Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Titus
сообщение 17.10.2011, 14:35
Сообщение #841


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну и начнет есть бензин машина дико (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) От чека это впоследствии не избавит. Могу кинуть телефон хорошего настройщика, он в Запорожье обитает, часто катается по всей Украине, можешь с ним пообщаться, договориться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KPEV
сообщение 18.10.2011, 21:45
Сообщение #842


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 11.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Titus,
Нет, лямбда работает только на прогретом ДВС на холостых и при стабильной работе, проверял, а при холодном и ускорении процессор показания лямбды не учитывает. За телефон спасибо. Но меня в данной ситуации интересует титановая лямбда вернее эмулятор! Так, как у цирконевой и титановой принцип разные. Можно просто её выключить но загорается психолампа ЧЕК. На авто для стран третьего мира лямбды отсутсвуют практически потому-что там евро нормы не действуют.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.10.2011, 15:33
Сообщение #843


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


По лямбде примерно так, и, вполне очевидно, что полное ее удаление повлияет на расход (к слову, у меня в машине она вообще выключена после 1500 оборотов - что положительно сказалось на возможности точной отстройки турбо-режима, но, повлияло не в лучшую сторону в плане расхода, хотя, меня это мало волнует).

По лямбде и тп - поясню - можно ставить что угодно, и как угодно, но, без программной правки - все это будет "бег на месте", ибо, мозги "вернут свое" всегда, либо выпадут в "аварийный режим" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KPEV
сообщение 21.10.2011, 21:14
Сообщение #844


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 11.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Titus,
Хорошо, а эмулятор, взял и рискнул включил, врезал на сигнальный провод, эмуль показывает на холстом работу на бедной смеси и тестером это подтверждается, и прогетый двигатель работает нормально и такой-же резвый. Но это с циркониевым, а титановый? На них эмулятор не работает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
СВОЙ
сообщение 24.10.2011, 17:07
Сообщение #845


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 28.6.2010
Из: Г. Коломна
Вне форума


Репутация:   7  


• Блок управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП>
реализует обратную связь в управлении
составом рабочей смеси по сигналу
переднего кислородного датчика.
При деградации переднего кислородного
датчика коррекция в контуре обратной связи
производится по сигналу заднего
кислородного датчика.

• Если в контуре обратной связи
регистрируется неисправность, то блок
управления записывает код неисправности
Р0125.

NOTE: При деградации переднего
кислородного датчика происходит уход
напряжения от номинального (как у нового
датчика), равного примерно 0,5 В при
стехиометрическом составе рабочей смеси.
Последствия этого ухода корректируются
задним кислородным датчиком.
Если задний
кислородный датчик плохо реагирует
на изменение состава рабочей смеси
вследствие собственной деградации, то он
не справится с задачей коррекции сигналов
переднего датчика. Таким образом, даже если
система переходит на режим регулирования
по обрат! ной связи, амплитуда напряжения на
переднем датчике уменьшается и не достигает
значения 0,5 В. По этой причине может быть
записан код неисправности Р0125.

текст из мануала!
выходит 2я лямбда тоже умеет смесь готовить!
может после чиповки у ежа мозги готовят по второй лямбде и поэтому он не советует ее выбивать? имхо
по сигналу первой лямбды мозги обогащают или обедняют смесь! но если мы отключаем обе лямбды чипом и мозги их не опрашивают то корекция не происходит вообще???? или просто каты в ней теперь не участвуют и это делает дад и датчик детонации????

если мы ставим обманку из резистора и кондера на вторую лямбду при том что оба ката выбиты и первый отключен чипом ежа то получаем кривую коррекцию со второго ката по ни кем не рассчитанным параметрам припаяных резистора и кондера! Во я загнул!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) я не прав?? поправьте!!!

кто тут самый умный?? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) объясните мне пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.10.2011, 17:09
Сообщение #846


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вторая только корректирует чуть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То есть, при залоге того, что первая "свежая" - вторая не участвует, посему - ее снять и выкинуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Когда "рыганет" первая - это будет сразу ясно по чеку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

KPEV, не возился с титановыми, вот честно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
СВОЙ
сообщение 24.10.2011, 17:24
Сообщение #847


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 28.6.2010
Из: Г. Коломна
Вне форума


Репутация:   7  


• При деградации переднего кислородного
датчика коррекция в контуре обратной связи
производится по сигналу заднего
кислородного датчика.

вот по этой фразе можно подумать что второй корректирует после смерти(чека) первого!
но ниже видно что он помогает первому!

ну да не важно! вопрос: при чипе с отключением первого ката какие парамаетры видит мозг? нули? мол коррекция не требуется! или тот же аварийный режим который выставляет статичную коррекцию и мы получаем не правильную смесь при разной температуре и давлении
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
СВОЙ
сообщение 24.10.2011, 17:46
Сообщение #848


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 28.6.2010
Из: Г. Коломна
Вне форума


Репутация:   7  


вот к примеру у меня выбиты оба ката и чип в котором первый кат отключен!

завожу машину прогреваю!

проходит 10-30 минут и загорается чек второй лямбды! начинает идти белый дым! не правильная смесь на аварийном режиме!

глушу скидываю клему и как следствие ошибку с аварийным режимом тоже! завожу чек не горит! дыма нет! значит смесь нормальная! но откуда параметры ее приготовления? первый кат не опрашивается ведь! проходит опять 10-30 минут и опять чек и белый дым тоесть аварийный режим!

я как понял что мозги читают сигнал лямбд только после прогрева самих лямбд встроенным подогревом до рабочей температуры и поэтому чек загорается не сразу а после превышения лимита времени данного на разогрев! тоесть если лямбда прогрелась но не показывает коректные параметры то мозги включают аварийный режим и чек!

и появилась догадка что аварийный режим работает сразу на всех исполнительных датчиках а не только аварийный режим лямбды! отсюда и дым! тоесть и дад и датчик детонации тоже перестают участвовать и мозги тупо льют по шпаргалке не смотря ни на какие датчики!

Я прав??? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.10.2011, 18:04
Сообщение #849


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Погоди. Не первый кат отключен, а вторая лямбда, то есть, отключен контроль первого ката. Это для ясности (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Второе, а какая именно ошибка по второй лямбде загорается? По идее, ошибки не должно быть вообще, при правильном отключении.

Ну и напоследок - есть не один десяток машин с выключенной и удаленной второй лямбдой (да хотя бы, даже я), и исправной первой - никаких аномалий не наблюдается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну а вообще, для полнейшей ясности - это все вопрос к нашим уважаемым настройщикам - на сколько, все же, важна роль второй лямбды в тракте, при отсутствии первого катализатора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
СВОЙ
сообщение 24.10.2011, 18:16
Сообщение #850


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 28.6.2010
Из: Г. Коломна
Вне форума


Репутация:   7  


извини если запутал!

ситуация такая:

чип от ежа

выбил оба ката

чипом как и у всех кто чиповался у ежа отключен опрос первой лямбды

чек от 2 лямбды горит! собираюсь делать обманку!

собственно очень углубился в эту тему и появились эти вопросы!

Эх просил же Ежа отключи мне обе! а он "да ладно тебе от второй толку нет" и не отключил! вот теперь решаю эту проблему!

вот его бы сюда чтоб он дал ясность моим глупым вопросам! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.10.2011, 18:20
Сообщение #851


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Все равно путаница.

"чипом как и у всех кто чиповался у ежа отключен опрос первой лямбды" - этого не может быть. Первую лямбду вообще нельзя выключать, и Еж никому это не делал. Вторая лямбда выключается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Если выключить первую лямбду - расход вообще в космос будет.

А вот выключена ли у тебя вторая - судя по всему, нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
СВОЙ
сообщение 24.10.2011, 18:28
Сообщение #852


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 28.6.2010
Из: Г. Коломна
Вне форума


Репутация:   7  


так! стоп!

и правда чет не то!

на лямбде на любой чек загорается из за чего?? когда соты сдохли или их там нет! так?

может я не так сказал! не опрос а просто чек не горит когда выбьешь!

когда на первом кате выбиваешь соты чек загорается ведь! а сигнал разве не меняется от этого на лямбде???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.10.2011, 18:31
Сообщение #853


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Давай без паники (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Есть ошибка катализатора - это P0421. Есть еще ошибки второй лямбды - обрыв подогрева, деградация. Все это - три разные ошибки. Начать надо с того, какая именно у тебя?

При чиповке, Ежик желающим отключает вторую лямбду - и, если она отключена - то никаких ошибок по ней уже и быть не может - ее можно снять и выкинуть, или положить дома в шкафчик.

То есть, то, что у тебя загорается какая-либо ошибка по второй лямбде - просто говорит о том, что у тебя вторая лямбда не выключена, или выключена не полностью (мог остаться программный контроль подогрева, а, допустим, подогрев второй лямбды и сказал "але").

Начать надо четко с того - что прочитать - с каким именно кодом у тебя ошибка висит? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Может быть, там вообще речь о другой проблеме абсолютно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
СВОЙ
сообщение 24.10.2011, 18:34
Сообщение #854


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 28.6.2010
Из: Г. Коломна
Вне форума


Репутация:   7  


черт! кода я не знаю! но все равно заглушу вторую сам!

ну так я первый кат выбил тоже! значит это от него ошибка горит!
ее то как исправить???? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.10.2011, 18:38
Сообщение #855


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, прочитать бы код ошибки - мож официалы или диагностика рядом есть?

Понимаешь в чем вопрос. То, что чек загорается сразу после заводки - это не особо похоже на ошибку по катализатору и последствия его выемки - это что-то другое. Ошибка по выбитому катализатору на невыключенной или необманутой второй лямбде появляется не сразу, а километров через 50-150 в движении. То, что у тебя загорается ошибка сразу после заводки - это вот больше всего смущает. Код надо прочитать, не надо вслепую ничего делать. Тем более, если ты уверен, что Еж тебе выключал вторую лямбду.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
СВОЙ
сообщение 24.10.2011, 18:45
Сообщение #856


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 28.6.2010
Из: Г. Коломна
Вне форума


Репутация:   7  


видимо мы с ежем при чиповке друг друга не поняли! ну раз я просил обе отключить то одну то он точно отключил!

скажи как чек погасить от первой лямбды! ведь у многих оба ката выбито и они без чека катаются! им как первый глушили?
со вторым не проблема в любом случае!

была проблема у меня с дроселем! горел чек от рхх но я заслонку поправил! обороты 750 и бинт на 4 оборота откручен! не должен же чек гореть при таком раскладе!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.10.2011, 18:47
Сообщение #857


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Еще раз. Начать надо с чтения ошибки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Остальное все - гадание на кофейной гуще, если даже не хуже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
СВОЙ
сообщение 24.10.2011, 19:03
Сообщение #858


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 28.6.2010
Из: Г. Коломна
Вне форума


Репутация:   7  


но дымит это факт! клему сбрасываешь и не дымит!

спасибо за совет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.10.2011, 19:14
Сообщение #859


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дык, ненормально что-то.
Прочитай код ошибки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
СВОЙ
сообщение 24.10.2011, 19:17
Сообщение #860


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 28.6.2010
Из: Г. Коломна
Вне форума


Репутация:   7  


о! нашел про первый кат! в общем чек не горит пока 2й жив!
обманываю 2ю лямбду и все дела! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"