Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Tony1989
сообщение 26.9.2011, 23:45
Сообщение #821


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 26.9.2011
Вне форума
Авто: Toyota Corolla e11

Репутация:   0  


Спасибо! завтра переделаю, напишу как все прошло)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.9.2011, 0:48
Сообщение #822


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Удачи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tony1989
сообщение 30.9.2011, 15:12
Сообщение #823


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 26.9.2011
Вне форума
Авто: Toyota Corolla e11

Репутация:   0  


Еще один глупый вопрос) на кокой из сигнальных проводов(12v, у меня кстати они оба белые, а для подогрева белый и серый), вешать резистор? или это не имеет значения?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.9.2011, 15:17
Сообщение #824


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вот правильно ли понял распиновку? Обычно два белых - это подогрев (на одном будет масса, на втором +12в после включения зажигания), а вот оставшиеся белый и серый - один масса, второй сигнальный. Обычно так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если не так - то надо точно будет найти сигнальный провод (на трех проводах будет +12, масса и масса, а четвертый методом исключения останется сигнальным). Куда вешать резистор - имеет огромное значение, он должен вешаться только на сигнальный провод - во всех остальных местах его подвеска не даст никакого положительного эффекта.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tony1989
сообщение 30.9.2011, 15:44
Сообщение #825


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 26.9.2011
Вне форума
Авто: Toyota Corolla e11

Репутация:   0  


Правильно ли я понял(хотелось бы все таки правильно спаять))) на подогреве(при выключенном зажигании) на обоих 0, после включения зажигания на одном будет 12в. На 2ух других 0 и сигнал(он должен быть тоже 12v) ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.9.2011, 16:04
Сообщение #826


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Верно. Сигнал - там амплитуда меньше будет - что-то до 2в, в принципе, если есть осфиллограф - можно им точно найти сигнальный провод (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tony1989
сообщение 30.9.2011, 16:40
Сообщение #827


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 26.9.2011
Вне форума
Авто: Toyota Corolla e11

Репутация:   0  


Опять же при включенном зажигании?
осцилограф конечно дело хорошее, но есть только китайский мультиметр....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.9.2011, 16:42
Сообщение #828


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Лучше даже при заведенном двигателе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не, ну если будет совсем затык с определением - найти товарища с осциллографом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tony1989
сообщение 30.9.2011, 18:19
Сообщение #829


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 26.9.2011
Вне форума
Авто: Toyota Corolla e11

Репутация:   0  


Еще раз все пересмотрел и перемерял: от лямбда зонта в салон идут 4 провода(2 белых один серый один белый) они сходятся на клемник. Этот клемник подсоединяется к ответной части от которого отходят тоже 4 провода разноцветные. Если разъединить клемник и измерять каждый контакт(в ответной части, которая уходит к блоку управления), то при включенном зажигании получается, что на разъемах соответствующим белым проводам, 12в и 0, а на разъемах соответствующим серому проводу - 0,27, а черному -0,71. Если же соединить клемник обратно, зачистить провода(2 белых, серый и черный))) и замерять их при включенном двигателе, то на сером и черном те же самые значения, на одном из белых около 12в, а на втором белом оно постоянно изменяется. так вот))) какой же из них сигнальный?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.9.2011, 18:29
Сообщение #830


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вот, похоже, что именно на "втором белом", где оно постоянно изменяется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lmad
сообщение 30.9.2011, 19:53
Сообщение #831


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 41
Регистрация: 13.12.2010
Из: Мск
Вне форума
Авто: Outlander

Репутация:   2  


А на форд фокус 2 подойдут эти способы? размер резьбы такой-же?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 30.9.2011, 19:59
Сообщение #832


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


и все таки считаю, что самый верный вариант и простой - отключить программно. В наш век почти везде можно найти людей, занимающихся чип-тюнингом. Подъехать и небольшую денюжку отключить его совсем.... а лучше еще и чипануться (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.10.2011, 16:30
Сообщение #833


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Программно - самый удобный способ, угу, но не везде доступный, к тому же, есть ряд мозгов у машин, где перепрошивка вообще невозможна.
Самый универсальный способ - все же, металлическая проставка.

По Форду Фокусу - без понятия, в теории да, на практике - лучше всего к токарю сразу с лямбдой и ехать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KPEV
сообщение 11.10.2011, 10:39
Сообщение #834


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 11.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Titus,
Добрый день. Прочитав ваш сайт решил может вы мне поможите решить проблему. Суть вот в чём- себе на 9 ланцер 1,6 А/т установил вихревые турбинки под каждый инжектор. Авто сразу изменился в лучшую сторону, а именно стал приёмистым, резвым, появилась прибавка кпд, а также экономия причём заправляю 92 или пару раз пробовал 80 ,но у них цена не сильно отличается, двигатель работает великолепно. Включаю кондёр он практически его не ощущает, кушает по городу 9-9,5 л. Поставил товарищу на ниссан тиана 2008г. тот-же эфект первое время кушал 8,5 л. по городу но по истечению грубо говоря суток все качества остались кроме расхода который вернулся на прежние показатели.
принцип работы этих турбинок-в эти турбинки подаётся воздух и создаётся вихревой эфект, при помощи этого идёт приготовление обеднённой топливной смеси, которая в камере згорания практически полностью згорает. Вопрос в чём может причина сначала экономит, а потом возврат на прежние показатели? Есть-ли какие мнения.
Благодарю за помощь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2011, 15:05
Сообщение #835


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Приветствую и велкам.
Хм, честно говоря, про вихревые турбинки под форсунки первый раз слышу - а можно увидеть фото или описание - чтобы понять, что это? Примерно, я, конечно, представляю, а вот в реале.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По поводу того, что сначала экономит, а потом возврат - скорее всего, мозги видят бедную смесь и вводят топливную коррекцию, решая, что форсунки деградируют, так как коррекция набирается не моментально, а за какое то время - Вы и получаете то, что видите.. Четко проверить это можно, подключившись ноутбуком со шнурком к машине и глянув значения кратковременной и долговременной коррекции.

Опять же, обедненная смесь, как по мне, опасновата - возможно повышение температуры в камерах сгорания и уход в детонацию. Помониторить бы это.. С другой стороны, так как машина постоянно будет подливать топливо по коррекции - идея, в принципе, получается неработоспособной.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KPEV
сообщение 15.10.2011, 16:37
Сообщение #836


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 11.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Titus,
Как отключить первый лямбда-зонд, что-бы он не мешал и не горела психологическая лампа чек?
Если есть соображения подскажите.
Детонации ни какой нет, Езжу с марта этого года работай ланцера доволен.
Фото есть только не знаю как загрузить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2011, 16:49
Сообщение #837


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Первый лямбда-зонд вообще нельзя отключать - двигатель корректирует по нему смесь. Получите бешеный расход в итоге, машина поедет еще хуже.

Ошибку читали? Какой код?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KPEV
сообщение 15.10.2011, 17:02
Сообщение #838


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 11.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Titus,
Да, но при определённых режимах, а мне надо что -бы было не ниже 1 к 15 и всё будет нормально. Просто с этими турбинками происходит эфект гомогенизации топливной смеси, которая сгорает примерно 95% и за счёт этого происходит увеличение кпд ну и прочие положительные результаты.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.10.2011, 14:21
Сообщение #839


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну тут только к настройщику и править карты, просто так "откусить" что-либо - не получится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Все это можно подправить, настроить и тп - но, нужен профессиональный настройщик. Вы где территориально?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KPEV
сообщение 17.10.2011, 9:58
Сообщение #840


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 11.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Titus,
Проживаю в Киеве.
А если в процессоре отключить запрос лямбды?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"