Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Titus
сообщение 21.12.2010, 17:54
Сообщение #581


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Механик не шарит, обманка ведь ставится на вторую лямбду, а она в смесеобразовании не участвует (ну, практически - выше описано, что может иногда корректировать первую лямбду). Но, расход только упадёт, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meex42
сообщение 21.12.2010, 18:39
Сообщение #582


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 20.12.2010
Из: г.Кемерово
Вне форума


Репутация:   0  


Еще на всякий случай проверю лямбды не живость, а то кат вырежу и обманка не сработает на мертвой лямбде и все зря (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пока из симптомов только ошибка 0420...после покупки машины я на ней км 200 до ЧЕКА проездил, и не знаю как она по динамике должна быть! По ощущениям все ровно, но чек горит каждые 60км после сброса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 21.12.2010, 18:42
Сообщение #583


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


если б были мертвые лямбды былаб другая ошибка и нескидывалась снятием клеммы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meex42
сообщение 21.12.2010, 18:45
Сообщение #584


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 20.12.2010
Из: г.Кемерово
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(ra3vgv @ 21.12.2010, 21:42) *
если б были мертвые лямбды былаб другая ошибка и нескидывалась снятием клеммы

А просто тупить они могут? Просто думаю ошибка по лямбде вылезет если они совсем умрут...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.12.2010, 18:45
Сообщение #585


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Лямбды бывают и "умирающие", так что, вполне возможно.
Но, скорее всего, просто с обманкой разобраться надо. Чек через 60км - самое оно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meex42
сообщение 21.12.2010, 18:46
Сообщение #586


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 20.12.2010
Из: г.Кемерово
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 21.12.2010, 21:45) *
Лямбды бывают и "умирающие", так что, вполне возможно.
Но, скорее всего, просто с обманкой разобраться надо. Чек через 60км - самое оно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Обманку без вырезания попробовать поставить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meex42
сообщение 21.12.2010, 18:55
Сообщение #587


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 20.12.2010
Из: г.Кемерово
Вне форума


Репутация:   0  


В любом случае, пока буду ждать отчет товарища ra3vgv о проделанной работе с Фокусом 2.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.12.2010, 19:12
Сообщение #588


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


meex42, лучше вырезать сразу. Потом могут быть совсем грустные последствия.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 21.12.2010, 19:14
Сообщение #589


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


а чего меня ждать, ставьте обманку
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meex42
сообщение 21.12.2010, 19:22
Сообщение #590


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 20.12.2010
Из: г.Кемерово
Вне форума


Репутация:   0  


У нас щас холодно очень, жду тепла! у нас щас -41 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А гараж не совсем теплый...жалко отдавать 5000 механикам, хотя могу сам все сделать и все есть для этого...кроме теплого гаража (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meex42
сообщение 21.12.2010, 19:26
Сообщение #591


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 20.12.2010
Из: г.Кемерово
Вне форума


Репутация:   0  


Еще пугают что банка потом прогорит....нужен ли пламегаситель после катколлектора?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.12.2010, 19:33
Сообщение #592


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ничего не прогорит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не нужен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 21.12.2010, 20:27
Сообщение #593


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


снимайте выпуск,выбивайте каты или вырезайте или как там на мазде устроено,ставьте обманку и наслаждайтесь машиной
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Дмитрий Зайцев
сообщение 10.1.2011, 10:35
Сообщение #594


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Привет. Я новенький. У меня Туссан 2.0 АТ. Иногда загорается чек с ошибкой 1033 (медленный отклик лямбды 1). Грешу на бензин, но чек иногда загорается через 100-200км, а иногда и больше тысячи можно проехать без этой ошибки. Катализатор стоит, лямбды не меняли. Машина 2005 года выпуска, пробег 135 тыщ км с хвостиком. Можно Вашими схемами воспользоваться? Т.е подойдут мне они? И что это мне даст?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2011, 18:37
Сообщение #595


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет и велкам.
Если ошибка "медленный отклик первой лямбды", а не ошибка катализатора - схемы, скорее всего, ничем не помогут, ибо лямбде первой (или первым, сколько их там стоит?) хана.. Менять первые лямбды.
Заодно можно вынуть катализаторы и обмануть вторые лямбды - вот для вторых схемы (а лучше проставку выточить) - скорее всего и пригодятся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Дмитрий Зайцев
сообщение 11.1.2011, 11:11
Сообщение #596


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 10.1.2011, 18:37) *
Привет и велкам.
Если ошибка "медленный отклик первой лямбды", а не ошибка катализатора - схемы, скорее всего, ничем не помогут, ибо лямбде первой (или первым, сколько их там стоит?) хана.. Менять первые лямбды.
Заодно можно вынуть катализаторы и обмануть вторые лямбды - вот для вторых схемы (а лучше проставку выточить) - скорее всего и пригодятся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Первых, слава богу, одна. Мультик говорит" медленный отклик ДК1", значит первой? Надо ставить Бош и всё за штуку рублей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.1.2011, 19:25
Сообщение #597


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу, и все проблемы должны уйти (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 15.1.2011, 20:29
Сообщение #598


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Наткнулся в инете на статейку про ДК. В ней есть фраза, которая может в некоторых случаях пригодиться:

Цитата
Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может весьма различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь тёмный цвет (обычно – чёрный). «Массовый» провод может быть белым, серым или жёлтым. Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный.

Источник: http://www.jcwiki.ru/Лямбда-зонд
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.1.2011, 12:30
Сообщение #599


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дмитрий, за это отдельное спасибо, весьма ценная инфа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Silver434
сообщение 3.2.2011, 10:24
Сообщение #600


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 3.2.2011
Из: Нижегорордская область Балахна
Вне форума


Репутация:   0  


Всем доброго времени суток!
Вычитал очень много полезного. И как у всех у меня пришел день, когда каталик сказал "До свидания". Выбил я его, в голове сразу же рой мыслей... По техническим причинам проставку поставить нет возможности. Нет места. По этому начал делать электронную версию. Принял во внимание все опыты местных "Маниаков" (IMG:style_emoticons/default/dh.gif) И приступил. Вам всем хорошо)))) У вас разъем в салоне.... А на моем акценте все под капотом и не добраться. Я решил, не делать все "на весу", Потому спаял все на плате))))Убралось все в спичечный коробок))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"