![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый идеальный вариант - со съемом, ультразвуком и с последующей проливкой на мерном стенде для форсунок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus , привет !
Сегодня сняли топливную рампу с форсунками.Не особо они и грязные были (пробег 112000км). Но все же промыли их . Производительность- все 4 отлично ! Чек горит (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) Как быть ? Менять лямбду ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, а нет ли возможности с кем-либо просто поменяться лямбдой на пол-часика? Это точно поставило бы все на свои места. Все очень близко к ней, но будет обидно, если все же, там причина есть еще какая-то и совсем рядом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к сожалению нету ! а какие еще могут быть причины на Ваш взгляд ?
В середине лета менял IAT датчик . была по нему ошибка. показывал -40.Месяца два поездил нормально . теперь замучала ошибка р0170 !!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы посмотрел на точные показания IAT, что он сейчас показывает. Далее - что показывает ДТОЖ. Далее - померять бы давлени в топливной рампе. Если все хорошо - тогда кроме лямбды разумных вариантов и не остается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...скажите . а какое давление должно быть на ХХ ? и при газовке ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Порядка 3 бар на ХХ, под нагрузкой 4 и выше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как на отечественных девятках ! понял все.У меня к Вам такой вопрос . ХОЧУ поманьячить с лямбдой от 2110. С виду даже штекера похожи на Лансеровский. Но в магазине их два вида: один под ЕВРО-3 . другой подешевле. видимо ЕВРО-2 . Так вот, чем они могут отличаться ? По виду как братья.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внешне отличия никак не определить, могут отличаться формой сигнала, рабочими напряжениями и тп. Проще говоря, по внешнему виду лямбды особо не подбирают - подбирать стоит по парт-номеру и искать аналоги.
Бошевскую на 9е Лансера народ ставил - с ней расход выше, ибо она не совсем на Лансер подходит, посему лучше поискать оригинал или прямой аналог. Грубо говоря, опыт с лямбдой от ВАЗа может и получиться, а может стать еще хуже - тогда прибавится еще причин "на погадать, что же это" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это точно ! Но я все же хочу попробывать. Уж очень интересно это все ! Да и прямой оригинал лямбды- дороговато 8000 руб.
P.S. При прогреве ДТОЖ постепенно дошел до 80 С , при этом IAT тоже набирал градусы и стал варьироваться 27-35 С (все с плюсом ) Вроде нормально.... (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теория замены 1-ой лямбды на Lancer X от ВАЗ 2110 . Десяточных датчиков 2 вида: 0258 005 133 - ЕВРО 2 и 0258 006 537 - ЕВРО 3. Оба работают в диапозоне напряж. от 0.1- 0.9 v , как и на Лансере Х. Однако сопративление нагревателя ЕВРО 3= 14 Ом ! а ЕВРО 2= 6 Ом ! . На Лансер Х сопративление нагревателя ( от 4,5 - 8 Ом ). Скорее всего ЕВРО-2 может и подойдет . Назначение проводов одинаковое ; белый- подогрев
белый- подогрев черный - сигнал серый - масса Вообщем хочу попробывать . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, можно и попробовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 2.12.2011 Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех))хочу рассказать небольшую историю про своего Джеки Чана))машину купил этой весной при пробеге 75 т.км не у первого владельца но при визуальном осмотре криминала не обнаружил,вот и решил взять и не пожалел(L9 1.6 m) этим летом ездил на ней на юг заправлялся "хорошим" бензином и по приезду домой загорелся он))скинул клемму потух,такая фишка происходила все чаще и чаще,решил по пути из москвы заехать на диагностику,по м4 километрах 10-15 станция Бош,слесарь делавший диагностику указал на L2(плохой подогрев или че то там еще) но тут пришел мастер и указывал на 1ю написал бумажку что надо сделать я отдал 600 р и уехал с больной головой и кучей подозрений(слесарь показывал 2 графика где 1я выдает синус четкий,а 2я его повторяет,то маленькой аплитудой, то оч большой...потом я как дурак поехал в кунцево купил лямбду NTK, работает,чек естесна погасил,но через 50 км опанааа)) ну тут я вспомнил про синус 2й лямбды и начал искать в нете что делать,ну тут ЛансКлуб выручил впаял в "данные" сопративление и кондер между "землей и данными" завел проехал уже 550 км ничего не горит))вот нуждаюсь в совете раз я обманул 2 катализатора то нахрена они мне теперь нужны? но голова болит вот от чего-я выбиваю 2 ката чек опять загорится?? на чиповку тратится не хочется так же как на доработку всей выхлопной системы...буду очень признателен за помощь советом))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все правильно сделал. Если впаяно сопротивление и кондер и чека нет - дальше ты "выносишь" оба катализатора и счастливо катаешься (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 2.12.2011 Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ооо...благодарю за совет...единственное после этих операций стал расход выше,но есть одна мысль, ведь Л2 стандартные показания то 0.1 до 0.9 вольта, а впаянное сопротивление естественно занижает,так воот после выбитых катов попробую замерить напругу после обманки и подобрать сопративление...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вторая лямбда особо не влияет на расход. Может быть, просто, на радостях тапку в пол сильно жмешь? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 2.12.2011 Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет...у меня есть эталонный участок на 200 км,так вот если раньше при езде не более 110 км\ч уходило литров 12,то щас где то около 14...хотя не зря катализаторы перестали работать,там наверн одна паутина))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты их вынь поскорее, ага, могут они мешать, если забиты (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибся я с сопротивлением на "жигулевские" лямбды . Евро 2= 3 Ом а Евро 3= 10 Ом. Как бы понизить с 10 до 6 ОМ ? на ЛАНСЕР Х сопр. ( 4.5 - 8 ) Ом . а то купил уже лямбду .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может поменять на 3 Ом и добавить на один из проводов обогревателя резистор в пару Ом ? подскажите пожалуйста !
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|