![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Fil, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Попробуй вариант металлической проставки, единственное - проверить диаметр твоего лямбда зонда, и если надо - внести коррективы в чертеж, а в идеале - доставить токарю и чертеж и снятую лямбду для изготовления проставки. Все же, металлический вариант более универсальный, нежели электронный, судя по всему.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 30.8.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus спасибо тебе за внимание к проблемам форумчан и оперативность!С проставкой не хотел заморачиваться уж больно специфически расположена вторая лямда у SGVN,да и прикипела она наверняка неслабо!Чертежи проставки от лансера(был такой) у меня остались,лямды идентичны,на неделе выточат,но для пробы думаю попробовать из схемки убрать резистор и посмотреть что получится!Да не зря ты назвал " Форум Технических Маньяков"-пишу ,а в голове начинают чесаться мысли,а не удалить ли катализатор?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus спасибо тебе за внимание к проблемам форумчан и оперативность!С проставкой не хотел заморачиваться уж больно специфически расположена вторая лямда у SGVN,да и прикипела она наверняка неслабо!Чертежи проставки от лансера(был такой) у меня остались,лямды идентичны,на неделе выточат,но для пробы думаю попробовать из схемки убрать резистор и посмотреть что получится!Да не зря ты назвал " Форум Технических Маньяков"-пишу ,а в голове начинают чесаться мысли,а не удалить ли катализатор?! Кстати на моем лансере маялись с обманками и т.п. не хотел он их видеть. поехал к токорю, тот за полкило сделал проставку, приехал в сервис, поднял, подождал минут пять, взял ключик и через пять минут проставка была на месте. главно не колоти по лямбде ничем. На прошлой недели проставками обманули субару В4 2005 г.в. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Fil (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Каак, катализатор еще на месте? Стоит удалять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По проставкам - угу, все-таки, механический вариант более универсальный. Попробовать убрать резистор, или увеличить его номинал еще - можно.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 30.8.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык понимаеш,был я пару лет назад со своим лансером на Автозоне и Николай сумел мне в кратчайщии сроки привить если уж не любовь то по крайней мере трепетное отнощении к каталику (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ,да и хочу проехаться на машинки в Рим,покатать детишек по Евпопе так что с каталиком пока потерплю.(тем более что из grand vitara турбомафынку к моему великому сожалению всеравно не построить).Завтра кину новый вариант обманки и рвану по своему стандартному маршруту Кременчуг-Харьков,вернусь на выходных отпишусь что получилось
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Fil, понимаю, и отношение Николая к ним знаю, но, если трепетно любить его - лить только евро-бензин, который в нашем государстве не продается, в противном случае - ему будет гарантированно хана, просто, у кого-то раньше, у кого-то позже..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 30.8.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C обманкой номер не прошел! (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) Перед трассой добавил конденсатор-получил ошибку 0138,будучи в Харькове обратился к электрику на сервис сузуки,он мне долго втирал что на сузуки обманки и переходники работают совершенно иначе чем на мицухах и тоетах.Поставил какуюто свою обманку внутри пучка проводов к эбу,но на мой страх и риск так как моя автошка питается в основном проп-бут топливом он ничего гарантировать не может,на бензиновых типа работает,а тут хз.Сегодня после 70км трассы вышел чек 0420,тоесть его обманка не меняет сигнал приводящий к моей уже стандартной ошибке.Теперь планирую снять каталик,выбить и пробовать переходник.Одна беда-время вернее его отсутствие
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто параметры фильтра должны быть чуть другие - какие именно в Вашем случае - к сожалению, без машины никак не сказать..
Советую просто металлическую проставку, должна помочь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 2.5.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую внести свои пять копеек.
Два года бился с "Check Engine". Код неисправности 0420 - Низкая эффективность катализатора. Ставил электронную обманку на второй КД (диод Шоттки на черный провод - хватило на 20 тыс км), Недавно загорелся опять 0420. Нашел этот форум (прямо зачитался) и поставил механическую проставку под КД, - через 100 км загорелся опять код 0420. С конденсатором и резистором чек загорается через 80 км. Купил универсальный микрокатализатор (см. фото) под КД, внутри которого установлен маленький катализатор, - гарантировали что забуду про 0420, - хватило на 400км. Ну тут впору задуматься, - что же происходит. Оказалось, что у кода 0420 есть ещё одна трактовка - "негерметичность выпускного тракта". Проверил место соединения катализатора, после которого стоит вторая лямбда, и резонатора, оказалось, что прокладка почти рассыпалась и герметичности нет. После замены прокладки (кстати убрал все обманки) уже тысячу км "Check Engine" не включается. Ещё немного внимания. Если умирает катализатор, то через 500-1000 км он обязательно забьется копотью и двигатель перестанет тянуть, будет плохо заводиться (это невозможно не заметить). А если у Вас просто горит код 0420, а машина ведет себя нормально, - виноват не катализатор, ищите в другом месте. Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Oleg61, хм, спасибо огромное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Конечно пригодится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И добро пожаловать на форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#311
|
Гости ![]() |
Добрый всем день. Подскажите пожалуйста смысл конденсатора в схеме обманки? Вчера паял себе обманку (кат пока не снес). Сделал только резистор на 150 кОм, врезал его в белый провод. Пока обкатываю. Пообщался с электриками, говорят смысл конденсатора в отсеивании помех, но без него так же все работает. Другие сносили каты и паяли конденсатор с резистором, потом пробовали без конденсатора, все так же работало СЕ не выдавал. В итоге они пришли к мнению, что конденсатор там не нужен.
Припаять его не долго, но хотел бы узнать как будет без него, достаточно ли резистора? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кость, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Смысл в том - что RC цепочка - это частотный фильтр получается, это классика электроники (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там не совсем дело в отсеивании помех (их там нету как бы вообще), а именно в изменении формы сигнала, который выдает лямбда-зонд. Если работает без кондера - то и замечательно, просто не всегда и не у всех это получается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если без кондера и чек не загорится через 100-300км - считайте, что "бинго!" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#313
|
Гости ![]() |
Спасиб =) но на форуме уже давно, правда как наблюдатель =)
Да вот есть друг электронщик, именно он и посоветовал пока попробовать без кондера. Попробую, в любом случае уже стоит резистор, но пока имеется кат, выбивание намечено на 10 мая =) Если все получится, то отпишусь =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом случае отписывайся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вариант с RC-фильтром на Лансере на 100% работоспособен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вариант просто резистора (получится, что мы просто уменьшим чуть амплитуду выходного сигнала с лямбда-зонда) может тоже прокатить, но надо тестить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#315
|
Гости ![]() |
Если никто до меня на форуме не тестил, буду первым =) хотя очень сомневаюсь, в том что никто не пробовал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тестили. У кого-то работало, у кого-то нет. Вариант RC-фильтра на Лансере работает отлично, а на некоторых других машинах вообще никак (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все есть на этом же форуме.. Только читать-не перечитать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#317
|
Гости ![]() |
Зависимость от рестайл/дорестайл была? Странно что такой разброс был, должно все одинаково быть, либо работает, либо нет. В любом случае припаять кондер не сложно, лежит приготовленный =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статистику не собирали.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Разброс вполне объясним - двух одинаковых лямбд не бывает, к тому же, со временем их эффективность и работоспособность меняется. Вот какой-то и хватает просто резистора, а на какой-то надо долго и нудно подбирать RC-цепочку.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот не смог открутить ЛЗ чтобы вкрутить проставку.
кто что посоветует по этому поводу.. спасибо. ...думаю может нужно вытащить разъем с салона, и продеть накидной ключ... т.к. торцевой не откручивает, соскальзывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть разрезные ключи, вот им лучше, пропшикав вдшкой, главное не стучать (может осыпаться керамика внутри лямбды), хороший рычаг дать (труба или еще что), ну и делать это на холодную.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|