![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о! нашел про первый кат! в общем чек не горит пока 2й жив! Нифига не понял (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Про ошибку - я уже писал - ошибка по выбитому кату (необманутая вторая лямбда) не загорается сразу после заводки двигателя, никогда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 28.6.2010 Из: Г. Коломна Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ладно ладно! пока забудем мою проблему! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
меня интересует как не правильная коррекция лямбда зондов влияет на разгон! при разгоне или при педали в пол лямбды корректируют подачу топлива? или это происходит только когда контур с обратной связью замкнут! например на холостых |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 28.6.2010 Из: Г. Коломна Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тишина (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В соседней теме про чиповку обсуждалось совсем недавно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По теме - не важно, как и что - важно, что лямбда должна корректно работать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 28.6.2010 Из: Г. Коломна Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну просто по логике после удаления первого ката состав газов изменяется и лямбда выдает уже другой сигнал соответственно и смесь корректируется не правильно! допустим в таком случае начинает корректировать вторая лямбда но там кат тоже удалили да еще и не понятно на какое значение изменили сигнал с помощью конденсатора и резистора! откуда тут взяться правильной коррекции ума не приложу!
не буду заморачивать вас своими неподтвержденными выводами а поищу инфу по этому вопросу в других местах и приценюсь к осциллографам (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Авось и дополню эту ветку проверенной полезной инфой! спасибо за внимание! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разберись поэтапно лучше.
Смотри, по пути следования: Двигатель - первый лямбда зонд - первый катализатор - второй лямбда зонд - второй катализатор - резонатор - задняя выхлопная банка. Первая лямбда меряет то, что выходит из двигателя и соответственно этому "подгоняет" состав смеси в некоторых режимах под стехиометрию. Вторая лямбда оценивает исправен ли первый катализатор и иногда корректирует показания первой. При выемке первого катализатора отключается вторая лямбда, чтобы не было чека и аварийного режима. Но. При выемке первого катализатора показания на первой лямбде НЕ меняются, потому что она нюхает двигатель, а на то, что стоит после нее - ей (лямбде) глубоко плевать. Посему, не морочь сильно голову - в твоем случае просто должна быть обманута или программно выключена вторая лямбда и все. Ошибка по отсутствию катализатора не загорается сразу при заводке автомобиля - почему я тебе и говорю - надо прочитать код, у тебя там явно какая-то еще проблема. И еще раз - читай внимательнее, конденсатор и резистор просто заставляют думать вторую лямбду, что катализатор на месте, на корректировку смеси это никак не влияет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 28.6.2010 Из: Г. Коломна Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот! можешь если захочешь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
все доходчиво объяснил! Все сразу в моей голове встало на место! я то до этого думал что чек по удалению катов может выдавать обе лямбды! но оказалось что только вторая за этим следит! тоесть за разницей в газах! Если значения на первой и второй лямбде совпадают мозг думает что катов нет и включает чек и аварийный режим мол езжай в сервис каты менять ! ведь они сжигают ОГ и сигнал на второй лямбде всегда должен быть отличный от первой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) все! Вопросов больше не имею! Большое спасибо вождю маньяков (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) поехал искать кондер и резистор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, пардон, надо было сразу так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот теперь ты абсолютно верно все понял, именно так и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если показания на первой и второй лямбде одинаковые - значит ката вообще нет, если сильно разные - значит типа кат забит наглухо, если попадают в какие-то допустимые пределы друг относительно друга - значит и кат есть и он работает. И мы просто обманываем вторую лямбду и все - мозг думает что все оки и машинка едет штатно. Но вот меня больше всего смущает, что чек сразу загорается. Почему и говорю - что, если установка резистора и кондера не поможет погасить загорающийся чек - надо покопаться - что же там еще. Банально может быть оборвана или плохо контачить проводка на первой или второй лямбде. Ну, это поэтапно стоит все. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 28.6.2010 Из: Г. Коломна Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я уже догадываюсь почему почти сразу горит! я то думал что Еж мне вторую заглушил полностью! и не долго думая при снятии трубы с 2й лямбдой я отрезал провода датчика в надежде что он заглушен т.к. отвернуть на весу его не получилось! при установке трубы на место я провода не стал соединять! а там ведь еще и провода подогрева! походу мозг регистрирует их обрыв и выдает ошибку сразу! сейчас поеду в гараж и соединю их! если чек погаснет и не загорится через 200км значит Еж все таки заглушил программно сам сигнал лямбды! а подогрев нет!
если не заглушил тогда буду обманывать (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха, тогда вот оно что. Стопудов у тебя висит ошибка подогрева второй лямбды и ошибка ее самой. Соединяй провода обратно, и попробуй ничего не паять из деталек - угу, если загорится через пару сотен км - значит она вообще не заглушена.
Вот теперь все на своих местах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 11.10.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus,
Приветствую. Взял отключил обе лямбды при помощи чиповки то-есть в самом процессоре и получил те результаты которые и хотел. Автомобиль оставаясь резвым, двигатель работает эластично и при этом реально экономит, и заливаю только 92 или 80 бензин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 8.11.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus и тех.маньяки подскажите пожалуйста,извиняюсь что проблема другой марки автомобиля,но спросить больше не у кого. У меня ЛАДА ПРИОРА,по совету друзей сделал прошивку и мне отключили 2ую лямбду зон ,но полазив по инету и на этом форуме сделал выводы,что нужно отключить оба датчика для улучшения тяги и экономичности.
Как мне сделать обманку или отключить первый датчик,но чтобы не помешать нормальной работе двигателя? Почитав коменты на форуме все говорят что первый датчик отключать нельзя,только второй.Еще раз не хочется делать прошивку мозгов для отключения первого датчика. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KPEV, то есть, без первой лямбды вообще, и расход остался даже в норме?
Марат, привет и велкам. Первую лямбду и правда, не стоит отключать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Расход повысится, это как минимум. Вообще, ее выключение целесообразно толко на турбо-автомобилях, и то, после 1500 оборотов (к примеру), чтобы она не мешала готовить смесь. А ниже 1500 оборотов ее присутствие желательно - чтобы смесь на холостых и в этом диапазоне оборотов была правильной (близкая к стехиометрической). На атмосфернике не имеет особого смысла ее отключать - лучше не будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 8.11.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus я поставил за патентованный экономайзер на свое авто,чтобы снизить расход топлива и улучшить работу движка,и снизить вредные выхлопы.После установки я почувствовал лучшую приемистость движка,снижение расхода,но не заявленною производителем,а выхлоп вообще отличный кто смотрел и принюхивался к вых.газам не могли поверить,что такое бывает.Там пахло просто кипяченной водой или когда чайник кипит,то его парами.
Я сам был в шоке. По поводу расхода топлива:сначала жрала,потом сделал прошивку перешел на ЕВРО 2 и А92 расход при скорости 100км/ч 5,5-6л,после установки экономайзера при той же скорости 4,6-5л. по трассе.Но по городу чувствовал дискомфорт при езде и позвонил опять производителю и сообщил о своем не удовлетворении в работе движка. После разбора полетов выяснилось что при работе экономайзеров все лямда зоны должны быть отключены,потому что датчик кислорода фиксирует чистый выхлоп и контроллер добавляет в систему впрыска дополнительное топливо. Т.е. надо отключить датчик кислорода для получения полного эффекта экономайзера,но без прошивки потому что если не поможет то вернуть все на место. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 8.11.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а можно в это случае применить обманку которая используется для 2го датчика.
Он у меня четырех жильный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, тогда пардон, заявка более чем серьезная, и, вероятно, смысл отключить первую лямбду есть.
Ты знаешь что сделай.. Скинь с нее нафиг разъем, или откуси провода. И посмотри - как машина вообще поедет? Как расход будет и тп. Отсюда и плясать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если будет "не очень" - то, скорее всего, придется, все-таки, искать настройщика, кто выключит ее именно программно, и уберет все обращения к ней - это не жуткая проблема, на любой машине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PS где ты территориально? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 8.11.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а моно надеть "гондончик" или обманку поставить,как думаешь эффект будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы начал просто с ее физического отключения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Проставка просто заставит ее врать, эффект моде быть и сугубо отрицательным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 8.11.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а обманка?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 9.11.2011 Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зделал все по 2рой схеме чек загорается через 200 км. ,есть смысл делать по 1вой?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|