![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, понял, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я чистый сток и имел ввиду, тюненые могут и на холостом ее игнорировать, разное бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, глянь в свою тему про один битик - я там кое-что интересное обнаружил не так давно и написал, проясняет чуть то, что вторая лямбда не только контролирует второй кат (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! хотел уточнить.. первая и вторая лямбды одинаковые?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, сами зонды одинаковые. Но разъемы разные - посему и коды запчастей по каталогу разные. А так - вторая лямбда вмето первой идеально становится - просто с перепайкой разъемов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#424
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мучаюсь в догадках.. если 2-ю ЛЗ рабочую ставлю вместо первой нерабочей и.. от неё беру через RC-фильтр сигнал и подаю на сигнальные провода второй ЛЗ (сигнал развязываю конденсаторами, между ЛЗ1и ЛЗ 2) , какие мысли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига. Должно быть две лямбды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) RC-фильтр ставится ведь в разрыв сигнального провода - соответственно, ты убьешь показания и первого лямбда-зонда, чего делать нельзя. На тест можешь переставить вторую лямбду на место первой и посмотреть - уйдет ли P0125 (должна уйти и остаться только ошибка катализатора). После этого к Николаю на выключение второй лямбды программно - тогда можно будет оставить только первый лямбда-зонд в машине. Вариант электронной и механической обманки предусматривает только наличие обоих рабочих (!!) лямбда-зондов на машине. То есть, если не Николай - тогда берешь универсальную лямбду, ставишь ее на место первой лямбды, вторую возвращаешь на месте - и, дальше - либо RC-фильтр, либо металлическая проставка. Вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига. Должно быть две лямбды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) RC-фильтр ставится ведь в разрыв сигнального провода - соответственно, ты убьешь показания и первого лямбда-зонда, чего делать нельзя. На тест можешь переставить вторую лямбду на место первой и посмотреть - уйдет ли P0125 (должна уйти и остаться только ошибка катализатора). После этого к Николаю на выключение второй лямбды программно - тогда можно будет оставить только первый лямбда-зонд в машине. Вариант электронной и механической обманки предусматривает только наличие обоих рабочих (!!) лямбда-зондов на машине. То есть, если не Николай - тогда берешь универсальную лямбду, ставишь ее на место первой лямбды, вторую возвращаешь на месте - и, дальше - либо RC-фильтр, либо металлическая проставка. Вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) сделал металическую проставку, сначало было отверстие 2мм. Ошибка загоралась, но реже.+ дополнительная ошибка жаловалась на большое сопротивление второй лямбды-очевидно лямбда чуствует присутствие барьера для газов. Сделал 3мм.-ошибка загорается череж 60км как будто вообще ламбда не вкручена. Имхо на Ауди ни одна из обманок не катит к сожалению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братва здорова! Уменя вот такой вопрос! машина фокус 2, умерли обе лямбды!Заказал новые бош,поставил!
машина полетела как новая! но через 2 дня все вернулась на круги своя! опять тупит!думал кат! выбили! машина поехала не много пошустрей но проблема осталась!+загорелся чек!(ну это я знаю почему)сделал обманку для 2-ой лямбды!(схема та же,получил от человека кто уже ставил себе на фокус и все работает!тока конденсатор емкастью не 2.2 как у вас ,а 1!)но мне блин в сервисе взяли и поставили эту же схему и на первую лямбду))))))))))))))думали что парабола выстраится!нихрена,то была бедная смесь теперь богатой стала! Вот на днях поеду в другой сервис,там есть 2 оригинала лямбды!? Сделаю все как полагается первую поставлю,а на вторую обманку! Так вот теперь два вопроса! 1.если вторая лямбда не рабочая или работает не корректно,имеет ли смысл ставить не нее обманку?или для нее нужен рабочий датчик?от куда показания будут идти? 2.почему так быстро вышли из строя лямбды?может где напряжение высокое идет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я незнаю как в фокусе,но влансе(мне кажется в фокусе так же)по 1 лямбде двигатель смесь готовит,и обманки никакие туда ставить нельзя. Так что ставьте 1 лямбду,на 2 обманку,и должно все быть гуд. С чего вы взяли что лямбда сгорела? Нить незвонится?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Верно все говорят, 1 не трогать вообще, на вторую обманку, вторая обязательно должна быть рабочей. А с чего взяли, что они вышли из строя? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причина чека в итоге какая была, кат? Вот в нем и была проблема конечная. Собрать все нормально и все должно работать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Верно все говорят, 1 не трогать вообще, на вторую обманку, вторая обязательно должна быть рабочей. А с чего взяли, что они вышли из строя? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причина чека в итоге какая была, кат? Вот в нем и была проблема конечная. Собрать все нормально и все должно работать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Золотые слова (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда вышли из строя родные датчки машина тупила жёстка,нагар на свечах был белый!но при этом чек не горел,на диагностике в компе я сам видел показания с обоих датчиков тупо две линии ____________________________ вот такого плана!(при этом угол опережения зажигания 33 градуса +)поставили бош аналог,машина сразу полетела,но через два дня та же песня! Думали кат! распилили колектор,а он на половину живой,на половину забиты соты! мне его по выбили! и тока потом километров через 300 загорелся чек! НО от этого машина не хуже не лучше не поехала! Вот тогда и пошли мутки с обманкой!
Так я уже думаю может и не в лямбде дело?хотя когда поставили датчики машина полетела! Тогда что привело к столь быстрой смерти? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же и говорю - "к столь быстрой смерти" чего? Надо снять с первой лямбды обманку и посмотреть осциллограммы. Конечно, если вы повесили на первую лямбду обманку - черт знает что будет видеть мозг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#433
|
Гости ![]() |
Ваши аналогичные оригиналу ДК работают как и надо. Вам просто сервис попался криворукий и без серого вещества в голове. Кто же ставит обманку на ДК1, только тот, кто не понимает процесса снятия информации с них ECU.
У вас живые и нормальные датчики, вам надо сделать 2 вещи: 1. Убрать обманку с ДК1. 2. Сделать нормальную обманку на ДК2. Емкость конденсатора значения не имеет, т.к. конденсатор играет второстепенную роль, без него все так же будет работать. Самое главное сопротивление, в нем весь смысл. Если у вас оба ДК показывают _________________ значит вы поставили слишком большое сопротивление, или же неисправные датчики (в вашем случае датчики новые и стоят 2 обманки, значит неправильно подобрано сопротивление). Всегда рекомендую начинать с малого, чтобы не было как у вас. Данные с ДК1 и ДК2 должны отличаться, для каждого из них существует рабочий диапазон амплитуды, если она выходит за него или не достает, то выдается СЕ. Ваша задача загнать ваши амплитуды в эти диапазоны. ДК1, если исправен уже в нужном диапазоне, ДК2 после выбивания ката выходит за рамки, и чтобы его вернуть, вешаете сопротивление нужного номинала. На лансе это 350 КОм, на фокусе не знаю, подобрать не сложно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял я первую лямбду! новую воткунл!а вот вопрос конденсатор какой нужен электролитический или танталовый?
костян дружище,ты говоришь сделать нормальную обманку на 2 лямбду! делали все по схеме(когда первую лямдбу поменял на днях,старую размотал,посмотрел все как надо)единственное что я купил электролитический конденсатор!это большую роль играет? потомучто если нет то надо уже искать почему так быстро они померли! т.к. возможно обманки были поставленны на мервтые датчики! но с другой стороны раньше была бедная смесь!после того как поменял датчики и поставили обманки,через 2.5 тыщи свечи выкрутил а они черные! богатая смесь! Я уже блинсовсем запутался)))))))))))))))))))))))))))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кондер любой, главное - неполярный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, а электролиты и танталы как раз полярные...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вкрутил вчера проставку.
(кстати, офигел от такого боке у моей нокии...)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 27.7.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем здраствуйте.у меня mitsubishi montero sport движок 3л 6g72,4 лямбда зонда.я купил неполярный кондер от 2108 2.2 мкф 100 вольт(2 штуки) и 2 резистора 0,5вт 1Мом.как вы думаете-хватит обмануть???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, надо проверять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 27.7.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо.сначала я впаял резюк на 1 вт.выдало всетаки СЕ(((.видимо я сигнал совсем заглушил этим.и по диагностике показало проблемы с задними лямбдами.надеюсь это поможет;)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|