Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Titus
сообщение 10.7.2010, 19:57
Сообщение #421


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дим, понял, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я чистый сток и имел ввиду, тюненые могут и на холостом ее игнорировать, разное бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, глянь в свою тему про один битик - я там кое-что интересное обнаружил не так давно и написал, проясняет чуть то, что вторая лямбда не только контролирует второй кат (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 11.7.2010, 12:26
Сообщение #422


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Привет! хотел уточнить.. первая и вторая лямбды одинаковые?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.7.2010, 13:33
Сообщение #423


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет, сами зонды одинаковые. Но разъемы разные - посему и коды запчастей по каталогу разные. А так - вторая лямбда вмето первой идеально становится - просто с перепайкой разъемов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 11.7.2010, 14:22
Сообщение #424


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


мучаюсь в догадках.. если 2-ю ЛЗ рабочую ставлю вместо первой нерабочей и.. от неё беру через RC-фильтр сигнал и подаю на сигнальные провода второй ЛЗ (сигнал развязываю конденсаторами, между ЛЗ1и ЛЗ 2) , какие мысли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.7.2010, 14:28
Сообщение #425


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Нифига. Должно быть две лямбды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) RC-фильтр ставится ведь в разрыв сигнального провода - соответственно, ты убьешь показания и первого лямбда-зонда, чего делать нельзя. На тест можешь переставить вторую лямбду на место первой и посмотреть - уйдет ли P0125 (должна уйти и остаться только ошибка катализатора). После этого к Николаю на выключение второй лямбды программно - тогда можно будет оставить только первый лямбда-зонд в машине. Вариант электронной и механической обманки предусматривает только наличие обоих рабочих (!!) лямбда-зондов на машине. То есть, если не Николай - тогда берешь универсальную лямбду, ставишь ее на место первой лямбды, вторую возвращаешь на месте - и, дальше - либо RC-фильтр, либо металлическая проставка. Вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slavik86
сообщение 21.7.2010, 14:24
Сообщение #426


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 11.7.2010, 14:28) *
Нифига. Должно быть две лямбды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) RC-фильтр ставится ведь в разрыв сигнального провода - соответственно, ты убьешь показания и первого лямбда-зонда, чего делать нельзя. На тест можешь переставить вторую лямбду на место первой и посмотреть - уйдет ли P0125 (должна уйти и остаться только ошибка катализатора). После этого к Николаю на выключение второй лямбды программно - тогда можно будет оставить только первый лямбда-зонд в машине. Вариант электронной и механической обманки предусматривает только наличие обоих рабочих (!!) лямбда-зондов на машине. То есть, если не Николай - тогда берешь универсальную лямбду, ставишь ее на место первой лямбды, вторую возвращаешь на месте - и, дальше - либо RC-фильтр, либо металлическая проставка. Вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

сделал металическую проставку, сначало было отверстие 2мм. Ошибка загоралась, но реже.+ дополнительная ошибка жаловалась на большое сопротивление второй лямбды-очевидно лямбда чуствует присутствие барьера для газов. Сделал 3мм.-ошибка загорается череж 60км как будто вообще ламбда не вкручена. Имхо на Ауди ни одна из обманок не катит к сожалению.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
мескалин
сообщение 27.7.2010, 16:06
Сообщение #427


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Братва здорова! Уменя вот такой вопрос! машина фокус 2, умерли обе лямбды!Заказал новые бош,поставил!
машина полетела как новая! но через 2 дня все вернулась на круги своя! опять тупит!думал кат!
выбили! машина поехала не много пошустрей но проблема осталась!+загорелся чек!(ну это я знаю почему)сделал обманку для 2-ой лямбды!(схема та же,получил от человека кто уже ставил себе на фокус и все работает!тока конденсатор емкастью не 2.2 как у вас ,а 1!)но мне блин в сервисе взяли и поставили эту же схему и на первую лямбду))))))))))))))думали что парабола выстраится!нихрена,то была бедная смесь теперь богатой стала! Вот на днях поеду в другой сервис,там есть 2 оригинала лямбды!? Сделаю все как полагается первую поставлю,а на вторую обманку! Так вот теперь два вопроса!
1.если вторая лямбда не рабочая или работает не корректно,имеет ли смысл ставить не нее обманку?или для нее нужен рабочий датчик?от куда показания будут идти?
2.почему так быстро вышли из строя лямбды?может где напряжение высокое идет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 27.7.2010, 16:12
Сообщение #428


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


я незнаю как в фокусе,но влансе(мне кажется в фокусе так же)по 1 лямбде двигатель смесь готовит,и обманки никакие туда ставить нельзя. Так что ставьте 1 лямбду,на 2 обманку,и должно все быть гуд. С чего вы взяли что лямбда сгорела? Нить незвонится?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.7.2010, 16:25
Сообщение #429


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Верно все говорят, 1 не трогать вообще, на вторую обманку, вторая обязательно должна быть рабочей.
А с чего взяли, что они вышли из строя? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причина чека в итоге какая была, кат? Вот в нем и была проблема конечная. Собрать все нормально и все должно работать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 27.7.2010, 16:37
Сообщение #430


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Цитата(Titus @ 27.7.2010, 17:25) *
Привет и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Верно все говорят, 1 не трогать вообще, на вторую обманку, вторая обязательно должна быть рабочей.
А с чего взяли, что они вышли из строя? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причина чека в итоге какая была, кат? Вот в нем и была проблема конечная. Собрать все нормально и все должно работать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Золотые слова (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
мескалин
сообщение 27.7.2010, 18:09
Сообщение #431


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2010
Вне форума


Репутация:   0  


когда вышли из строя родные датчки машина тупила жёстка,нагар на свечах был белый!но при этом чек не горел,на диагностике в компе я сам видел показания с обоих датчиков тупо две линии ____________________________ вот такого плана!(при этом угол опережения зажигания 33 градуса +)поставили бош аналог,машина сразу полетела,но через два дня та же песня! Думали кат! распилили колектор,а он на половину живой,на половину забиты соты! мне его по выбили! и тока потом километров через 300 загорелся чек! НО от этого машина не хуже не лучше не поехала! Вот тогда и пошли мутки с обманкой!
Так я уже думаю может и не в лямбде дело?хотя когда поставили датчики машина полетела!
Тогда что привело к столь быстрой смерти?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.7.2010, 18:28
Сообщение #432


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я же и говорю - "к столь быстрой смерти" чего? Надо снять с первой лямбды обманку и посмотреть осциллограммы. Конечно, если вы повесили на первую лямбду обманку - черт знает что будет видеть мозг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 28.7.2010, 10:03
Сообщение #433





Гости





    


Ваши аналогичные оригиналу ДК работают как и надо. Вам просто сервис попался криворукий и без серого вещества в голове. Кто же ставит обманку на ДК1, только тот, кто не понимает процесса снятия информации с них ECU.
У вас живые и нормальные датчики, вам надо сделать 2 вещи:
1. Убрать обманку с ДК1.
2. Сделать нормальную обманку на ДК2.
Емкость конденсатора значения не имеет, т.к. конденсатор играет второстепенную роль, без него все так же будет работать. Самое главное сопротивление, в нем весь смысл. Если у вас оба ДК показывают _________________ значит вы поставили слишком большое сопротивление, или же неисправные датчики (в вашем случае датчики новые и стоят 2 обманки, значит неправильно подобрано сопротивление). Всегда рекомендую начинать с малого, чтобы не было как у вас.
Данные с ДК1 и ДК2 должны отличаться, для каждого из них существует рабочий диапазон амплитуды, если она выходит за него или не достает, то выдается СЕ. Ваша задача загнать ваши амплитуды в эти диапазоны. ДК1, если исправен уже в нужном диапазоне, ДК2 после выбивания ката выходит за рамки, и чтобы его вернуть, вешаете сопротивление нужного номинала. На лансе это 350 КОм, на фокусе не знаю, подобрать не сложно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
мескалин
сообщение 31.7.2010, 14:04
Сообщение #434


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2010
Вне форума


Репутация:   0  


поменял я первую лямбду! новую воткунл!а вот вопрос конденсатор какой нужен электролитический или танталовый?
костян дружище,ты говоришь сделать нормальную обманку на 2 лямбду!
делали все по схеме(когда первую лямдбу поменял на днях,старую размотал,посмотрел все как надо)единственное что я купил электролитический конденсатор!это большую роль играет?
потомучто если нет то надо уже искать почему так быстро они померли! т.к. возможно обманки были поставленны на мервтые датчики! но с другой стороны раньше была бедная смесь!после того как поменял датчики и поставили обманки,через 2.5 тыщи свечи выкрутил а они черные! богатая смесь!
Я уже блинсовсем запутался))))))))))))))))))))))))))))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.7.2010, 14:23
Сообщение #435


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Кондер любой, главное - неполярный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 1.8.2010, 18:47
Сообщение #436


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Угу, а электролиты и танталы как раз полярные...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 2.8.2010, 9:37
Сообщение #437


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


вкрутил вчера проставку.


(кстати, офигел от такого боке у моей нокии...)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
_RAZIEL_
сообщение 2.8.2010, 16:25
Сообщение #438


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 27.7.2010
Вне форума


Репутация:   0  


всем здраствуйте.у меня mitsubishi montero sport движок 3л 6g72,4 лямбда зонда.я купил неполярный кондер от 2108 2.2 мкф 100 вольт(2 штуки) и 2 резистора 0,5вт 1Мом.как вы думаете-хватит обмануть???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.8.2010, 12:21
Сообщение #439


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Должно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, надо проверять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
_RAZIEL_
сообщение 3.8.2010, 13:15
Сообщение #440


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 27.7.2010
Вне форума


Репутация:   0  


спасибо.сначала я впаял резюк на 1 вт.выдало всетаки СЕ(((.видимо я сигнал совсем заглушил этим.и по диагностике показало проблемы с задними лямбдами.надеюсь это поможет;)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"