![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 22.9.2010 Из: ТАМБОВ CITY Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗАЧЕМ шить мозги если моно железякой обойтись...лишняя трата денег!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Маньяк-читатель ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мозги уже прошиты, давно!
Надо просто датчик отключить! СЕ просто уже задолбала, хочу поскорей и побюджетней решить этот трабл... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PROZOTER, Тамбову привет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Заполняй профиль.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 22.9.2010 Из: ТАМБОВ CITY Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НУ НЕ ЗНАЮ КАК КТО МНЕ КАЖЕТСЯ ПРОСТАВКА САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ И ВЫГОДНЫЙ!!!! и главное ДЕЙСТВЕННЫЙ вариант...как то так!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Маньяк-читатель ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тебе то естественно - глав. инженер одобрил, токарь выточил! А в моем случае особо не разбежишьсы...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 22.9.2010 Из: ТАМБОВ CITY Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
веришь нет ... я прям ща пойду побазарю я тебе эту хреновину железную по почте пришлю ... вот проблема кусок металла обработать!!!! там ж есть ещё вариант схему споять я почитал там вродь тож ничё сложного если есть две руки и голова ... а да ещё паяльник нужен!!!! ыыыы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Маньяк-читатель ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот спасибо тебе друг-маньяк! Это ты меня очень выручишь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. ребят, помогите с обманкой на втрорую лямду. чтоб без катов кататься. в нашей деревне я не знаю людей которые это сделают.......
спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 22.9.2010 Из: ТАМБОВ CITY Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хех) а я не знаю))) какие у них отличая?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в шапке 3 способа описано. точнее во втором сообщении. себе поставил 'гондончик' все работает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне второй)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В МЕК поставили проставку, полет нормальный. Удовольствие 1000р и 5 минут с заездом на подъемник
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.10.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Всем.
Машина Toyota Avensis Verso 2001, 2,0 бензин. Двигатель 1AZ-FE. Загорелся Check Engine. Диагностика показа 2 ошибки(P0420, P0430 - эффективность катализатора ниже порога). (у меня их 2). Катализаторы не выбивал. Использовал 3 способ (электронная обманка). Но приведенная в начале темы схема не заработала (думаю по причине присутствия хоть и старого, но катализатора). В результате нескольких экспериментов остановился на следующем варианте. ![]() Просто запаял резистор 470 кОм в разрыв сигнального провода(синий). Чек не горит. Может кому поможет. Молодцы технические маньяки. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Спасибо за схему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mixa_s, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И Вам спасибо за Ваш вариант и поздравляем, что он работает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал топик, очень полезная и актуальная тема, всё разжёвано оч.грамотно и доступно. Выражаю благодарность всем участникам ветки - спасибо, форум замечательный !!!
Прошу особо не ругать в моих доводах, это всё что я вспомнил из школьной физики. По поводу экспериментов K0nstant1n, с номиналами резисторов и утверждениями, что сигнал по амплитуде можно подогнать подбором сопротивлений без кондёра. Если взять за основу самый первый вариант RC цепочки, 1мОм и 2мкф, то после такой цепи, полагаю, мы получим изменяющуюся амплитуду по постоянному току, никакого сигнала после 1мОм зарезанным аж 2мя мкф там присутствовать не должно. Поэтому, если речь идёт об амплитуде в целом, со всеми сигналами, тогда резюка достаточно, если речь идёт о постоянной состовляющей амплитуды, то однозначно резюк + кондёр. Впрочем кондёр 2мкф зарежет практически любой сигнал и после 300кОм и 150кОм и т.п., оставив очищенную амплитуду по постоянке. Да и инертнось изменений амплитуды по постоянному току после 1мОм снятого с 2мкф будет очень завышена. Тут или сопротивление надо уменьшать, либо ёмкость. Полагаю, ёмкость нужно ставить явно не в микрофарадах, гораздо поменьше, амплитуда по постоянке будет очищена и инертности (запаздавания изменений амплитуды) не будет. Мощность резистора в электрическом плане не играет никакой роли для данной схемы, в физическом - да, его размеры больше вот и всё. Скажем, резюк мощностью 1-2вт, гораздо удобней при монтаже, он и побольше и ножки потолще, нежели у малявки 0.25вт. Конденсатор берётся неполярный, скорей всего по причинам недолговечной работы присутствующих на рынке электролитических, ввиду их пересыхания и потери ёмкости. Хотя учитывая сейчас поставки деталей импортного производства, можно смело брать электролит, не критично, главное соблюдайте полярность подключения. Но оптимальный вариант, конечно неполярный кондёр, подойдёт любой, какая-нить "керамика или бумага", с полярностью не паритесь да и не пересохнет керамика ибо там нет электролита. Напряжение конденсатора не имеет никакого значения в данной схеме, только лишь размер кондёра, расчитанного на большее напряжение - увеличивается, как в случае с резистором. Но если вы преследуете сделать монтаж поплотнее, то и детальки нужны в размерах поменьше, тогда берите резюк с наименьшей мощностью и кондер по напруге до 12 вольт. Крепите и спаивайте маленькие детали надёжно, ибо при малейшей тряске автомобиля, тонкие ножки резюка и кондёра, от механических вибраций в ближайшем времени могут обломаться. По поводу датчиков Бош, никто не задавался целью проверить от чего они дохнут или чего не работают? Т.е., взять умерший датчик и тупо прозвонить цепь подогрева. Если в обрыве зачастую находится она, значит ограничить токи питания на неё. Или наоборот, если не в обрыве, значит ей не хватает напруги, смотрите характеристики и подбирайте другой датчик. Из сообщения 44 видно, что это классическая термо-пара. Если по цепи накала датчика всё в порядке, значит не подходят номиналы выходного терморезистора, или его свойства изменения сопротивления существенно разнятся с терморезистором оригинального датчика Митсу, или температурный режим в датчике от нити нагрева слишком разница с оригинальным датчиком, вариантов много. Ещё непонятно, каким местом стоит кондёр в этой термосборке (обычно такие "вспомогательные" детали лепят уже на платах управления машины, непосредственно под данную модель и преследуемые цели, но не всборках), но если действительно там в последовательной цепи присутствует кондёр, знач его номинал также далёк для нормальной работы в наших машинках, скорей всего сильно занижена ёмкость в сравнении с оригинальной деталью (если она там есть вообще - вот и ответ). Что касается сеток, старый дедовский метод, чтобы обмануть 2ю лямбду, действительно в глубокой древности механики тулили вместо ката сетку, свернув её в трубочку - как выход из создавшегося затруднения. Странно, что этот доисторический опыт встречается и сейчас ... Для себя нашёл оптимальным вариантом - "железный" способ, он и по природе задумки япошками самой конструкции - более благоприятен. А вообще я полный лузер в авто, если бы не этот форум, я бы этого всего и не знал. До вас я и понятия не имел, что это за фикалия - катализатор. Думал прошьюсь и будет счастье. А теперь сделаю всё по уму, уничтожу помирающие каты, обману лямбду, поезжу, и при подвернувшемся случае - го на чиповку. Сообщение отредактировал Art-A - 21.10.2010, 14:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Art-A, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчерась, после работы, заехал в официальное сервис-обслуживание, поинтересовался у механиков: как часто они меняют каты, на сколько дорогая процедура?
Ответ был прост: мы их не меняем, мы их выбиваем, а чтобы не загорался чек. ставим металлическую проставку с дырлочкой. На просьбу: я тожа хочу такое чудо токарного производства, мне скалали, не вопрос, за 100 грн. - забирай. Интересно, что механик через машину дальше, предложил мне эту просадку уже за 70 гр. Ещё любопытно, что в течении последних двух лет, никто и не помнит, что кому то в машину устанавливали новый катализатор, похоже на тамошних складах, данная запчасть даже не фигурирует. Больше ничего узнать не успел ибо выгнал меня толи манагер, толи нач. цеха, мол низя у них в ремонтном боксе посторонним находиться. Вот ещё один аргумент в пользу "железной" обманки от официалов ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Новый кат просто дорогущая вещь (вплоть до тысячи-полутора евро на некоторые модели), посему, сравнить с 70-100 гривен проблематично такое.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и пользы от него, к сожалению, при нашем бензине маловато..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 29.10.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Перечитал всю ветку, очень интересно! Привела меня сюда похожая проблемка. Загорелся чек. Сканер выдал ошибку. 2-й лямда зонд 1 банка. Купил универсальный, законектил его по инструкции. Никаких изменений. Да особенность следующая: После скидывания ошибки при заводке двигателя чек тухнет, проезжал километров по 150, но как только заводишь второй раз, загорается через 5 секунд и уже не гаснет. Долго искал инфу, пока не наткулся на ваш форум. Машина сузуки сх-4, живу в Москве. Какие будут мысли? Думаю тут дело не в датчике.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|