Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автоматическое включение-выключение ближнего света фар., Фото-отчет
SSh
сообщение 28.11.2010, 20:26
Сообщение #101


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Странно... Вон у Ильгиза аж 2 последовательно соединенных оптрона включают...
Видимо одно дело переходное сопротивление контактов переключателя и совсем другое - сопротивление на которое реагирует подрулевой блок управления (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну у тебя на вход подается 12В через делитель напряжения. R-S триггер реагирует на высокий уровень, который не должен быть больше напряжения питания микросхемы. Поэтому к нижнму плечу делителя не помешает параллельно подключить стабилитрон напряжение стабилизации которого равно или чуть меньше напряжения питания схемы.

Кстати, я не понял... Ты оптроном пытался реле переключать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 29.11.2010, 18:37
Сообщение #102


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(Dasot @ 19.10.2010, 10:14) *
мде ) кароч говоря японцы сэкономили на комфорте в хонде сивик 4д... А именно:
- не стоит автовыключалка света по выходу водителя из машины и выключенном зажигании...
- автодоводка стекол только водительского, остальные стекла даже с водительского места надо ждать жмя кнопку...
- нет задержки питания на закрытие окон после выключения зажигания...

Конечно это все мелочи, но мало ли кому то пригодится =) просто после лансера был немного шокирован что нету таких элементарных вещей =)

на новой матрешке (мазда 3) точно также. был в шоке, особенно от первого пункта (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Volkov_nt
сообщение 29.11.2010, 21:29
Сообщение #103


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 22.11.2010
Вне форума
Авто: Lancer IX 1,6 AT

Репутация:   0  


У меня стабилитрон питания Лашки Д814Г, это же напряжение через резистор 91к подаётся на нижний вход триггера.
По оптронам, проверял на столе, надо было подключить нагрузку (то, что они коммутируют), сперва это был светодиод с резюком 1к,
все работало нормально, видимо и на машине в блоке упр. вход понимает такое внутренне сопротивление открытых оптронов.
Но я попытался добиться минимально возможного внутреннего сопрот. оптронов, уменьшил сопротивления в цепи светодиодов (типа -чем ярче -тем больше откроются транзисторы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), но реле они так и не включили, хотя ток релюшки всего 30мА.
Забил и собрал как на схеме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 30.11.2010, 8:58
Сообщение #104


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


На всякий случай поставь еще один такой-же на нижнее плечо входного делителя напряжения.
На нижнем входе триггера организована цепь сброса в ноль при включении питания для того, чтоб при поступлении напряжения реле было однозначно обесточено. См., например тему про подогрев лобового стекла под дворниками, там описан принцип действия такой RC цепочки.
Насчет реле, оно и не нужно было. Надо просто выводы оптрона подключить параллельно тем контактам на подрулевом переключателе которые сейчас замыкаются контактами реле и все. Т.е. из схемы изымаются транзистор, реле и защитный диод.
Цитата
уменьшил сопротивления в цепи светодиодов

Слишком большое уменьшение сопротивления приводит к увеличению тока черес светодиод оптрона и, как следствие, к возможномуу перегоранию его. Может он у тебя просто сгорел?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Volkov_nt
сообщение 30.11.2010, 15:21
Сообщение #105


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 22.11.2010
Вне форума
Авто: Lancer IX 1,6 AT

Репутация:   0  


Оптроны остались , проверял, все цело. при малом сопротивлении грелись немного.
Экспериментировать не стал, с реле надежнее совместимость устройства с штатной электроникой авто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 30.11.2010, 15:37
Сообщение #106


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
с реле надежнее совместимость устройства с штатной электроникой авто.

О несовместимости и ненадежности не надо беспокоится - все очень даже совместимо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Свидетельство - уже почти год работающие поворотники, аварийка и дворники, включение которых производится так-же как и БС.
Но если уже все сделано - переделывать нет смысла...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
simkot
сообщение 3.12.2010, 21:17
Сообщение #107


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Как подключить это устройство к Ланцеру? Устройство очень интересно своей простотой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 3.12.2010, 22:07
Сообщение #108


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Думаю, это устройство удобнее будет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
simkot
сообщение 3.12.2010, 22:14
Сообщение #109


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Asdwarf @ 3.12.2010, 22:07) *
Думаю, это устройство удобнее будет

Это устройство предназначено совершенно для других целей. Для использования в качестве ходовых огней абсолютно не пригодно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 4.12.2010, 0:03
Сообщение #110


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


А если фоторезистор заклеить? Функционал будет тот же. А подключить проще.

А по тому - вскрывать надо и смотреть что в нутрях там, имхо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.12.2010, 0:09
Сообщение #111


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Такого типа устройство можно применить, например, для диммирования магнитолы и часов. Днем с включенными габаритами-БС их наверное и не видно. А в солнечные дни и подавно...
Давайте, думайте над этим - т.е. отсоединяем провода диммирования от магнитолы и часов и подаем туда сигнал или с фотореле (автоматический режим) или с отдельного выключателя (ручной) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 7.12.2010, 12:53
Сообщение #112


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Ну все! Программатор заработал! (IMG:style_emoticons/default/ura.gif) Прошил МК на плате автосвета - вроде все нормально. Осталось проверить, как работает схема...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.12.2010, 15:16
Сообщение #113


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


(IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я же говорил - если из исправных деталей и нет ошибок монтажа - заработает сразу... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 7.12.2010, 20:07
Сообщение #114


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Ну ладно, МК прошил, схему собрал, теперь проверить бы надо...
Правильно ли я понимаю назначения всех выходов-входов на схеме?
1. +12 - подаем с АСС.
2. GND - понятно, масса, но куда ее цеплять? Не важно, на плате подрулевого или на кузове?
3. HL - на контакт БС.
4. TL - на контакт габаритов.
5. IGN - понятно, на провод, питание на котором появляется при включении зажигания.
6. On - на выключатель. Второй контакт выключателя можно зацепить на GND на плате, или обязательно на кузов?

По 3му и 4му есть более существенный вопрос. Если зацепить на тот контакт, что я использую сейчас (на плате подрулевого из фотоотчета), то и на 4ом контакте, габаритов, сразу будет сработка, так как с того контакта сразу закорачивается на массу и БС и габариты. Получается, что нужно найти на плате подрулевого такие контакты, где только БС и только габарит? Если такие контакты найти не получится, то придется использовать вместо БС фар что-то другое, например, DRL (ставить дополнительно), или последовательный ДС фар. Но тогда вывод HL надо будет "дооснащать" каким-то устройством (например силовым реле), чтобы можно было запитывать силовую цепь... Тогда на вывод TL можно "посадить" как раз тот контакт БС, что использую сейчас, так как и при габаритах и при БС, включенных рычагом вручную, он будет закорочен на массу и условие будет выполняться.
Если что-то путаю поправьте меня...
Для освежения памяти, и чтобы не лазить по теме, вот схема с разводкой платы:

Прикрепленный файл  Схема_с_платой.jpg ( 199,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.12.2010, 11:11
Сообщение #115


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
Правильно ли я понимаю назначения всех выходов-входов на схеме?
1. +12 - подаем с АСС.
2. GND - понятно, масса, но куда ее цеплять? Не важно, на плате подрулевого или на кузове?
3. HL - на контакт БС.
4. TL - на контакт габаритов.
5. IGN - понятно, на провод, питание на котором появляется при включении зажигания.
6. On - на выключатель.

Да

Цитата
Второй контакт выключателя можно зацепить на GND на плате, или обязательно на кузов?

На плате желательнее

Цитата
По 3му и 4му есть более существенный вопрос.

HL и TL - соотв. контакты на плате подрулевого переключателя, сработка получается не на контакте 4 а в етаксе.
Пощелкай рычагом и найди на плате переключателя нужные контакты

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Александр Морозо...
сообщение 8.12.2010, 11:36
Сообщение #116


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 74
Регистрация: 2.10.2010
Из: Москва,ЮЗАО
Вне форума


Репутация:   2  


Я,конечно,не такой продвинутый маньяк,но позволю себе попробовать внести и свои пять копеек:а может это можно вот так реализовать? Я вспомнил, что в последние годы появилось много диодов Шоттки, отличающихся, в частности, меньшим раза в 2-3 падением напряжения и очень большими допустимыми прямыми токами. Благодаря меньшему падению напряжения при том же токе на таком диоде будет выделяться тепловая мощность в 2-3 раза меньше.

Выбор диодов Шоттки сейчас очень большой, Такие детали (не обязательно именно с этой маркировкой) есть на радиорынках - это очень популярный компонент, все высокочастотные выпрямители сейчас делаются на таких диодах. Спрашивать нужно мощные диоды Шоттки в корпусе TO220. Крайние выводы - аноды диодов, в центре и на металлическом фланце корпуса - соединенные катоды.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  СХЕМА.gif ( 9,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.12.2010, 11:47
Сообщение #117


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


По схеме, через предохранитель и диоды соединены именно подрулевые переключатели или сами осветительные приборы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Александр Морозо...
сообщение 8.12.2010, 11:53
Сообщение #118


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 74
Регистрация: 2.10.2010
Из: Москва,ЮЗАО
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(SSh @ 8.12.2010, 11:47) *
По схеме, через предохранитель и диоды соединены именно подрулевые переключатели или сами осветительные приборы?

Эту схему мне собрал и установил мой знакомый,насколько я понял,когда смотрел за ним,как он устанавливал-это провода к подрулевому переключателю.Но я на всякий случай у него уточню.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.12.2010, 12:04
Сообщение #119


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


А машина у вас какая?
Я почему спрашиваю, в подрулевом переключателе на Лансере нет сильноточных цепей, там все переключения производятся малыми сигналами, которые потом обрабатываются процессором и в цифровом виде передаются на етакс, который и включает-выключает свет (и не только) уже посредтвом силовых реле.
Причем если факт включения того или иного контакта легко выяснить - в этом случае контакт просто закорачивается на корпус), то распознать выключенный контакт не просто, на него идет импульсная последовательность, которую и надо "ловить". Подробное описания с осциллограммами выложено в теме про поворотники.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Александр Морозо...
сообщение 8.12.2010, 12:11
Сообщение #120


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 74
Регистрация: 2.10.2010
Из: Москва,ЮЗАО
Вне форума


Репутация:   2  


У моего тестя НИВА,вот нанеё и заморачивались."Хотел как лучше,а получается как всегда!"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"