Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Titus
сообщение 24.10.2011, 19:24
Сообщение #861


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(СВОЙ @ 24.10.2011, 19:17) *
о! нашел про первый кат! в общем чек не горит пока 2й жив!


Нифига не понял (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Про ошибку - я уже писал - ошибка по выбитому кату (необманутая вторая лямбда) не загорается сразу после заводки двигателя, никогда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
СВОЙ
сообщение 24.10.2011, 20:22
Сообщение #862


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 28.6.2010
Из: Г. Коломна
Вне форума


Репутация:   7  


ладно ладно! пока забудем мою проблему! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

меня интересует как не правильная коррекция лямбда зондов влияет на разгон!

при разгоне или при педали в пол лямбды корректируют подачу топлива? или это происходит только когда контур с обратной связью замкнут! например на холостых
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
СВОЙ
сообщение 25.10.2011, 13:36
Сообщение #863


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 28.6.2010
Из: Г. Коломна
Вне форума


Репутация:   7  


тишина (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.10.2011, 13:57
Сообщение #864


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В соседней теме про чиповку обсуждалось совсем недавно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По теме - не важно, как и что - важно, что лямбда должна корректно работать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
СВОЙ
сообщение 25.10.2011, 14:25
Сообщение #865


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 28.6.2010
Из: Г. Коломна
Вне форума


Репутация:   7  


ну просто по логике после удаления первого ката состав газов изменяется и лямбда выдает уже другой сигнал соответственно и смесь корректируется не правильно! допустим в таком случае начинает корректировать вторая лямбда но там кат тоже удалили да еще и не понятно на какое значение изменили сигнал с помощью конденсатора и резистора! откуда тут взяться правильной коррекции ума не приложу!

не буду заморачивать вас своими неподтвержденными выводами а поищу инфу по этому вопросу в других местах и приценюсь к осциллографам (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Авось и дополню эту ветку проверенной полезной инфой!

спасибо за внимание! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.10.2011, 14:44
Сообщение #866


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Разберись поэтапно лучше.
Смотри, по пути следования: Двигатель - первый лямбда зонд - первый катализатор - второй лямбда зонд - второй катализатор - резонатор - задняя выхлопная банка.

Первая лямбда меряет то, что выходит из двигателя и соответственно этому "подгоняет" состав смеси в некоторых режимах под стехиометрию. Вторая лямбда оценивает исправен ли первый катализатор и иногда корректирует показания первой.

При выемке первого катализатора отключается вторая лямбда, чтобы не было чека и аварийного режима.
Но. При выемке первого катализатора показания на первой лямбде НЕ меняются, потому что она нюхает двигатель, а на то, что стоит после нее - ей (лямбде) глубоко плевать.

Посему, не морочь сильно голову - в твоем случае просто должна быть обманута или программно выключена вторая лямбда и все.

Ошибка по отсутствию катализатора не загорается сразу при заводке автомобиля - почему я тебе и говорю - надо прочитать код, у тебя там явно какая-то еще проблема.

И еще раз - читай внимательнее, конденсатор и резистор просто заставляют думать вторую лямбду, что катализатор на месте, на корректировку смеси это никак не влияет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
СВОЙ
сообщение 25.10.2011, 15:00
Сообщение #867


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 28.6.2010
Из: Г. Коломна
Вне форума


Репутация:   7  


ну вот! можешь если захочешь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

все доходчиво объяснил! Все сразу в моей голове встало на место!

я то до этого думал что чек по удалению катов может выдавать обе лямбды! но оказалось что только вторая за этим следит! тоесть за разницей в газах! Если значения на первой и второй лямбде совпадают мозг думает что катов нет и включает чек и аварийный режим мол езжай в сервис каты менять ! ведь они сжигают ОГ и сигнал на второй лямбде всегда должен быть отличный от первой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

все! Вопросов больше не имею! Большое спасибо вождю маньяков (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)

поехал искать кондер и резистор
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.10.2011, 15:08
Сообщение #868


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, пардон, надо было сразу так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот теперь ты абсолютно верно все понял, именно так и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Если показания на первой и второй лямбде одинаковые - значит ката вообще нет, если сильно разные - значит типа кат забит наглухо, если попадают в какие-то допустимые пределы друг относительно друга - значит и кат есть и он работает.

И мы просто обманываем вторую лямбду и все - мозг думает что все оки и машинка едет штатно.

Но вот меня больше всего смущает, что чек сразу загорается. Почему и говорю - что, если установка резистора и кондера не поможет погасить загорающийся чек - надо покопаться - что же там еще. Банально может быть оборвана или плохо контачить проводка на первой или второй лямбде. Ну, это поэтапно стоит все.

(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
СВОЙ
сообщение 25.10.2011, 15:32
Сообщение #869


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 28.6.2010
Из: Г. Коломна
Вне форума


Репутация:   7  


да я уже догадываюсь почему почти сразу горит! я то думал что Еж мне вторую заглушил полностью! и не долго думая при снятии трубы с 2й лямбдой я отрезал провода датчика в надежде что он заглушен т.к. отвернуть на весу его не получилось! при установке трубы на место я провода не стал соединять! а там ведь еще и провода подогрева! походу мозг регистрирует их обрыв и выдает ошибку сразу! сейчас поеду в гараж и соединю их! если чек погаснет и не загорится через 200км значит Еж все таки заглушил программно сам сигнал лямбды! а подогрев нет!

если не заглушил тогда буду обманывать (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.10.2011, 16:28
Сообщение #870


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ха, тогда вот оно что. Стопудов у тебя висит ошибка подогрева второй лямбды и ошибка ее самой. Соединяй провода обратно, и попробуй ничего не паять из деталек - угу, если загорится через пару сотен км - значит она вообще не заглушена.

Вот теперь все на своих местах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KPEV
сообщение 29.10.2011, 19:20
Сообщение #871


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 11.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Titus,
Приветствую. Взял отключил обе лямбды при помощи чиповки то-есть в самом процессоре и получил те результаты которые и хотел.
Автомобиль оставаясь резвым, двигатель работает эластично и при этом реально экономит, и заливаю только 92 или 80 бензин.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
marat-ajshev@mai...
сообщение 8.11.2011, 19:49
Сообщение #872


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 8.11.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Titus и тех.маньяки подскажите пожалуйста,извиняюсь что проблема другой марки автомобиля,но спросить больше не у кого. У меня ЛАДА ПРИОРА,по совету друзей сделал прошивку и мне отключили 2ую лямбду зон ,но полазив по инету и на этом форуме сделал выводы,что нужно отключить оба датчика для улучшения тяги и экономичности.
Как мне сделать обманку или отключить первый датчик,но чтобы не помешать нормальной работе двигателя?
Почитав коменты на форуме все говорят что первый датчик отключать нельзя,только второй.Еще раз не хочется делать прошивку мозгов для отключения первого датчика.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.11.2011, 19:53
Сообщение #873


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


KPEV, то есть, без первой лямбды вообще, и расход остался даже в норме?

Марат, привет и велкам. Первую лямбду и правда, не стоит отключать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Расход повысится, это как минимум. Вообще, ее выключение целесообразно толко на турбо-автомобилях, и то, после 1500 оборотов (к примеру), чтобы она не мешала готовить смесь. А ниже 1500 оборотов ее присутствие желательно - чтобы смесь на холостых и в этом диапазоне оборотов была правильной (близкая к стехиометрической). На атмосфернике не имеет особого смысла ее отключать - лучше не будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
marat-ajshev@mai...
сообщение 8.11.2011, 21:41
Сообщение #874


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 8.11.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Titus я поставил за патентованный экономайзер на свое авто,чтобы снизить расход топлива и улучшить работу движка,и снизить вредные выхлопы.После установки я почувствовал лучшую приемистость движка,снижение расхода,но не заявленною производителем,а выхлоп вообще отличный кто смотрел и принюхивался к вых.газам не могли поверить,что такое бывает.Там пахло просто кипяченной водой или когда чайник кипит,то его парами.
Я сам был в шоке.
По поводу расхода топлива:сначала жрала,потом сделал прошивку перешел на ЕВРО 2 и А92 расход при скорости 100км/ч 5,5-6л,после установки экономайзера при той же скорости 4,6-5л. по трассе.Но по городу чувствовал дискомфорт при езде и позвонил опять производителю и сообщил о своем не удовлетворении в работе движка.
После разбора полетов выяснилось что при работе экономайзеров все лямда зоны должны быть отключены,потому что
датчик кислорода фиксирует чистый выхлоп и контроллер добавляет в систему впрыска дополнительное топливо.
Т.е. надо отключить датчик кислорода для получения полного эффекта экономайзера,но без прошивки потому что если не поможет то вернуть все на место.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
marat-ajshev@mai...
сообщение 8.11.2011, 21:45
Сообщение #875


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 8.11.2011
Вне форума


Репутация:   0  


а можно в это случае применить обманку которая используется для 2го датчика.
Он у меня четырех жильный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2011, 0:38
Сообщение #876


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм, тогда пардон, заявка более чем серьезная, и, вероятно, смысл отключить первую лямбду есть.
Ты знаешь что сделай.. Скинь с нее нафиг разъем, или откуси провода. И посмотри - как машина вообще поедет? Как расход будет и тп. Отсюда и плясать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если будет "не очень" - то, скорее всего, придется, все-таки, искать настройщика, кто выключит ее именно программно, и уберет все обращения к ней - это не жуткая проблема, на любой машине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

PS где ты территориально?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
marat-ajshev@mai...
сообщение 9.11.2011, 0:57
Сообщение #877


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 8.11.2011
Вне форума


Репутация:   0  


а моно надеть "гондончик" или обманку поставить,как думаешь эффект будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2011, 1:12
Сообщение #878


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я бы начал просто с ее физического отключения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Проставка просто заставит ее врать, эффект моде быть и сугубо отрицательным.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
marat-ajshev@mai...
сообщение 9.11.2011, 1:15
Сообщение #879


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 8.11.2011
Вне форума


Репутация:   0  


а обманка?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vasan
сообщение 9.11.2011, 18:10
Сообщение #880


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2011
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER

Репутация:   0  


Зделал все по 2рой схеме чек загорается через 200 км. ,есть смысл делать по 1вой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"