![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил:
- резистор 1,1 МОм - конденсатор 2,2 мкФ неполярный. Все работает как часы, чек не горит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил переменный резистор, откопал с советский времен, выставил 250 кОм
ща езжу, проверяю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sergey152, не, с проставкой не должно быть чека, хотя, если отверстие большое.. Ну, покатайся, посмотреть, не загорится ли опять. Если загорится - выточить еще одну проставку, с отверстием меньшего диаметра (какое сейчас?). Мыть лямбду бесполезно, эт если что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 231 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ухта, Коми Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже выбил себе таки каты в гараже ....пока ждал от токаря этот *презик*дилижанс стоял в гараже, но видимо *боги сошли с ума* и я разбомбил тещин матиз,пришлось его загонять в стойло....итог: проставка на руках, а внедрить ее нет возможности...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.3.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет я катаюсь на жуке 2.0 AEG 1999 года. Осилил все 35 страниц, провел 5 или 6 экспериментов с обманками и могу доложить следующие:
Вариант с мех. обманкой для меня был самый простой (я так думал) обманку мне выточили сразу после того как я нашел чертеж, но вкрутить оказалось не реально, так как Л, З. закис капитально, решил я взять в руки паяльник, хоть в этом ничего не понимаю. После того как я все сделал по 1 схеме поехал на комп. диагностику оказалось, переборщил с резистором "слабый сигнал 2го Л.З." После чего впаивал 150Ком с конденсатором и без... потом поставил резистор 250Ком +конденсатор 2,2 мкФ неполярный 50 Вольт решил так покататься и О ЧУДО чек погас на следующий день после пробега в 40 км. СПАСИБО ЗА ТЕМУ! (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так все таки лучше подгодать самое наименьшее сопротивление?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vn900, отлично и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У нас Жуков еще не было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Было бы интересно послушать мнения владельца насчёт машинки и тп.. Если есть желание (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил проставку сделанную по чертежу.пытались поставить,но оказалось,что л.зонд длиннее чем ниша в проставке на 1.5-2 см!ставили на 2х литровый ланс.непонятно (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#689
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.3.2011 Вне форума Авто: Toyota Corolla Verso Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, други. Суть проблеммы: купил Тойоту Короллу Версо(2001г) 1,6 бензин( VVT), наблюдается повышенный расход
топлива. Продавец, рассказывая по машине, заявил, что поменял свечи( БОШ, проверил) и Лямбду(первую, горел чек, после замены чек пропал). Когда отдавал машину( спустя несколько дней ) расход показывал- 9,7 литров( Тойотой заверено 9,2л в городе ). Проездил недельку, расход в среднем 11 литров, промыл ДЗ(была закакана и плавали ХХ). По динамике могу сказать, что машинка явно тупит+ расход повышенный, подозреваю, что КАТ (их два) там не снят, бо слышится металлический подзвон при разгоне. Сегодня загнал на эстакаду и увидел нечто. между 1 и 2-м Катом стояла лямбда, провода от нее уходили под металлическую защиту а уже оттуда шли в салон. Открутив защиту, я увидел, что лямбда( та что ввинчена) ни к чему не подключена!!( провода в воздухе), а под зашитой лежит 2-я лямбда( видимо родная, но соединена скрутками) и провод от нее уже идет в салон, и, как я предполагаю и далее в компутер. Мдя... Пробил по инету, что же за лямбда вркучена- оказалась Ford-овская, а та что отдыхала под защитой- родная Тойотовская... Сей умысел продавца мне не ясен, однако хотелось бы получить рекомендации,- что делать дальше. И почему не загорался Чек, если 2-й Лямбды по сути не было... Возникают подозрения, что машина чипованная( исключена 2-я лямбда), но как я понял из форума- Тойота не чипуется... Посоветуйте, господа корифеи, что делать? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 22.3.2011 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил проставку сделанную по чертежу.пытались поставить,но оказалось,что л.зонд длиннее чем ниша в проставке на 1.5-2 см!ставили на 2х литровый ланс.непонятно (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Такая же картина, писал несколькими постами выше, пришлось вытачивать длиннее на 17 мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясно,спасибо!думал у л.зонды одинаковые у 1.6 и 2.0!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Александер, Тойота не чипуется, факт. Стоит вкрутить на место второй лямбды заведомо исправную Тойотовскую или универсальную, посмотреть, что будет дальше, ну и если чек и тп - изготовить обманку на вторую лямбду (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.3.2011 Вне форума Авто: Toyota Corolla Verso Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Александер, Тойота не чипуется, факт. Стоит вкрутить на место второй лямбды заведомо исправную Тойотовскую или универсальную, посмотреть, что будет дальше, ну и если чек и тп - изготовить обманку на вторую лямбду (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня возник вопрос почему при снятой Лямбде не было никакой ошибки.... Сейчас вырезал каты, поставил родную лямбду на место,пока сильно не катаюсь( нет номеров), хотя проехав без катов особой прибавки в мощности не увидел(может надо компу перестраиваться, хотя , если лямбды не было то к какому режиму она должна перестроится). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 231 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ухта, Коми Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да чертеж надо подправить ..размеры не соответствуют маза фака (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) сегодня тоже наступил на эти грабли... даже до резьбы не достает....надо углубляться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот не знаю.. Как там у Тойот.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Покатайся - интересно, загорится ли?
Чертеж.. Дайте верный плз кто-нибудь, проапдейтим, а то не дело.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2011 Из: г. Псков Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет и доброго время суток. Недавно прикупил Ланс 9 , спустя две недели загорелся чек, комп озвучил приговор 421. В мастерской у знакомых предложили ремонт 3500 и неисправность будет устранена. После чего я и стал разбираться что к чему. Почитав про обманки поехал в магаз электроники, все обошлось в 30р. Вся работа заняла не более тридцати мин. На данный момент чек не загорается как было через 35 км, но каты пока не выбивал. Собираюсь завтра этим заняться. У меня вопрос второй кат таг же выбивается как и первый или там надо его разрезать болгаркой а после заваривать?
Сообщение отредактировал Влад Псков - 5.4.2011, 18:02
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2011 Из: г. Псков Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Спасибо МАНЬЯКАМ за подробное описание обманок.
Сообщение отредактировал Влад Псков - 5.4.2011, 18:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Земляки подтягиваются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влад Псков, привет и велкам на форум, заполняй профиль (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
По чеку - если все верно сделано - то уже и не загорится больше. По выемке второго катализатора - угу, его просто так не выбьешь - в идеале - распилить корпус, вынуть внутренности и заварить обратно. Либо вообще вырезать и вварить вместо него кусок трубы (того же диаметра, что и весь тракт выпуска), либо поставить вместо второго катализатора прямоточный резонатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2011 Из: г. Псков Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все понял спасибо за ответ. Придется завтра обращаться к сварщику а он только вечером будет, наверное придется что нибудь придумывать с трубой. В любом случае пришлю фото отчет.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|