![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2011 Из: г. Псков Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влад Псков, привет и велкам на форум, заполняй профиль (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) По чеку - если все верно сделано - то уже и не загорится больше. По выемке второго катализатора - угу, его просто так не выбьешь - в идеале - распилить корпус, вынуть внутренности и заварить обратно. Либо вообще вырезать и вварить вместо него кусок трубы (того же диаметра, что и весь тракт выпуска), либо поставить вместо второго катализатора прямоточный резонатор. Я чего то не понял если в варить кусок трубы или поставить прямоточный резонатор, тогда лямду куда девать ? Она что стоит перед католизатором или как ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выключить лямбду программно в прошивке - то можно вообще отрезать и положить "в запас".
Если будет делаться вариант электронной или механической "обманки" - то вварить гайку под вторую лямбду - примерно в том же месте, где она и была раньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2011 Из: г. Псков Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, понял, должно получиться как то так.
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на фотке сразу две проставки под лямбдой? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2011 Из: г. Псков Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dmitrij_b, Да это кто то мудрил с другой машиной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2011 Из: г. Псков Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера как и собирался удалил каты. Пол дня провозился но победил. Первый кат от ГБЦ не откручивал, так на месте его и распотрошил. Сначала в ход пошла отвертка и молоток потом отец предложил взять дрель с длинным сверлом. И скажу все так быстро пошло.Потом пару раз газанул и порядок. Я и со вторым катом не стал ни чего придумывать, таг же сверлом , а потом пылисосом и тряпочкой. Все собрал изменений по звуку пока не заметил т.к. дальше гаража пока не выезжал.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Теперь интересны впечатления после выезда на дорогу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В плане динамики (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знает ли кто размеры болта, который крепит шахту масляного щупа у катколлектора? Заметил, что забыл закрутить, когда кат выбивал =(
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#710
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2009 Из: Донецк Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Во-первых хочу сказать огромное спасибо разработчикам форума и всем,кто принимает активное участие и делится информацией!!! Используя этот форум я сам сделал себе автомобиль за 3 часа))) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) У меня ланцер 2005 г.в. 1.6. Так вот-на машинке я езжу только летом и в теплое время года) Этой весной когда я выехал из своего гаража я сразу почувствовал что машинка едет очень туго-такое впечатление что ее что-то душит,или зажимает... ну думаю может стояла долго,хотя раз в месяц я ее стабильно заводил и около 40-50 мин. она работала в гараже. поскольку свечи,фильтра и инжектор были поменяны и почищены перед "зимней спячкой" грешить было не на что! и тут я вспомнил про экологов-о чудо люди которые придумали 2 ката что бы не загрязнять экологию!!! стоит ли говорить что решение пришло сразу и даже не обсуждалось) но для уверенности я залез к вам дорогие товарищи и перечитал все 36 страниц))) Способ обмана лямбды я выбрал второй-заставил дышать его с помощью обманки. За основу я взял 2 чертежа,которые опубликованы в этой теме. Так вот-тот что опубликован на первой страничке-у него длина 32,а тот что где-то в середине темы форума-60мм. Токарь у меня сразу же спросил-какую делать? я сказал по одной каждого! через 2 часа я уже держал в руках 2 обманки. приезжаю и.... х..ня товарищи-та обманка которая маленькая-не подходит,т.к. в нее упирается сердечник лямбды и до конца лямбда в обманку не вкручивается((((( беру большую обманку(длина 60мм) - еще одна х..ня-лямбда вкручивается отлично,но с обманкой в глушитель не становится-упирается в кузов((( но руки я опускать не собирался,так как чек у меня уже горел и мне очень сильно действовало это на нервы!!! ничего не вымеряя,не имея больше под рукой чертежей я взял 2 обманки и поехал еще к одному токарю. Приезжаю и говорю ему "вот образец-мне нужно такое же,только длиной в 48 мм,и внетри когда ресьбу нарежешь сделай полость после нее (своего рода запас для носика лямбды),и еще говорю-отверстие в этой штуке сделай не 2,0мм а 0,8,ну максимум 1,0мм"!!! он молча взял все в руки-покрутил и вынес вердикт: "ну 0,8 ты погорячился мой юный друг,а 1,0 легко) теперь зазор... так все-отходи по технике безопасности на 2 м от станка и не мешай!" Отхожу-ребя та я вам отвечаю-это токарь от Бога-МАКСИМУМ 3 минуты и обманка у меня в руках,еще теплая))) я моментом лечу к машине и уже опытный(5 раз снимая и одевая лямбду) выкручиваю лямбду,ставлю заглушку-обманку и в нее вкручиваю лямбду. все ок) теперь беру комп вытираю чек)) завожу-поигрался газом-все ок) Вуаля))) теперь об ощущениях-просто супер!!!! да-у меня не стало формула 1,но она стала ГОРАЗДО резвее,отзывчивее на педаль газа,ощущается более сильный подхват на верхах и на 4-5 скорости поведение отличное) плюс к этому немного подупал расход-точно сейчас не скажу,но в выходные буду ехать по трассе и все зафиксирую) Ну и немного поменялся звук-он стал чуточку громче и не аккуратнее-но мне очень нравится!! Ребя-вырезайте и наслаждайтесь)
в ближайшие дни предет мой руль МОМО-потом поделюсь инфой как установил,а то я смотрел тема тоже наболевшая)) ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ,НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ И СОВЕТЫ) ВСЕМ УДАЧИ))) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю =) Во на радостях то написал на полэкрана =)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Russo, отлично и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Поздравляю. Заполняй плз профиль.
Чертеж надо обновить.. Russo, ты мог бы взять за основу первый или второй чертеж, поставить нужные размеры и в личку мне? Я обновлю в посте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2009 Из: Донецк Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Russo, отлично и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Поздравляю. Заполняй плз профиль. Чертеж надо обновить.. Russo, ты мог бы взять за основу первый или второй чертеж, поставить нужные размеры и в личку мне? Я обновлю в посте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) БОЛЬШОЕ СПАСИБО)) с радостью сейчас заполню блог. по-поводу чертежа-конечно-только если можно скажи куда выслать.или я могу тебе здесь размеры сказать а ты сам обновишь на чертеже)-там меняется только 2 параметра- общая длина обманки и диаметр отверстия) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай на titus@amadeus-project.com чертежик - я размещу. Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2009 Из: Донецк Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай на titus@amadeus-project.com чертежик - я размещу. Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Отправил (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Посмотри что как) удачи и спасибо за информацию) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое, гляну! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2011 Из: г. Псков Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброе время суток. После того как выбил каты, долго не мог испытать авто. Вчера мне это удалось. Машину просто не узнать, как будто кто то лошадок добавил, быстрый разгон, не стало тупешки как было раньше. Звук на холостых не изменился, только на высоких чуть чуть. В общем мне нравится. У моего отца тоже ланс 7 года пробег 30 т.к. пока все в порядке, но тоже сказал что как выбьет ошибку лямды так не задумываясь выбьем каты. Уже все необходимое и прикупили. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ошибку можно и не ждать, чем раньше каты вынуть - тем лучше по итогу будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 231 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ухта, Коми Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вмандячил я проставку....углубив отверстие сверлом...на данный момент прокатил 200 км с копейками, джеки чан молчит пока......динамики разгона не ощутил....наверно придется чиповаться.
ps выбивать каты было одно удовольствие, чего не могу сказать про газель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) проклял всех причастных к созданию этого авто.......был потрачен целый день и безрезультатно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|