Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
lois
сообщение 27.3.2014, 4:21
Сообщение #1761


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.3.2014
Вне форума
Авто: Pontiac Vibe

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 26.3.2014, 16:36) *
Слава, не знаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
lois, может быть, проше механическую проставку на вторую лямбду поставить? Чем шить Pontiac Vibe - хороший вопрос.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Я купил машину в декабре 2013 и у меня сразу горел чек, после диагностики выяснил, что лямда зонд дохллый, купил Bosh лямда зонд, при замене оказалось что обманка механическая стоит, но на следующий день чек загорелся опять. На диагностике пояснили, что не эффективная работа катализатора. Посчитав сколько обойдётся замена катализатора и послушав механников, что это может через пол года повториться я решил поискать другой способ. Решением было впаять сопротивление в сигнальный провод лямда зонда и о чудо чек погас! Но неделю назад опять загорелся, после диагностики оказалось обрыв нагревателя лямда зонда. Проработал 3 месяца стоил 2700. теперь хочу отключить опрос датчика, чтоб больше не возвращатся к этому вопросу.

Почему так быстро мог сдохнуть лямда зонд? бензин АИ95
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 27.3.2014, 5:01
Сообщение #1762


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Titus @ 27.3.2014, 2:12) *
Если стоит одновременно резистор и проставка - странно где-то еще искать причину.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну такая комбинация появилась из-за того что проставка не заработала. Но тут подробности к Славе. На тот момент код ошибки был неизвестен.
Возможно, но это опять не ко мне, что исключить из ошибки проставку будет сложно http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=201514
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 27.3.2014, 5:04
Сообщение #1763


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(lois @ 27.3.2014, 5:21) *
Цитата(Titus @ 26.3.2014, 16:36) *

lois, может быть, проше механическую проставку на вторую лямбду поставить? Чем шить Pontiac Vibe - хороший вопрос.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


купил Bosh лямда зонд, при замене оказалось что обманка механическая стоит, но на следующий день чек загорелся опять. На диагностике пояснили, что не эффективная работа катализатора.

Зачем обманка и дохлый кат вместе? Либо ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.3.2014, 13:12
Сообщение #1764


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


lois, во-первых, Бош не подходит на Лансер. Во-вторых - подогрев зонда от бензина не сгорает, либо товар "качественный", либо гляньте проводку. Выключить опрос второй лямбды в прошивке - самый красивый вариант, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Олег, чтобы потом не гадать - что виновато - ставится или то или то. Надо начать с удаления проставки и смотреть, что будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
prometey88
сообщение 3.4.2014, 10:49
Сообщение #1765


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2014
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  



Парни спасибо всё получилось благодаря вам !!! Я прочёл всю тему вник и сделал обманку. На митсубиси лансер 9 2006 года двигатель 1,3 в салоне поставил перед фишкой входящей в мозги в салоне авто, впаял резистор в разрыв белого провода на 470 мОм. Проехал пока мало 50 км но раньше ошибка выскакивала на 5 км католизаторы ещё не выбивал на выходных выбью благодаря конечно же вашим фотоотчётам за которые огромное спасибо!!!!!!!!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
prometey88
сообщение 3.4.2014, 10:52
Сообщение #1766


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2014
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


случайно отправил 2 раза от радости наверное (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electron
сообщение 4.4.2014, 11:26
Сообщение #1767


Я не маньяк, а только учусь...
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 29.12.2013
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Mitsub Lancer 9 1.6

Репутация:   1  


50 км маловато, для верности надо 100-150 и желательно по трассе с нагрузкой, перед выбиванием катов глянь их состояние начали ли крошиться и плавиться, так, для интереса
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.4.2014, 12:38
Сообщение #1768


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(prometey88 @ 3.4.2014, 10:49) *
470 мОм


(IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Тут нет ошибки? КОм, возможно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей56
сообщение 15.4.2014, 9:52
Сообщение #1769


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.4.2014
Вне форума


Репутация:   0  


Народ, айнидхелп! Авто волга Сайбер, бьюсь во все форумы, но ответ так и не нашел. Прежним хозяином установлена инородная гофра вместо ката и ввернут всего один лямбда зонд. От второго зонда остался только провод от РСМ со штекером. Постоянно горит чек. Начитавшись форумов купил кондер 2,2 мФр (вольтаж не помню) и резистор нужного номинала. На разборке нашел ГАЗелевский лямбда зонд так же с четырьмя проводами. Решил спаять все это дело, но ВОПРОС: нужно ли вкручивать датчик в гофру (отверстия то нет!!!) или можно просто подвесить в удобном месте? Поделитесь опытом и дельным советом, пожалуйста, а то сил нет кормить этого итак не экономного коня, да еще и чек спать не дает. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
На фото имеются следующие цвета:
- участок МОЗГИ-РАЗЪЕМ авто: белый, синий, коричневый, черный;
- участок лямбда-зонд ГАЗели-разъем: фиолетовый, белый, серый черный.

Какой с каким проводом соединить?
На каком участке лучше всего впаивать конденсатор?
Между какими проводами его впаивать?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.4.2014, 12:20
Сообщение #1770


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую. Насчет куда впаивать детали - в сигнальный провод лямбды, в остальные не имеет смысла.
Насчет местоположения лямбды - естественно, она должна быть вкручена в каком-либо месте в выхлопной тракт, а не висеть "на улице" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
devyatiy
сообщение 19.4.2014, 20:28
Сообщение #1771


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 43
Регистрация: 6.2.2012
Из: Переславль-Залесский
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT

Репутация:   2  


Народ, подскажите пожалуйста, поменял гофру вчера и сразу выскакивает ошибка 0141, я её сбрасываю всё нормально чек не горит, но стоит заглушить машину и зайти в магазин выхожу завожу и опить ошибка 0141 и чек горит, ну и всё повторяется, я так понял что вторая лямда целая но накрылся её подогрев?!!! связано это как то с заменой гофры или нет? могли что то повредить при замены гофры и что посоветуете сделать, что бы избавиться от этой проблемы!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 20.4.2014, 18:52
Сообщение #1772


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Могли конечно повредить...Наверное при выкручивании кокой нибудь провод скрутили.Приборчиком можно нагрев прозвонить и поглазеть...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.4.2014, 19:47
Сообщение #1773


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


devyatiy, или обрыв подогрева внутри лямбды, или по проводке проблема - второе можно найти и починить.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
devyatiy
сообщение 20.4.2014, 22:27
Сообщение #1774


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 43
Регистрация: 6.2.2012
Из: Переславль-Залесский
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT

Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 20.4.2014, 20:47) *
devyatiy, или обрыв подогрева внутри лямбды, или по проводке проблема - второе можно найти и починить.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

а если первое, то лямбду под замену??? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
devyatiy
сообщение 20.4.2014, 22:47
Сообщение #1775


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 43
Регистрация: 6.2.2012
Из: Переславль-Залесский
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT

Репутация:   2  


Цитата(RN6LEA @ 20.4.2014, 19:52) *
Могли конечно повредить...Наверное при выкручивании кокой нибудь провод скрутили.Приборчиком можно нагрев прозвонить и поглазеть...

нет лямбду не выкручивали, правда когда гофру отрезали болгаркой и что бы было удобней приварить новую, сняли резинки( крепления глушителя ) около второго ката, то эта сторона выхлопной системы повисла на проводке 2ой лямбды, может и правда какой провод отлетел (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) попробую на днях тестером прозвонить. Я так понял что проверять надо на заведённом двигателе, а есть ли разница прогретый или холодный авто?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 20.4.2014, 23:40
Сообщение #1776


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Цитата(devyatiy @ 20.4.2014, 23:47) *
Цитата(RN6LEA @ 20.4.2014, 19:52) *
Могли конечно повредить...Наверное при выкручивании кокой нибудь провод скрутили.Приборчиком можно нагрев прозвонить и поглазеть...

нет лямбду не выкручивали, правда когда гофру отрезали болгаркой и что бы было удобней приварить новую, сняли резинки( крепления глушителя ) около второго ката, то эта сторона выхлопной системы повисла на проводке 2ой лямбды, может и правда какой провод отлетел (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) попробую на днях тестером прозвонить. Я так понял что проверять надо на заведённом двигателе, а есть ли разница прогретый или холодный авто?

Не надо заводить.Отсоединить от разъёма и проверить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
devyatiy
сообщение 21.4.2014, 20:40
Сообщение #1777


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 43
Регистрация: 6.2.2012
Из: Переславль-Залесский
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT

Репутация:   2  


Цитата(RN6LEA @ 21.4.2014, 0:40) *
Цитата(devyatiy @ 20.4.2014, 23:47) *
Цитата(RN6LEA @ 20.4.2014, 19:52) *
Могли конечно повредить...Наверное при выкручивании кокой нибудь провод скрутили.Приборчиком можно нагрев прозвонить и поглазеть...

нет лямбду не выкручивали, правда когда гофру отрезали болгаркой и что бы было удобней приварить новую, сняли резинки( крепления глушителя ) около второго ката, то эта сторона выхлопной системы повисла на проводке 2ой лямбды, может и правда какой провод отлетел (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) попробую на днях тестером прозвонить. Я так понял что проверять надо на заведённом двигателе, а есть ли разница прогретый или холодный авто?

Не надо заводить.Отсоединить от разъёма и проверить.

вчера вечером залез под машину, потрогал проводку к лямбде сквозь оплетку прощупал провода и о чудо, сегодня ездил в Ярославль целый день там прокатался наматал за день почти 300км. и ни разу ошибка не выскочила))) пока трогать ничего не буду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) покатаюсь посмотрю что дальше будет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 21.4.2014, 21:01
Сообщение #1778





Гости





    


Цитата(devyatiy @ 19.4.2014, 21:28) *
Народ, подскажите пожалуйста, поменял гофру вчера и сразу выскакивает ошибка 0141, я её сбрасываю всё нормально чек не горит, но стоит заглушить машину и зайти в магазин выхожу завожу и опить ошибка 0141 и чек горит, ну и всё повторяется, я так понял что вторая лямда целая но накрылся её подогрев?!!! связано это как то с заменой гофры или нет? могли что то повредить при замены гофры и что посоветуете сделать, что бы избавиться от этой проблемы!

датчику достаточно небольшого удара, что бы повредить нить подогрева. допустим не удачный способ открутить его.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
devyatiy
сообщение 22.4.2014, 16:42
Сообщение #1779


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 43
Регистрация: 6.2.2012
Из: Переславль-Залесский
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT

Репутация:   2  


Цитата(devyatiy @ 21.4.2014, 21:40) *
Цитата(RN6LEA @ 21.4.2014, 0:40) *
Цитата(devyatiy @ 20.4.2014, 23:47) *
Цитата(RN6LEA @ 20.4.2014, 19:52) *
Могли конечно повредить...Наверное при выкручивании кокой нибудь провод скрутили.Приборчиком можно нагрев прозвонить и поглазеть...

нет лямбду не выкручивали, правда когда гофру отрезали болгаркой и что бы было удобней приварить новую, сняли резинки( крепления глушителя ) около второго ката, то эта сторона выхлопной системы повисла на проводке 2ой лямбды, может и правда какой провод отлетел (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) попробую на днях тестером прозвонить. Я так понял что проверять надо на заведённом двигателе, а есть ли разница прогретый или холодный авто?

Не надо заводить.Отсоединить от разъёма и проверить.

вчера вечером залез под машину, потрогал проводку к лямбде сквозь оплетку прощупал провода и о чудо, сегодня ездил в Ярославль целый день там прокатался наматал за день почти 300км. и ни разу ошибка не выскочила))) пока трогать ничего не буду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) покатаюсь посмотрю что дальше будет

сегодня один раз появилась ошибка 0136 (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) сбросил её и опять тишина (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.4.2014, 17:35
Сообщение #1780


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(devyatiy @ 20.4.2014, 22:27) *
Цитата(Titus @ 20.4.2014, 20:47) *
devyatiy, или обрыв подогрева внутри лямбды, или по проводке проблема - второе можно найти и починить.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

а если первое, то лямбду под замену??? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


Угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"