Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
14.12.2009, 2:47
Сообщение
#181
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А до замены батарейки не было такого? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Посмотреть - не отвалилась ли антенна внутри и тп. К спецам-электронщикам стоит. Что-то бОльшее сказать по описанным симптомам трудно.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.12.2009, 8:36
Сообщение
#182
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Еще раз поменять батарейку, на взятую не в том же месте, что и первую. Иногда батарейки хреновые попадаются...
|
|
|
14.12.2009, 19:07
Сообщение
#183
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: 1 |
Батарейки меняли, ключ отнесли в сервис, за 200 рублей сделали. там контакт развалился, сделали - всё окей! =))) продолжаем юзать машинку, скоро свечи поменяем. заводится хорошо, едет тоже. расход около 10 литров на 100, по пробочкам, с пробуксовками и прогревами. отоплением и.т.д. вот=)) ну заправки на 500 рублей хватает на... полторы - 2 недели!
|
|
|
14.12.2009, 19:32
Сообщение
#184
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну вот. Электроника - наука о контактах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
17.12.2009, 0:31
Сообщение
#185
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: 1 |
Вступал в неравный бой с системой отопления...то запотевало всё, то замерзало, но в итоге техника сдалась и всё стало нормально!!! и ехать можно было смотря по сторонам в окна, а не танковые щели)) ещё водительское зеркало заднего вида треснуло....от мороза..
|
|
|
17.12.2009, 18:35
Сообщение
#186
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: 1 |
ЦЗ задолбал.. пульт работает, а он тупит..... не открывается, потом бах! заработал... ЗАДОЛБАЛИ ГЛЮКИ!
|
|
|
17.12.2009, 19:55
Сообщение
#187
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Где-то контакты опять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.12.2009, 0:38
Сообщение
#188
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: 1 |
В субботу едем в автосервис по электронике специализирующийся, там знакомый рабоатет, оч рекомендуют его все, ну и знакомый ещё к тому же))) разберёмся...
|
|
|
18.12.2009, 0:48
Сообщение
#189
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
19.12.2009, 17:28
Сообщение
#190
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: 1 |
Сделали всё! и сигналку, и замок на всякий случай и.т.п. и даже разобрались, почему стеклоподъёмник не пашет вдительский - блок кнопок тупит. ездим. радуемся жизни=))
|
|
|
29.12.2009, 22:56
Сообщение
#191
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: 1 |
Ошибка вылетает каждые 30 км примерно... ну дажже больше. расход иногда великоват.. а так - всё окей, ошибка - дросселя имеется ввиду
|
|
|
29.12.2009, 23:18
Сообщение
#192
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Мм, "ошибка дросселя" - это что конкретно?
|
|
|
29.12.2009, 23:58
Сообщение
#193
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: 1 |
ДАтчик положения дроссельной заслонки.
|
|
|
30.12.2009, 0:01
Сообщение
#194
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А! Менять его, эх.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Расход опять же из-за него пакостит, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
2.1.2010, 17:55
Сообщение
#195
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: 1 |
Сутра не завелась.... залило свечи... аккум сел. Аккум заряжается. скоро пойду пробовать)))
|
|
|
2.1.2010, 21:48
Сообщение
#196
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 15.10.2009 Из: СПБ, город Пушкин Вне форума Репутация: 1 |
фиг...пыхает и не заводится..замёрзла.. захлебнулась..обосралась..
|
|
|
4.1.2010, 10:07
Сообщение
#197
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 4.1.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Здравствуйте маньяки....
Прошу помощи. Машина Audi A6 99 года 2,8 6V и соответственно 4 лямбды два спереди и два после ката. Система та же выбил каты, Check горит ошибка "снижения эффективности катализатора левого и правого", ну понятно что из за лямды. Решил сделать вариант с резистором и кондером, так как заготовленную ранее вставку не получилось вставить, ляммда насмерть села. Провода: два белых - подогрев, один серый- масса, черный сигнал. Прицепил на 1 лямду (резистор на черный от него кондер на серый, все как по схеме), но ради интереса сделал это на одну лямбду. Подумал если получиться то сразу на вторую подцеплю. Через 10 км чек енжин снова тревожит о не исправности, подумал что на вторую ругается и начал проверять ошибку, но увы (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) проклятие было на первой, но уже с другим тоном (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) "Не замечена эффективность лямбд 1". Проверил все пайки все путем ни где не замечена плохая пайка. Помогите люди стать маньяком по этой теме (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) То что написано в этой теме касается моих проблем на 100%. не думаю что это из за того что у меня машина другая... комп по одной тематике работает |
|
|
4.1.2010, 22:37
Сообщение
#198
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
aramod, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вообще, обманки стоит делать на две лямбды сразу, и только потом проверять, что получилось, иначе будут разные чудеса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Честно - не знаю, подойдет ли вообще эта схема на Ауди 99 года (не проверяли), но, если что - стоит попробовать еще с металлическими проставками - то, что лямбда насмерть села - решается локальным нагревом (сваркой или газовой турбинкой) и хорошим ключом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, не стоит забывать и про первые лямбды - зонды вещь недолговечная - действительно, могли и они "подсесть" уже - но об этом судить только после гарантированного глушения вторых (задних) лямбда-зондов. Попробуй заглушить и вторую "заднюю" лямбду электронным образом, и посмотрим, что получится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
5.1.2010, 11:42
Сообщение
#199
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 4.1.2010 Вне форума Репутация: 0 |
aramod, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вообще, обманки стоит делать на две лямбды сразу, и только потом проверять, что получилось, иначе будут разные чудеса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Честно - не знаю, подойдет ли вообще эта схема на Ауди 99 года (не проверяли), но, если что - стоит попробовать еще с металлическими проставками - то, что лямбда насмерть села - решается локальным нагревом (сваркой или газовой турбинкой) и хорошим ключом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, не стоит забывать и про первые лямбды - зонды вещь недолговечная - действительно, могли и они "подсесть" уже - но об этом судить только после гарантированного глушения вторых (задних) лямбда-зондов. Попробуй заглушить и вторую "заднюю" лямбду электронным образом, и посмотрим, что получится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Привет!!! А может быть потому что, у меня вместо катов забили сетку? До обманки выходила ошибка "Эффективность катализатора ниже порога банк1", а после припайки выходит "не замечена эффективность именно лямбды 2 банк 1". по второй лямбде ошибка осталась "Эффективность катализатора ниже порога банк2" И еще после замены катов вышла еще одна ошибка Датчик детонации сигнал слишком слаб, я грешу все же на эту сетку забитую вместо ката, может из за нее все приключения. Еще вопрос если я вытащу всю сетку что там забита и оставлю каталический отсек пустым. На звук мотора не повлияет ну и на характер двигла. |
|
|
5.1.2010, 12:46
Сообщение
#200
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тяжело судить, надо глушить все и тестить комплексно, иначе будет перекос по одному из плеч и вот такой бардак в итоге. Я только по сетке не понял - первый раз слышу, чтобы вместо ката забивали какую-то сетку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|