Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Titus
сообщение 3.11.2009, 16:57
Сообщение #101


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 3.11.2009, 23:13
Сообщение #102


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


ВОт небольшой фотоотчёт, простите за качество, телефоном фоткал...

И получается лямбду БОШ можно ставить, вместо второй?

НА четвёртой фотке показано ,что провода не порезаны, а только очищены от изоляции, так на мой взгляд, лучше. особенно с конденсатором от ТАЗогенератора.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 5.11.2009, 21:46
Сообщение #103


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


Народ, а можно ли отключить лямбды? ну, не сразу, а по отдельности, чтобы проверить ,что будет? мозги не помрут?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.11.2009, 0:51
Сообщение #104


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, но по схеме синий провод разрезать надо (синий на схеме). Можно бош поставить, угу, универсальную. Можно отключать, мозг не помрет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
PS за фото спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 6.11.2009, 17:38
Сообщение #105


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


Всмысле, када обманку ставишь?? зачем обязательно провод разрезать? по схеме всё на месте.просто поставил конденсатор на 2 провода и всё.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 6.11.2009, 17:41
Сообщение #106


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


Получается, что один провод должен быть в воздухе чтоли?? ну, обрезан и всё?? можешоь схему кинуть с конденсатором, токо точнее. чем в начале темы. я не понял... вот 2 провода сигнальных, замыкаем их конденсатором и всё, или надо чтобы один из них ДО катализатора был отрезан??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.11.2009, 17:49
Сообщение #107


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Уф. На схеме видно, что резистор паяется в разрыв провода. Ничего не должно нигде висеть оторванным (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 6.11.2009, 17:57
Сообщение #108


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


Я - то без резистора делал. токо кондер повесил (не разрезая провода, токо обмотку). А, ещё вопрос: Машину завожу, дым белый и густой. прогреется - нет такого. но конденсата много. но в тёплое время такого не было. токо конденсата было прилично так.. чё это может быть? я посмотрел, майонеза на крыжке маслозаливной горловины нет, мотор не стучит, не троит, масло уже пол года не доливали, уровень не падает, токо расход вырос, с того момента как глюк случился, может это перелив??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.11.2009, 19:10
Сообщение #109


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


И чек погас, без резистора?
По симптомам на перелив похож, опять же - конденсат - это нормальное явление при такой погоде, как сейчас, если машина стоит на улице ночью.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 6.11.2009, 19:27
Сообщение #110


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


Авто на улице всегда. Чек - посмотрим. он не горел после проделанного ,но машина тупила... завтра избавляемся от катализатора. они иногда ещё плохо заводится... пока газ не нажмёшь

А без резистора не должно работать???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.11.2009, 19:45
Сообщение #111


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Понял. А черт знает насчет резистора - если чек не горит - значит и гуд. Если загорится опять - значит резистор нужен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А кат надо вынуть, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 6.11.2009, 19:54
Сообщение #112


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


НУ.. если загарится...то я посмотрю ,может при подключении накосячил..я не думаю что на Митсубиши и Тоёте оч разные мозги..меряют одно и тоже, должно помочь... Машинка прошла 170 000 и как мне кажется ни лямбды ни катализатор не меняли. всё родное))

а на японцах свечи можно прокалять? ну, вынул, прокалил, почистил стирильной тряпочкой. как на наших машинах? или токо замена?

мы ещё первую лямбду оригинальную заказали на Икзисте. вместо второй если что - можно бошевскую универсальную ставить?? токо вот они тоже бывают разные..резьба такая же, тоже 4 провода, но бывают 602, 607. вот... я хз..сложно))

НУ если что - гондончик может сделаем, есть возможность такая вроде. мы бы может и не мудрили, но..отдавать 22 000 за новый катализатор и 2 лямбды - как-то кашелёк не расстёгивается)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.11.2009, 20:08
Сообщение #113


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да. Но вопрос в том, что чек по катализатору обычно не сразу зажигается после его сброса. Через 70-120км обычно. Но если не загорится вообще - значит здорово, помогли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прокалять можно и на японцах, но лучше менять все-таки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет лямбды - вот хорошо что заказали оригинальную. Про бошевские универсальные ходят слухи что иногда долго не живут они - там 50 на 50..

Если чек загорится - попробовать впаять резистор. А потом уже точить, на крайний, но схемы должно хватить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А новый кат - угу, мало смысла.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 6.11.2009, 20:13
Сообщение #114


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


Свечи я посмотрю, ибо они наверняка тыщь 30 отбегали. у нас машина 5 000 км (купили и отъездили 5 000), чек агорался через километров 10-15 обычно, но пока он не загориться, машина не тупила, а тут - чек не горит, а машина тупит! и расход - как будто это не японский минивэнчик, а амереканский дом на колёсах!! ну вот завтра вместо катализатора будет труба вварена. и надеюсь чек не загариться. ну и если глюк не пропадёт, первую лямбду поменяем. если не поможет...я не знаю что это..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.11.2009, 21:12
Сообщение #115


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, тупит она не из-за обманки, а из-за забитого ката (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обманка только чек погасила, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Думаю, что и не загорится уже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Потом да - первая лямбда, ну а если нет - пиши, будем думать еще. Хотя, я думаю, что выемка ката (катов) поможет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 6.11.2009, 21:13
Сообщение #116


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


Кат у нас всё же один=) лямбд 2. ну если не поможет ,пеменяем и вторую лямбду. что же делать, но всё же надеюсь, что поможет=))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.11.2009, 21:15
Сообщение #117


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А, ну во (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Держи в курсе, в общем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TimoN
сообщение 6.11.2009, 21:36
Сообщение #118


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 15.10.2009
Из: СПБ, город Пушкин
Вне форума


Репутация:   1  


Окей)) спасиб за внимание и помощь! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.11.2009, 22:26
Сообщение #119


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 7.11.2009, 8:08
Сообщение #120


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


del
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"