Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
207
сообщение 29.10.2010, 23:44
Сообщение #521


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.10.2010
Вне форума


Репутация:   0  


всем привет ! Прочитал всю тему от корки до корки! спасибо всем за ваши отзывы все очень интересно и позновательно и решил поделиться
своими соображениями.
здесь была дискусия что подогрев лямды управляем неважно чем внутреним подогревом или качеством смеси знаю что это очень важный аспект
поэтому у кого-то выдовало поэтой причине ошибку предлогаю немного доработать проставку "гондончик"
во первых сократиться вылет лямды если места под днищем мало тем более глушитель может и колбасить
второе увеличиться прогрев и уменьшиться площать охлаждения от окружающей среды!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  re_condom.bmp ( 1,39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1062
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.10.2010, 23:53
Сообщение #522


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


207, привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если честно - изменение формы ничего не даст - ни в лучшую, ни в худшую сторону (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А места там достаточно.. Хотя, в некоторых отдельных случаях это может быть и полезно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По чертежу, если честно - нифига непонятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нарисован какой-то болт-заглушка без указания диаметров и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Николай
сообщение 30.10.2010, 20:07
Сообщение #523


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 30.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Доброго времени суток.Заз шанс 1,5 2009 гв. Прочиповал мозги,машина поехала. Удалил каталик поставил гондончик на вторую лямбду,загорелся CHEK. В чем может быть проблема?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Комбат
сообщение 30.10.2010, 20:08
Сообщение #524


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 29.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Мужики, а мне то что нибудь скажете? (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.10.2010, 21:07
Сообщение #525


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Николай, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
А вот ошибку бы прочитать, чтобы точно знать, что именно написано там (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И второй вопрос - проставку с каким центральным отверстием и по какому чертежу делали?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.10.2010, 21:10
Сообщение #526


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Комбат, все отдыхают просто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Давай по порядку. Чек сейчас зажигается с той же ошибкой, по катализатору?
Если посмотреть сканером на показания самой лямбды - что показывает? Есть ли с нее сигнал и тп (правильно ли все-таки подключили?).
И опять же - скорее всего, проблема могла и быть не в самом зонде, а в катализаторе - то есть - методика - выбить кат и поставить проставку (или хотя бы начать с проставки под лямбду) и посмотреть, что будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Комбат
сообщение 30.10.2010, 21:22
Сообщение #527


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 29.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо рад что заметили))). Дело в том что пробег около 7000 км думаю, что кат целый. Интересует, почему чек загорается именно после второй заводки, в чем тут дело, где прозвониь? Причем, все повторяется с постоянной последовательностью. На сервис ехать, отдать деньги не за что...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.10.2010, 21:27
Сообщение #528


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Хм, да, на 7к кат должен быть в порядке..
Ошибку бы надо точно прочитать и посмотреть - что показывает лямбда, может быть обрыв проводки или еще что.. Просто, странная проблема для 7к пробега.
Позвоните Диме Ёжику - он будет дешевле и полезнее любого сервиса по диагностике, я думаю, поможет найти проблему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Он в Москве тоже, телефон 8-926-581-75-73 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Комбат
сообщение 30.10.2010, 22:05
Сообщение #529


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 29.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо, обязательно свяжусь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
207
сообщение 30.10.2010, 22:17
Сообщение #530


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.10.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 30.10.2010, 0:53) *
207, привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если честно - изменение формы ничего не даст - ни в лучшую, ни в худшую сторону (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А места там достаточно.. Хотя, в некоторых отдельных случаях это может быть и полезно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По чертежу, если честно - нифига непонятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нарисован какой-то болт-заглушка без указания диаметров и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


и снова здрастьте приношу подробный чертеж моего предложения
и привести некоторые доводы первое принцып работы лямды это температура самой керамики 300-400 градусов какова мощность подогрева не думаю что больше 80 ват
только при этой температуре цырконевый электролит приобретает проводимость значит если датчик будет охлождаться больше он перестанет работать вообще
при штатной установке он полностью обдуваеться выхлопом а при гондончике только кончик при первом варианте и при втором хоть и чуточку но больше
и второй не маловажный фактор работы лямды это присуствие на внутренем слои платины со стороны подогрева атмосферного воздуха вот именно его и подогревает нагреватель
так что проехался по болоту закидал лямду грязью уже перестанет работать при мойке днища советуют изолировать лямду
причем вторая лямда влияет на качество смеси тоже дла првильной работы катализатора и дозжига остатков топлива должен присуствовать и кислород поэтому вторая лямда вносит свои корективы
в образования смеси ваше мнение господа маньяки?Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.10.2010, 22:33
Сообщение #531


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Теперь чертеж хороший (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Только, два момента.
1 - при изготовлении проставки лямбда перестает корректно участвовать в образовании смеси, ибо она видит "фейковые" данные.
2 - в коррекции смеси она НЕ участвует при условии полной работоспособности первой лямбды, она начинает "чуть" корректировать тогда, когда дохнет первая лямбда. Ну, а как это получается - смотри п.1 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Посему - мысль полезная - но она ровным счетом не даст ничего, просто ноль. Ни в лучшую, ни в худшую сторону. Про подогрев - он работает не постоянно, только на старте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Там и так все довольно сильно греется от выпуска.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Николай
сообщение 31.10.2010, 9:50
Сообщение #532


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 30.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Обманку делал по чертежу с форума,центральное отверсите 2мм
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.10.2010, 10:20
Сообщение #533


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Николай, а ошибку не читали? Могло так совпасть, что, например, второй лямбде привет пришел или ее обогреву..
Какую именно ошибку пишет диагностика и видит ли прибор сигнал с лямбды.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Комбат
сообщение 31.10.2010, 13:38
Сообщение #534


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 29.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Ну вот, кажется устранил проблему. Взял иголки, тестер и принялся прозванивать проводку. При заведенном двигателе не шел ток на обогрев датчика. Начал потихоньку расцеплять хомуты и смотреть проводку. Расправил все, проложил без больших загибов и о чудо, ток появился. Завел несколько раз, чек не загорается. Радует, что справился сам. Перечитал много информации про лямда зонды. Универсальный датчик к машине подходит, сейчас его и оставил(цена вопроса 1150 рублей, оригинальный 6500 рублей). Кроме того и старый рабочий, оставил его в качестве запасного. И все же интересно, после первой заводки чек не зажигался, что это было? Плохой контакт, или же провод где то соприкасался с другим? По крайнер мере, прежде чем покупать новый датчик, нужно убедиться, что к нему подходит ток...Ну как то вот так...Спасибо форуму, буду здесь появлятся (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.10.2010, 14:11
Сообщение #535


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну вот, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Что именно было - тяжело сказать.. На проводах скрутки есть? Если да - то лучше пропаять их сразу и заизолировать хорошенько.

Да, форум не забывай, было бы здорово, если заполнишь профиль и чуть расскажешь о себе и авто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Art-A
сообщение 4.11.2010, 18:53
Сообщение #536


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 21.10.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Комбат @ 31.10.2010, 13:38) *
Ну вот, кажется устранил проблему. Взял иголки, тестер и принялся прозванивать проводку. При заведенном двигателе не шел ток на обогрев датчика. Начал потихоньку расцеплять хомуты и смотреть проводку. Расправил все, проложил без больших загибов и о чудо, ток появился. Завел несколько раз, чек не загорается. Радует, что справился сам. Перечитал много информации про лямда зонды. Универсальный датчик к машине подходит, сейчас его и оставил(цена вопроса 1150 рублей, оригинальный 6500 рублей). Кроме того и старый рабочий, оставил его в качестве запасного. И все же интересно, после первой заводки чек не зажигался, что это было? Плохой контакт, или же провод где то соприкасался с другим? По крайнер мере, прежде чем покупать новый датчик, нужно убедиться, что к нему подходит ток...Ну как то вот так...Спасибо форуму, буду здесь появлятся (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


С ума сойти, "заговорённый" какой то провод попался, надо же, после 2й заводки проявлялся обрыв, бывают же совпадения. Веж живи, век-удивляйся.
Всётки думаю, если проблемка после выравнивания провода без загибов пропала, то имеет место - обрыв проявиться снова.
Желательно этот участок провода (с обрывом) - заменить на новый.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.11.2010, 18:55
Сообщение #537


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Согласен полностью, провод лучше заменить.
А вообще - вся электроника - это наука о контактах и их отсутствии.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Art-A, кстати, заполняй профиль, уже можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Николай
сообщение 5.11.2010, 12:20
Сообщение #538


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 30.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Всем Доброго времени суток! Заз Шанс 2009 гв, на вторую лямбду идут провода: 2 белых,1 черный,1 серый. Куда и как паять электронную обманку?Механическая не сработала (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Николай
сообщение 8.11.2010, 22:31
Сообщение #539


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 30.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Доброго времени суток! ЗАЗ Шанс 2009 гв,мозги MR140. Делал обманки по вашим советам и механическую и электронную. Ни одна обманка не сработала CHECK загорается,на прогретом моторе после езды,на холостых оборотах!!!! Что делать???? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.11.2010, 22:33
Сообщение #540


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Николай, привет, ну, обычно - два белых - это подогрев, из двух оставшихся один будет минусовой, второй сигнальный, тестером определить нетрудно где что, и соответственно схеме обманки спаять ее.
Но. Вопрос такой. А чек загорается точно по этой проблеме? Может быть, там еще что?.. Какой код ошибки?

PS заполняйте профиль плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"