| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.7.2016, 20:21
			
				 Сообщение
					#1921
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Приветствую. 
			
			
					
		Да, можно, просто, резисторы с мощностью рассеивания 2Вт - слишком габаритно будет, 0.25Вт или даже 0.125Вт вполне было бы достаточно, а так - можно хоть 10Вт. По конденсатору - любой неполярный, если внимательно прочитать про способ номер 4 во втором посте этой темы - можно конденсатор вообще не ставить - резистора будет достаточно.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.7.2016, 20:46
			
				 Сообщение
					#1922
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 19.7.2016 Вне форума Авто: Focus2 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Приветствую. Да, можно, просто, резисторы с мощностью рассеивания 2Вт - слишком габаритно будет, 0.25Вт или даже 0.125Вт вполне было бы достаточно, а так - можно хоть 10Вт. По конденсатору - любой неполярный, если внимательно прочитать про способ номер 4 во втором посте этой темы - можно конденсатор вообще не ставить - резистора будет достаточно. Спасибо за ответ! Ссори что начало темы даже не почитал;( У меня на фокусе стоит мех обманка чек не горит тыс 30, только отклонение в Вольтах , впаял 2 полярных 10 мКф электролитических(сделав не полярными) и резистор на 220 ком , показатели стали в норме, но на 300км)провода лямды у мя под капотом идут, читал что электролитические не любят высокой температуры, вот на купил разных кондеров, ток по незнанию на купил высокомощных резисторов) Вообщем огромное спс за ответ! Попробую сначало с кондером и резистором еще раз а потом 4й вариант!  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.7.2016, 20:51
			
				 Сообщение
					#1923
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Да, лучше керамические или металлопленочные кондеры, полярные не любят повышенных температур. А так - все верно, можно из двух полярных сделать один неполярный. Удачи!  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.7.2016, 11:28
			
				 Сообщение
					#1924
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.7.2016 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Всем привет! Я с лансер-клуба.  Мне на днях будут выбивать кат (из-за ошибки P0421), хотел бы перепрошиться, чтобы чек не горел. 
			
			
					
		Написал Диме (Ежику) - он не отвечает. кто-нибудь еще может помочь? Я обитаю в районе войковской (САО) и в Зеленограде.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.7.2016, 14:31
			
				 Сообщение
					#1925
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация:    80   
        	 | 
       
			
			 Всем привет! Я с лансер-клуба.  Мне на днях будут выбивать кат (из-за ошибки P0421), хотел бы перепрошиться, чтобы чек не горел. Написал Диме (Ежику) - он не отвечает. кто-нибудь еще может помочь? Я обитаю в районе войковской (САО) и в Зеленограде. В личку кинул контакт  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.7.2016, 11:36
			
				 Сообщение
					#1926
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 9.8.2015 Из: Волгоград Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Ребят, механическая обманка по чертежу здесь практически на все иномарки подходит? А на русские машины тоже должна подходить (приоры, клины, классику)? Товарищ на семерку хочет поставить. 
			
			
					
		Вообще, было у кого такое, чтобы проставка не работала?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.7.2016, 14:52
			
				 Сообщение
					#1927
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Практически на все, просто, перед изготовлением можно вывернуть лямбду и проверить ее геометрические размеры, если что - сделать поправку на них. 
			
			
					
		Основная задача - заставить лямбду "дышать" через маленькое отверстие, вот и все. Не доводилось видеть примеры, чтобы на каком-либо из авто она не заработала - бывают частные случаи с необходимостью подбора отверстия - от 1 до 3мм.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.7.2016, 16:55
			
				 Сообщение
					#1928
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 9.8.2015 Из: Волгоград Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Спасибо! Про "заставить лямбду "дышать" через маленькое отверстие" - это понятно, да. Вот, как бы еще узнать, где 3 мм точить, где 2, а где 1.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.7.2016, 17:22
			
				 Сообщение
					#1929
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация:    80   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.7.2016, 18:32
			
				 Сообщение
					#1930
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Все верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.10.2016, 20:08
			
				 Сообщение
					#1931
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 435 Регистрация: 3.12.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi ASX Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 Все верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Витя какой на твой опытный взгляд методов из обманок лучший : механический, электрический или чиповка ?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.10.2016, 20:39
			
				 Сообщение
					#1932
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Чиповка (вернее - программное отключение опроса второго лямбда-зонда), лучше тем - что лямбду можно физически убрать из машины и забыть про нее вообще. 
			
			
					
		В двух остальных случаях - лямбда должна оставаться на месте, причем, она должна быть живой (и по цепи сенсора и по цепи подогрева).  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.10.2016, 21:00
			
				 Сообщение
					#1933
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 435 Регистрация: 3.12.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi ASX Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 Чиповка (вернее - программное отключение опроса второго лямбда-зонда), лучше тем - что лямбду можно физически убрать из машины и забыть про нее вообще. В двух остальных случаях - лямбда должна оставаться на месте, причем, она должна быть живой (и по цепи сенсора и по цепи подогрева). это все и так понятно в каком варианте движок более правильно и корректно работает, с учетом всех датчиков ?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.10.2016, 21:07
			
				 Сообщение
					#1934
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				В любом варианте будет абсолютно одинаково. 
			
			
					
		Вторая лямбда служит для контроля целостности первого катализатора и при деградации первой лямбды может участвовать в коррекции ее "показаний" - при любом варианте "обмана" второй лямбды мы лишаемся обоих этих функций.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.10.2016, 21:16
			
				 Сообщение
					#1935
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 435 Регистрация: 3.12.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi ASX Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 В любом варианте будет абсолютно одинаково. Вторая лямбда служит для контроля целостности первого катализатора и при деградации первой лямбды может участвовать в коррекции ее "показаний" - при любом варианте "обмана" второй лямбды мы лишаемся обоих этих функций. т.е. без разницы какой вариант ? если не считать бюджета конечно ведь при проставке или врезке в провода, не совсем корректно будут передаваться данные по температуре и соответственно не совсем корректно будет готовится смесь ?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.10.2016, 21:51
			
				 Сообщение
					#1936
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Абсолютно без разницы. 
			
			
					
		Сань, там нет никаких данных по температуре, принцип действия лямбда-зонда - лучше погуглить, все описано. Насчет "готовится смесь" - я же писал, что вторая лямбда не участвует в смесеобразовании, прямо в предыдущем сообщении. В смесеобразовании участвует только первая лямбда, вторая может начать пытаться ее корректировать в случае выхода из строя первой.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.10.2016, 21:59
			
				 Сообщение
					#1937
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 435 Регистрация: 3.12.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi ASX Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 Абсолютно без разницы. Сань, там нет никаких данных по температуре, принцип действия лямбда-зонда - лучше погуглить, все описано. Насчет "готовится смесь" - я же писал, что вторая лямбда не участвует в смесеобразовании, прямо в предыдущем сообщении. В смесеобразовании участвует только первая лямбда, вторая может начать пытаться ее корректировать в случае выхода из строя первой. может я чего не понимаю но ведь на второй лямбде есть провод (температурный) и если с него подаются данные что лямбда недостаточно нагрелась - СООТВЕТСТВЕННО смесь готовится более богатая (как будто двигатель еще не прогрет) или я все таки что то не догоняю ? я ничего не оспариваю, я просто спрашиваю (пытаюсь понять это вопрос, т.к. всегда был сторонником того чтобы на авто все было и работало ШТАТНО)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.10.2016, 22:05
			
				 Сообщение
					#1938
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Сань, ты где такого начитался? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) 
			
			
					
		Нет ни на одной лямбде никакого температурного провода, ни на первой, ни на второй. У первой и у второй лямбды есть 4 провода - 2 земли, выходной сигнал и подогрев. На подогрев подается питание, чтобы лямбда быстрее вышла в рабочий режим, земля - это общий провод, масса машины, сигнальный - с него идут показания в мозг машины. Лямбда-зонд мониторит количество кислорода в выхлопе (его еще называют "O2-sensor"), мониторингом температуры в выхлопе лямбда-зонды никогда не занимались. Я повторюсь в третий раз - второй лямбда-зонд не участвует в смесеобразовании; повторюсь в четвертый (или какой там уже) раз - какую обманку ставить - никакой разницы не будет, мозги будут считать, что между первой и второй лямбдой стоит исправный катализатор.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.10.2016, 22:11
			
				 Сообщение
					#1939
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 435 Регистрация: 3.12.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi ASX Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 Сань, ты где такого начитался? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) Нет ни на одной лямбде никакого температурного провода, ни на первой, ни на второй. У первой и у второй лямбды есть 4 провода - 2 земли, выходной сигнал и подогрев. На подогрев подается питание, чтобы лямбда быстрее вышла в рабочий режим, земля - это общий провод, масса машины, сигнальный - с него идут показания в мозг машины. Лямбда-зонд мониторит количество кислорода в выхлопе (его еще называют "O2-sensor"), мониторингом температуры в выхлопе лямбда-зонды никогда не занимались. Я повторюсь в третий раз - второй лямбда-зонд не участвует в смесеобразовании; повторюсь в четвертый (или какой там уже) раз - какую обманку ставить - никакой разницы не будет, мозги будут считать, что между первой и второй лямбдой стоит исправный катализатор. во меня переклинило ЭТО ЖЕ ПОДОГРЕВ лямды это все из за того что никак машину ребенку не куплю  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.10.2016, 22:21
			
				 Сообщение
					#1940
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)  (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)  
			
			
					
		По принципу действия обманки - смотри, если в двух словах и очень утрированно-упрощенно: Мозги получают данные (некий график в двух координатах - одна ось - время, вторая ось - величина сигнала вольтах-милливольтах) с первого и со второго лямбда-зонда, в реальном времени постоянно сравнивают их - если данные абсолютно одинаковые - это говорит о том, что первый катализатор полностью отсутствует или прогорел насквозь (набирая подобные данные в течение определенного периода времени, либо километража мозги зажигают "чек-энжин с ошибкой P0421); если данные отличаются на определенную величину (наличие исправного и незабитого катализатора между лямбдами) - мозги считают, что все хорошо; если данные отличаются больше допуска к определенной величине - мозги считают, что катализатор забит (спекся, оплавился), и, так же зажигают ошибку P0421. Так же мозги зажгут ошибку при обрыве нити подогрева (там обычная спиралька, как в утюге). По принципу действия обманок - они и заставляют видеть мозги разницу между показаниями первой и второй лямбды на ту определенную величину, при которой считается, что катализатор есть, он исправен и не забит. Резистор уменьшает амплитуду сигнала, проставка заставляет вторую лямбду "нюхать" выхлоп не полным носом, а через небольшую дырочку - так и эмулируется как бы наличие катализатора перед ней. Программный метод позволяет мозгам вообще забыть, что у них есть вторая лямбда и ее как-то еще надо опрашивать, или иметь ввиду какие-либо данные, поступающие с нее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |