Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
PROZOTER
сообщение 28.9.2010, 14:23
Сообщение #501


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 22.9.2010
Из: ТАМБОВ CITY
Вне форума


Репутация:   0  


ЗАЧЕМ шить мозги если моно железякой обойтись...лишняя трата денег!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Berserk88!
сообщение 28.9.2010, 14:52
Сообщение #502


Маньяк-читатель
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 302
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва, СВАО, Бабушкинская
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   3  


Мозги уже прошиты, давно!
Надо просто датчик отключить! СЕ просто уже задолбала, хочу поскорей и побюджетней решить этот трабл...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.9.2010, 17:12
Сообщение #503


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


PROZOTER, Тамбову привет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Заполняй профиль.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
PROZOTER
сообщение 29.9.2010, 7:46
Сообщение #504


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 22.9.2010
Из: ТАМБОВ CITY
Вне форума


Репутация:   0  


НУ НЕ ЗНАЮ КАК КТО МНЕ КАЖЕТСЯ ПРОСТАВКА САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ И ВЫГОДНЫЙ!!!! и главное ДЕЙСТВЕННЫЙ вариант...как то так!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Berserk88!
сообщение 29.9.2010, 7:59
Сообщение #505


Маньяк-читатель
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 302
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва, СВАО, Бабушкинская
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   3  


Ну тебе то естественно - глав. инженер одобрил, токарь выточил! А в моем случае особо не разбежишьсы...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
PROZOTER
сообщение 29.9.2010, 10:16
Сообщение #506


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 22.9.2010
Из: ТАМБОВ CITY
Вне форума


Репутация:   0  


веришь нет ... я прям ща пойду побазарю я тебе эту хреновину железную по почте пришлю ... вот проблема кусок металла обработать!!!! там ж есть ещё вариант схему споять я почитал там вродь тож ничё сложного если есть две руки и голова ... а да ещё паяльник нужен!!!! ыыыы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Berserk88!
сообщение 29.9.2010, 10:19
Сообщение #507


Маньяк-читатель
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 302
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва, СВАО, Бабушкинская
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   3  


Вот спасибо тебе друг-маньяк! Это ты меня очень выручишь!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 29.9.2010, 15:15
Сообщение #508


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


всем привет. ребят, помогите с обманкой на втрорую лямду. чтоб без катов кататься. в нашей деревне я не знаю людей которые это сделают.......
спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
PROZOTER
сообщение 30.9.2010, 13:43
Сообщение #509


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 22.9.2010
Из: ТАМБОВ CITY
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(P@wwwel @ 29.9.2010, 15:15) *
всем привет. ребят, помогите с обманкой на втрорую лямду. чтоб без катов кататься. в нашей деревне я не знаю людей которые это сделают.......
спасибо

тебе какая нужна??? там вариантов много!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 30.9.2010, 16:07
Сообщение #510


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


хех) а я не знаю))) какие у них отличая?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 30.9.2010, 16:13
Сообщение #511


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


в шапке 3 способа описано. точнее во втором сообщении. себе поставил 'гондончик' все работает
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 4.10.2010, 10:15
Сообщение #512


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


мне второй)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 5.10.2010, 12:08
Сообщение #513


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


В МЕК поставили проставку, полет нормальный. Удовольствие 1000р и 5 минут с заездом на подъемник
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mixa_s
сообщение 19.10.2010, 22:12
Сообщение #514


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.10.2010
Вне форума


Репутация:   1  


Привет Всем.
Машина Toyota Avensis Verso 2001, 2,0 бензин. Двигатель 1AZ-FE.
Загорелся Check Engine. Диагностика показа 2 ошибки(P0420, P0430 - эффективность катализатора ниже порога). (у меня их 2). Катализаторы не выбивал. Использовал 3 способ (электронная обманка). Но приведенная в начале темы схема не заработала (думаю по причине присутствия хоть и старого, но катализатора). В результате нескольких экспериментов остановился на следующем варианте.
Прикрепленное изображение
Просто запаял резистор 470 кОм в разрыв сигнального провода(синий). Чек не горит.
Может кому поможет.
Молодцы технические маньяки. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Спасибо за схему.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.10.2010, 12:36
Сообщение #515


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


mixa_s, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И Вам спасибо за Ваш вариант и поздравляем, что он работает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Art-A
сообщение 21.10.2010, 14:32
Сообщение #516


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 21.10.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Прочитал топик, очень полезная и актуальная тема, всё разжёвано оч.грамотно и доступно. Выражаю благодарность всем участникам ветки - спасибо, форум замечательный !!!

Прошу особо не ругать в моих доводах, это всё что я вспомнил из школьной физики.
По поводу экспериментов K0nstant1n, с номиналами резисторов и утверждениями, что сигнал по амплитуде можно подогнать подбором сопротивлений без кондёра.
Если взять за основу самый первый вариант RC цепочки, 1мОм и 2мкф, то после такой цепи, полагаю, мы получим изменяющуюся амплитуду по постоянному току, никакого сигнала после 1мОм зарезанным аж 2мя мкф там присутствовать не должно.
Поэтому, если речь идёт об амплитуде в целом, со всеми сигналами, тогда резюка достаточно, если речь идёт о постоянной состовляющей амплитуды, то однозначно резюк + кондёр. Впрочем кондёр 2мкф зарежет практически любой сигнал и после 300кОм и 150кОм и т.п., оставив очищенную амплитуду по постоянке. Да и инертнось изменений амплитуды по постоянному току после 1мОм снятого с 2мкф будет очень завышена. Тут или сопротивление надо уменьшать, либо ёмкость. Полагаю, ёмкость нужно ставить явно не в микрофарадах, гораздо поменьше, амплитуда по постоянке будет очищена и инертности (запаздавания изменений амплитуды) не будет.
Мощность резистора в электрическом плане не играет никакой роли для данной схемы, в физическом - да, его размеры больше вот и всё. Скажем, резюк мощностью 1-2вт, гораздо удобней при монтаже, он и побольше и ножки потолще, нежели у малявки 0.25вт.
Конденсатор берётся неполярный, скорей всего по причинам недолговечной работы присутствующих на рынке электролитических, ввиду их пересыхания и потери ёмкости. Хотя учитывая сейчас поставки деталей импортного производства, можно смело брать электролит, не критично, главное соблюдайте полярность подключения. Но оптимальный вариант, конечно неполярный кондёр, подойдёт любой, какая-нить "керамика или бумага", с полярностью не паритесь да и не пересохнет керамика ибо там нет электролита.
Напряжение конденсатора не имеет никакого значения в данной схеме, только лишь размер кондёра, расчитанного на большее напряжение - увеличивается, как в случае с резистором. Но если вы преследуете сделать монтаж поплотнее, то и детальки нужны в размерах поменьше, тогда берите резюк с наименьшей мощностью и кондер по напруге до 12 вольт.
Крепите и спаивайте маленькие детали надёжно, ибо при малейшей тряске автомобиля, тонкие ножки резюка и кондёра, от механических вибраций в ближайшем времени могут обломаться.

По поводу датчиков Бош, никто не задавался целью проверить от чего они дохнут или чего не работают? Т.е., взять умерший датчик и тупо прозвонить цепь подогрева. Если в обрыве зачастую находится она, значит ограничить токи питания на неё. Или наоборот, если не в обрыве, значит ей не хватает напруги, смотрите характеристики и подбирайте другой датчик.
Из сообщения 44 видно, что это классическая термо-пара. Если по цепи накала датчика всё в порядке, значит не подходят номиналы выходного терморезистора, или его свойства изменения сопротивления существенно разнятся с терморезистором оригинального датчика Митсу, или температурный режим в датчике от нити нагрева слишком разница с оригинальным датчиком, вариантов много.
Ещё непонятно, каким местом стоит кондёр в этой термосборке (обычно такие "вспомогательные" детали лепят уже на платах управления машины, непосредственно под данную модель и преследуемые цели, но не всборках), но если действительно там в последовательной цепи присутствует кондёр, знач его номинал также далёк для нормальной работы в наших машинках, скорей всего сильно занижена ёмкость в сравнении с оригинальной деталью (если она там есть вообще - вот и ответ).

Что касается сеток, старый дедовский метод, чтобы обмануть 2ю лямбду, действительно в глубокой древности механики тулили вместо ката сетку, свернув её в трубочку - как выход из создавшегося затруднения. Странно, что этот доисторический опыт встречается и сейчас ...

Для себя нашёл оптимальным вариантом - "железный" способ, он и по природе задумки япошками самой конструкции - более благоприятен.

А вообще я полный лузер в авто, если бы не этот форум, я бы этого всего и не знал. До вас я и понятия не имел, что это за фикалия - катализатор. Думал прошьюсь и будет счастье. А теперь сделаю всё по уму, уничтожу помирающие каты, обману лямбду, поезжу, и при подвернувшемся случае - го на чиповку.

Сообщение отредактировал Art-A - 21.10.2010, 14:37
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.10.2010, 17:09
Сообщение #517


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Art-A, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Art-A
сообщение 22.10.2010, 9:52
Сообщение #518


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 21.10.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Вчерась, после работы, заехал в официальное сервис-обслуживание, поинтересовался у механиков: как часто они меняют каты, на сколько дорогая процедура?
Ответ был прост: мы их не меняем, мы их выбиваем, а чтобы не загорался чек. ставим металлическую проставку с дырлочкой.
На просьбу: я тожа хочу такое чудо токарного производства, мне скалали, не вопрос, за 100 грн. - забирай. Интересно, что механик через машину дальше, предложил мне эту просадку уже за 70 гр.
Ещё любопытно, что в течении последних двух лет, никто и не помнит, что кому то в машину устанавливали новый катализатор, похоже на тамошних складах, данная запчасть даже не фигурирует.
Больше ничего узнать не успел ибо выгнал меня толи манагер, толи нач. цеха, мол низя у них в ремонтном боксе посторонним находиться.
Вот ещё один аргумент в пользу "железной" обманки от официалов ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.10.2010, 14:35
Сообщение #519


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Новый кат просто дорогущая вещь (вплоть до тысячи-полутора евро на некоторые модели), посему, сравнить с 70-100 гривен проблематично такое.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и пользы от него, к сожалению, при нашем бензине маловато..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Комбат
сообщение 29.10.2010, 21:44
Сообщение #520


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 29.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет! Перечитал всю ветку, очень интересно! Привела меня сюда похожая проблемка. Загорелся чек. Сканер выдал ошибку. 2-й лямда зонд 1 банка. Купил универсальный, законектил его по инструкции. Никаких изменений. Да особенность следующая: После скидывания ошибки при заводке двигателя чек тухнет, проезжал километров по 150, но как только заводишь второй раз, загорается через 5 секунд и уже не гаснет. Долго искал инфу, пока не наткулся на ваш форум. Машина сузуки сх-4, живу в Москве. Какие будут мысли? Думаю тут дело не в датчике.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"