![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Кто в материале - проверьте размеры. Если что не так - исправлю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оки, спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Жду не дождусь чертежа правильного. Titus хватит мучать ожиданиями. выкладывай скорее! Пардон, меня пару дней не было у нормального компа и инета (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надеюсь, что чертеж, выложенный выше, закроет вопрос? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 25.5.2011 Из: г. Саранск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Кто в материале - проверьте размеры. Если что не так - исправлю. Спасибо болшьшое пойду к токарю! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Animality ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давненько я не заходил на форум) Уже 39 страниц описания. Приятно, если кому то помог мой бюджетный способ. На тот момент когда я это писал под рукой не было ни сопротивления, ни неполярного кондера. Поэтому у меня был установлен обычный полярный кондер на 2,2 микрофарада. Да и вся эта конструкция телепалась целый год под машиной, и даже зимой все работало на ура. Потом ясный пень я чипанулся и отключил 2 лямбда зонд.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а на вскидку, что можно купить, что бы заглушить второй лямда зонд?
Какие нибудь сливные пробки, болты, может кто морочился и что нибудь подходит? Я так понял резьба М18 с шагом 1.5 Надо срочно! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И вот еще момент, кто то говорил, что лямбды у нас стоят одинаковые первая и вторая, дескать только разъмами отличаются и вторую можно перепаять и поставить вместо потухшей первой? Короче выкрутил обе, а они отличаются! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот фото, что бы было ясно о чем я, правдо мобилой, но суть ясна: ![]() ![]() Это с 4Г63, с "двушки". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они в любом случае взаимозаменяемые, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А по заглушке - да выточить любую болванку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выточить долго и негде, надо как всегда, "вчера"! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Лан, если не найду болт подходящий, заеду на СТО, выпрошу у электриков какую нить дохлую лямду, в качестве пробки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Т.е. Вить смотри, при пробеге в 107 000, вторая может поживее быть? Она была отключена програмно но стояла. Есть смысл перепаять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с первой проблем нет - не трогай (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Как будут - тогда и меняй. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вот их определить эти проблемы?
Лямбда может быть чуток отравлена, в итоге бенз будет подхлебывать, и выхлопушка сзади черная, коптит однака... Разход 12литров, стиль средний. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AFR надо (ШПЛ), она тебе и так понадобится - по ней все и будет видно, я именно так и отпас помирающую лямбду - правда, она еще и чек с ошибкой P0125 начала кидать. А так - больше никак не определишь. Ее финальная кончина будет точно с чеком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как широкополоска грамотно ставится?
Вот сразу после турбы, в аутлете стоит основная, по ней готовится смесь, а шпл на каком удалении надо ставить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно там же, или вообще вместо - можно заставить мозг ехать по ней, но не советовал бы. У меня просто чуть дальше по трубе стоит она, сантиметрах в 15.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они в любом случае взаимозаменяемые, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А по заглушке - да выточить любую болванку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вить, у них рaзноe сопротивлeниe подогрeвa, a слeдовaтeльно и мощность подогрeвa отличaeтся. И смeсь, КМК, по нeй чуть криво готовиться будeт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Способ третий - электронная обманка Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Суть метода понятна, исходя из фото: (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_02_2009/post-1-1235706866.jpg) А вот несколько картинок изображающих эту схему как она будет выглядеть из деталей в реальной жизни и полные названия деталей, что бы придя в магазин быть уверенным что сказать, что бы продавец принёс нужное. Схема собранная из неполярного электролитического конденсатора: ![]() Схема собранная из неполярного плёночного конденсатора: ![]() Схема собранная из двух полярных электролитических конденсаторов: ![]() Эти схемы равноценны, просто в электронике можно из разных деталей собрать одно и то же не меняя логики работы, да и детали чуть по разному выглядят. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#776
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 24.6.2011 Вне форума Авто: cedia Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автору респектище, мне помогло обмануть температурный датчик катализатора - 480 км полет нормальный, только я ставил без резистора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) просто два конденсатора = получам 1 неполярный и в перед... Сделал все сам, до этого не на одном сто (около 7 сто перебрал - ни один электрик не смог помочь) не помогли - только деньги драли.... а тут купил по за 18 рублей 5 резисторов (с запасом, потребовалось 2 всего) и сделал все сам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 1.8.2011 Вне форума Авто: Mazda 3s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, сделал все как и описывается. неполярный 2.2 мкф 100v и резистор с сопротивлением 1мом. У меня на американской мазда 3 три лямбда зонда, первый не трогал, на два других сделал подобную систему, на третий ещё и проставку воткнул.
Спустя километров 50 — ошибки: 1. Р0421 Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы. 2. P0043 Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение. Хотя и вольтаж с них стал меньше чем было до этого. В чем может быть проблема? Да и в целом на сколько вольтаж должен быть меньше? Как правильно симулировать работу катов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подбором номиналов.. Выточи лучше металлическую проставку, она более универсальна (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Однако, ошибку P0043 это не решит - явно обрыв подогрева лямбды - либо менять ее, либо искать, кто программно вообще выключит ее. Ты в каком городе территориально? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 1.8.2011 Вне форума Авто: Mazda 3s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подбором номиналов.. Выточи лучше металлическую проставку, она более универсальна (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Однако, ошибку P0043 это не решит - явно обрыв подогрева лямбды - либо менять ее, либо искать, кто программно вообще выключит ее. Ты в каком городе территориально? Металлические проставки уже вытачивал и пробовал. Вылазит P0139 и Р0421. да и сейчас они в общем то стоят. Когда на вторую лямбду ставлю проставку и вешаю только один конденсатор (без резистора) все вроде бы в норме, P0139 и Р0421 уже километров 50 не беспокоят да и показания вольтажа приблизительно то что надо. А вот на третей лямбде пока не попробовал убрать резистор. Сегодня попробую. Можете своими словами, чтобы даже до дурака дошло, объяснить принцип работы конденсатора и резистора в данном случае? И на что влияют их параметры — МКФ, мОМ, Вольтаж итд? Кстати ошибка с подогревом можем возникать из за того, что длительное время поступают почти нулевые данные, грешу все таки на резистор. Я в Саратове, программно у нас никто этого не сделает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электронная обманка - обычный RC-фильтр, меняет чуть форму сигнала и все.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В теории - http://www.skilldiagram.com/gl1-19.html - это как бы общее.
Мозги постоянно сравнивают значения с первой и второй лямбды, и, если они абсолютно одинаковы - приходят к выводу, что первого катализатора вообще нет, если разница очень большая - первый катализатор забит, если в определенном допуске - значит все гуд. Вот этот RC-фильтр и пытается "сбросить" сигнал со второго лямбда-зонда до уровня, который мозги должны считать "нормой". Но, P0139, хм... Это медленный ответ от второй лямбды. Скорее всего, ее деградация.. Электронная или механическая обманка при деградировавшей второй лямбде уже вряд ли помогут. Вроде это не ошибка по подогреву, судя по тому, что я нашел. В любом случае, если это slow response (медленный ответ) лямбды или ошибка по ее подогреву - надо менять лямбду на заведомо рабочую и уже на нее вешать обманки - тогда все будет работать. Самый простой вариант - конечно, найти того, кто выключит программно и вообще выкинуть вторую лямбду.. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|