Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
dmitrij_b
сообщение 2.6.2011, 14:30
Сообщение #761


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Прикрепленное изображение

Прикрепленный файл  obmanka1.pdf ( 101,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65966


Кто в материале - проверьте размеры. Если что не так - исправлю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2011, 0:43
Сообщение #762


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Захаров Дмитрий Сергеевич @ 1.6.2011, 12:58) *
Цитата(Titus @ 25.5.2011, 15:59) *
Оки, спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Жду не дождусь чертежа правильного. Titus хватит мучать ожиданиями. выкладывай скорее!


Пардон, меня пару дней не было у нормального компа и инета (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надеюсь, что чертеж, выложенный выше, закроет вопрос? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Захаров Дмитрий ...
сообщение 6.6.2011, 9:20
Сообщение #763


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 101
Регистрация: 25.5.2011
Из: г. Саранск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 2.6.2011, 15:30) *
Прикрепленное изображение

Прикрепленный файл  obmanka1.pdf ( 101,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65966


Кто в материале - проверьте размеры. Если что не так - исправлю.

Спасибо болшьшое пойду к токарю!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Animality
сообщение 6.6.2011, 16:46
Сообщение #764


Animality
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2009
Из: Kyiv
Вне форума
Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT

Репутация:   1  


Давненько я не заходил на форум) Уже 39 страниц описания. Приятно, если кому то помог мой бюджетный способ. На тот момент когда я это писал под рукой не было ни сопротивления, ни неполярного кондера. Поэтому у меня был установлен обычный полярный кондер на 2,2 микрофарада. Да и вся эта конструкция телепалась целый год под машиной, и даже зимой все работало на ура. Потом ясный пень я чипанулся и отключил 2 лямбда зонд.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.6.2011, 16:58
Сообщение #765


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.6.2011, 21:53
Сообщение #766


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Парни, а на вскидку, что можно купить, что бы заглушить второй лямда зонд?
Какие нибудь сливные пробки, болты, может кто морочился и что нибудь подходит? Я так понял резьба М18 с шагом 1.5
Надо срочно! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

И вот еще момент, кто то говорил, что лямбды у нас стоят одинаковые первая и вторая, дескать только разъмами отличаются и вторую можно перепаять и поставить вместо потухшей первой? Короче выкрутил обе, а они отличаются! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот фото, что бы было ясно о чем я, правдо мобилой, но суть ясна:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Это с 4Г63, с "двушки".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.6.2011, 22:29
Сообщение #767


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Они в любом случае взаимозаменяемые, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А по заглушке - да выточить любую болванку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.6.2011, 22:39
Сообщение #768


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Выточить долго и негде, надо как всегда, "вчера"! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Лан, если не найду болт подходящий, заеду на СТО, выпрошу у электриков какую нить дохлую лямду, в качестве пробки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Т.е. Вить смотри, при пробеге в 107 000, вторая может поживее быть? Она была отключена програмно но стояла. Есть смысл перепаять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.6.2011, 22:44
Сообщение #769


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Если с первой проблем нет - не трогай (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Как будут - тогда и меняй.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.6.2011, 22:57
Сообщение #770


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А как вот их определить эти проблемы?
Лямбда может быть чуток отравлена, в итоге бенз будет подхлебывать, и выхлопушка сзади черная, коптит однака...
Разход 12литров, стиль средний.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.6.2011, 23:42
Сообщение #771


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


AFR надо (ШПЛ), она тебе и так понадобится - по ней все и будет видно, я именно так и отпас помирающую лямбду - правда, она еще и чек с ошибкой P0125 начала кидать. А так - больше никак не определишь. Ее финальная кончина будет точно с чеком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.6.2011, 6:54
Сообщение #772


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А как широкополоска грамотно ставится?
Вот сразу после турбы, в аутлете стоит основная, по ней готовится смесь, а шпл на каком удалении надо ставить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.6.2011, 15:26
Сообщение #773


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Примерно там же, или вообще вместо - можно заставить мозг ехать по ней, но не советовал бы. У меня просто чуть дальше по трубе стоит она, сантиметрах в 15.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 7.6.2011, 16:54
Сообщение #774


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Titus @ 6.6.2011, 22:29) *
Они в любом случае взаимозаменяемые, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А по заглушке - да выточить любую болванку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вить, у них рaзноe сопротивлeниe подогрeвa, a слeдовaтeльно и мощность подогрeвa отличaeтся. И смeсь, КМК, по нeй чуть криво готовиться будeт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AZM.SU
сообщение 25.6.2011, 7:49
Сообщение #775


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 8.5.2011
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13)

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 27.2.2009, 6:36) *
Способ третий - электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Суть метода понятна, исходя из фото:
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_02_2009/post-1-1235706866.jpg)


А вот несколько картинок изображающих эту схему как она будет выглядеть из деталей в реальной жизни и полные названия деталей, что бы придя в магазин быть уверенным что сказать, что бы продавец принёс нужное.

Схема собранная из неполярного электролитического конденсатора:
Прикрепленное изображение

Схема собранная из неполярного плёночного конденсатора:
Прикрепленное изображение

Схема собранная из двух полярных электролитических конденсаторов:
Прикрепленное изображение

Эти схемы равноценны, просто в электронике можно из разных деталей собрать одно и то же не меняя логики работы, да и детали чуть по разному выглядят.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
born85
сообщение 26.6.2011, 11:43
Сообщение #776


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 24.6.2011
Вне форума
Авто: cedia

Репутация:   0  


Цитата(AZM.SU @ 25.6.2011, 10:49) *


Автору респектище, мне помогло обмануть температурный датчик катализатора - 480 км полет нормальный, только я ставил без резистора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) просто два конденсатора = получам 1 неполярный и в перед... Сделал все сам, до этого не на одном сто (около 7 сто перебрал - ни один электрик не смог помочь) не помогли - только деньги драли.... а тут купил по за 18 рублей 5 резисторов (с запасом, потребовалось 2 всего) и сделал все сам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iamart.ru
сообщение 1.8.2011, 20:15
Сообщение #777


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 1.8.2011
Вне форума
Авто: Mazda 3s

Репутация:   0  


Ребят, сделал все как и описывается. неполярный 2.2 мкф 100v и резистор с сопротивлением 1мом. У меня на американской мазда 3 три лямбда зонда, первый не трогал, на два других сделал подобную систему, на третий ещё и проставку воткнул.

Спустя километров 50 — ошибки:

1. Р0421 Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы.
2. P0043 Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.

Хотя и вольтаж с них стал меньше чем было до этого. В чем может быть проблема?

Да и в целом на сколько вольтаж должен быть меньше? Как правильно симулировать работу катов?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.8.2011, 23:33
Сообщение #778


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Подбором номиналов.. Выточи лучше металлическую проставку, она более универсальна (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Однако, ошибку P0043 это не решит - явно обрыв подогрева лямбды - либо менять ее, либо искать, кто программно вообще выключит ее. Ты в каком городе территориально?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iamart.ru
сообщение 6.8.2011, 12:47
Сообщение #779


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 1.8.2011
Вне форума
Авто: Mazda 3s

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 6.8.2011, 0:33) *
Подбором номиналов.. Выточи лучше металлическую проставку, она более универсальна (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Однако, ошибку P0043 это не решит - явно обрыв подогрева лямбды - либо менять ее, либо искать, кто программно вообще выключит ее. Ты в каком городе территориально?


Металлические проставки уже вытачивал и пробовал. Вылазит P0139 и Р0421. да и сейчас они в общем то стоят.
Когда на вторую лямбду ставлю проставку и вешаю только один конденсатор (без резистора) все вроде бы в норме, P0139 и Р0421 уже километров 50 не беспокоят да и показания вольтажа приблизительно то что надо. А вот на третей лямбде пока не попробовал убрать резистор. Сегодня попробую.

Можете своими словами, чтобы даже до дурака дошло, объяснить принцип работы конденсатора и резистора в данном случае? И на что влияют их параметры — МКФ, мОМ, Вольтаж итд?

Кстати ошибка с подогревом можем возникать из за того, что длительное время поступают почти нулевые данные, грешу все таки на резистор.

Я в Саратове, программно у нас никто этого не сделает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.8.2011, 13:33
Сообщение #780


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Электронная обманка - обычный RC-фильтр, меняет чуть форму сигнала и все.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В теории - http://www.skilldiagram.com/gl1-19.html - это как бы общее.
Мозги постоянно сравнивают значения с первой и второй лямбды, и, если они абсолютно одинаковы - приходят к выводу, что первого катализатора вообще нет, если разница очень большая - первый катализатор забит, если в определенном допуске - значит все гуд. Вот этот RC-фильтр и пытается "сбросить" сигнал со второго лямбда-зонда до уровня, который мозги должны считать "нормой".

Но, P0139, хм... Это медленный ответ от второй лямбды. Скорее всего, ее деградация.. Электронная или механическая обманка при деградировавшей второй лямбде уже вряд ли помогут. Вроде это не ошибка по подогреву, судя по тому, что я нашел.

В любом случае, если это slow response (медленный ответ) лямбды или ошибка по ее подогреву - надо менять лямбду на заведомо рабочую и уже на нее вешать обманки - тогда все будет работать. Самый простой вариант - конечно, найти того, кто выключит программно и вообще выкинуть вторую лямбду..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"