![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовать можно, только резистор мощный надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я бы на пару ватт ставил и посмотрел, как он греться будет.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#982
|
||||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял 1 лямбду . вот что показывает на ХХ
SHORT TRIM -24 % при C.L (замкнутом контуре ) SHORT TRIM- 0.0 -(- 0.(IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) при O.L. (разомкнутый контур) ЧТО ДЕЛАТЬ ? ума не приложу (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) |
|||
![]() |
||||
![]()
Сообщение
#983
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати старый датчик BOSH 0258 010 022 China.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря, странные графики, ничего не могу сказать по ним.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет . померял сопротивление нагревателя снятого датчика 10 Ом ! . а в мануале ( 4.5 - 8 Ом ) Но никаких ошибок по ОS2 не было . Странно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день уваж. Titus ! Замучила меня эта ошибка 0170 (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) Сегодня решил замерить давление топлива. т.к. при езде по городу бывают чуть еле заметные поддергивания (повторюсь еле заметные !) Так вот при снятии топливного шланга со штуцера топливной рампы (давление я не снимал и думал что рванет напор ) со шланга еле вытекло небольшое кол-во бензина (мне показалось что это не нормально )Вообщем подсоединили манометр и вперед. На ХХ приблизительно 3.2 kpa . а при перегазовке стрелка почти не поднимается выше 3.2
При диагностики показания SHORT TRIM = около 0 на холостых . однако при перегазовке SHORT TRIM уходит в плюс 24 % ! Исключая форсунки т.к производительность в норме и они почишены то скорее всего виной ошибки 0170 является бензонасос или его фильтр . Как Вы считаете ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, совсем близко к теме. Причины обычно какие - либо фильтр, либо бензонасос, либо регулятор давления топлива. Регулятор проверяется легко - сними с него трубочку вакуума - если все очень резко встанет на свои места (быстро вырастет давление топлива сильно) - значит он. Но, регулятор это редкий случай, хотя, проверить его - самое простое. Дальше смотреть в сторону бензофильтра и бензонасоса. Бензонасос реально должен подойти Бошевский, от Жигулей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Фильтр - лучше оригинал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...на 10 ах регулятор давления вмонтирован в бензонасосе или в фильтре . точно не знаю. но на топливной рампе его нет точно! Если забит фильтр . то он неразборный (5000 руб) Бензонасос 1500 - 2000 руб. Стоит дилемма ; что купить ? Предлагают б/у бензонасос в сборе с фильтром (целиком весь модуль) 2000 руб. с недельной гарантией.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. Приношу пардоны, у иксов топливный регулятор и правда в баке стоит.
Насчет запчастей. Не бери БУ никогда. Иначе долго будешь ходить по кругу, это как совет. Где гарантия, что ты не купишь нечто, что в состоянии точно такое же, как и твое? Фильтр на машине хоть раз менялся? Если нет - то вот может и пора. Начни с него. Не поможет - тогда и насос менять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока был в командировке . племянник пару раз ездил на машине. А сегодня признался . что заглох на дороге......бензин кончился !!! Не подпалил ли он насос !??!!!! А я все (IMG:style_emoticons/default/dash.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все может быть. Насос охлаждается бензином в баке, и выкатывать бак до нуля не есть хорошо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как решу проблему. отпишусь. спасибо вам за внимание.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно отпишись (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Titus !!! Поменял я бензонасос на новый. Результат нулевой . При заводке и на хх кратк.врем. топл. корр. около 4.7 но стоит погазовать как она мигом уходит до 24 % в плюс . и так там остается и только при перегазовке прыгает до 0 и обратно 24.2 % . Руки опускаются по-тихоньку . не знаю что смотреть еще !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветы. А фильтр и топливный регулятор смотрели?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да все в пристойном виде . Вот лямбда на хх то волнами а то просто линия идет. На сколько я понимаю лямбда ведь принимает участие в формировании кр.топл. корр.? Ведь при OPEN LOOP корт.топл. корр. = 4.7 а при CLOSE LOOP уже аш 24 % Скажите Вы незнаете сопротивление подогревателя лямбды на 9 Lancer е при +20 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык погоди, если проблема с давлением топлива была отдиагностирована - то вокруг нее и надо плясать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если давление маленькое - значит, есть проблема где-то? И не в лямбде.
По сопротивлению подогревателя не знаю цифры.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...не могу проверить регулятор он ведь вмонтирован в топл. фильтр. на вид обычный клапан он вытаскивается. все чисто. резинки все целы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну смотри, есть вопрос "С давлением топлива все хорошо?" - ответ "судя по всему, не очень". Что в итоге надо делать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Давление топлива от лямбды не зависит.
Какие вообще значения давления топлива для икса должны быть по книжке? Начни четко отсюда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...на ХХ 3.24 ( имеем! ) больше никакой инфы нет нигде.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|