @ 22.4.2013, 5:29) *
Подскажите пожалуйста, те кто выбивал каталики сам. Нужно менять прокладки открутив выпускной коллектор? ....

слушай. дело не такое простое как кажется. я когда выбивал каты заказал полный комплект прокладок от и до... В результате: при демонтаже кусков выхлопа выяснилось что все прокладки как новые. Понимаешь, ... они металлические из нержавейки... им вообще нифига не делается... короче, поставил назад родные прокладки... прокаладки паука и выпуска могу тебе выслать. Валяются в гараже, смущают меня, помять боюсь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"