![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1761
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.3.2014 Вне форума Авто: Pontiac Vibe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слава, не знаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) lois, может быть, проше механическую проставку на вторую лямбду поставить? Чем шить Pontiac Vibe - хороший вопрос.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я купил машину в декабре 2013 и у меня сразу горел чек, после диагностики выяснил, что лямда зонд дохллый, купил Bosh лямда зонд, при замене оказалось что обманка механическая стоит, но на следующий день чек загорелся опять. На диагностике пояснили, что не эффективная работа катализатора. Посчитав сколько обойдётся замена катализатора и послушав механников, что это может через пол года повториться я решил поискать другой способ. Решением было впаять сопротивление в сигнальный провод лямда зонда и о чудо чек погас! Но неделю назад опять загорелся, после диагностики оказалось обрыв нагревателя лямда зонда. Проработал 3 месяца стоил 2700. теперь хочу отключить опрос датчика, чтоб больше не возвращатся к этому вопросу. Почему так быстро мог сдохнуть лямда зонд? бензин АИ95 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если стоит одновременно резистор и проставка - странно где-то еще искать причину.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну такая комбинация появилась из-за того что проставка не заработала. Но тут подробности к Славе. На тот момент код ошибки был неизвестен. Возможно, но это опять не ко мне, что исключить из ошибки проставку будет сложно http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=201514 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lois, может быть, проше механическую проставку на вторую лямбду поставить? Чем шить Pontiac Vibe - хороший вопрос.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) купил Bosh лямда зонд, при замене оказалось что обманка механическая стоит, но на следующий день чек загорелся опять. На диагностике пояснили, что не эффективная работа катализатора. Зачем обманка и дохлый кат вместе? Либо ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lois, во-первых, Бош не подходит на Лансер. Во-вторых - подогрев зонда от бензина не сгорает, либо товар "качественный", либо гляньте проводку. Выключить опрос второй лямбды в прошивке - самый красивый вариант, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Олег, чтобы потом не гадать - что виновато - ставится или то или то. Надо начать с удаления проставки и смотреть, что будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2014 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни спасибо всё получилось благодаря вам !!! Я прочёл всю тему вник и сделал обманку. На митсубиси лансер 9 2006 года двигатель 1,3 в салоне поставил перед фишкой входящей в мозги в салоне авто, впаял резистор в разрыв белого провода на 470 мОм. Проехал пока мало 50 км но раньше ошибка выскакивала на 5 км католизаторы ещё не выбивал на выходных выбью благодаря конечно же вашим фотоотчётам за которые огромное спасибо!!!!!!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2014 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
случайно отправил 2 раза от радости наверное (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
Я не маньяк, а только учусь... ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 29.12.2013 Из: Краснодар Вне форума Авто: Mitsub Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
50 км маловато, для верности надо 100-150 и желательно по трассе с нагрузкой, перед выбиванием катов глянь их состояние начали ли крошиться и плавиться, так, для интереса
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 15.4.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, айнидхелп! Авто волга Сайбер, бьюсь во все форумы, но ответ так и не нашел. Прежним хозяином установлена инородная гофра вместо ката и ввернут всего один лямбда зонд. От второго зонда остался только провод от РСМ со штекером. Постоянно горит чек. Начитавшись форумов купил кондер 2,2 мФр (вольтаж не помню) и резистор нужного номинала. На разборке нашел ГАЗелевский лямбда зонд так же с четырьмя проводами. Решил спаять все это дело, но ВОПРОС: нужно ли вкручивать датчик в гофру (отверстия то нет!!!) или можно просто подвесить в удобном месте? Поделитесь опытом и дельным советом, пожалуйста, а то сил нет кормить этого итак не экономного коня, да еще и чек спать не дает. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
На фото имеются следующие цвета: - участок МОЗГИ-РАЗЪЕМ авто: белый, синий, коричневый, черный; - участок лямбда-зонд ГАЗели-разъем: фиолетовый, белый, серый черный. Какой с каким проводом соединить? На каком участке лучше всего впаивать конденсатор? Между какими проводами его впаивать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Насчет куда впаивать детали - в сигнальный провод лямбды, в остальные не имеет смысла.
Насчет местоположения лямбды - естественно, она должна быть вкручена в каком-либо месте в выхлопной тракт, а не висеть "на улице" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите пожалуйста, поменял гофру вчера и сразу выскакивает ошибка 0141, я её сбрасываю всё нормально чек не горит, но стоит заглушить машину и зайти в магазин выхожу завожу и опить ошибка 0141 и чек горит, ну и всё повторяется, я так понял что вторая лямда целая но накрылся её подогрев?!!! связано это как то с заменой гофры или нет? могли что то повредить при замены гофры и что посоветуете сделать, что бы избавиться от этой проблемы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могли конечно повредить...Наверное при выкручивании кокой нибудь провод скрутили.Приборчиком можно нагрев прозвонить и поглазеть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
devyatiy, или обрыв подогрева внутри лямбды, или по проводке проблема - второе можно найти и починить.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
devyatiy, или обрыв подогрева внутри лямбды, или по проводке проблема - второе можно найти и починить.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а если первое, то лямбду под замену??? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могли конечно повредить...Наверное при выкручивании кокой нибудь провод скрутили.Приборчиком можно нагрев прозвонить и поглазеть... нет лямбду не выкручивали, правда когда гофру отрезали болгаркой и что бы было удобней приварить новую, сняли резинки( крепления глушителя ) около второго ката, то эта сторона выхлопной системы повисла на проводке 2ой лямбды, может и правда какой провод отлетел (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) попробую на днях тестером прозвонить. Я так понял что проверять надо на заведённом двигателе, а есть ли разница прогретый или холодный авто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могли конечно повредить...Наверное при выкручивании кокой нибудь провод скрутили.Приборчиком можно нагрев прозвонить и поглазеть... нет лямбду не выкручивали, правда когда гофру отрезали болгаркой и что бы было удобней приварить новую, сняли резинки( крепления глушителя ) около второго ката, то эта сторона выхлопной системы повисла на проводке 2ой лямбды, может и правда какой провод отлетел (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) попробую на днях тестером прозвонить. Я так понял что проверять надо на заведённом двигателе, а есть ли разница прогретый или холодный авто? Не надо заводить.Отсоединить от разъёма и проверить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могли конечно повредить...Наверное при выкручивании кокой нибудь провод скрутили.Приборчиком можно нагрев прозвонить и поглазеть... нет лямбду не выкручивали, правда когда гофру отрезали болгаркой и что бы было удобней приварить новую, сняли резинки( крепления глушителя ) около второго ката, то эта сторона выхлопной системы повисла на проводке 2ой лямбды, может и правда какой провод отлетел (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) попробую на днях тестером прозвонить. Я так понял что проверять надо на заведённом двигателе, а есть ли разница прогретый или холодный авто? Не надо заводить.Отсоединить от разъёма и проверить. вчера вечером залез под машину, потрогал проводку к лямбде сквозь оплетку прощупал провода и о чудо, сегодня ездил в Ярославль целый день там прокатался наматал за день почти 300км. и ни разу ошибка не выскочила))) пока трогать ничего не буду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) покатаюсь посмотрю что дальше будет |
![]() |
|
Гость_vaf3_* |
![]()
Сообщение
#1778
|
Гости ![]() |
Народ, подскажите пожалуйста, поменял гофру вчера и сразу выскакивает ошибка 0141, я её сбрасываю всё нормально чек не горит, но стоит заглушить машину и зайти в магазин выхожу завожу и опить ошибка 0141 и чек горит, ну и всё повторяется, я так понял что вторая лямда целая но накрылся её подогрев?!!! связано это как то с заменой гофры или нет? могли что то повредить при замены гофры и что посоветуете сделать, что бы избавиться от этой проблемы! датчику достаточно небольшого удара, что бы повредить нить подогрева. допустим не удачный способ открутить его. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могли конечно повредить...Наверное при выкручивании кокой нибудь провод скрутили.Приборчиком можно нагрев прозвонить и поглазеть... нет лямбду не выкручивали, правда когда гофру отрезали болгаркой и что бы было удобней приварить новую, сняли резинки( крепления глушителя ) около второго ката, то эта сторона выхлопной системы повисла на проводке 2ой лямбды, может и правда какой провод отлетел (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) попробую на днях тестером прозвонить. Я так понял что проверять надо на заведённом двигателе, а есть ли разница прогретый или холодный авто? Не надо заводить.Отсоединить от разъёма и проверить. вчера вечером залез под машину, потрогал проводку к лямбде сквозь оплетку прощупал провода и о чудо, сегодня ездил в Ярославль целый день там прокатался наматал за день почти 300км. и ни разу ошибка не выскочила))) пока трогать ничего не буду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) покатаюсь посмотрю что дальше будет сегодня один раз появилась ошибка 0136 (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) сбросил её и опять тишина (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
devyatiy, или обрыв подогрева внутри лямбды, или по проводке проблема - второе можно найти и починить.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а если первое, то лямбду под замену??? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Угу. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|