Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
26.9.2011, 23:45
Сообщение
#821
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 26.9.2011 Вне форума Авто: Toyota Corolla e11 Репутация: 0 |
Спасибо! завтра переделаю, напишу как все прошло)
|
|
|
27.9.2011, 0:48
Сообщение
#822
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Удачи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
30.9.2011, 15:12
Сообщение
#823
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 26.9.2011 Вне форума Авто: Toyota Corolla e11 Репутация: 0 |
Еще один глупый вопрос) на кокой из сигнальных проводов(12v, у меня кстати они оба белые, а для подогрева белый и серый), вешать резистор? или это не имеет значения?
|
|
|
30.9.2011, 15:17
Сообщение
#824
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот правильно ли понял распиновку? Обычно два белых - это подогрев (на одном будет масса, на втором +12в после включения зажигания), а вот оставшиеся белый и серый - один масса, второй сигнальный. Обычно так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если не так - то надо точно будет найти сигнальный провод (на трех проводах будет +12, масса и масса, а четвертый методом исключения останется сигнальным). Куда вешать резистор - имеет огромное значение, он должен вешаться только на сигнальный провод - во всех остальных местах его подвеска не даст никакого положительного эффекта.
|
|
|
30.9.2011, 15:44
Сообщение
#825
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 26.9.2011 Вне форума Авто: Toyota Corolla e11 Репутация: 0 |
Правильно ли я понял(хотелось бы все таки правильно спаять))) на подогреве(при выключенном зажигании) на обоих 0, после включения зажигания на одном будет 12в. На 2ух других 0 и сигнал(он должен быть тоже 12v) ?
|
|
|
30.9.2011, 16:04
Сообщение
#826
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Верно. Сигнал - там амплитуда меньше будет - что-то до 2в, в принципе, если есть осфиллограф - можно им точно найти сигнальный провод (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
30.9.2011, 16:40
Сообщение
#827
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 26.9.2011 Вне форума Авто: Toyota Corolla e11 Репутация: 0 |
Опять же при включенном зажигании?
осцилограф конечно дело хорошее, но есть только китайский мультиметр.... |
|
|
30.9.2011, 16:42
Сообщение
#828
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Лучше даже при заведенном двигателе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не, ну если будет совсем затык с определением - найти товарища с осциллографом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
30.9.2011, 18:19
Сообщение
#829
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 26.9.2011 Вне форума Авто: Toyota Corolla e11 Репутация: 0 |
Еще раз все пересмотрел и перемерял: от лямбда зонта в салон идут 4 провода(2 белых один серый один белый) они сходятся на клемник. Этот клемник подсоединяется к ответной части от которого отходят тоже 4 провода разноцветные. Если разъединить клемник и измерять каждый контакт(в ответной части, которая уходит к блоку управления), то при включенном зажигании получается, что на разъемах соответствующим белым проводам, 12в и 0, а на разъемах соответствующим серому проводу - 0,27, а черному -0,71. Если же соединить клемник обратно, зачистить провода(2 белых, серый и черный))) и замерять их при включенном двигателе, то на сером и черном те же самые значения, на одном из белых около 12в, а на втором белом оно постоянно изменяется. так вот))) какой же из них сигнальный?
|
|
|
30.9.2011, 18:29
Сообщение
#830
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот, похоже, что именно на "втором белом", где оно постоянно изменяется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
30.9.2011, 19:53
Сообщение
#831
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 41 Регистрация: 13.12.2010 Из: Мск Вне форума Авто: Outlander Репутация: 2 |
А на форд фокус 2 подойдут эти способы? размер резьбы такой-же?
|
|
|
30.9.2011, 19:59
Сообщение
#832
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
и все таки считаю, что самый верный вариант и простой - отключить программно. В наш век почти везде можно найти людей, занимающихся чип-тюнингом. Подъехать и небольшую денюжку отключить его совсем.... а лучше еще и чипануться (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
1.10.2011, 16:30
Сообщение
#833
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Программно - самый удобный способ, угу, но не везде доступный, к тому же, есть ряд мозгов у машин, где перепрошивка вообще невозможна.
Самый универсальный способ - все же, металлическая проставка. По Форду Фокусу - без понятия, в теории да, на практике - лучше всего к токарю сразу с лямбдой и ехать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
11.10.2011, 10:39
Сообщение
#834
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 11.10.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Titus,
Добрый день. Прочитав ваш сайт решил может вы мне поможите решить проблему. Суть вот в чём- себе на 9 ланцер 1,6 А/т установил вихревые турбинки под каждый инжектор. Авто сразу изменился в лучшую сторону, а именно стал приёмистым, резвым, появилась прибавка кпд, а также экономия причём заправляю 92 или пару раз пробовал 80 ,но у них цена не сильно отличается, двигатель работает великолепно. Включаю кондёр он практически его не ощущает, кушает по городу 9-9,5 л. Поставил товарищу на ниссан тиана 2008г. тот-же эфект первое время кушал 8,5 л. по городу но по истечению грубо говоря суток все качества остались кроме расхода который вернулся на прежние показатели. принцип работы этих турбинок-в эти турбинки подаётся воздух и создаётся вихревой эфект, при помощи этого идёт приготовление обеднённой топливной смеси, которая в камере згорания практически полностью згорает. Вопрос в чём может причина сначала экономит, а потом возврат на прежние показатели? Есть-ли какие мнения. Благодарю за помощь. |
|
|
15.10.2011, 15:05
Сообщение
#835
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Приветствую и велкам.
Хм, честно говоря, про вихревые турбинки под форсунки первый раз слышу - а можно увидеть фото или описание - чтобы понять, что это? Примерно, я, конечно, представляю, а вот в реале.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По поводу того, что сначала экономит, а потом возврат - скорее всего, мозги видят бедную смесь и вводят топливную коррекцию, решая, что форсунки деградируют, так как коррекция набирается не моментально, а за какое то время - Вы и получаете то, что видите.. Четко проверить это можно, подключившись ноутбуком со шнурком к машине и глянув значения кратковременной и долговременной коррекции. Опять же, обедненная смесь, как по мне, опасновата - возможно повышение температуры в камерах сгорания и уход в детонацию. Помониторить бы это.. С другой стороны, так как машина постоянно будет подливать топливо по коррекции - идея, в принципе, получается неработоспособной. |
|
|
15.10.2011, 16:37
Сообщение
#836
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 11.10.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Titus,
Как отключить первый лямбда-зонд, что-бы он не мешал и не горела психологическая лампа чек? Если есть соображения подскажите. Детонации ни какой нет, Езжу с марта этого года работай ланцера доволен. Фото есть только не знаю как загрузить. |
|
|
15.10.2011, 16:49
Сообщение
#837
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Первый лямбда-зонд вообще нельзя отключать - двигатель корректирует по нему смесь. Получите бешеный расход в итоге, машина поедет еще хуже.
Ошибку читали? Какой код? |
|
|
15.10.2011, 17:02
Сообщение
#838
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 11.10.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Titus,
Да, но при определённых режимах, а мне надо что -бы было не ниже 1 к 15 и всё будет нормально. Просто с этими турбинками происходит эфект гомогенизации топливной смеси, которая сгорает примерно 95% и за счёт этого происходит увеличение кпд ну и прочие положительные результаты. |
|
|
16.10.2011, 14:21
Сообщение
#839
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну тут только к настройщику и править карты, просто так "откусить" что-либо - не получится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Все это можно подправить, настроить и тп - но, нужен профессиональный настройщик. Вы где территориально? |
|
|
17.10.2011, 9:58
Сообщение
#840
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 11.10.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Titus,
Проживаю в Киеве. А если в процессоре отключить запрос лямбды? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|