Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Titus
сообщение 9.11.2011, 18:17
Сообщение #881


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(marat-ajshev@mail.ru @ 9.11.2011, 0:15) *
а обманка?


Аналогично, просто показания не будут соответствовать реальности, и как поедет при этом двигатель - хз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скорее всего, в некоторых режимах будет стараться либо очень обеднить, либо очень обогатить смесь - что то, что то - не очень гуд.

vasan, поясни плиз - что есть первая схема, что есть вторая схема? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

С какой ошибкой загорается чек?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vasan
сообщение 9.11.2011, 18:19
Сообщение #882


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2011
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER

Репутация:   0  


В первой схеме прерывался голубой провод во второй белый.

Сообщение отредактировал vasan - 9.11.2011, 18:21
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vasan
сообщение 9.11.2011, 18:24
Сообщение #883


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2011
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER

Репутация:   0  


на деогностики был вердикт; умер катализатор!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2011, 18:27
Сообщение #884


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Тут надо не по цветам гадать, а найти точно сигнальный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Смотри, я уже пояснял выше.
Там 4 провода.
- +12в
- масса
- сигнальный
- масса.

Завести машину и найти тестером 2 массы и напряжение подогрева не проблема, методом исключения останется один сигнальный (на нем будет сигнал порядка полутора вольт, можно удостовериться осциллографом, что это точно он). Вот над ним и надо глумиться, работа над остальными проводами, как ты сам понимаешь, ничего не даст (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нужно рвать сигнальный и паять схемку в разрыв его.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vasan
сообщение 9.11.2011, 18:38
Сообщение #885


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2011
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER

Репутация:   0  


Спосибо пашол пробовать (но если не ошибаюсь схема конкретно про 9 лансер) по ней не вышло.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2011, 18:40
Сообщение #886


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В чем-то ошиблись значит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Схема оттестированная и рабочая, есть же 45 страниц темы.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если совсем беда - стоит поставить механическую проставку и забыть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vasan
сообщение 9.11.2011, 19:40
Сообщение #887


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2011
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER

Репутация:   0  


Подскажи где 2рой датчик находится, я чет даже пака туда не лазел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
marat-ajshev@mai...
сообщение 9.11.2011, 21:02
Сообщение #888


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 8.11.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Titus сегодня отключил 1дк и вот что получилось:
1. чек сразу не зажегся и работа движка на ХХ нормальная.
2. при езде не много пропала тяга,видать контроллер настраивал свою работу без ДК. Поначалу движения немного стала жрать,но потом реально расход снизился(смотрел бортовой компьютер по среднему расходу на 100км).И все равно что-то не хватало движку,работал как то не понятно при езде,при трогание и т.д.
3. через 20-30км по городу зажегся чек,все осталось как и прежде только увеличился расход топлива.
4. вечером подключил 1дк и сбросил ошибку.Машинку было просто не узнать от дневной поездки.
Да кстати выхлоп остался без изменений,просто идеальным.
5. по расходу(среднему) бортового в городе: в начале 8,7,сразу после отключения где то 10,6-10-9,потом снизился до 7,3,а когда загорелся чек то 9,4-9,6,после подключения обратно 8,6-8,7.
Как то так,что делать?????????????????????????
Обманку поставить думаю не получится,за исключения версий тех.маньяков.)

ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2011, 22:10
Сообщение #889


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


varan, перед вторым катализатором, под днищем авто, примерно - в ногах переднего пассажира.

Марат, а что помочь, тебе настройщик нужен - кто сможет выключить в мозге опрос первой лямбды.. Ни обманки, ни что-то подобное не поможет.
А вот то, что после выключения лямбды тебе в принципе понравилось то, что увидел - значит, на верном пути (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
marat-ajshev@mai...
сообщение 9.11.2011, 22:26
Сообщение #890


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 8.11.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Все понял.После помощи диагностов в прошивки обязательно отпишусь.
всем спасибо,пока.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2011, 22:31
Сообщение #891


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, интересно, что в итоге будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Удачи!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serj
сообщение 10.11.2011, 17:57
Сообщение #892


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Люди добрые и не добрые но знающие подскажите пожалуйста как быть! поставил проставку на второй ДК но она вышла слишком длинная и перетерся провод ДК о кузов и словил "коротыша", сгорел предохранитель двигателя. перемотал изолентой эти провода, но датчик получился "оторванным" и загорелся чек-энж. сейчас хочу выкрутить проставку, и впаять конденсатор и резистор. вопрос: можно ли припаять обратно провода к этому ДК или только покупать новый? сегодня один мастер сказал что паять типо нельзя тк по ходу работы авто она может отпаяться каким то образом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.11.2011, 23:31
Сообщение #893


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да припаяйся и все, если остатки проводов позволяют. Скрутка, пайка, изоляция, и ничего там не распаяется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serj
сообщение 11.11.2011, 19:03
Сообщение #894


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2011
Вне форума


Репутация:   0  


увы, пайка не поможет. провода почти оторвало от ДК, припаять даже если и получится то изза нагрева самого датчика олово может расплавится и провода отвалятся.. теперь либо покупать новый ДК (у нас бошевский и его аналог какой то стоит 2000р, оригинал 9.500р) и паять конденсатор с резистором, либо ехать в соседний город (Саратов, 150км от меня) на прошивку (4000р + бенз. 1000р). разница получается в 3000р где то. кто что скажет, лучше прошиться или сэкономить 3к? все + и -
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serj
сообщение 11.11.2011, 19:07
Сообщение #895


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2011
Вне форума


Репутация:   0  


и еще, извините что не по данной теме, просто как таковой не нашел на форуме, а создать свою не получается спрошу тут: уровень антифриза падает очень сильно. за неделю наверное долил 0.5. радиатор видимо течет тк верхняя его часть мокрая. что делать? слышал про всякие штуки типо хай гира которые смешивают с антифризом и добавляют в радиатор и при соприкосновении с воздухом она затвердевает и тем самым останавливает теч. что делать то?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.11.2011, 21:55
Сообщение #896


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Поставь тогда NTK OZA624-E4, это прямой аналог лямбды и на нее обманку. На форуме есть тема про нее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Радиатор под замену, никакие герметики не помогут..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KPEV
сообщение 11.11.2011, 23:19
Сообщение #897


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 11.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


marat-ajshev@mail.ru,
Марат. Первую лямбду надо отключать при помощи прошивки. В этом случае ДВС работает по картам стехиометрии на основании основных датчиков , что-бы ЭБУ не сранивал режимы ХХ и стабильной работы- это те режимы при которых ЭБУ принимает показания лямбды, на всех других режимах показания лямбды не принимаются ЭБУ.
Ещё хочу попробовать провести испытания, что-бы на ЭБУ сигнал подавался постоянно 0,45В-0,55В если получится то в твоём случае это тоже будет работать. После отпишу.
Себе на ланцере 9 я отключил обе лямбды, так как при установке так называемых экономайзеров была таже проблема, после всё стало так, как я и хотел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KPEV
сообщение 11.11.2011, 23:22
Сообщение #898


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 11.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


KPEV,
Марат при отлючении при помощи прошивки первой лямбды автоматически отключается и вторая лямбда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serj
сообщение 12.11.2011, 9:34
Сообщение #899


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 11.11.2011, 22:55) *

спасибо за ответ. все же надумал сделать прошивку... а по поводу радиатора очень жаль... дорого обойдется?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.11.2011, 14:07
Сообщение #900


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да не очень, посмотри на заменители, вроде есть недорогие, или с разборки.. Просто, у них само тело алюминий, а бачки пластиковые, иногда бывает что течет.. Толком это не отремонтировать. А всякие герметики могут только сильно засрать систему, беды больше в итоге будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"