![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.10.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет ! Прочитал всю тему от корки до корки! спасибо всем за ваши отзывы все очень интересно и позновательно и решил поделиться
своими соображениями. здесь была дискусия что подогрев лямды управляем неважно чем внутреним подогревом или качеством смеси знаю что это очень важный аспект поэтому у кого-то выдовало поэтой причине ошибку предлогаю немного доработать проставку "гондончик" во первых сократиться вылет лямды если места под днищем мало тем более глушитель может и колбасить второе увеличиться прогрев и уменьшиться площать охлаждения от окружающей среды!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
207, привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если честно - изменение формы ничего не даст - ни в лучшую, ни в худшую сторону (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А места там достаточно.. Хотя, в некоторых отдельных случаях это может быть и полезно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По чертежу, если честно - нифига непонятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нарисован какой-то болт-заглушка без указания диаметров и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 30.10.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.Заз шанс 1,5 2009 гв. Прочиповал мозги,машина поехала. Удалил каталик поставил гондончик на вторую лямбду,загорелся CHEK. В чем может быть проблема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 29.10.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, а мне то что нибудь скажете? (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Николай, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
А вот ошибку бы прочитать, чтобы точно знать, что именно написано там (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И второй вопрос - проставку с каким центральным отверстием и по какому чертежу делали? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комбат, все отдыхают просто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Давай по порядку. Чек сейчас зажигается с той же ошибкой, по катализатору? Если посмотреть сканером на показания самой лямбды - что показывает? Есть ли с нее сигнал и тп (правильно ли все-таки подключили?). И опять же - скорее всего, проблема могла и быть не в самом зонде, а в катализаторе - то есть - методика - выбить кат и поставить проставку (или хотя бы начать с проставки под лямбду) и посмотреть, что будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 29.10.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо рад что заметили))). Дело в том что пробег около 7000 км думаю, что кат целый. Интересует, почему чек загорается именно после второй заводки, в чем тут дело, где прозвониь? Причем, все повторяется с постоянной последовательностью. На сервис ехать, отдать деньги не за что...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, да, на 7к кат должен быть в порядке..
Ошибку бы надо точно прочитать и посмотреть - что показывает лямбда, может быть обрыв проводки или еще что.. Просто, странная проблема для 7к пробега. Позвоните Диме Ёжику - он будет дешевле и полезнее любого сервиса по диагностике, я думаю, поможет найти проблему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Он в Москве тоже, телефон 8-926-581-75-73 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 29.10.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, обязательно свяжусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.10.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
207, привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если честно - изменение формы ничего не даст - ни в лучшую, ни в худшую сторону (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А места там достаточно.. Хотя, в некоторых отдельных случаях это может быть и полезно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По чертежу, если честно - нифига непонятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нарисован какой-то болт-заглушка без указания диаметров и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и снова здрастьте приношу подробный чертеж моего предложения и привести некоторые доводы первое принцып работы лямды это температура самой керамики 300-400 градусов какова мощность подогрева не думаю что больше 80 ват только при этой температуре цырконевый электролит приобретает проводимость значит если датчик будет охлождаться больше он перестанет работать вообще при штатной установке он полностью обдуваеться выхлопом а при гондончике только кончик при первом варианте и при втором хоть и чуточку но больше и второй не маловажный фактор работы лямды это присуствие на внутренем слои платины со стороны подогрева атмосферного воздуха вот именно его и подогревает нагреватель так что проехался по болоту закидал лямду грязью уже перестанет работать при мойке днища советуют изолировать лямду причем вторая лямда влияет на качество смеси тоже дла првильной работы катализатора и дозжига остатков топлива должен присуствовать и кислород поэтому вторая лямда вносит свои корективы в образования смеси ваше мнение господа маньяки? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь чертеж хороший (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Только, два момента. 1 - при изготовлении проставки лямбда перестает корректно участвовать в образовании смеси, ибо она видит "фейковые" данные. 2 - в коррекции смеси она НЕ участвует при условии полной работоспособности первой лямбды, она начинает "чуть" корректировать тогда, когда дохнет первая лямбда. Ну, а как это получается - смотри п.1 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Посему - мысль полезная - но она ровным счетом не даст ничего, просто ноль. Ни в лучшую, ни в худшую сторону. Про подогрев - он работает не постоянно, только на старте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Там и так все довольно сильно греется от выпуска. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 30.10.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обманку делал по чертежу с форума,центральное отверсите 2мм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Николай, а ошибку не читали? Могло так совпасть, что, например, второй лямбде привет пришел или ее обогреву..
Какую именно ошибку пишет диагностика и видит ли прибор сигнал с лямбды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 29.10.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, кажется устранил проблему. Взял иголки, тестер и принялся прозванивать проводку. При заведенном двигателе не шел ток на обогрев датчика. Начал потихоньку расцеплять хомуты и смотреть проводку. Расправил все, проложил без больших загибов и о чудо, ток появился. Завел несколько раз, чек не загорается. Радует, что справился сам. Перечитал много информации про лямда зонды. Универсальный датчик к машине подходит, сейчас его и оставил(цена вопроса 1150 рублей, оригинальный 6500 рублей). Кроме того и старый рабочий, оставил его в качестве запасного. И все же интересно, после первой заводки чек не зажигался, что это было? Плохой контакт, или же провод где то соприкасался с другим? По крайнер мере, прежде чем покупать новый датчик, нужно убедиться, что к нему подходит ток...Ну как то вот так...Спасибо форуму, буду здесь появлятся (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Что именно было - тяжело сказать.. На проводах скрутки есть? Если да - то лучше пропаять их сразу и заизолировать хорошенько. Да, форум не забывай, было бы здорово, если заполнишь профиль и чуть расскажешь о себе и авто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, кажется устранил проблему. Взял иголки, тестер и принялся прозванивать проводку. При заведенном двигателе не шел ток на обогрев датчика. Начал потихоньку расцеплять хомуты и смотреть проводку. Расправил все, проложил без больших загибов и о чудо, ток появился. Завел несколько раз, чек не загорается. Радует, что справился сам. Перечитал много информации про лямда зонды. Универсальный датчик к машине подходит, сейчас его и оставил(цена вопроса 1150 рублей, оригинальный 6500 рублей). Кроме того и старый рабочий, оставил его в качестве запасного. И все же интересно, после первой заводки чек не зажигался, что это было? Плохой контакт, или же провод где то соприкасался с другим? По крайнер мере, прежде чем покупать новый датчик, нужно убедиться, что к нему подходит ток...Ну как то вот так...Спасибо форуму, буду здесь появлятся (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) С ума сойти, "заговорённый" какой то провод попался, надо же, после 2й заводки проявлялся обрыв, бывают же совпадения. Веж живи, век-удивляйся. Всётки думаю, если проблемка после выравнивания провода без загибов пропала, то имеет место - обрыв проявиться снова. Желательно этот участок провода (с обрывом) - заменить на новый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен полностью, провод лучше заменить.
А вообще - вся электроника - это наука о контактах и их отсутствии.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Art-A, кстати, заполняй профиль, уже можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 30.10.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Доброго времени суток! Заз Шанс 2009 гв, на вторую лямбду идут провода: 2 белых,1 черный,1 серый. Куда и как паять электронную обманку?Механическая не сработала (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 30.10.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! ЗАЗ Шанс 2009 гв,мозги MR140. Делал обманки по вашим советам и механическую и электронную. Ни одна обманка не сработала CHECK загорается,на прогретом моторе после езды,на холостых оборотах!!!! Что делать???? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Николай, привет, ну, обычно - два белых - это подогрев, из двух оставшихся один будет минусовой, второй сигнальный, тестером определить нетрудно где что, и соответственно схеме обманки спаять ее.
Но. Вопрос такой. А чек загорается точно по этой проблеме? Может быть, там еще что?.. Какой код ошибки? PS заполняйте профиль плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|